Вход для пользователей

 
 
 
Главная » WOW Катаклизм
12.10.2010

Рассмотрим набор талантов в приоритете на ветку крови.







Ветка крови.


Butchery (Мясник) Каждый раз, когда вы убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10 ед. силы рун. Кроме того, в бою каждые 5 с накапливается 1 ед. силы рун. (Звание 2 дает нам 20 ед. силы рун за кил и 2 ед. силы рун в секунду в комбате).

Талант стал более актуален в патче 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара.

Blade barrier (Клинковая ограда) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.



Bladed armor (Клинковая броня) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони.

В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки.



Improved Blood Tap (Улучшенный кровоотвод) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект: Уменьшение времени восстановления способности кровоотвод на 30 сек.

Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен.



Scent of blood (Запах крови) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас может обостриться восприятие запаха крови, и 3 ваших следующих удара в ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун.



Scarlet fever (Скарлатина) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Способность Вскипание крови со 100% шансом заражает всех пораженных противников скарлатиной, уменьшающей наносимый урон на 10% на 30 сек.

Вот он тот самый праздник на улице ДК. Аналог крика воина и медведя понижающих ап противника.



Hand of Doom (Рука Судьбы) Имеет 2 Звания.

Уменьшает время восстановления способности Удушение на 30 и 60 сек. соответственно.

Весьма сомнительный талант для танкования. В большинстве случаев бесполезен.



Blood caked blade (Закаленный в крови клинок) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

При обычной атаке с вероятностью 30% вы можете совершить удар закаленным в крови клинком, нанеся 25% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона за каждую из болезней, наложенныхвами на цель.

В некоторой степени повышает агрогенерацию.



Bone shield (Костяной щит) Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 3 кости. Каждая атака, нанесшая урон рыцарю смерти, уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5 мин.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.



Toughness (Крепость) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

Увеличивает показатель брони предметов на 10%.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.



Abomination's Might (Сила Поганища) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 12 ярдов на 10%. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.

Полезный талант для увеличения агрогенерации через силу и увеличения статы в рейде.



Sanguine Fortitude (Кровавая Незыблемость). Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Когда активно, ваша способность Незыблемость Льда уменьшает получаемый урон дополнительно на 30% и не требует затрат силы рун для активации.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.



Imroved Blood Presence (Улучшенная власть крови) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Уменьшает шанс нанести по вам критический удар на 6%. Также сохраняет 4% от этого эффекта под властью Льда и Нечестивости.



Will of Necropolis (Воля Некрополиса) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Если при получении повреждений уровень вашего здоровья опуститься ниже 30%, то одна из рун корви превратиться в руну смерти, кд на способность Кровоотвод обнулится и весь входящий урон уменьшится на 25% на следующие 8 сек. Данный эффект активируется не чаще чем раз в 45 сек.



Rune Tap (Захват Рун) Используя 1 руну крови, восстанавливает 15% вашего максимального запаса здоровья.

Является обязательным для открытия Will of Necropolis (Воля Некрополиса)



Vampiric Blood (Кровь Вампира) Временно увеличивает максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15%. Количество здоровья, восполняемого заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% в течение 10 сек. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья вернется к прежнему уровню.

Один из основных танковских талантов.Маст хэв.



Imroved Deathstrike (Улучшенный Удар смерти) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:

Увеличивает урон и объем здоровья, восстанавливаемого этой способностью на 45%, повышает вероятность критического удара этой способностью на 9%.



Crimson Scourge (Багряная Кара) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:

Увеличивает урон наносимый способностью Вскипание крови на 40%, а также дает 100% шанс применить следующее Вскипание крови без затрат рун, если вы используете Удар Чумы на цель, которая уже поражена болезнью Кровавая чума.

ps Для тех кто забыл. Удар чумы как раз таки и вешает на цель Кровавую чуму.



Dancing Rune Weapon (Танцующее Руническое Оружие)

Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50% меньше урона. Также помогает в отведении ударов своему хозяину и увеличивает шанс парирования атак на 20%. Время действия – 12 сек.

Весьма полезная абилка для танка в купе с новым символом танцующего оружия.







С символами у нас все зависит от поставленной задачи. С введением третьего набора символов у нас их стало целых 9. Однако для любого билда остались обязательные "танковские":



Prime Glyphs


Символ удара смерти - Увеличение наносимого урона способностью Удар смерти от 2 до 40%

Символ Рунического удара - Увеличает шанс критического удара способностью на 10%



Major Glyphs


Символ Крови Вампира - Увеличивает эффективность исцеляющих способностей по вам на 15%, однако больше не дает прирост хп.



Minor Glyphs


Символ Упругой Хватки - сбрасывает кд на хватку смерти если цель ее срезистила.



Остальные символы рассмотрим в конкретных билдах.







Рейдовый билд МТ (Сингл таргет) Зеркало



Как видите мы не брали улучшение наших АОЕ абилок. Кинули 1 очко в талант Закаленный в крови клинок для повышения агрогенерации и получения Танцующего рунического оружия.

Кинули 3 очка в талант Эпидемия из ветки "Нечестивости" для продления тика наших болезней.

Из символов мы добрали:

Символ удара в сердце - Увеличивает наносимый урон способностью "Удар в сердце" на 30%.

Символ танцующего рунического оружия - При активации ТРО ваша агрогенерация повышается на 50%.



Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.



Рейдовый билд ОТ или АОЕ билд Зеркало



Здесь как видите мы отказываемся от ТРО, снимает очко с Закаленный в крови клинок и кидаем два очка в Crimson Scourge (Багряная Кара).

Помимо этого вместо символов Улучшенного Удара в сердце и ТРО берем:

Символ смерти и разложения - уменьшает время восстановления способности на 50%

Символ вскипания крови - Увеличивает радиус действия способности на 50%



Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.



4Т10 билд Зеркало

Законченный билд без свободных очков на 80 уровне.

Весь смак в частом и безболезненном применении Кровоотвод, что в свою очередь уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд. В совокупности каждые 10 секунд из 40 мы получаем на 12% меньше урона. Данный показатель будет все лучше от применения других способностей. Например Незыблемость льда.



Влияние общих изменений на танкование



1. Новый параметр - Искусность, начиная с 75 уровня будет давать нам способность при атаке Ударом смерти, наложить на себя щит поглощающий 50% от нанесенного урона. Каждое очко искусности будет добавлять нам 6.25% к накладываемому щиту.

2. Стойка для танкования теперь - Власть Крови. Власть Крови увеличивает стамину на 8%, увеличивает показатель брони на 60%, а также понижает получаемый урон на 8%. Угроза создаваемая различными способностями увеличивается на 200%.

3. Специализация на латах: увеличивает вашу стамину на 5%.

4. Параметр Сила теперь увеличивает Шанс парирования.

5. Новая система восстановления и обновления рун. Во время боя единовременно могут восстанавливаться только 1 руна из комбо. Т.е. одна руна крови из двух, одна руна нечестивости и одна руна льда.Вторая руна начнет свое восстановление по окончанию восстановления первой. Параметр Скорость теперь в большей степени влияет на скорость восстановления рун.



В следующей части гайда мы рассмотрим наиболее эффективные ротации и хитрые приемы при танковании ДК. Спасибо за внимание.



Просмотров: 1190 | Комментариев: (2) | 5
12.10.2010

Так как многие из Вас пытаются найти гир/спек и прочую информацию для 4.0.1 (то есть, период, где мы имеем новые деревья талантов и механику, но все еще находимся на планке 80 уровня), я попытаюсь сформулировать ответы на обычно задаваемые вопросы.





Заметка: На данный момент нет действительно детализированного теорикрафта. В некоторых случаях немного больше чем просто "догадки". Информацию нужно рассмотреть таким образом как несколько менее надежную чем, что Вы могли бы обычно ожидать от Elitist Jerks. Но я полагаю даже в этом случае, что эти "догадки" лучше чем ничего.



Какой рекомендуемый спек для Assassination?

Вероятно, это, или возможно то же самое с 2/3 [Relentless Strikes] и 3/3 [Precision]. Пойнт из [Deadly Brew] может также быть перемещен, если Вам нравится некоторая другая вариация данного билда. Цикл 4 + финишеры, поддерживаете [Rapture], иначе [Envenom]. Основные глифы советую [Mutilate]/[Backstab]/[Rupture].



Какой рекомендуемый спек для Combat?

Вероятно, это. Пойнты в [Improved Sprint] и [Blade Twisting] могут быть перемещены по Вашему усмотрению. Цикл, поддерживаем [SnD], если падает [Rapture], то финишим [Eviscerate]. Основные глифы, вероятно, [Sinister Strike]/[Adrenaline Rush]/[Rupture].



Какой рекомендуемый спек для Sub?

Вероятно, это. Пойнт в [Enveloping Shadows] является заполнителем и может быть перемещен, чтобы удовлетворить Ваши предпочтениям. И я предлагаю [Lethality] и [Precision] относительно гкд. Цикл, поддерживаем [Hemo], иначе [Backstab], сохраняем [SnD] + [Recuperate] и спам [Eviscerate], чтобы прокрутить [Rapture]. Основные глифы... [Backstab] наверняка, остальные на ваше усмотрение.



Хорошо, какой из этих спеков является лучшим?

Хороший вопрос. Мы не знаем.



Но...

Мы не знаем. Прекратите спрашивать.



Какие статы хороши?

Аги - вероятно, Ваш лучший стат. Хаст, вероятно, довольно хороша. У Вас, скорее всего, будет мало хита. Текущая теория состоит в том, чтобы соблюдать все бонус сокеты, вставляя камни аги, аги/хаст и аги/хит. Крит - вероятно, слабый выход для всех спеков на данный момент, особенно для Assassination.



С точки зрения невероятно примерной оценки относительного значения статов (и у меня нет чисел для Sub спека, так что не спрашивайте):

Статы Assass. Combat
Agi2.82.88
Crit1.41.62
Spell Hit3.12.38
White Hit1.71.69
Expertise2.62.20
Haste2.22.25
Mastery1.70.60


Поговорим о тринкетах.

Невероятно примерная оценка (снова без оценки для Sub спека):

Trinket Assass. Combat
[Заостренная сумеречная чешуя (Героический)]810830
[Приговор смерти (Героический)]760780
[Воля Смертоносного (Героический)]760790
[Заостренная сумеречная чешуя]710740
[Приговор смерти]680690
[Геркумлийский боевой знак]680690
[Шепчущий клыкастый череп (Героический)]670690
[Воля Смертоносного]670700
[Миниатюрное поганище в колбе (Героический)]600 


Энчанты оружия?

Есть причина полагать, что [Mongoose] лучше [Berserking], но лучше этих энчантов выступает [Black Magic] в ОХ для Combat спека (но не для Assassination спека).



Каковы новые капы хита/экспертизы?

ПрописнаКап экспертизы 200, или 177 для гномов, владеющих соответствующим оружием.

SpellWhite
3/3 Precision289646
2/3 Precision342707
1/3 Precision394769
0/3 Precision446830


Оригинальная статья: http://elitistjerks.com/f78/t105659-4_0_1_rogue_faq/

Просмотров: 1031 | Комментариев: (0) | 0
12.10.2010

Чернокнижникам также дали не мало приятных плюх:



Soulburn - способность расходует Камень Души и даёт нам мощный бафф на 15 секунд, который улучшает следующие способности:



1. Похищение жизни - ускоряет время действия этого заклинания на 60%.

2. Мгновенный призыв прислужника.

3. Телепорт - увеличивает скорость передвижения после использования телепорта на 50% на 8 секунд.

4. Ожог души - мгновенное прочтение заклинания.

5. Камень здоровья - увеличивает максимальное количество здоровья после использования камня здоровья на 20% на 8 секунд.

6. Жгучая боль - увеличивает шанс критического удара первого прочтения этого заклинания на 100%, и всех последующих прочтений на 50% на 6 секунд.



Видео демонстрирует нам результат использования Soulburn вместе с Телепортацией:





Soul Swap - снимает все ДоТы с цели, давая возможность перенести их на другую цель в течении 20 секунд.

Существует Символ Soul Swap, который добавляет способности 10-тисекундный кулдаун, но способность больше не снимает ДоТы с изначальной цели.





Inferno - Увеличивает радиус Хеллфаера и позволяет использовать его на бегу.

В этом видео, помимо Inferno показаны и некоторые другие нововведения:





Bane of Havoc - дебафф вешается на противника. В течении следующих пяти минут, 15% урона, нанесённого чернокнижником по любым другим целям, будет передаваться дебаффнутой цели.





Soul Harvest - восстанавливает 1 Камень Души и 15% ХП каждые 3 секунды в течении 9ти секунд. Заклинание необходимо поддерживать, оно имеет кулдаун в 30 секунд и не может быть использовано в бою.





Fel Flame - мгновенная атака, наносящая 251-291 единиц урона и увеличивающая время действия Жертвенного Огня и Нестабильного Колдовства на 6 секунд.




Просмотров: 437 | Комментариев: (0) | 0
12.10.2010

Рыцарей Смерти наделили меньшим количеством новых способностей, хотя их польза от этого не уменьшается:



Outbreak - заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Кулдаун одна минута.



Necrotic Strike - наносит 100% урона от оружия и накладывает на цель дебафф, который поглощает (0.75 * "количество силы атаки") единиц получаемого целью лечения и увеличивает прочтение заклинаний на 30% пока действие дебаффа не закончится или не будет поглощено всё лечение.



Festering Strike - мгновенный удар, наносящий 150% урона от оружия плюс (280 * 150 / 100) и увеличивающий время действия ваших заклинаний Озноб, Кровавая Чума и Ледяные оковы на 6 секунд.



На видео наглядно показываются все три, описанные выше, способности:





Ну а самое интересное я оставил на конец. Dark Simulacrum - пожалуй, наиболее интересное и необычное по своей механике заклинание. Оно создаёт на цели дебафф, который, при прочтении целью любого заклинания, требующего затраты маны, активизируется и создаёт точную копию сего заклинания. После чего в течении двадцати секунд вместо Dark Simulacrum на панельке у Рыцаря Смерти появляется то заклинание, что было прочтено целью. Будь то пиробласт мага, шедоуформа приста, призрачный волк или шамановский тотем. В теории я объяснил не очень понятно, так что смотрим видео:




Просмотров: 360 | Комментариев: (0) | 0
12.10.2010



Thrash - заклинание наносит урон и вешает всем противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости.

Думаю тут видео не столь необходимо.



Stampeding Roar - повышает скорость передвижения всех членов группы или рейда в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 2 минуты. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя.



Видео, наглядно показывающее действие этой способности:





Wild Mushroom - в выбранной игроком области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, но довольно значительный и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Всего может быть "выращено" три гриба одновременно. Время восстановления отсутствует. Способность применяется мгновенно. Появятся таланты, усиливающие эту способность.



Подробнейшее видео:


Просмотров: 429 | Комментариев: (0) | 0
12.10.2010

Итак, их новые способности:



Flame Orb - это заклинание очень похоже на способность принца Талдарама в ЦЛК. Оно позволяет призывать огненную сферу, которая двигается чередой и атакует цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания можно сразу же применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.





Time Warp - дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. Это заклинание так же накладывает эффект Изнеможения на 10 минут и оно не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием Изнеможения после их использования. Тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».



Ring of Frost - в выбранном месте появляется Ледяной Круг диаметром 20 метров. Противники, вошедшие в этот круг будут заморожены на 10 секунд. Время действия круга - 12 секунд. Кругу необходимо 3 секунды чтобы сформироваться.



И пару слов о старой доброй способности "Ожог"



В ветке "Огонь" появятся 2 таланта, улучшающие её. А именно:

Improved Scorch - ожог больше не требует затрат маны.

Firestarter - если вы используете "Раскалённый Доспех" то вы сможете читать заклинание "Ожог" на ходу.

Таким образом это, казалось бы, маленькое и ненужное заклинание становится очень удобным и полезным.



И конечно же видео по всем, описанным выше, способностям:




Просмотров: 477 | Комментариев: (1) | 5
12.10.2010

В патче 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft компания Blizzard Entertainment введет в строй новую панель запуска, позволяющую скачивать данные во время игры – это понизит время, которое пользователи затрачивают на скачивание, установку клиента и патчей. Сообщение об этом размещено на американских официальных форумах WoW.



Кроме этого, панель запуска визуально будет изменена – теперь она будет отображать процесс инсталляции в виде линейки с красным, желтым и зеленым секторами, обозначающими количество уже проинсталлированных частей данных:

  • Setup (красный): ключевой контент игры подготовлен. В данный момент вы не можете войти в игру.

  • Available (желтый): основной контент игры установлен не полностью. Вы можете играть, однако ваш геймплей не будет идеальным.

  • Playable (зеленый): финальный игровой контент почти установлен. Вы можете испытывать небольшие затруднения, играя на этой стадии.

Все данные World of Warcraft будут продолжать скачиваться во время того, как вы ждете в панели запуска или играете. Если такой геймплей вам не понравится – вы сможете выйти из игры и позволить панели продолжать закачку. Поскольку закачка автоматически подстраивается под пропускную способность вашего канала, это может улучшить качество игры для пользователей с пропускной способностью интернет-соединения.

Просмотров: 380 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||