В первую очередь я предлагаю вашему вниманию начальную локацию для воргенов в Катаклизме - во-первых, как никак, новая раса за любимый мною Альянс, а во-вторых, смотреть на воргенов и гоблинов гораздо приятнее, поскольку чувствуется гораздо больше уверенности, что их локации и квесты претерпят меньше изменений до выхода игры на живые сервера, нежели скажем какой-то контент для 80+ в новых локациях - тут гораздо меньше сырых квестов, багов и прочих неприятных бетовых вещей.
Итак, создаем воргена охотника, с забавным бульдогом, которого тем не менее классифицируют как волка и вперед. Сначала нам кажут привычный ролик, который пока что идет без звуковой дорожки - камера старательно выделывает кульбиты, показывая в какой ужас погрузился Гильнеас. В конце ролика видно воргенов, которые завывают и скачут по крышам - тут нам и дают наконец уже порулить.
Итак, я лысый хмырь с топором с аркан шотом за пазухой и бульдогом -волком на цепи. Обратите внимание на всплывшую подсказку по управлению персонажем - теперь новички не будут плутать во тьме сложностей с интерфейсом - заботливые руки Близзард подхватят их и понесут по первым ступенькам управления.
А вот нас уже учат брать первый в жизни персонажа квест.
Ну вот собственно, можно и начинать, считает Близзард и как с цепи спускает на городок оравы воргенов, от которых наш работодатель призывает отбиваться нас, а и сам с большим успехом палит из берданы, не слезая с лошади и не снимая шляпы.
Получаем пару квестов и пока разбираемся с управлением, опять же игра заботливо учит нас как обращаться со способностями, что такое спеллбук и прочие детали игры.
А вот и наш первый тренер выскакивает как черт из табакерки - лихой чувак - вместо “Здравствуйте” сразу тычет нам волыну прямо в рожу. Хотя его раздражение и понятно - он сидит в засаде и изредка в кого-то постреливает )
Разумеется, неподалеку колбасятся и другие учителя. В наши трепетные руки попадет стеди шот и снова нас инструктируют что делать с абилками.
Немного полазив по крышам и напротив спустившись в подвал…
Мы попадаем в весьма четкой дамочке с правильной валыной и парой псов - блин! тут сложно выделится охотнику - у каждого второго пушка ничем не хуже нашей.
Тут разработчики уже идут в открытую почти ва-банк - в следующих миссиях мы видим те игровые моменты, которые раньше появились только в ВотЛК -мы скачем на лошадке спасать важного НПС, спустя несколько секунд уже выполнять роль пулеметчика отбиваясь от наседающих тварей бомбами, а еще через минуту уже резво палим из пушки.
Отдышавшись от всей этой чехарды, идем к Дариусу Кроули в большой храм в красных тонах декаданса. Дариус нам тычет в харю… угадайте что? Все верно! Очередную берданку!
После разговора с ним происходит смена локации и бабах! вместо приятного лысого мужчины мы имеем какого-то блохастого воргена, вдобавок сидяшего в колодках. Обратите внимание на фразу в чате Дариус Кроули кричт : Здесь мы показываем ролик как игрок превращается в воргена и делаем переход к натсоящему моменту! - разумеется пока это лишь плейсхолдер.
Вскоре собирается консилиум очередных мужков в широкополых цилиндрах и котелках с… берданками и решает выпустить нас погулять. Вот волчара всего 5 уровня, а уже имеет за плечами первую ходку.
Известный создатель видеороликов Muffin выложил в Сеть третью часть серии, представляющей дополнение World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. На этот раз демонстрируется Ульдум, Сумеречное нагорье, некоторые инстансы, а также процесс «ограбления караванов». Видео данного автора всегда отличаются красивыми ракурсами и хорошим музыкальным сопровождением.
На этой неделе сотрудники компании Blizzard Entertainment рассказали о том, что планируют изменить работу глобального кулдауна в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. По словам ведущего системного дизайнера, они вынуждены были изменить систему построения «очереди» заклинаний во избежание эксплойтов, и работают над улучшением, в котором более «новая» команда будет заменять предыдущую. То есть, если игрок спамит умение «Подрезать сухожилия» (Hamstring), то после того, как он успешно кого-то замедлил, он сможет переключиться на «Смертельный удар» (Mortal Strike), который очистит очередь умения «Подрезать сухожилия» вместо того, чтобы потратить еще несколько ГКД на него.
Вчера ведущий геймдизайнер игры разместил еще одно сообщение, в котором дополнил предыдущую информацию: в следующем бета-билде в настройках игры появится ползунок «Custom Latency Tolerance», который позволит игрокам самим определять то, насколько чувствительной должна быть возможность построения очереди умений (ее можно будет уменьшить даже до нуля). Это позволит до миллисекунд контролировать, за сколько времени до завершения ГКД клиент позволит игроку поставить в очередь следующее умение. Оптимальные настройки, скорее всего, будут строиться вокруг пинга конкретного игрока. Например, если ваш пинг равен 100, разумным будет выставить ползунок на значение 100 или немного выше.
В бете Катаклизма в данный момент, если игрок нажимает кнопку умения в момент, когда ГКД все еще отсчитывается, сервер принимает команду и ждет, пока ГКД на серверной стороне не закончится. Поэтому, если игрок хочет запустить как можно больше умений в минуту, ему нужно объединять их в цепочку одно за другим – вне зависимости от того, насколько плохо или хорошо его время задержки (latency).
На этой неделе компания Blizzard Entertainment объявила о том, что в дополнении World of Warcraft: Cataclysm предельное количество членов одиночной гильдии будет ограничено 600 людьми (об этом мы сообщали ранее). Игроки, однако, восприняли новость прохладно, поэтому вопрос был пересмотрен – в патче 4.0.1 предельное количество членов гильдии будет повышено до 1 000 человек.
Это значит, что гильдии, в которых более 1 000 членов, больше не смогут приглашать новых игроков в свои ряды до тех пор, пока количество их участников не опустится ниже предела. Например, в гильдии 1 500 человек. Они смогут продолжить свое существование «как есть», играть и выполнять гильдийские достижения в Катаклизме и после него, но не смогут принимать новых членов до тех пор, пока количество существующих не уменьшится ниже 1 000. Если же в гильдии уже меньше 1 000 членов, то они не смогут увеличить их количество выше этой цифры.
По словам разработчиков, это новое предельное значение было выбрано по нескольким причинам – в целом, это нужно для контроля размеров гильдий в свете новых гильдийских систем (прокачка, достижения, etc). Ранее добавление игрока в гильдию было так же просто, как добавление его в канал чата. Поскольку примерно 500 членов отображались в пользовательском интерфейсе, не было никакой надобности ограничивать размер гильдии. Сейчас все изменилось. Появившаяся возможность прокачки гильдии в дополнении Cataclysm основана на нескольких сложных системах, учитывающих вклад всех членов гильдии. Чем больше гильдия – тем больше воздействие на эти системы. Поэтому Blizzard решила, что нужно ограничить максимальный размер гильдий для того, чтобы сейчас и в будущем производительность не пострадала.
Стартовали два конкурса от компании Blizzard Entertainment, посвященных выходу дополнения World of Warcraft: Cataclysm. «Катаклизм уже близко, - говорится в опубликованном на официальном сайте игры сообщении, - а вместе с ним придут и невообразимые бедствия, которые разрушат весь Азерот. Чтобы доказать, что не все так плохо, мы счастливы объявить о проведении конкурсов. Если вы талантливый создатель машинимы – примите участие в нашем конкурсе видероликов Cataclysm на YouTube; если же вам больше нравится создание запоминающихся рисунков – вам прямая дорога в конкурс печатной рекламы Cataclysm».
Что именно отобразить в работах - пользователи должны решить сами. Это может быть объявление, предупреждающее жителей Азерота о приближающейся опасности или, возможно, попытка извлечь выгоду из надвигающегося хаоса путем создания коммерческого предложения для ищущих безопасности граждан. После завершения работ над видео нужно создать отдельный канал YouTube и разместить его в нем, а затем выслать ссылку на ролик в Blizzard.
Конкурсы пройдут с 7 октября по 23 ноября 2010 года. Победители получат игровой персональный компьютер Acer Predator AG7750 с видеокартой GeForce GTX 470, а также 3D-очки, беспроводные наушники Creative Labs Sound Blaster World of Warcraft, лазерные мыши Xai и тематические коврики для мыши от SteelSeries. Ознакомиться с правилами проведения конкурса можно на сайте компании Blizzard.
На американском официальном форуме MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры в рамках дискуссии об изменениях умений чернокнижников рассказал о том, что ждет пользователей после выхода патча 4.0.1. По его мнению, в этот момент баланс на 80-х уровня превратится в дурдом – именно поэтому разработчики хотят закончить PvP-сезон до выхода обновления, а также ввести некоторые изменения в PvE – вроде Chill of the Throne.
Несмотря на то, что критически важные новые умения не будут доступны (они появятся по мере прокачки в дополнении Cataclysm), боевые рейтинги станут значительно выше, скорее всего – выше, чем они когда-либо еще будут. В то же время уровень здоровья персонажей будет значительно меньше того, который ожидает их с получением экипировки более высокого уровня.
Blizzard не собирается полностью «опускать руки» на работу над балансом на 80-м уровне, однако это занимает их гораздо меньше, нежели баланс на 85-м. «Если случится что-то действительно и из ряда вон выходящее, разработчики пофиксят это, однако большинство таких проблем пофиксят сами себя после того, как вы начнете опять прокачиваться, - сказал Ghostcrawler. – Дурдом перед выходом дополнения всегда выглядит немного странным и захватывающим. Я советую вам расслабиться, сесть и наблюдать как Смертокрыл разрушает ваш мир».
(п.с - Близзарды, планируют устранить все "дИс-Балансные" неурядиц за 2 месяца