Компания Blizzard Entertainment опубликовала обзор новой возможности изменять свойства предметов, которая появится в патче 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft, выходящем завтра, 13-го октября 2010 года. Умение позволит игрокам менять характеристики своих доспехов, а обучать ему будут новые персонажи-NPC, ожидающие во всех крупных городах. Также будет возможно возвращение исходных показателей и замена их на другие варианты.
Подробнее о характеристиках
Все существующие на предметах показатели можно разделить на две основные категории: основные и второстепенные. Основными в Cataclysm будут считаться выносливость, интеллект, сила и ловкость. Они будут даны предмету навечно, и заменить их будет невозможно. Зато большинство второстепенных свойств вполне можно будет переделать. Подвергающимися изменениям будут считаться дух и уровни меткости, мастерства, критического удара, скорости, искусности, парирования и уклонения. Все эти показатели на ваших предметах смогут изменить соответствующие неигровые персонажи.
Изменение свойств предметов
Процесс изменения свойств предметов весьма прост. Он позволит игрокам подстраивать свои доспехи и оружие под собственные предпочтения. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо будет найти мастера в любой из столиц и предоставить ему собственно вещь, которую нужно переделать. Имейте в виду, что данную процедуру можно будет осуществить только с предметами 200-го уровня и выше. Чтобы иметь возможность смотреть уровень доспехов и оружия, нужно открыть меню и отметить соответствующую позицию в разделе «Интерфейс» - «Графика». Выбрав предмет для переделки, игрок сможет «забрать» около 40% от определенной присутствующей на нем характеристики в пользу другого второстепенного свойства. Стоимость операции будет равна стоимости данного предмета у продавца. При этом существуют некоторые ограничения: за один визит к мастеру можно изменить только одну характеристику. Кроме того, нельзя усилить характеристики, которые уже и так есть у предмета. Тем не менее внесенные изменения не будут окончательными. Характеристики предмета можно будет менять снова и снова (конечно, оплачивая услуги мастера). Это особенно полезно для подстраивания свойств определенной вещи под остальные или, например, под изменение ваших талантов.
Примеры из практики
Давайте предположим, что вы решили переделать Приближение Апокалипсиса (уровень предмета - 271). Вас вполне устраивает уровень вероятности критического удара, но лишние 70 очков к уровню меткости вам ни к чему. Вы находите НИП в любой столице, кладете свои сапоги в окно изменения свойств предмета и просите сократить уровень меткости, дополнив их за счет этого новым добавочным показателем. Затем платите 14 золотых монет за работу мастера (именно столько данные сапоги стоят у продавца) и выбираете любую второстепенную характеристику, кроме уровня вероятности критического удара, так как он там уже есть. Допустим, вы решили усилить уровень искусности. Когда вы укажете его в выпадающем меню и подтвердите покупку, на предмете будет понижен до 42 пунктов уровень меткости и добавлены 28 пунктов к уровню искусности. Если через какое-то время вы передумаете или решите вместо искусности добавить что-нибудь другое, всегда есть возможность вернуть предмет в первозданное состояние у мастера по изменению свойств.
Компания Blizzard Entertainment официально подтвердила информацию о том, что долгожданный патч 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft выходит завтра, 13-го октября 2010 года, сообщение об этом было размещено на американских форумах игры. Обновление станет первым шагом в переходе игры к дополнению Cataclysm, релиз которого состоится 7 декабря этого года.
В патче 4.0.1 ветки умений всех игровых классов будут полностью переделаны, некоторые из них получат новые ресурсы (охотник, паладин, друид), а механика игры ими изменится. Также будут введены: кардинальное изменение валют PvP и PvE, гибкая система сохранения рейдов и возможность менять свойства предметов (reforging).
Сегодня-завтра игроки WoW докачают финальную часть патча размером примерно 100 мегабайт, а затем начнется обновление клиента, занимающее более часа, – изменения игры очень серьезные, поэтому требуют времени. Кроме того, будет происходить переключение на новую инфраструктуру потокового клиента, поэтому всем пользователям рекомендуется как следует подготовиться к этому знаменательному событию. Все европейские игровые миры будут отключены с 02:00 до 14:00 по московскому времени для установки обновления.
Популярный сайт WoWTal, позволяющий рассчитывать таланты для персонажей MMORPG Worlf of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, был обновлен до версии 2.0. В настоящий момент в нем можно просмотреть финальную версию талантов всех игровых классов, которые появятся в патче 4.0.1. Теперь калькулятор включает в себя следующие возможности и улучшения:
- Полностью поддерживаются символы 4.0.1 и дополнения Cataclysm.
- Поддержка Искусности и primary-заклинаний.
- Улучшен интерфейс.
- Удален показ рекламы.
- У пользователей с Internet Explorer 7 могут возникать некоторые затруднения.
Весьма ожидаемое всеми обновление 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, скорее всего, выйдет на этой неделе – в среду 13-го октября 2010 года. К такому выводу пришли журналисты сайта mmo-champion. Официального подтверждения этого все еще нет, однако, если патч должен будет выйти еще через неделю – 19-го октября – то это произойдет всего за несколько дней до крупной ежегодной выставки BlizzCon 2010, что маловероятно. Кроме этого, факт выхода 4.0.1 в эту среду косвенно подтверждает объявление о продленном техническом обслуживании серверов, размещенное на американских официальных форумах игры:
«Во вторник 12 октября будет проведено продленное техническое обслуживание. Оно начнется в 23:00 по московскому времени (12:00 AM PDT) и закончится примерно в 11:00 13 октября (12:00 PM PDT). В течение этого времени все игровые миры и многие веб-сервисы будут недоступны».
Напомним, что в этом патче ветки умений всех игровых классов будут полностью переделаны, некоторые из них получат новые ресурсы (охотник, паладин, друид), а механика игры ими изменится. Также будут введены: кардинальное изменение валют PvP и PvE, гибкая система сохранения рейдов и возможность менять свойства предметов (reforging).
Сайт WoW Insider опубликовал статью, в которой автор пытается разобраться в том, какие изменения внесет дополнение Cataclysm в ролеплей MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Аддон выйдет 7 декабря 2010 года, однако задолго до этой даты на серверы будет установлен патч 4.0.1, в котором будут пересмотрены многие правила игровой механики – ролеплеерам нужно будет их соответствующим образом обыграть.
Так, персонаж может совершить путешествие в некие далекие земли и «найти» там древние книги для того, чтобы открыть в себе новые таланты и умения. Особенный простор здесь открывается, например, для паладинов, получивших новый дополнительный ресурс «священная сила» (holy power), ведь для ролеплея не так важны баланс и геймплей, как объяснение, почему это произошло. Возможно, Свет даровал паладинам черту, которая теперь будет отличать их от «грязных» классов, также использующих ману (чернокнижников и магов). Отыгрыш подобной истории может занять целые годы.
Кроме того, обширное поле деятельности для ролеплея открывается в самих разрушениях, которые Смертокрыл принесет миру Азерота – они могут быть истолкованы как изменения его фундаментальных правил. И это не просто сожженный дотла квартал Штормграда – это более похоже на то, как будто проснувшийся древний бог сказал: «Знаете, что? Мне не нравится этот мир. Я его разрушу». Для ролеплея это будет одно из самых эпических событий, когда-либо произошедших в Азероте.
Едва ли не каждую неделю мелькает информация о системе гильдий, о перках, о прокачке, о репутации внутри гильдии и наградах за нее. И поскольку тестирование фундаментальных нововведений Cataclysm медленно, но верно подходит к концу, самое время составить общую картину того, что ждет нас в новом аддоне.
В Cataclysm, как никогда ранее, гильдии получают огромные возможности для своего роста, основу для командной игры и всевозможные рюшечки для ощущения своей принадлежности к тому или иному игровому сообществу.
Репутация гильдии
Примечание: Существует недельный лимит на количество репутации, которую можно получить в гильдии (в отличии от лимита на опыт гильдии, который является ежедневным).
Как и с большинством игровых фракций, вы можете улучшать свою репутацию с вашей гильдией.
Обратите внимание на то, что если вы решите сменить гильдию, вы потеряете с ней всю свою репутацию, а с новой гильдией эту репутацию придется качать заново. Получать репутацию гильдии довольно просто. Каждый раз добавляя гильдии опыта вы так же увеличиваете свою репутацию с ней.
Лимит на размеры гильдии
Жесткий лимит на число членов одной гильдии в Cataclysm составляет 1 000 человек. Если ваша гильдия насчитывает больше - не беспокойтесь. Вам не придется срочно искать, кого бы кикнуть прямо сейчас. Единственная проблема, которая возникнет перед вами в дальнейшем - вы не сможете принимать к себе новых членов до тех пор, пока не уложитесь в отведенный лимит из тысячи человек.
Опыт гильдии
Теперь гильдии могут зарабатывать опыт, который формирует уровень гильдии. Высокоуровневые гильдии получают доступ к самым лучшим наградам, ко всем крутым штукам, типа дополнительной ячейки в банке гильдии, увеличения сборов золота и других полезных плюшек, которые называются перками.
Как зарабатывать опыт для гильдии
Существует много способов заработать опыт для гильдии. Вот их перечень:
Убийство боссов в подземелье (минимум 4 из 5 членов группы должны состоять в одной гильдии)
Убийство боссов в рейде (минимум 8 из 10 или 20 из 25 членов рейда должны состоять в одной гильдии)
Рейтинговое PvP - Поля Сражений или Арены, где 80% группы состоит в одной гильдии
Выполнение обычных или ежедневных заданий, которые приносят опыт
Совершенствование навыков в любых профессиях
Повышение репутации с любыми фракциями
Выполнение достижений гильдии
Лимит на опыт
Поскольку гильдии отличаются друг от друга, для "уравниловки" был придуман лимит на получаемый гильдией опыт. На данный момент это ежедневный лимит. Ситуация с ним пока еще не устаканилась, поэтому к релизу лимит могут сделать недельным или поменять цифры.
Исключение: Опыт за гильдейские достижения не зачитывается в счетчик лимита. Поэтому если вы хотите прокачать свою гильдию максимально быстро, единственный способ сделать это - упираться в ежедневный лимит и выполнять как можно больше достижений!
Перки гильдии
По мере достижения игроками определенной репутации с гильдией и при наличии у гильдии соответствующего уровня, игроки получают доступ к новой вкладке в книге заклинаний. Массовое воскрешение и иже с ним - все это находится на этой вкладке.
Вот полный перечень перков гильдии:
2 уровень:Fast Track (Rank 1) - +5% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
3 уровень:Mount up - скорость передвижения увеличивается на 10% (не работает на БГ и аренах).
4 уровень:Mr. Popularity (Rank 1) - +5% репутации за убийство монстров и выполнение заданий.
5 уровень:Cash Flow (Rank 1) - дополнительные 5% золота из монстров переходят в банк гильдии.
6 уровень:Fast Track (Rank 2) - +10% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
7 уровень:Reinforse (Rank 1) - на 10% меньше повреждений брони при смерти.
8 уровень:Hasty Hearth - на 15 минут меньше перезарядка камня возвращения.
9 уровень:Reinforse (Rank 2) - на 20% меньше повреждений брони при смерти.
23 уровень:Bountiful Bags - увеличивает количество собираемых трав, руды, кожи и материалов для наложения чар.
24 уровень:Bartering - 5% скидка у всех торговцев.
25 уровень:Mass Resurrection - воскрешение всего рейда с 35 маны и здоровья.
Достижения гильдии
Бóльшая часть достижений гильдии представляет из себя переделанные старые достижения для отдельных игроков, с той лишь разницей что добавилось требование - выполнить достижение в составе гильдейской группы.
Но есть и другие, требующие усердной работы в поте лица сразу многих членов гильдии по отдельности. Речь идет о профессиональных достижениях. Примеры: снимите шкуры с 250 000 трупов, распылите 100 000 предметов. Срочно открываем донабор по фармерам!
Гильдейские награды
Как и экстра-ячейки в банке гильдии, награды нельзя купить просто так. Сперва вам нужно прокачать гильдию до определенного уровня, выполнить требуемое достижение и после этого у каждого желающего купить такую награду должна быть соответствующая репутация с гильдией. Члены гильдии могут купить какие-нибудь фамильные вещи типа [Worn Stoneskin Gargoyle Cape] за 1200 золотых. Этот предмет привязан к гильдии, поэтому если игрок решит покинуть гильдию, предмет будет возвращен назад в банк гильдии. Передавать фамильные предметы внутри гильдии нельзя. Сами торговцы наградами находятся в столицах рядом с NPC, которые регистрируют новые гильдии и рисуют гербовые накидки.
Интерфейс гильдии
Интерфейс гильдии пережил тотальную переработку. Появились новые критерии, по которым можно сортировать список гильдии. Можно посмотреть, кто сколько опыта внес в прокачку гильдии и ранг за день/неделю или у кого сколько очков достижений.
Можно также отсортировать ростер гильдии по профессиям у посмотреть, у кого какая и насколько хорошо прокачана. Кнопка [View All] показывает, что умеют ваши согильдийцы вместе. Больше не нужно плодить на форуме темы по крафту тех или иных редких предметов. Сообщения типа "линк чантинг" в чате гильдии уйдут в прошлое.
Управление гильдией
Как видите, теперь ранги можно тасовать как вам угодно, двигая их вверх и вниз. Права доступа и настройки рангов по большей части остались без изменений. Ячейки банка гильдии теперь покупаются напрямую из панели управления гильдией, без надобности физически присутствовать в столице у здания банка. И последнее - появилась возможность требовать аутентикатор для игроков, которые хотят получить данный ранг, что полезно во многих случаях - например, для звания "Банкир" или "Офицер".
И что теперь?
Ты все еще ищешь себе подходящую компанию, переходя от одной гильдии к другой? Не совсем уверен, надо ли оно тебе или просто не знаешь что делать? Сейчас самое время решать эти вопросы, ведь времени до Катаклизма осталось не так уж много!