Компания Blizzard Entertainment выпустит новую телевизионную рекламу дополнения Worlf of Warcraft: Cataclysm в это воскресенье, 17-го октября 2010 года, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры. Дебют ролика состоится во время матча национальной футбольной лиги США, в котором будут сражаться команды Dallas Cowboys и Minnesota Vikings. Видеоролик будет включать в себя первые кинематографические кадры Катаклизма, поэтому Blizzard рекомендует всем в воскресенье не спускать глаз с экранов!
Официальный американский сайт MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment объявил о том, что набор обоев для рабочего стола «The Stars’ Fury», созданный фанатами, был скачан более миллиона раз – его можно «растянуть» на несколько мониторов сразу. Сообщается, что художник Джереми Сан (Jeremy Sun) затратил на его создание более 10 месяцев. С его работами можно ознакомиться в галерее фан-арта сайта WoW, выбрав его имя в фильтре художников. Кроме того, были размещены три новых образца концепт-арта по вселенной игры, отображающих креативный процесс создания мира WoW.
Начнём мы с двух способностей, для которых видео не являются необходимостью:
Inquisition - использует всю Holy Power (новый ресурс у паладинов) для повышения урона магией света на 30%. За каждый из трёх стаков Holy Power бафф будет длиться на 4 секунды больше. Т.е. если мы набираем 3 стака, то заклинание длиться 12 секунд, 2 стака - 8 секунд и 1 стак соответственно 4 секунды.
Word of Glory - использует всю Holy Power и мгновенно исцеляет цель на 1553-1729 хп за каждый из трёх стаков Holy Power. Кулдауна нет.
Blinding Shield - наносит 500 единиц урона и ослепляет все цели, находящиеся в радиусе 8 метров, на 3 секунды. Этот эффект распространяется только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания - 1.5 секунды. Для применения потребуется щит.
Коротенькое видео:
Holy Radiance - работает по принципу тотема исцеляющего потока у шаманов, только гораздо эффективнее. Паладин начинает излучать свет и лечить каждого члена группы или рейда в радиусе 10 метров каждую секунду.
Видео:
Divine Light - новый лечащий спелл, заменяющий Holy Light. Каст 3 секунды и довольно ощутимое лечение.
Light of Dawn - посылает волну света перед Паладином, исцеляющую вас и всех ваших членов группы или рейда в радиусе 30 метров.
Guardian of Ancient Kings - позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 5 минут, время действия – 30 секунд.
Моё личное мнение (даю его только Паладинам, так как сам за него играю в настоящий момент): Холики - торт. Теперь те кто говорил, что у них всего 2 рабочие кнопки (хотя даже в ВотЛК это было далеким заблуждением), могут наконец понять, что теперь тут целое пианино. Пока не играл не могу утверждать, но по количеству новых хиллерских абилок, их описанию и видео могу судить.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment разъяснил ситуацию с новой гильдийской опцией, используя которую можно в качестве обязательного требования для определенного звания назначить необходимость обладания аутентикатором Blizzard (о новом интерфейсе управления гильдиями, появившемся в вышедшем вчера патче 4.0.1, мы сообщали ранее).
Так, по словам сотрудника, если игрок прикрепляет аутентикатор к его учетной записи Battle.net, нужно несколько дней для того, чтобы система управления гильдией распознала аутентикатор и позволила ему получить это защищенное звание. Поскольку эта опция является новой и подобные «проверки» сейчас происходят глобально по всей игре, она будет занимать примерно 72 часа с момента первого входа персонажа в игру после патча.
Игрокам придется ждать эти трое суток в любом случае – даже если их аутентикатор был прикреплен месяцы или даже годы назад.
За два дня до выхода патча 4.0.1 в MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment заявлял, что «никаких изменений маунтов в патче 4.0.1 не предвидится», однако, как вчера выяснилось, они все же произошли – так, теперь возможность летать со скоростью 310% теперь можно получить, только купив соответствующее умение, а все маунты теперь передвигаются со скоростью вашего наиболее высокого умения.
То есть, если игрок получает «Непобедимого», и у него нет навыка выше, чем «Верховая езда (умелец)», он будет перемещаться на нем со скоростью 150%. Если игрок обладает навыком «Верховая езда (искусник)», то скорость будет равна 280%. Любой игрок, желающий перемещаться со скоростью 310% после патча 4.0.1, должен купить новое умение верховой езды. Те, кто получил маунтов со скоростью 310% до выхода патча 4.0.1, приобретают его автоматически. Все летающие маунты теперь отличаются чисто эстетически.
Zarhym пояснил, что в первоначальном сообщении он имел в виду, что в 4.0.1 не будет изменений самих маунтов – не будет изменен шанс их выпадения или что-нибудь еще, однако тут же сообщил, что «в патче 4.0.3 некоторые маунты будут удалены или их шанс выпадения будет изменен, а подробный список этих изменений будет опубликован на этой неделе».
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:
- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их. - Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен. - Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено. - Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено. - Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.
Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.
Вышедший вчера патч 4.0.1, предваряющий релиз дополнения Cataclysm к MMORPG World of Warcraft, внес в игру настоящий хаос. Наносимый некоторыми заклинателями урон слишком велик, в то время как некоторые классы ближнего боя (особенно использовавшие пробивание брони) жалуются на значительное его снижение.
У танков проблемы: героические подземелья WotLK, которые легко танковались неделю назад, внезапно начали вызывать сложности – особенно во время сбора паков монстров. АоЕ-угроза была значительно снижена, а изучение новой механики дается с трудом. Например, если вы спамите «Героический удар» в роли танка теперь – вы действуете неверно. Танкование становится еще более проблемным из-за возросшего урона заклинателей, ведь удержать злость босса стало еще сложнее. Ситуация с лечением более ясна: несмотря на потерю друидами их форм, с мест докладывают, что оно стало лишь немного менее эффективно.
Как показывает опыт прошлых дополнений, такая ситуация, скорее всего, продлится вплоть до релиза Катаклизма – что бы там не обещали разработчики из Blizzard. Если ваш игровой класс внезапно стал чрезвычайно сильным – пользуйтесь этим, а если стал слабым – с этим придется мириться, как минимум, до 7 декабря этого года.