Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
15.10.2010

Компания Blizzard Entertainment выпустит новую телевизионную рекламу дополнения Worlf of Warcraft: Cataclysm в это воскресенье, 17-го октября 2010 года, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры. Дебют ролика состоится во время матча национальной футбольной лиги США, в котором будут сражаться команды Dallas Cowboys и Minnesota Vikings. Видеоролик будет включать в себя первые кинематографические кадры Катаклизма, поэтому Blizzard рекомендует всем в воскресенье не спускать глаз с экранов!

Просмотров: 437 | Комментариев: (0) | 0
Фан-обои скачаны более миллиона раз 15.10.2010

Официальный американский сайт MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment объявил о том, что набор обоев для рабочего стола «The Stars’ Fury», созданный фанатами, был скачан более миллиона раз – его можно «растянуть» на несколько мониторов сразу. Сообщается, что художник Джереми Сан (Jeremy Sun) затратил на его создание более 10 месяцев. С его работами можно ознакомиться в галерее фан-арта сайта WoW, выбрав его имя в фильтре художников. Кроме того, были размещены три новых образца концепт-арта по вселенной игры, отображающих креативный процесс создания мира WoW.







Просмотров: 390 | Комментариев: (0) | 5
15.10.2010

Начнём мы с двух способностей, для которых видео не являются необходимостью:



Inquisition - использует всю Holy Power (новый ресурс у паладинов) для повышения урона магией света на 30%. За каждый из трёх стаков Holy Power бафф будет длиться на 4 секунды больше. Т.е. если мы набираем 3 стака, то заклинание длиться 12 секунд, 2 стака - 8 секунд и 1 стак соответственно 4 секунды.



Word of Glory - использует всю Holy Power и мгновенно исцеляет цель на 1553-1729 хп за каждый из трёх стаков Holy Power. Кулдауна нет.



Blinding Shield - наносит 500 единиц урона и ослепляет все цели, находящиеся в радиусе 8 метров, на 3 секунды. Этот эффект распространяется только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания - 1.5 секунды. Для применения потребуется щит.



Коротенькое видео:





Holy Radiance - работает по принципу тотема исцеляющего потока у шаманов, только гораздо эффективнее. Паладин начинает излучать свет и лечить каждого члена группы или рейда в радиусе 10 метров каждую секунду.



Видео:





Divine Light - новый лечащий спелл, заменяющий Holy Light. Каст 3 секунды и довольно ощутимое лечение.



Light of Dawn - посылает волну света перед Паладином, исцеляющую вас и всех ваших членов группы или рейда в радиусе 30 метров.



Guardian of Ancient Kings - позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 5 минут, время действия – 30 секунд.



Видео, описывающее эти способности:





Отдельное видео для Light of Dawn:





Итог.

Моё личное мнение (даю его только Паладинам, так как сам за него играю в настоящий момент): Холики - торт. Теперь те кто говорил, что у них всего 2 рабочие кнопки (хотя даже в ВотЛК это было далеким заблуждением), могут наконец понять, что теперь тут целое пианино. Пока не играл не могу утверждать, но по количеству новых хиллерских абилок, их описанию и видео могу судить.

Просмотров: 408 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment разъяснил ситуацию с новой гильдийской опцией, используя которую можно в качестве обязательного требования для определенного звания назначить необходимость обладания аутентикатором Blizzard (о новом интерфейсе управления гильдиями, появившемся в вышедшем вчера патче 4.0.1, мы сообщали ранее).

Так, по словам сотрудника, если игрок прикрепляет аутентикатор к его учетной записи Battle.net, нужно несколько дней для того, чтобы система управления гильдией распознала аутентикатор и позволила ему получить это защищенное звание. Поскольку эта опция является новой и подобные «проверки» сейчас происходят глобально по всей игре, она будет занимать примерно 72 часа с момента первого входа персонажа в игру после патча.

Игрокам придется ждать эти трое суток в любом случае – даже если их аутентикатор был прикреплен месяцы или даже годы назад.

Просмотров: 402 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

За два дня до выхода патча 4.0.1 в MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment заявлял, что «никаких изменений маунтов в патче 4.0.1 не предвидится», однако, как вчера выяснилось, они все же произошли – так, теперь возможность летать со скоростью 310% теперь можно получить, только купив соответствующее умение, а все маунты теперь передвигаются со скоростью вашего наиболее высокого умения.



То есть, если игрок получает «Непобедимого», и у него нет навыка выше, чем «Верховая езда (умелец)», он будет перемещаться на нем со скоростью 150%. Если игрок обладает навыком «Верховая езда (искусник)», то скорость будет равна 280%. Любой игрок, желающий перемещаться со скоростью 310% после патча 4.0.1, должен купить новое умение верховой езды. Те, кто получил маунтов со скоростью 310% до выхода патча 4.0.1, приобретают его автоматически. Все летающие маунты теперь отличаются чисто эстетически.



Zarhym пояснил, что в первоначальном сообщении он имел в виду, что в 4.0.1 не будет изменений самих маунтов – не будет изменен шанс их выпадения или что-нибудь еще, однако тут же сообщил, что «в патче 4.0.3 некоторые маунты будут удалены или их шанс выпадения будет изменен, а подробный список этих изменений будет опубликован на этой неделе».

Просмотров: 419 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:

- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их.
- Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен.
- Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено.
- Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено.
- Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.

Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.

Просмотров: 357 | Комментариев: (0) | 0
14.10.2010

Вышедший вчера патч 4.0.1, предваряющий релиз дополнения Cataclysm к MMORPG World of Warcraft, внес в игру настоящий хаос. Наносимый некоторыми заклинателями урон слишком велик, в то время как некоторые классы ближнего боя (особенно использовавшие пробивание брони) жалуются на значительное его снижение.

У танков проблемы: героические подземелья WotLK, которые легко танковались неделю назад, внезапно начали вызывать сложности – особенно во время сбора паков монстров. АоЕ-угроза была значительно снижена, а изучение новой механики дается с трудом. Например, если вы спамите «Героический удар» в роли танка теперь – вы действуете неверно. Танкование становится еще более проблемным из-за возросшего урона заклинателей, ведь удержать злость босса стало еще сложнее. Ситуация с лечением более ясна: несмотря на потерю друидами их форм, с мест докладывают, что оно стало лишь немного менее эффективно.

Как показывает опыт прошлых дополнений, такая ситуация, скорее всего, продлится вплоть до релиза Катаклизма – что бы там не обещали разработчики из Blizzard. Если ваш игровой класс внезапно стал чрезвычайно сильным – пользуйтесь этим, а если стал слабым – с этим придется мириться, как минимум, до 7 декабря этого года.

Просмотров: 376 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||