Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
Срочные исправления от 18 апреля 18.04.2012

Blue post
Классы


Чернокнижник

Разрушение

  • Бич сокрушения больше не сохраняется у чернокнижника, если он сменил раскладку талантов на ту, в которой не взят этот талант.


Предметы





Интерфейс



  • Для смены неактивного главы гильдии теперь необходимо, чтобы глава гильдии отсутствовал в игре более 90 дней (увеличено с 30). Повышение до главы гильдии теперь доступно только членам гильдии со 2, 3 и 4 рангом.


Blue post
В обновлении 4.3 в игру была добавлена функция смены неактивного главы гильдии, которая давала возможность активным членам гильдии забрать у неактивного главы гильдии руководство гильдией на себя. Эта функция дает возможность игрокам назначить нового главу гильдии, если старый глава гильдии отсутствует продолжительное время.



Основываясь на ваших отзывах, мы изменили процесс замены неактивного лидера гильдии. Начиная с ближайшей порции срочных исправлений для World of Warcraft для смены главы гильдии потребуется его отсутствие в течении минимум 90 дней, а не 30 дней, как раньше.



Повышение до главы гильдии теперь доступно только членам гильдии, имеющим 2, 3 или 4 ранг в гильдии, если считать главу гильдии 1 рангом.



Возможность сменить главу гильдии теперь будет видна только игрокам указанных рангов при входе в игру в любое время.



Поскольку это изменение мы вносим вместе со срочными исправлениями, то есть вероятность, что предложение сменить главу гильдии будет показываться игрокам с рангом 4 и ниже. Однако, если игрок с рангом 4 или ниже попытается сменить отсутствующего главу гильдии, он получит сообщение об ошибке. Так будет до тех пор, пока не выйдет новое обновление для клиента игры.

Просмотров: 313 | Комментариев: (0) | 0
Патч 4.3.4 установлен на серверы 18.04.2012

Патч 4.3.4 установлен на серверы MMORPG World of Warcraft, сообщает американский официальный сайт этой игры от компании Blizzard Entertainment. Главное нововведение – изменение пользовательского интерфейса системы отправки запросов гейммастерам:



- Добавлена новая кнопка «Отослать сообщение о баге». При нажатии на нее открывается окно, в котором содержатся базовые инструкции о том, что включать в такое сообщение.

- Добавлена новая кнопка «Отослать предложение». При нажатии на нее открывается диалоговое окно, в котором содержится описание того, что нужно включать в ваши предложения.

- Кнопка «Пожаловаться на лаг» удалена.

- Кнопка «Пожаловаться на злоупотребление» теперь называется «Пожаловаться на игрока».

- Функция «Пожаловаться на игрока» теперь делится на 4 категории: спам, язык, имя, мошенничестов.

- Если воспользоваться опцией жалобы на мошенничество, то откроется окно с перечнем того, что нужно включить в описание события.

- При нажатии на кнопку «Пожаловаться на имя» открывается окно с тремя категориями: «Имя игрока», «Название гильдии», «Название команды Арены». Здесь также есть текстовое поле для внесения дополнительной информации.

- Опция «Пожаловаться на игрока» теперь содержит текстовые и визуальные инструкции о том, как отослать жалобу.

- Нажатие правой кнопкой на портрете персонажа теперь предлагает дополнительные опции жалобы.

Просмотров: 334 | Комментариев: (0) | 0
Новая галерея скриншотов: призрачные летающие верховые животные 06.04.2012

Хотите завести призрачного грифона или ветрокрыла? В течение ограниченного периода времени вы можете получить это бесплатное фракционное средство передвижения, если вышлете своему другу или бывшему согильдийцу Свиток воскрешения, который поможет им вернуться в World of Warcraft. А пока вы можете просмотреть нашу составленную игроками галерею лучших скриншотов, на которых запечатлены призрачный грифон и призрачный ветрокрыл.



                     

Если вы хотите внести свой вклад в пополнение галереи скриншотов, то, как обычно, можете их нам прислать. Просмотреть все галереи скриншотов можно здесь.


Просмотров: 385 | Комментариев: (0) | 0
05.04.2012

Сад чудес: 8-14 апреля

Хоть празднование Сада чудес и берет начало от друидских празднеств далекого прошлого, ныне он представляет собой контрастную смесь из традиций древних и разительно отличающейся от них их современной интерпретации. Одни расы Азерота стараются придерживаться духа древности, другие народы относятся к нему куда как беспечно: главное их занятие – отправиться на поиски празднично раскрашенных яиц и собрать спрятанные внутри них вкусности. Впрочем, все сходятся в одном: Сад чудес объединяет жителей Азерота и дает им повод порадоваться жизни и дружбе.



Во время этого праздника города Азерота (и их ближайшие окрестности) усыпаны праздничными шоколадными яйцами, за которыми и гоняются игроки, охваченные безумием хищни… то есть, простите, духом общности. В этих яйцах можно найти вещи, которые сделают честь как простолюдину, так и королю!



Подробнее о празднике



  • Когда:  с 8 по 14 апреля

  • Где:

    • Альянс:  Лазурная застава, Доланаар, Златоземье, Каранос

    • Орда:  Брилл, Колючий Холм, Деревня Кровавого Копыта, Площадь Соколиных Крыльев

    • Все фракции:  Шаттрат



  • Подробности: Wowhead (на английском языке), Wowpedia


 



Мероприятия



  • Охота за яйцами. Ищите ярко раскрашенные яйца, разбросанные по городкам Азерота в зонах для низких уровней. Некоторые яйца них как следует спрятаны, другие — как на ладони. Найти в них можно всякое, однако чаще всего вы обнаружите там шоколад («вкусные деньги» Сада чудес), редкие предметы, а также предметы роскоши (например, игрушки и костюмы). В некоторых яйцах спрятаны и воистину потрясающие вещи!

  • Посоревнуйтесь с другими героями в лихорадочной охоте за ярко раскрашенными яйцами! Корзина для яиц, которую вы можете приобрести у торговцев и продавцов Сада чудес, позволит вам значительно ускорить процесс сбора яиц.

  • Ежедневные задания. Выполнив задание «Большая охота за яйцами», вы получите в обмен на собранную в странствиях яичную скорлупу цветущие ветви, обладающие магией превращения.

  • Торговцы и продавцы Сада чудес. Эти коллекционеры-профессионалы надеются заработать на плодах вашей охоты за яйцами; они с радостью выменяют различные безделушки на ваши праздничные шоколадные яйца. В обмен они предлагают еду, игрушки, превращающие других в кроликов (или похожих на кроликов гуманоидов), праздничные одеяния, ездовых животных и многое другое.


 





Награды


Средства передвижения

  • Стремительный весенний долгоног. Это верховое животное можно обнаружить внутри одного из ярко раскрашенных яиц… или просто приобрести у торговцев и продавцов Сада чудес в обмен на шоколад.


Небоевые спутники

  • Весенний кролик. Этого пушистого спутника, призываемого с помощью лапки весеннего кролика, можно обнаружить внутри ярко раскрашенных яиц. Вы также можете приобрести его у торговцев и продавцов Сада чудес.


Предметы роскоши

  • Праздничные одеяния. Смокинги, элегантные платья, а также весеннее убранство, которое позволит вам в любой момент вырастить вокруг себя цветы, можно приобрести у торговцев (или найти внутри ярко раскрашенных яиц).

  • Венцы. Примерьте разноцветные кроличьи уши, следуя древней традиции Сада чудес!

  • Цветущая ветвь. Превратите других персонажей в кроликов – не дайте им пропустить всеобщее гулянье!

  • Праздничное яйцо. Поучаствуйте в организации охоты за яйцами, спрятав одно из ярко раскрашенных яиц там, где вам захочется.




Прочее



  • Достижения. За выполнение достижений, связанных с Садом чудес, вы можете получить 120 очков достижений, распределенных по 8 достижениям и одному мета-достижению.

  • Титул: «Чудесный». Им награждаются те, кто получил достижение «Чудесный садовник».


Просмотров: 332 | Комментариев: (0) | 0
04.04.2012

Скоро: пропуск на арену World of Warcraft 2012


Мы рады сообщить вам, что скоро игроки смогут получить доступ к услуге «Пропуск на арену World of Warcraft 2012». Начиная с 10 апреля вы сможете состязаться со своими единомышленниками на арене в специально выделенном для этого мире. «Пропуск на арену» обеспечит доступ к специальным игровым мирам с использованием стандартных персонажей 85-го уровня и эпического снаряжения из дополнения Cataclysm.


В качестве дополнительного бонуса за приобретение «Пропуска на арену» и участие в соревнованиях мы предлагаем вам отдельную награду – питомца «Мурлок в броне». Лучшие игроки арены также смогут побороться за титул «Покоритель» для своих персонажей в обычных игровых мирах. Игроки, которые приобретут «Пропуск на арену 2012», также получат доступ к специальному игровому миру 90-го уровня с улучшенным эпическим снаряжением (после того как выйдет дополнение Mists of Pandaria и эти игроки его приобретут).


Если вы хотите показать свое мастерство на арене другим игрокам, получить эксклюзивное снаряжение или просто зарезервировать для себя место в новом мире арены Mists of Pandaria для игроков 90-го уровня, следите за обновлениями новостей и не пропустите начало регистрации!


Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите узнать более подробную информацию о данной услуге, ознакомьтесь с секцией вопросов и ответов.


 


Просмотров: 308 | Комментариев: (0) | 0
28 марта 15% бафф в Душе Дракона 22.03.2012

Blue post
После профилактики серверов, запланированной на 26-е марта (прим. Nattfodd — да, на офф. сайте указан почему-то именно понедельник), в рейдовой зоне «Душа Дракона» будет увеличена мощность заклинание «Сила Аспектов». Теперь оно снижает здоровье всех монстров, расположенных в данной зоне, а также наносимый ими урон на 15%. Это заклинание постепенно будет становиться все мощнее, понижая сложность боев и делая контент более доступным для игроков. Заклинание будет действовать в обычном и героическом режимах, но не затронет рейды, собранные с помощью системы поиска рейдов.



Если вы желаете пройти рейдовую зону без помощи аспектов, действие заклинания можно будет отменить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале зоны.



Надеемся, что игроки по-прежнему будут получать удовольствие от прохождения рейда «Душа Дракона» – особенно теперь, когда у них будет выбор: попробовать сразиться с врагами на более высоком уровне сложности или же воспользоваться помощью аспектов, чтобы одолеть очередного босса.

Просмотров: 496 | Комментариев: (0) | 0
09.03.2012

Дизайн положительных и отрицательных эффектов в дополнении Mists of Pandaria


И тут Остапа понесло... В последние дни разработчики не на шутку разошлись, и публикуют интересные материалы о разработке прошлого и будущего дополнений один за другим. Тенденция, стоит признать — что надо. А нам, простым игрокам, остается только вникать, чтобы полностью понять, что мы увидим на бета-тестировании Mists of Pandaria.



Blue post
Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.



Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.



Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов. Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям:



  • Игроки должны «чувствовать», что в группе с другими классами их персонажи становятся сильнее.
  • Система должна обеспечивать достаточную свободу выбора при формировании группы. Это становится проблемой, когда значительное количество «обязательных» положительных эффектов распределяется между множеством различных специализаций.
  • При этом у игроков не должно возникать слишком большого соблазна всегда стараться собирать «идеальные» группы. Если, к примеру, вы можете получить все групповые положительные эффекты за счет всего трех классов, то может возникнуть тенденция к заполнению оставшихся вакантных мест в группе только теми классами, которые лучше всего могут проявить себя именно в данной конкретной ситуации. Естественно, на «хардкорном» уровне игры сбор идеального состава рейда для каждого конкретного боя является обычной практикой, но не следует забывать, что «хардкорщики» – это особая часть аудитории WoW, и для них стремление любой ценой выжать из своего рейда максимум является едва ли не самой привлекательной стороной игрового процесса. Нам бы хотелось, чтобы большинство рейдящих гильдий могли победить всех боссов, не нуждаясь при этом в огромной «скамейке запасных», когда многие специализации нужны лишь на один конкретный бой.
  • В целом мы стараемся давать больше возможностей классам, специализирующимся на нанесении урона, поскольку танки и лекари и так значительно более востребованы в группах, не говоря уж о рейдах.
  • Как правило, мы не хотим, чтобы бойцы были вынуждены переключаться с одной специализации на другую только лишь ради другого положительного эффекта. Пример – разбойник со специализацией «Бой», вынужденный переключиться на «Ликвидацию» только ради нового эффекта. Согласно нашим наблюдениям, игроки обычно не переключаются между специализациями для ближнего и дальнего боя только ради положительных эффектов, так что, например, шаманы и друиды, специализирующиеся на нанесении урона, могут предоставлять разные эффекты.


И, наконец, несколько примечаний к нижеприведенным категориям:



  • В список включены только «традиционные» положительные эффекты, такие как, например, «Молитва стойкости». Сюда не включены способности, позволяющие сковывать или отбрасывать противников назад, воскрешать союзников в бою, наносить значительный урон в движении и прочие элементы механики, хотя они тоже обычно принимаются во внимание при сборе рейдов или групп для полей боя.
  • Матрица эффектов на самом деле сложнее, чем кажется. Так, паладин единовременно может предоставить лишь одно благословение, а воин – только один крик. Не следует делать вывод, что один персонаж может одновременно поддерживать все доступные ему положительные и отрицательные эффекты.
  • Некоторые из эффектов являются активными (то есть используются как заклинания, например «Молитва стойкости»), другие являются пассивными. Обратите внимание, что тотемы теперь, как правило, не предоставляют пассивных положительных эффектов.
  • Некоторые категории были объединены или упразднены. Эффект кровотечения утратил смысл, потому что все, кому нужна была эта механика, и так накладывали соответствующие положительные эффекты на себя. Сопротивление магии было только что удалено из игры, хотя остались некоторые способности, предоставляющие снижение урона от магии.
  • Скорее всего, мы сделаем так, что охотники, особенно со специализацией «Повелитель зверей», смогут предоставлять недостающие положительные или отрицательные эффекты, используя различных питомцев.

    Как и всегда, мы ждем ваших конструктивных комментариев по этой системе.


Положительные эффекты



Характеристики персонажа

Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту

Пример: Благословение королей

Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация



Выносливость

Эффект: +10% к выносливости

Пример: Слово силы: Стойкость

Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация



Сила атаки

Эффект: +10% к силе атаки в ближнем и дальнем бою (которые снова будут объединены в одно значение)

Пример: Боевой крик

Обеспечивают: рыцарь смерти, охотник, воин – любая специализация



Сила заклинаний

Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена)

Пример: Чародейская гениальность

Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация



Ускорение

Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою

Пример: Цепкие ледяные когти

Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования



Ускорение заклинаний

Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний

Пример: Аура лунного совуха

Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий



Критический удар

Эффект: +5% к вероятности нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою, а также при чтении заклинаний

Пример: Вожак стаи

Обеспечивают: друиды («Страж» и «Сила зверя»), охотник и маг любой специализации



Искусность

Эффект: +5 к искусности

Пример: это новая категория

Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации



Отрицательные эффекты



Снижение показателя брони

Эффект: -12% к показателю броне

Пример: Раскол брони

Обеспечивают: друид, разбойник, воин – любая специализация



Уязвимость к физическому урону

Эффект: +4% к получаемому физическому урону

Пример: Ослабление костей

Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство»)



Уязвимость к магии

Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний

Пример: Проклятие стихий

Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация



Ослабленные удары

Эффект: -10% к наносимому физическому урону

Пример: Деморализующий крик (устар.); Удар грома

Обеспечивают: рыцарь смерти («Кровь»), друиды («Страж» и «Сила зверя»), монах («Хмелевар»), паладины («Защита» и «Воздаяние»), любой воин (любой танк)



Замедление заклинаний

Эффект: -30% к скорости произнесения заклинаний

Пример: Дурманящий яд

Обеспечивают: рыцарь смерти, разбойник, чернокнижник – любая специализация



Смертельные раны

Эффект: -25% к получаемому исцелению

Пример: Смертельный удар

Обеспечивают: воин («Оружие» и «Неистовство»), разбойник и охотник любой специализации



Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. К сожалению, ему так и не удалось убедить остальных членов команды разработки классов, что идеальной искусностью для воина Оружия будет снижение урона, полученного при падении.

Просмотров: 447 | Комментариев: (1) | 0
« 1 2 3 4 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||