Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Пандария
Бронированный совух, билд 15699 20.05.2012

Вот и нашлась третья моделька бронированной формы друида — форма "бронированного" совуха. Напомню, что эту форму дает способность Воплощение: Избранный Элуной. Этот улучшенный облик лунного совуха на 30 секунд усиливает весь урон от тайной магии и сил природы на 25%, пока действует Затмение. Во время действия способности можно выходить из облика и снова принимать его, сохраняя бафф.



Просмотров: 433 | Комментариев: (0) | 1
Обновление системы боев на спутниках 12.05.2012

  • Теперь спутников можно переименовывать столько раз, сколько душе угодно. Правда сам процесс переименования пока немного глючит.
  • Теперь вы не можете атаковать зверьков, с которым можно сразиться в боях на спутниках.
  • После окончания боя на спутниках опыт получает только спутник. Количество опыта пропорционально количеству урона, которое ваш спутник нанес за время боя.
  • На время боя мобы, которые находятся рядом с вами, исчезают. Остаются только мобы, которые гуляют где-то совсем вдалеке. Когда бой заканчивается, они вновь "появляются".
  • Если в бою одного вашего спутника убили, вы можете быстро переключиться на другого. Смерть спутника не вечна и к следующему бою он будет "как новенький".
  • На аукционе появился раздел с разными типами спутников. Вы можете продать почти любого спутника, нажав на кнопку с изображением клетки в журнале спутников.



Просмотров: 305 | Комментариев: (0) | 0
Межсерверные локации mists of pandaria 11.05.2012

Вскоре на бете появится сногсшибительная функция — межсерверные локации. В двух словах — это технология, которая позволит наполнить игроками малонаселенные локации и "разгрузить" перенаселенные локации. Подробное описание и особенности нового изобретения Blizzard читайте в развернутом сином посте под катом.



Blue post
В World of Warcraft: Mists of Pandaria beta мы представляем вам новую технологию, которая позволит игрокам пересекаться друг с другом и формировать группы в пределах малонаселенных локаций — например в стартовых локациях, которые прокачавшиеся игроки быстро покидают. Эта технология позволит игрокам создавать группы с другими игроками из ряда других игровых миров, чтобы вместе выполнять задания, так же, как они делали бы это вместе с "родными" жителями своих игровых миров.



На начальном этапе тестирования бы сделаем общими для всех серверов Беты следующие локации: Северные Степи, Ясеневый лес, Азшара, Темные берега, Западный Край и Силитус. Так же мы получили возможность не только объединять, но и делить перенаселенные локации, и протестируем эту технологию на стартовой локации Пандаренов.



В целях тестирования мы объединили в одну группу все игровые миры, не зависимо от того, к какому типу они относятся — к PvE или к PvP. На живых серверах мы планируем сделать иначе. На живых серверах локации будут объединены по своим типам: PvP с PvP, PvE с PvE, RP-PvP с RP-PvP и RP-PvE с RP-PvE. Тем не менее, мы, как обычно, открыты для конструктивной критики и ваших предложений относительно этой технологии.



ЧАВО



Зачем нужны межсерверные локации?

На протяжении многих лет основную массу игроков, находящихся в отдельно взятый момент времени в игре, составляли игроки максимального или близкого к максимальному уровня. Из-за этого во время прокачки и путешествия по миру низкоуровневые персонажи реже встречались с другими игроками и не могли попробовать все, что было задумано в той или иной локации. Межсерверные локации позволят нам сбалансировать низкоуровневые локации, чтобы ощущение от игры в этих локациях было ничуть не хуже, чем от игры на максимальном уровне.



Как работают межсерверные локации?

Когда вы попадаете в локацию, которая отмечена тегом "межсерверная локация", вы начинаете встречать на своем пути помимо игроков с вашего игрового мира так же игроков с других игровых миров (и можете играть с ними вместе). Это происходит довольно легко и естественно, и вы можете создать группу и выполнять задания с игроком из другого игрового мира точно так же, как вы бы сделали это с игроком из вашего игрового мира.



Как эта технология работает на кораблях и дирижаблях?

В общем случае переход из одной локации в другую будет проходить по границе локаций (например, как при переходе с Темных берегов в Ясеневый лес).



Смогу ли я собирать группу из людей, которых встречу в такой локации?

Да! Вы сможете собирать группу и общаться с игроками из других игровых миров совершенно нормально. Впрочем, вы будете ограничены в возможности обмениваться предметами с другими игроками, так же, как это сделано сейчас в рейдах, подземельях и на полях боя.



Будет ли моя межсерверная группа расформирована, если мы вместе выйдем за пределы объединенной локации в соседнюю — например из Златоземья в Западный Край или из Тысячи Игл в Фералас?

Исходя из того, как сейчас работают межсервеные группы, можем сказать, что ваша группа не будет расформирована, если вы перейдете в другую локацию. Однако, если вы со своими сопартийцами не находитесь в одном игровом мире, то при переходе в обычные локации вы перестанете видеть друг друга.



Смогу ли я собирать группу из своих друзей по Real ID?

Да, вы сможете собирать группу из своих друзей по Real ID, если они той же фракции, что и вы. По сути межсерверные локации будут работать для вас в этом случае точно так же, как сейчас работают межсервеные подземелья, рейды и поля боя.



Какой должна быть максимальная разница в уровнях между мной и моими друзьями, чтобы мы смогли сформировать группу?

Нет никаких ограничений по разнице в уровнях ваших персонажей. Вы сможете формировать группу с кем-угодно, так же, как и в обычной ситуации.



Смогу ли я попасть в столицу, находясь в группе с другими игроками?

Столицы и локации, которые обычно и так перенаселены, не будут межсерверными, поэтому вы со своей группой попадете в разные копии столицы, если вы изначально были из разных игровых миров.



Смогу ли я обмениваться предметами с другими людьми, которых встречу?

Будут иметь место ограничения на обмен предметами. Ограничения, скорее всего, будут такими же, какие сейчас имеют место быть в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.



Как в такой группе будет происходить раздел добычи?

Распределение добычи будет работать точно так же, как и в любой другой обычной группе.



С кем я буду играть?

Вы сможете играть с игроками из определенного набора игровых миров. Вы сможете повстречать на своем пути игрока с сервера А, а потом еще и игрока с сервера Б.



Какие локации будут общими?

Это будет варьироваться от одного игрового мира к другому и будет зависеть от того, насколько в этих игровых мирах населены те или иные локации. Столицы и густонаселенные локации точно не будут общими.



Что насчет травы, руды и так далее — она тоже будет общей?

Ресурсы и месторождения будут доступны всем членам группы в межсерверной локации так же, как и обычно. Мы будем пристально следить за тем, как объединение локаций будет менять населенность той или иной зоны, и в случае необходимости снизим количество объединенных в одну группу игровых миров.



Будут ли объединены в одно целое аукционы всех игровых миров?

Нет. Когда отдельно взятый игрок попадает на аукцион, он имеет доступ только к аукциону своего игрового мира.



А как же локации, которые итак перенаселены? Например стартовые локации новой расы?

При помощи этой технологии мы так же можем делать сразу несколько копий одной локации в рамках одного игрового мира. Игроки с такого игрового мира будут поделены между имеющимися копиями локации, чтобы никто не мешал друг другу играть. Находясь в разных копиях одной локации игроки не будут видеть друг друга, но если они объединятся в группу, то система перетасует их таким образом, что они окажутся в одной копии локации и смогут друг друга увидеть.



Как это будет работать в случае с игровыми мирами разных типов (например PvP и PvE)? Будут ли объединяться игровые миры разных типов?

Нет. Игровые миры будут объединяться по своему типу. Так что если вы играете на PvE-сервере, то вам будут попадаться только игроки с других PvE-серверов. То же самое касается других типов игровых миров — PvP, RP-PvP и RP-PvE. Впрочем, мы будем следить за процессом и при необходимости изменим это решение.



А как же друзья по Real ID? Что делать, если мы хотим поиграть, но наши персонажи находятся в игровых мирах разных типов?

Если вы присоединяетесь в группу к кому-то из другого типа игрового мира (например по Real ID) и попадаете вместе в межсервеную игровую зону, флаг (индикатор) вашего персонажа будет установлен в тот же режим, что и флаг игрока, к которому вы присоединились. Если вы играете на PvP-сервере и приглашаете друга с PvE-сервера в группу, а затем входите в межсерверную локацию, то все игроки вашей группы получат флаг PvP.

Просмотров: 292 | Комментариев: (0) | 0
10.05.2012



Просмотров: 310 | Комментариев: (0) | 1
10.05.2012



Мистер Крабс опубликовал на англоязычном сайте игры информацию относительно того, как устроены общие для всей учетной записи достижения, которые не так давно появились на бете.



Blue post
Совсем недавно в Mists of Pandaria Beta мы внесли изменения, связанные с общими для всей учетной записи достижениями. И нам еще предстоит проделать большую работу, прежде чем эта функция будет окончательно готова. Ниже мы делимся своими намерениями относительно этого нововведения, которые позволят вам самостоятельно ответить на многие ваши вопросы.



Если говорить в целом, то мы никогда не хотели, чтобы вы играли персонажем А вместо персонажа Б из-за наличия или отсутствия каких-то достижений. Если у персонажа А есть Аметистовый Протодракон, то вы, скорее всего, не будете играть персонажем Б. Если персонажу А остался всего один праздник для получения этого самого Аметистового протодракона, то вы, скорее всего, не будете играть персонажем Б. Если персонаж А выполнил большую часть достижений в Душе Дракона, то вы, скорее всего, не захотите заходить за персонажа Б даже на один бой, чтобы не пропустить достижение. Альты — это хорошо. Достижения — это тоже хорошо. Но мы не хотим, чтобы две эти замечательные системы вызывали у вас конфликт интересов.



Эта цель для нас первостепенна и она управляет всем остальным. Если бы мы разрешили вам зарабатывать дополнительные очки достижений за выполнение одного и того же достижения двумя разными персонажами, тогда вы бы все-равно играли одним персонажем, и при этом ощущали потребность гриндить одни и те же достижения разными персонажами в погоне за дополнительными очками достижений. Это бы убило всю суть единых для всей учетной записи достижений.



Большинство достижений являются общими для всей учетной записи



Это значит, что очки за получение достижения вам начисляются только один раз. Если вы выполнили какое-то достижение одним персонажем, вы увидите его выполненным и на всех остальных ваших персонажах. Однако (и это важно) — в момент получения достижения повторно другим персонажем вы все-равно будете получать уведомление о получении достижения. Нам кажется, что это важно для выделения таких важных этапов в развитии персонажа как, например, достижение 80 уровня, получение максимального навыка владения профессией или убийства рейдового босса в первый раз. Это здорово, когда все поздравляют вас, увидев уведомление о получении достижения. И при этом это будет просто уведомление. Вы не будете дважды получать очки за выполнение одного и того же достижения.



Большинство критериев для достижений не являются общими для всей учетной записи



Если вы начали делать достижение на одном персонаже, вы не сможете доделать его на другом (есть исключения — о них ниже). Нам кажется, глупо было бы позволить игрокам прокачать одного персонажа до 60 уровня, второго — до 20 уровня, и затем дать достижение "80 уровень". Если вы начали разведывать Тысячу Игл одним своим персонажем, вам придется заканчивать выполнение этого достижения этим же персонажем, чтобы не разведывать по-новой уже разведанные участки на другом персонаже.



Некоторые достижения являются "мета-достижениями"



Это достижения, в которых вам нужно получить другие достижения. То же упомянутое чуть выше достижение "Долгое и странное путешествие". Достижения такого плана в общем случае БУДУТ общими для всей учетной записи. То есть если вы выполнили мета-достижение Сада Чудес одним персонажем, а, например, мета-достижение Огненного Солнцеворота вы выполнили другим персонажем, то вы в итоге получите достижение Долгое и странное путешествие (иначе это было бы странно — вы выполнили отдельные критерии достижения, но само достижение не получили). И, например, если вы разведаете всю Тысячу Игл одним персонажем, то другие локации вы сможете разведать своими другими персонажами.



Ряд достижений будет только-для-учетной-записи



Есть два вида достижений, которые даются только учетной записи. Первый вид таких достижений — это достижения, которые нельзя получить одним персонажем. Если бы мы сделали достижение — прокачать каждый класс до 90 уровня — это достижение стало бы "только-для-учетной-записи" (не уверен, что такое достижение будет добавлено в игру, но сам пример хороший). Второй вид таких достижений — это достижения, которые реально, но очень тяжело получить одним персонажем (и вы, скорее всего, не станете их делать одним персонажем). Это достижения типа 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных убийств. В таких случаях будет учитываться совместный вклад всех ваших персонажей в получение достижения.



Мы надеемся, что награды, дающиеся за выполнение достижений (спутники, транспортные средства и накидки) будут общими для всех персонажей учетной записи



Пока что я не буду ничего обещать, потому что многое может случиться в процессе работы, но мы хотим сделать именно так. Мы обсуждали необходимость соответствовия ряду критериев, чтобы персонаж смог воспользоваться рядом наград, чтобы, например, ваш гном 2 уровня не смог бегать со званием "Защитник Расколотого Мира" только потому, что ваш шаман 90 уровня получил это звание. Если же гном докачается до 80 уровня, то сможет похвастаться перед всеми этим званием. Также мы не хотим разрешать использовать против системы фракционных спутников, средства передвижения или звания. Такие достижения при этом сами по себе никуда не денутся — они просто не будут показываться на конкретном персонаже. Скорее всего это не последние исключения и будут новые, которые мы обнаружим, подробнее вникнув в систему.



Вот примерно такую систему мы намерены ввести со временем в действие и мы не думаем, что именно так все и будет. Мы будем ждать отзывов игроков с Беты и экспериментировать с разными вариантами, и в процессе можем еще что-то изменить.



Грег «Ghostcrawler» Стрит является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. И он любит тебя очень, очень сильно. Да-да, именно тебя.

Просмотров: 280 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||