Мистер Крабс опубликовал на англоязычном сайте игры информацию относительно того, как устроены общие для всей учетной записи достижения, которые не так давно появились на бете.
Совсем недавно в Mists of Pandaria Beta мы внесли изменения, связанные с общими для всей учетной записи достижениями. И нам еще предстоит проделать большую работу, прежде чем эта функция будет окончательно готова. Ниже мы делимся своими намерениями относительно этого нововведения, которые позволят вам самостоятельно ответить на многие ваши вопросы.
Если говорить в целом, то мы никогда не хотели, чтобы вы играли персонажем А вместо персонажа Б из-за наличия или отсутствия каких-то достижений. Если у персонажа А есть Аметистовый Протодракон, то вы, скорее всего, не будете играть персонажем Б. Если персонажу А остался всего один праздник для получения этого самого Аметистового протодракона, то вы, скорее всего, не будете играть персонажем Б. Если персонаж А выполнил большую часть достижений в Душе Дракона, то вы, скорее всего, не захотите заходить за персонажа Б даже на один бой, чтобы не пропустить достижение. Альты — это хорошо. Достижения — это тоже хорошо. Но мы не хотим, чтобы две эти замечательные системы вызывали у вас конфликт интересов.
Эта цель для нас первостепенна и она управляет всем остальным. Если бы мы разрешили вам зарабатывать дополнительные очки достижений за выполнение одного и того же достижения двумя разными персонажами, тогда вы бы все-равно играли одним персонажем, и при этом ощущали потребность гриндить одни и те же достижения разными персонажами в погоне за дополнительными очками достижений. Это бы убило всю суть единых для всей учетной записи достижений.
Большинство достижений являются общими для всей учетной записи
Это значит, что очки за получение достижения вам начисляются только один раз. Если вы выполнили какое-то достижение одним персонажем, вы увидите его выполненным и на всех остальных ваших персонажах. Однако (и это важно) — в момент получения достижения повторно другим персонажем вы все-равно будете получать уведомление о получении достижения. Нам кажется, что это важно для выделения таких важных этапов в развитии персонажа как, например, достижение 80 уровня, получение максимального навыка владения профессией или убийства рейдового босса в первый раз. Это здорово, когда все поздравляют вас, увидев уведомление о получении достижения. И при этом это будет просто уведомление. Вы не будете дважды получать очки за выполнение одного и того же достижения.
Большинство критериев для достижений не являются общими для всей учетной записи
Если вы начали делать достижение на одном персонаже, вы не сможете доделать его на другом (есть исключения — о них ниже). Нам кажется, глупо было бы позволить игрокам прокачать одного персонажа до 60 уровня, второго — до 20 уровня, и затем дать достижение "80 уровень". Если вы начали разведывать Тысячу Игл одним своим персонажем, вам придется заканчивать выполнение этого достижения этим же персонажем, чтобы не разведывать по-новой уже разведанные участки на другом персонаже.
Некоторые достижения являются "мета-достижениями"
Это достижения, в которых вам нужно получить другие достижения. То же упомянутое чуть выше достижение "Долгое и странное путешествие". Достижения такого плана в общем случае БУДУТ общими для всей учетной записи. То есть если вы выполнили мета-достижение Сада Чудес одним персонажем, а, например, мета-достижение Огненного Солнцеворота вы выполнили другим персонажем, то вы в итоге получите достижение Долгое и странное путешествие (иначе это было бы странно — вы выполнили отдельные критерии достижения, но само достижение не получили). И, например, если вы разведаете всю Тысячу Игл одним персонажем, то другие локации вы сможете разведать своими другими персонажами.
Ряд достижений будет только-для-учетной-записи
Есть два вида достижений, которые даются только учетной записи. Первый вид таких достижений — это достижения, которые нельзя получить одним персонажем. Если бы мы сделали достижение — прокачать каждый класс до 90 уровня — это достижение стало бы "только-для-учетной-записи" (не уверен, что такое достижение будет добавлено в игру, но сам пример хороший). Второй вид таких достижений — это достижения, которые реально, но очень тяжело получить одним персонажем (и вы, скорее всего, не станете их делать одним персонажем). Это достижения типа 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных убийств. В таких случаях будет учитываться совместный вклад всех ваших персонажей в получение достижения.
Мы надеемся, что награды, дающиеся за выполнение достижений (спутники, транспортные средства и накидки) будут общими для всех персонажей учетной записи
Пока что я не буду ничего обещать, потому что многое может случиться в процессе работы, но мы хотим сделать именно так. Мы обсуждали необходимость соответствовия ряду критериев, чтобы персонаж смог воспользоваться рядом наград, чтобы, например, ваш гном 2 уровня не смог бегать со званием "Защитник Расколотого Мира" только потому, что ваш шаман 90 уровня получил это звание. Если же гном докачается до 80 уровня, то сможет похвастаться перед всеми этим званием. Также мы не хотим разрешать использовать против системы фракционных спутников, средства передвижения или звания. Такие достижения при этом сами по себе никуда не денутся — они просто не будут показываться на конкретном персонаже. Скорее всего это не последние исключения и будут новые, которые мы обнаружим, подробнее вникнув в систему.
Вот примерно такую систему мы намерены ввести со временем в действие и мы не думаем, что именно так все и будет. Мы будем ждать отзывов игроков с Беты и экспериментировать с разными вариантами, и в процессе можем еще что-то изменить.
Грег «Ghostcrawler» Стрит является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. И он любит тебя очень, очень сильно. Да-да, именно тебя.
[ Регистрация | Вход ]