Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Пандария
16.08.2013

Обновление 5.4: разрушение Вечноцветущего дола


Долгие годы Вечноцветущий был закрыт для посторонних, являясь как географическим, так и духовным центром Пандарии. Дол был чрезвычайно красивым и славным местом, но здесь произошла чудовищная катастрофа, и теперь эта некогда прекрасная, девственно чистая земля покрыта неисцелимыми ранами.



Когда война между Альянсом и Ордой разгорелась с новой силой, вождь Гаррош Адский Крик приказал гоблинам-шахтерам отыскать некий артефакт, сокрытый в недрах Вечноцветущего дола (сценарий «Темное сердце Пандарии»). Не вняв предупреждениям Тажаня Чжу, гоблины начали раскопки в Приисках Пышного Цветения. Вот только находка, видимо, оказалась им не по зубам.



Глубоко под землей, в заброшенном тайном хранилище, созданном титанами, Гаррош обнаружил источник силы, издревле считавшийся недоступным — сердце И'Шараджа. О том, что было дальше, вы сможете узнать в новом обновлении 5.4: «Осада Оргриммара».



Ничто не вечно



5.4_vale_destruction_WoW_Blog_Lightbox3_550x200.jpg



Последствия того, что артефакт был найден, стали для Дола настоящей трагедией. Там, где когда-то блестели, подобно самоцвету, воды Озера Белых Лепестков, теперь остался только высохший безжизненный котлован. Высохли многие реки и озера дола, и даже бриллиантовые данио покинули эти места. (Но не переживайте! Cтарательные облачные змеи переправили их на Вневременный остров, чтобы спасти рыбок от вымирания.)



Изменения ландшафта



5.4_vale_destruction_WoW_Blog_Lightbox2_550x200.jpg



Даже после таких ужасных разрушений попасть в Вечноцветущий дол (в первый раз) вы сможете так же, как всегда. Тем не менее, задание, в ходе которого вы оказываетесь в этой области, было немного изменено, чтобы отразить произошедшие перемены. Теперь искатели приключений не смогут насладиться теми живописными видами, которыми Дол славился до катастрофы. Вместо этого их взгляду откроется земля, истерзанная непрекращающейся войной Орды и Альянса.



Но изменился не только внешний вид самого Дола: здесь поселились новые обитатели, а некоторые существа расширили свой ареал обитания. В Летних полях и Приисках Пышного Цветения теперь обитают следы гордыни, наводнившие округу.



В Руинах Го-Лай проявления гордыни теснят могу. И даже Золотая лестница превратилась в дымящиеся развалины, а могу переселились на Холм Руин и Опушку Зимней Ветви, вытеснив оттуда духов и хищных пауков. (Отличный повод порадоваться всем арахнофобам! От пауков не осталось и следа. От всех, кроме одной паучихи... самой здоровой. Думали, вам удалось с ней справиться? Матриарха Кроволапку не так-то просто победить.)



Деревня Туманного Водопада по-прежнему расположена на юго-западе, а духи монахов-пандаренов и могу продолжают сражаться в вечном бою на кладбище Ту-Шэнь к югу. Видимо, не все уголки Вечноцветущего дола были затронуты последствиями безответственных интриг Гарроша.



Задания в Доле



5.4_vale_destruction_WoW_Blog_Lightbox1_550x200.jpg



Игроки, которые намерены продолжить поиски приключений в Доле, обнаружат, что от пагоды, где можно было получить задания Золотого Лотоса, осталось лишь воспоминание. Больше никто не препятствует продвижению могу, и враги пандаренов проникли в самое сердце Дола. Но у вас все же будет возможность продолжить повышение репутации со стойкими защитниками Дола. За убийство существ и редких монстров, заполонивших Дол, вы сможете заработать репутацию и получить ключи от тайников Го-Лай, с помощью которых можно открыть спрятанные в руинах сундуки.



Тем из вас, кто еще не успел заработать достижение «Мы в доле», стоит поторопиться! После выхода обновления 5.4 это достижение станет великим подвигом, и его больше нельзя будет получить. У вас также осталось совсем немного времени, чтобы выполнить сюжетные задания Золотого Лотоса, которые можно получить, добившись уважения, почтения и превознесения соответственно.



Ежедневные задания все так же можно будет получить в Гарнизоне Заходящего Солнца, однако их станет меньше, поскольку воины Шадо-Пан продолжают тренироваться и отражать нападения богомолов на стену, следуя своей клятве.



Недавние события стали для Дола настоящей катастрофой, но опасная находка Гарроша угрожает не только Пандарии. В скором времени мы покажем вступительный ролик для обновления «Осада Оргриммара», и вам непременно стоит посмотреть его!


Просмотров: 462 | Комментариев: (1) | 0
05.08.2013

Легенда о Шаохао. Пролог: Видение


В новой серии шести коротких драматических роликов мы отправимся в далекое прошлое последнего императора пандаренов, в золотой век, когда земля еще не была покрыта туманом.



Десять тысяч лет назад, в древней Пандарии император Шаохао попросил Говорящего с водой заглянуть в свое будущее. О чем рассказала ему рябь на воде?



Отправляйтесь в путешествие по Пандарии вместе с роликом «Легенда о Шаохао. Пролог: Видение».





Возвращайтесь, так как это лишь начало!


Просмотров: 566 | Комментариев: (0) | 0
30.07.2013

Новый маунт Буревестник был найден в файлах тестового клиента игры. Поскольку пока его происхождение не известно, можно предположить, что маунт не будет доступен сразу же с выходом обновления 5.4 (по аналогии с Зачарованным волшебным дракончиком).




Просмотров: 622 | Комментариев: (0) | 0
30.07.2013

Конкурс костюмов на Gamescom 2013 — регистрация


Как мы объявляли, Blizzard будет участвовать в gamescom — крупнейшей в мире игровой конвенции, которая в этом году проводится, как всегда, в Кельне (Германия), с 21 по 25 августа. На нашем стенде можно будет поиграть в новые игры, и вообще гостей ждет насыщенная развлекательная программа, — в частности, всемирно известный конкурс костюмов Blizzard. Он состоится в субботу, 24 августа.


До конкурса осталось пять недель. Пора браться за работу! Мы ждем ярких, оригинальных и стильных костюмов по мотивам любой из наших игр. В прошлые годы у нас уже были варвары, жрецы, тролли, колдуны… Даже пилон из StarCraft II! Но прежде чем приниматься за дело, не забудьте подать заявку на участие в конкурсе. Прямо сейчас.


Судить конкурс будут разработчики Blizzard, которые приедут на gamescom. Авторов лучших костюмов ждут внушительные призы. Победитель получит приглашение на два лица на главное игровое событие года для всех поклонников Blizzard — BlizzCon, — которое в этом году проводится 8-9 ноября в Анахайме (США, штат Калифорния). Под приглашением подразумевается, что поездка полностью оплачена: входные билеты, перелет, размещение, — спасибо нашим партнерам, SteelSeries and J!NX!


Далее. Приз за второе место — роскошные игровой ноутбук Alienware 14 (номинальная стоимость — 1 700 €), см. фотографии ниже. На конкурсе будет и еще много других призов: игровые аксессуары от SteelSeries (коврики для мыши, наушники), футболки от J!NX, книги по мотивам игр Blizzard от Panini и еще масса редкой добычи… в смысле, эксклюзивных подарков.



GamescomCostume_WoW_Blog_Alienware_PC_559x148.png


А на следующий день, в воскресенье (25 августа), состоится не менее знаменитый конкурс танцев! Здесь вас ждут еще более сногсшибательные награды. Регистрация для участия в этом состязании будет проводиться непосредственно на gamescom, на нашем стенде, так что пока от вас требуется только одно: тренироваться, тренироваться и еще тренироваться. Танцевальные па из WoW требуют отработки! Подробнее о конкурсе танцев и призах мы расскажем в ближайшие дни.


Чтобы принять участие в конкурсе костюмов Blizzard на gamescom 2013, отправьте нам заявку на адрес gamescom2013@blizzard.com. Не забудьте указать:



  • ваше имя;

  • какой у вас будет костюм (например, «дреней-паладин» или «Джим Рейнор»).


Можете указать любые дополнительные подробности о своем костюме, чтобы жюри могло по достоинству оценить вашу работу: например, «комплект оружия и доспехов Tier 6», или из чего сделан костюм, сколько он весит и т.п.


Важная информация



  • Конкурс костюмов будет проводиться на стенде Blizzard на gamescom в субботу, 24 августа. Даже если вы участвуете в конкурсе, билет на gamescom вы приобретаете сами.

  • К участию допускаются лица старше 13 лет. Несовершеннолетним (от 13 до 18 лет) требуется разрешение родителей.

  • Когда вы подадите заявку на участие по электронной почте, мы пришлем вам подтверждение регистрации и указания, куда и когда нужно явиться. Кроме того, мы пришлем вам правила конкурса (на английском языке), с которыми вы должны выразить согласие.

  • Заявки принимаются до 01:00 15 августа (т.е. до 23:59 14 августа по европейскому времени CET).



GamescomCostume_Sponsors-WoW_InBlogAsset_546x39.png


Подробнее об участии Blizzard в gamescom 2013 вы можете узнать на нашем новом сайте, посвященном этому важному событию!


Просмотров: 530 | Комментариев: (0) | 0
30.07.2013

В разработке: обновление 5.4 «Осада Оргриммара»

Подгнило что-то в Вечноцветущем доле... И в славном городе Оргриммаре — цветке цивилизации в грубом Дуротаре — творится полный беспредел. А все боевой вождь Гаррош!.. Если его не унять, он и Орду, и Альянс увлечет за собой в беспросветную тьму.



В обновлении 5.4 «Осада Оргриммара» в игре появится крупный многоэтапный рейд, новый режим — гибкие рейды, новые зоны в Пандарии и Калимдоре и множество испытаний для любого стиля игры. Вот лишь самые крупные нововведения.






  • Новый рейд: участвуйте в осаде Оргриммара и сойдитесь в бою с самим Гаррошем!






  • Новая зона — диковинный Вневременный остров. Вам предстоит исследовать его вдоль и поперек, и на этой застывшей вне прошлого и будущего земле у берегов Пандарии вас ждет немало сокровищ.






  • Арена испытаний: отработайте ту или иную гильдейскую роль в индивидуальных поединках и сравните свои результаты с друзьями и товарищами по гильдии.






  • Небесный турнир: если вы уже навострились в битвах питомцев, померьтесь силами с особыми укротителями и их подопечными. Возможно, вам удастся заслужить благосклонность Небожителей Пандарии.



Вас ждет и еще много всего! Подробнее о новинках, которые появятся в «Осаде Оргриммара», читайте в разделе «В разработке». И готовьтесь к штурму!


Просмотров: 488 | Комментариев: (0) | 0
О патче 5.4 30.06.2013

В эту пятницу Blizzard провели своеобразное мероприятие для фансайтов World of Warcraft. В ходе мероприятия журналисты могли задать свои вопросы разработчикам, и, как следствие, мы получили новую информацию о патче 5.4 и других очень интересных вещах.



О патче 5.4 и прочем



  • Существование патча 5.5 на данный момент все еще под вопросом.
  • В обновлении 5.4 планируется сохранение возможности улучшать предметы, но это еще не окончательное решение.
  • Тренировочные поля появятся на PTR в течении следующей пары недель. Первые задания будут предельно простыми вроде того, чтобы выдать определенный DPS или сохранить в живых NPC, получающего определенный урон. Затем задания будут усложняться необходимостью выходить из огня и сбивать касты. NPC-помощники будут находиться с вами в группе, как если бы это были настоящие игроки.


Безвременный остров



  • Безвременный остров представляет из себя еще один эксперимент, аналогичный Степям в 5.3, но более обширный. На острове будут динамические события, некоторые по-настоящему трудные мобы, редкие существа, мировые боссы, сундуки с сокровищами, штуки для битв питомцев и многое другое. Вневременной остров не будет представлять из себя центральную локацию обновления, поскольку задания будут выходить за пределы острова, а сами задания еще придется поискать, ведь они будут спрятаны.
  • Ордос — сложный мировой босс, добраться до которого можно лишь обладая легендарным плащом. Время его респавна составляет около 4 часов, но сложность будет заключаться в том, чтобы собрать рейд из игроков, у которых есть легендарные плащи. Уровень добычи будет разным — от нормального до громового.
  • В интерфейсе появится ряд изменений, помогающих отслеживать различные события на Безвременном острове.


PvE



  • В первых двух рейдовых контентах Пандарии получить уникального маунта можно было лишь полагаясь на свою удачу. На этот раз маунт будет гарантировано даваться за определенные подвиги.
  • Разработчики не были довольны тем, как игроки получали маунтов за Славу Рейдеру. В процессе игрокам зачастую приходилось выбирать — убивать босса в героическом режиме или делать на нем достижение в нормале. Раньше подобный подход имел смысл, но сейчас он неуместен. Поэтому разработчики позволили выполнять достижения на боссах в режиме гибких рейдов. UPD. Слава рейдеру Оргриммара больше не требует убийства боссов в героическом режиме!
  • Из Гарроша в героическом режиме со 100% вероятностью будет падать маунт.
  • Сложность боссов Осады Оргриммара будет повышаться более плавно, чем это было в Престоле Гроз.
  • Кварталы для гибких рейдов будут открываться быстрее, чем для LFR. Например, на первой неделе первый квартал рейда будет открыт для гибких рейдов, но не будет открыт для LFR.
  • Игроки могут убить двух боссов в гибком рейде, вернуться на следующий день, снова встать в очередь, попасть в рейд и затем пригласить новых игроков с нулем убитых боссов — тогда всему рейду не придется снова убивать двух первых боссов. Это временное техническое ограничение системы, которое будет исправлено в будущем.
  • Героические сценарии показали себя с хорошей стороны — многие игроки успешно их проходят, и общие впечатления от таких сценариев ближе к тем, которые разработчики и задумывали.
  • В 5.3 дела с улучшением предметов обстояли лучше, чем в 5.1. Этому способствовало снижение стоимости улучшения экипировки.
  • "Громовая" экипировка так же зарекомендовала себя с хорошей стороны, и разработчики продолжать дальше ее использовать (под другим названием). В купе с возможностью улучшать предметы это станет фактической гарантией того, что с каждой неделей рейд будет становиться все сильнее для победы над очередными боссами и это может стать хорошей альтернативой нерфам боссов


PvP



  • Арена-команды исчезли из интерфейса игры — теперь на арену можно вступать с кем-угодно, лишь бы игрок находился с вами в группе, по аналогии с рейтинговыми полями боя. Это изменение вступает в силу с еще одним — теперь подбор соперников будет происходить по всему региону, а не только по вашей боевой группе. Подробный пост об этом появится в понедельник.
  • Поле боя Defense of the Alehouse не появится в этом дополнении.


Задания



  • Обновление 5.2 должно было стать последним обновлением, над которым должна была работать команда создателей заданий, прежде чем переключиться на новое дополнение. Однако в Mists of Pandaria оказалось так много сюжетного контента, что им пришлось отложить работу над новым дополнением для создания заданий к патчу 5.3 и 5.4. Теперь, когда работа над заданиями MoP закончена, они снова вернулись к работе над новым дополнением.
  • У Золотого Лотоса еще есть несколько интересных заданий на западе Вечноцветущего Дола. Старые квестовые боссы стали редкими NPC, а за убийство других NPC теперь дается репутация.
  • Выбор случайного набора заданий каждый день не решил проблему ощущения повторяемости ежедневных заданий, поэтому сейчас разработчики добавляют в игру другие виды занятий в качестве альтернативы дейликам. Первым шагом на пути к этому стали Степи, а Безвременный остров в этом плане продвинется еще дальше.
  • Личные занятия или еженедельные задания дают большую свободу и гибкость, нежели дейлики, поэтому эти вещи представляют из себя неплохой контент.
  • Вместо кучи повторяющихся случайным образом дейликов в будущем мы увидим ежедневные задания с развивающимся сюжетом. Цепочки заданий вроде тех, что были добавлены в 5.1.

Просмотров: 440 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 3 4 ... 32 33 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||