Вход для пользователей

 
 
Главная » 2012 » Май » 11 » Межсерверные локации mists of pandaria

Межсерверные локации mists of pandaria

Вскоре на бете появится сногсшибительная функция — межсерверные локации. В двух словах — это технология, которая позволит наполнить игроками малонаселенные локации и "разгрузить" перенаселенные локации. Подробное описание и особенности нового изобретения Blizzard читайте в развернутом сином посте под катом.



Blue post
В World of Warcraft: Mists of Pandaria beta мы представляем вам новую технологию, которая позволит игрокам пересекаться друг с другом и формировать группы в пределах малонаселенных локаций — например в стартовых локациях, которые прокачавшиеся игроки быстро покидают. Эта технология позволит игрокам создавать группы с другими игроками из ряда других игровых миров, чтобы вместе выполнять задания, так же, как они делали бы это вместе с "родными" жителями своих игровых миров.



На начальном этапе тестирования бы сделаем общими для всех серверов Беты следующие локации: Северные Степи, Ясеневый лес, Азшара, Темные берега, Западный Край и Силитус. Так же мы получили возможность не только объединять, но и делить перенаселенные локации, и протестируем эту технологию на стартовой локации Пандаренов.



В целях тестирования мы объединили в одну группу все игровые миры, не зависимо от того, к какому типу они относятся — к PvE или к PvP. На живых серверах мы планируем сделать иначе. На живых серверах локации будут объединены по своим типам: PvP с PvP, PvE с PvE, RP-PvP с RP-PvP и RP-PvE с RP-PvE. Тем не менее, мы, как обычно, открыты для конструктивной критики и ваших предложений относительно этой технологии.



ЧАВО



Зачем нужны межсерверные локации?

На протяжении многих лет основную массу игроков, находящихся в отдельно взятый момент времени в игре, составляли игроки максимального или близкого к максимальному уровня. Из-за этого во время прокачки и путешествия по миру низкоуровневые персонажи реже встречались с другими игроками и не могли попробовать все, что было задумано в той или иной локации. Межсерверные локации позволят нам сбалансировать низкоуровневые локации, чтобы ощущение от игры в этих локациях было ничуть не хуже, чем от игры на максимальном уровне.



Как работают межсерверные локации?

Когда вы попадаете в локацию, которая отмечена тегом "межсерверная локация", вы начинаете встречать на своем пути помимо игроков с вашего игрового мира так же игроков с других игровых миров (и можете играть с ними вместе). Это происходит довольно легко и естественно, и вы можете создать группу и выполнять задания с игроком из другого игрового мира точно так же, как вы бы сделали это с игроком из вашего игрового мира.



Как эта технология работает на кораблях и дирижаблях?

В общем случае переход из одной локации в другую будет проходить по границе локаций (например, как при переходе с Темных берегов в Ясеневый лес).



Смогу ли я собирать группу из людей, которых встречу в такой локации?

Да! Вы сможете собирать группу и общаться с игроками из других игровых миров совершенно нормально. Впрочем, вы будете ограничены в возможности обмениваться предметами с другими игроками, так же, как это сделано сейчас в рейдах, подземельях и на полях боя.



Будет ли моя межсерверная группа расформирована, если мы вместе выйдем за пределы объединенной локации в соседнюю — например из Златоземья в Западный Край или из Тысячи Игл в Фералас?

Исходя из того, как сейчас работают межсервеные группы, можем сказать, что ваша группа не будет расформирована, если вы перейдете в другую локацию. Однако, если вы со своими сопартийцами не находитесь в одном игровом мире, то при переходе в обычные локации вы перестанете видеть друг друга.



Смогу ли я собирать группу из своих друзей по Real ID?

Да, вы сможете собирать группу из своих друзей по Real ID, если они той же фракции, что и вы. По сути межсерверные локации будут работать для вас в этом случае точно так же, как сейчас работают межсервеные подземелья, рейды и поля боя.



Какой должна быть максимальная разница в уровнях между мной и моими друзьями, чтобы мы смогли сформировать группу?

Нет никаких ограничений по разнице в уровнях ваших персонажей. Вы сможете формировать группу с кем-угодно, так же, как и в обычной ситуации.



Смогу ли я попасть в столицу, находясь в группе с другими игроками?

Столицы и локации, которые обычно и так перенаселены, не будут межсерверными, поэтому вы со своей группой попадете в разные копии столицы, если вы изначально были из разных игровых миров.



Смогу ли я обмениваться предметами с другими людьми, которых встречу?

Будут иметь место ограничения на обмен предметами. Ограничения, скорее всего, будут такими же, какие сейчас имеют место быть в межсерверных подземельях, рейдах и полях боя.



Как в такой группе будет происходить раздел добычи?

Распределение добычи будет работать точно так же, как и в любой другой обычной группе.



С кем я буду играть?

Вы сможете играть с игроками из определенного набора игровых миров. Вы сможете повстречать на своем пути игрока с сервера А, а потом еще и игрока с сервера Б.



Какие локации будут общими?

Это будет варьироваться от одного игрового мира к другому и будет зависеть от того, насколько в этих игровых мирах населены те или иные локации. Столицы и густонаселенные локации точно не будут общими.



Что насчет травы, руды и так далее — она тоже будет общей?

Ресурсы и месторождения будут доступны всем членам группы в межсерверной локации так же, как и обычно. Мы будем пристально следить за тем, как объединение локаций будет менять населенность той или иной зоны, и в случае необходимости снизим количество объединенных в одну группу игровых миров.



Будут ли объединены в одно целое аукционы всех игровых миров?

Нет. Когда отдельно взятый игрок попадает на аукцион, он имеет доступ только к аукциону своего игрового мира.



А как же локации, которые итак перенаселены? Например стартовые локации новой расы?

При помощи этой технологии мы так же можем делать сразу несколько копий одной локации в рамках одного игрового мира. Игроки с такого игрового мира будут поделены между имеющимися копиями локации, чтобы никто не мешал друг другу играть. Находясь в разных копиях одной локации игроки не будут видеть друг друга, но если они объединятся в группу, то система перетасует их таким образом, что они окажутся в одной копии локации и смогут друг друга увидеть.



Как это будет работать в случае с игровыми мирами разных типов (например PvP и PvE)? Будут ли объединяться игровые миры разных типов?

Нет. Игровые миры будут объединяться по своему типу. Так что если вы играете на PvE-сервере, то вам будут попадаться только игроки с других PvE-серверов. То же самое касается других типов игровых миров — PvP, RP-PvP и RP-PvE. Впрочем, мы будем следить за процессом и при необходимости изменим это решение.



А как же друзья по Real ID? Что делать, если мы хотим поиграть, но наши персонажи находятся в игровых мирах разных типов?

Если вы присоединяетесь в группу к кому-то из другого типа игрового мира (например по Real ID) и попадаете вместе в межсервеную игровую зону, флаг (индикатор) вашего персонажа будет установлен в тот же режим, что и флаг игрока, к которому вы присоединились. Если вы играете на PvP-сервере и приглашаете друга с PvE-сервера в группу, а затем входите в межсерверную локацию, то все игроки вашей группы получат флаг PvP.
Категория: WOW Пандария | Просмотров: 293 | Добавил: Administrator 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||