Темой финального обновления Mists of Pandaria будет осада Оргриммара! Обе фракции устроят осаду столицы Орды, чтобы свергнуть Гарроша.
Новая система сбора добычи в Поиске Рейда (LFR) теперь позволит каждому игроку ролить предметы в индивидуальном порядке. Если из босса выпал предмет, который вы можете использовать, вы его выиграете. Изначально эта функция будет доступна только в Поиске Рейда, но может быть добавлена в другие режимы позже.
Теперь максимальное количество персонажей в одном игровом мире — 11.
Добавлена возможность "АоЕ лута" — сбора добычи одновременно с нескольких врагов.
Сплющивания предметов в Mists of Pandaria все-таки не будет.
Обновленные модели для старых рас еще не готовы, чтобы добавлять их в игру.
Будет 9 героиков для игроков 90-го уровня, 3 рейда на трех уровнях сложности, в которых суммарно будет 14 боссов. Кроме того, будет 2 "аутдор"-босса (два босса, гуляющих по открытому миру).
Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут представлять из себя отдельные инстансы, за прохождение которых будут выдаваться Очки Доблести и репутация. В Сценариях не обязательно нужны хилеры, танки и дамагеры. Одних дамагеров будет достаточно. На прохождение каждого Сценария в среднем будет уходить от 10 до 30 минут. На момент старта дополнения будет пять или больше Сценариев.
В режиме Испытаний подавляющее большинство игроков, скорее всего, будет получать бронзовые медали, даже если игроки сравнительно неопытные. Получив бронзовые медали во всех героиках, вы получите звание и достижение. Собрав за прохождение всех героиков серебряные медали, вы получите красивый набор для трансмогрификации. За прохождение же всех героиков "на золото" игроки будут награждены уникальным эпическим летающим транспортным средством. На момент старта дополнения в игре будет доступно 6 режимов Испытания.
Облачные змеи будут маунтами Пандаренов. Вы сможете вырастить себе маунта, выполняя ежедневные задания в течении 20 дней.
Больше всего в Mists of Pandaria изменились чернокнижники, особенно если учитывать их прислужников.
В новом дополнении будет больше новых моделей маунтов, и меньше перекрашиваний одних и тех же моделек.
Вместо того, чтобы просто перекрашивать одну и ту же модельку для получения разных видов мобов, разработчики намерены одевать на них разную броню, чтобы таким образом отличать их друг от друга.
Новых локаций теперь семь (ранее сообщалось о пяти). Это сделано для того, чтобы сделать прокачку менее линейной и дать игрокам возможность не заскучать во время прокачки во второй или третий раз.
На момент старта дополнения появится одна новая Арена и два новых Поля Боя.
Бои на спутниках будут интересными и простыми в то же время. Статистика будет отслеживать только количество побед, не считая поражения. Сражаясь на спутниках с другим игроком, вы не сможете видеть его ник или общаться с ним.
На данный момент монахами смогут становиться представители всех рас, за исключением воргенов и гоблинов.
Переходное обновление для Mists of Pandaria выйдет примерно за две недели до запуска дополнения и добавит в игру некие простые награды. Сюжет обновления будет связан с Терамором и темой борьбы Альянс vs Орда. Кроме того, Чен Буйный Портер будет, скорее всего, гулять по столицам, рассказывая игрокам о том, какие невероятные приключения их ждут.
На прошлой неделе мы показали вам таинственный силуэт женщины-пандарена на странице Facebook, а сегодня вы сможете увидеть ее изображение целиком! Нам очень понравился процесс создания этого женского персонажа. Надеемся, она придется по душе и вам!
Не пропустите другие новости о дополнении Mists of Pandaria! Все они здесь, на eu.battle.net/wow/ru!
Считанные часы остались до того, как волшебным образом спадет занавес NDA, и на сообщество польются многочисленные новости о грядущем дополнении. Впрочем, самые нетерпеливые уже сейчас могут украдкой заглянуть на сцену, чтобы посмотреть, что приготовили нам разработчики и пресса. Между прочим, среди просочившихся в Сеть скриншотов затесалась женская модель пандарена
Похоже на то, что из-под NDA просочились видеопревью локаций Mists of Pandaria. Во всяком случае, героические Монастырь Алого ордена и Некроситет я вижу впервые.
Blizzard Entertainment не планирует выпускать еще один рейд для заполнения промежутка между Душой Дракона и релизом дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria, сообщил представитель компании на американских официальных форумах игры.
«Со следующей недели (19 марта) мы начнем делиться с вами большим количеством информации о MoP, - сказал он, - и хотя мы не назовем конкретную дату релиза, вы и сами поймете, насколько далеко мы продвинулись в разработке дополнения. Думаю, вам понравится то, что вы увидите, услышите и прочитаете».
В настоящий момент в WoW и без рейдов есть, чем заняться, считает Blizzard.
Женскую модель персонажа расы пандарен из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria покажут 19 марта 2012 года, сообщает официальная страница этой игры от компании Blizzard Entertainment в сети Facebook. Кроме этого, был выложен загадочный силуэт пандаренши с комментарием: «Она приближается».
По очертаниям сложно делать выводы по поводу всей красоты.
16.03.2012 Причины удаления параметра сопротивления заклинаниям в MMORPG World of Warcraft разъяснил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, с показателем существуют две основные проблемы.
«Во-первых, существующая механика довольно запутана, - сказал он. – Мы могли бы описать ее здесь, но это заняло бы несколько абзацев – почитайте лучше о ней на каком-нибудь фансайте. Понимание способа, которым сопротивление снижает урон, нелегко даже для продвинутых игроков. Мы могли бы переделать систему, но какой в этом смысл? Подбирая экипировку «на резист» вы жертвуете большим количеством других атрибутов, при этом она будет полезна лишь в тех боях, которые определены дизайнерами как сражения, требующие сопротивления определенной стихии. В целом, это значит, что вам придется собрать целый комплект экипировки с сопротивлением Огню, Тьме и т.п. Это скорее раздражает, нежели доставляет фан, на пути к следующему боссу».
«Во-вторых, многочисленные пассивные ауры на сопротивление пребывают в забвении, - продолжил он, - их легко получит любая группа, в которой больше 5 человек. Говоря с точки зрения дизайна, мы балансируем вокруг самого факта их наличия, а не некоего ощущения восхитительного бонуса, который вы, скажем, получаете от сопротивления огню. Интересного геймплея здесь немного».
Blizzard считает, что в некой альтернативной реальности можно представить дизайн итемизации World of Warcraft, в котором сопротивление является настолько же важным как ускорение или шанс критического удара. В такой игре должно было бы быть множество монстров-заклинателей, использующих магические атаки, а суммирующееся сопротивление было бы интересной альтернативой набору выносливости и брони. Однако в текущей версии WoW ничего этого нет, поэтому в Mists of Pandaria разработчики сосредоточатся на доведении до ума веток талантов и специализаций.
Почему в MMORPG World of Warcraft должен существовать предел очков Доблести и Завоевания? – на этот вопрос ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.
«Зачастую грань между обязательным и опциональным едва заметна, - сказал он. – Набор небольшого дополнительного количества очков Завоевания или Доблести в конце недели может быть опциональным для казуала, а для PvP-гладиатора – обязательным, поскольку он хочет оставаться конкурентоспособным по сравнению с другими на его уровне. И конечно, давая возможность собирать экипировку быстрее, мы должны учитывать получаемые игроками преимущества. Предположим, что вы сможете собрать всю броню Завоевания или Доблести за одну неделю, потратив на это все ваше время, - тогда PvP и PvE пришлось бы балансировать с учетом этого обстоятельства. Более того, экипировка проскочивших контент пользователей настолько быстро бы прогрессировала, что им пришлось бы искать, чем еще заняться после этого».
«Мы пытаемся балансировать между инвестицией времени в игру и уровнем умения, - продолжил он. – Если бы не было награды за первое – арены и поля сражений выигрывали (или убивали рейдовых боссов) бы только самые умелые игроки, а остальные не испытывали бы заинтересованности. Это может деморализовать и обескуражить пользователей, а «скиллованным» игрокам не было бы кому противостоять на полях боя. И наоборот – если мы будем слишком щедро вознаграждать за вложение времени в игру, тогда уменьшится значение «скилла». В целом, наш дизайн позволяет самым умелым игрокам достигать вершин быстрее, а все остальные подтягиваются к ним позже, имея возможность со временем сделать то же самое».