29.09.2011 Сильвана была разочарована. Поднимаясь сюда, она ждала триумфа, но лишь вновь проиграла. Победа не принесла ей удовлетворения. Королева банши отступила от трона, выпрямилась и попыталась смириться с тем, что порочный круг не был разорван. Артас мертв. Но его опустевший трон занял другой мертвец; разницы не было. Сильвана Ветрокрылая была отмщена. Мечта, что вела Сильвану и ее народ столько лет, наконец-то воплотилась. И ни единую часть ее обескровленной души не заботила дальнейшая судьба мира.
29.09.2011 В файлах тестового клиента 4.3 усилиями mmo-champion.com обнаружено множество моделей и карт из грядущего контента. Осторожно — под катом очень много картинок!
Они – кулаки вождя, кто бы им сейчас не был. Они – почетная стража, могучая сила, которая первой наносит удар и последней уходит с поля боя. Они — Кор'крон. Со дня основания Оргриммара, они принимали участие в каждой битве Орды, боролись с силами Иллидана в Долине Призрачной Луны, сдерживали натиск Короля-Лича и его Плети, сбросили предателя Вариматаса обратно в канализацию Подгорода. Сейчас их можно увидеть в Вайш’ире или Сумеречном нагорье, где они сражаются с членами культа Сумеречного Молота.
Они – Кор’крон. Их выбор – победа или смерть. Их преданность абсолютна.
Кор’крон появились сразу после основания Оргриммара и нации Дуротара. Они ещё не существовали во времена военных действий с армией адмирала Даэлина Праудмура, но очень вероятно, что именно эти события привели к созданию Кор’крон.
Впервые Кор’крон явились игрокам в полной боевой готовности и желанием защищать Вождя, когда вышел World of Warcraft.
Мы знаем, что Орда Тралла после смерти Оргрима Молота Рока была постоянно в состоянии войны, поэтому становится очевидным, что ядро Кор’крон — закаленные в опасных битвах ветераны Орды. Некоторые факты указывают на то, что Кор’крон намного старше, а их корни уходят к оркам из Дренора, чьи традиции изучил Тралл, пока узнавал истории рассвета и падения самого большого проклятья его народа – чернокнижника Гул’дана. Так это или нет, но Тралл создал Кор’крон, как нечто совершенно новое: силу, которая была верна не клану или господину, а всей Орде и её текущему Вождю. Тралл желал создать силу, которая не была бы предана какому-то мелкому лидеру во время того, как молодой шаман пытался создать и укрепить новую нацию, а служила прямо интересам Орды под руководством Верховного правителя Варока Саурфанга.
Превыше всего — Орда
Единство цели и отказ от лояльности определенному клану сделали Кор’крон уникальным явлением не только среди орков, но и среди всей Орды. Когда Вождю нужен был кто-то, чтобы справиться с силами Пылающего Легиона и самого Иллидана, он послал Кор’крон под предводительством Властителя Ор'барокха, и Кор’крон сделали это. Не было ни зависти, ни неуместной гордости, ни споров о том, что восхитительно, а что — нет. Кор’крон верят, что честь и победа предопределены для них полной лояльностью Вождю. И им не нужно лишних разговоров. Всё, что им нужно – четко исполнять свои обязанности. Часто в военной машине солдатам нужно одобрение и личная честь или слава, но Кор’крон намерено отказываются от этого.
Кор’крон добились выдающихся успехов во всех войнах Орды за последние 10 лет, потому что они всегда ставят цель превыше каких-либо личных интересов. Когда Экспедиция Орды пришла в Нордскол, Песнь Войны сражалась под началом Гарроша Адского Крика, наследственной главы их клана. Кор’крон сражались во имя Орды и Вождя, но конечно и Гарроша, потому что он был представителем Вождя там. Теперь, когда Гаррош является Вождем, они сражаются под его прямым руководством, но только потому, что он правит в данный момент. Такая преданность, направленная не на персону, а на должность, дает им иммунитет к политике, которая стала порчей многих организаций.
Хотя Кор’крон исполняют волю Вождя, на поле боя ими управляют командиры, такие как Варок Саурфанг. Самой крупной операцией Кор’крон была Армия Калимдора, где они боролись с силами силитидов, объединившись с армией Альянса, под командованием именно Варока Саурфанга. Уже в Запределье и Альянс, и Орда боролись с Пылающим Легионом, но по разные стороны баррикад. Ещё одной совместной атакой Альянса и Орды была битва у Врат Гнева под командованием Драноша Саурфанга, но события этой битвы ещё больше накалили отношения между этими двумя нациями. Вследствие чего Кор’крон под началом Варока Саурфанга сражались с силами Альянса на пути к вершине Цитадели Ледяной Короны.
Элита
Проще говоря, Кор’крон – лучшая элитная сила Орды. Когда Верховному правителю Саурфангу приказали убить существо, у которого было лицо его сына, именно Кор’крон были направлены с ним. Они не колебались, не ставили себя выше интересов Орды, и никогда не ослушиваются Вождя или Верховного правителя. Есть либо победа, либо смерть. Конечно, такая ситуация далеко не идеальна, и даже сам Верховный правитель выразил своё мнение по этому поводу:
Для солдата Орды потеря – это всё. Потеря – это смерть, и её не избежит никто из нас. Мы можем только надеяться, что покинем мир с честью и достоинством.
Но победа... Победа многозначна. Как ты уже сам мог убедиться, Кор'крон набрал полную силу. Вождь отправил свой элитный отряд воинов, чтобы обеспечить нашу победу в Нордсколе. Вместе с тобой и другими героями они теснят Короля-лича и его войска к неизбежной пропасти поражения. С каждым убитым тобой противником мы еще на шаг приближаемся к достижению нашей цели – избавить мир от Артаса и Плети.
Но здесь кроется сложная дилемма. Видишь ли, наши войска в Нордсколе возглавляет молодой Адский Крик, и его победы воодушевляют войска Орды по всему Азероту.
К несчастью, Адский Крик действует слишком грубо. Хотя каждая выигранная битва оправдывает его методы, она так же подводит его все ближе и ближе к тому месту, куда не ступала наша нога уже многие десятки лет: к средоточию тьмы.
Кор’крон ходят по лезвию бритвы больше остальных сил в Орде. Часто они призваны быть на острие ножа, ехать вперед и нести волю Вождя с собой. Отказавшись от клановой принадлежности и личных устремлений, Кор’крон должны быть уверенными в своих лидерах, которые в свою очередь должны быть честными и благородными. Потому что они рискуют попасть в ту же ловушку, что и старая Орда, когда она стала инструментом недостойных личностей.
С новой политикой Адского Крика Кор’крон очень часто приходится исполнять волю своего Вождя. Именно Кор’крон вели атаку на новые острова у берегов Восточных Королевств, именно они ощутили на себе гнев наг, и управляли дирижаблями, которые привезли силы Орды в Сумеречное Нагорье. Где бы ни сражалась сейчас Орда, Кор’крон будут там, чтобы нести волю Вождя. Если глаза Гарроша смотрят на вас, то Кор’крон будут его кулаками.
Но не введите себя в заблуждение. Кор’крон существуют, чтобы служить не Адскому Крику, а Вождю. А через Вождя они служат всей Орде. Они сражались везде: от Силитуса до Нордскола, от Запределья до Сумеречного Нагорья. Если Орда нуждается в них, он всегда появляются.
Лишний повод ждать BlizzCon 2011 с нетерпением: сегодня мы объявили, что на церемонии закрытия состоится концерт группы Foo Fighters! Легенда современного рока, обладатель нескольких «платиновых» альбомов, исполнит все свои знаменитые хиты за 16 лет творческой карьеры. На разогреве у Foo Fighters выступят собственные «металлисты» Blizzard — группа The Artist Formerly Known as Level 80 Elite Tauren Chieftain. Ее триумфальное возвращение на BlizzCon тоже сулит яркое зрелище!
Все билеты на салон уже распроданы, но еще можно приобрести «виртуальный билет» и следить за ходом событий в прямом эфире — благодаря Интернет-трансляции во всех регионах мира. Подробнее читайте в официальном пресс-релизе.
«Они хотели удержать меня, следить за мной, сделав меня своим узником, хоть и не именуя таковым. Но я не буду отвечать за грехи моего отца. Моя судьба – моя, и ничья более». – Гневион, Черный принц
Контракт
Самым опытным и опасным разбойникам обновление 4.3 предлагает возможность сыграть одну из ключевых ролей в судьбе мира… как и полагается разбойнику – управляя событиями из теней. Персонажи посетят различные уголки мира, выполняя разведывательные миссии, участвуя в кражах со взломом, проникая на охраняемые территории, а также приводя в исполнение тайно вынесенные смертные приговоры. Те, кто знают о развернувшихся вскоре после Катаклизма в Бесплодных землях событиях, могут вспомнить историю Реастразы, красной драконицы, которая раздобыла яйцо черного дракона и с помощью магии избавила его от порчи черных драконов. Эти события, конечно, могут привести к положительным изменениям в судьбе Азерота, но от вас потребуются ловкость, незаметность и мастерство – а иногда и помощь друзей – чтобы раскрыть тайну произошедшего с яйцом… и вынести приговор самому Смертокрылу.
Грязная работа
Разбойникам, желающим во что бы то ни стало приблизить светлое будущее, первым делом понадобится посетить рейдовое подземелье «Душа Дракона»; там и начнется цепочка заданий. Те, кто успешно продемонстрирует там свои способности, столкнутся с Поместьем Черного Ворона и загадочным Черным принцем – Гневионом. Эта темная лошадка может стать ключом к победе для населяющих Азерот рас – но каковы его настоящие цели? Чтобы сорвать покров тайны, предприимчивым убийцам придется сразиться с сильнейшими из слуг Смертокрыла, а также в одиночестве выполнить опаснейшие задания – и в итоге решить судьбу черных драконов. Кульминацией станет приведение в жизнь смертного приговора, вынесенного самому Смертокрылу – и шокирующее раскрытие истинных целей вашей миссии.
Что мне это даст?
В случае успеха мероприятия разбойник обретет парные кинжалы, смертоносность которых растет по мере продвижения по этой легендарной цепочке заданий. На пике силы он получит в свое распоряжение омерзительную сущность древних богов и безумную ярость черных драконов, дарующие их носителю невероятную мощь. Благодаря им ловкость разбойника в бою будет постепенно повышаться до тех пор, пока в итоге за его спиной не раскроются темные крылья, отменяя необходимость траты набранной серии приемов для использования завершающих ударов, а также на короткое время увеличивая урон, наносимый этими ударами. Кроме того, разбойник сможет в нужный момент раскрыть свои крылья, чтобы превратить падение в планирование, и, например, обрушить на противника град смертельных ударов с воздуха (использование этих крыльев не дает никаких положительных эффектов, влияющих на боевые характеристики). «Клыки отца» подойдут разбойнику любой специализации и дадут ему невиданную доселе убойную мощь.
Вас ждут невероятные приключения и щедрейшие награды. На чаше весов – будущее всей жизни на Азероте. Чего ждем? На выход!
В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов жреца Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
Жрец - одежды гаснущего света
Разработать для жрецов (как и для паладинов) комплект экипировки, выглядящий «круто», достаточно сложно – особенно в сравнении с рыцарями смерти или чернокнижниками, самой концепции которых свойственна некоторая зловещая аура и «крутизна».
В данном случае, однако, от нас требовалось разработать комплект в дерзком двухцветном стиле «Венецианского карнавала, с вызывающими мурашки, бездушными черными глазами». Это описание дало мне толчок в весьма интересном – хоть и несколько спорном – направлении. Тема «гаснущего света» подчеркивается ярко выраженным мотивом заходящего солнца.