Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
02.10.2011



Есть очень много разных интересностей, связанных с боссами WoW, которые не предавались широкой огласке, но тем не менее имеют место быть. За сим хотелось бы донести их до вас, возможно найдутся те, кому они будут интересны.



Наксрамас




Изначально КелТузад задумывался как аутдор босс. Он должен был бродить в области, отгороженной от Чумных земель с несколькими адами — прислужниками и иметь кулдаун в 12 часов. В область должен был вести портал в виде шатра (который, впрочем, далее и стали использовать в качестве портала к Наксрамасу), а область планировалось назвать The End of Dreams (Конец мечтаний). Однако позже было решено, что непродуктивно так в пустую расходовать босса, и был создан Наксрамас. А название области дало название падающей пушки для друидов The End of Dreams .



За Четырех Всадников из Наксрамаса, которые олицетворяют Четырех всадников Апокалипсиса из Библии, на Близзард подали в суд. Житель Северной Америки, мусульманин по вероисповеданию, утверждал, что они вынуждают его приобщаться к своей религии. Впрочем, дело он проиграл.



На Инструктор Разувий на было столбиков для контроля. Все осуществлялось руками пристов и майнд контролем, как и в 25 версии ВОЛКа. Требовались присты с капом меткости, ибо в случае промаха заклинания это был 100% вайп.



Ануб'Рекан по праву считался самым простым боссом Наксрамаса, однако имел большую неприятную штуку — при активации Роя он сажал ФПС всех игроков в глубокую яму, что зачастую приводило к фатальным последствиям. Позже ФПС пофиксили, однако этот баг снова всплыл уже в ВОТЛК.



Не редким случаем было ,когда Нот Чумной умирал, отпорталившись на платформу. После чего на карте Наксрамаса был достроен небольшой кусочек ,и на платформу стало возможно попасть из заднего коридора, опоясывающего инст по кругу.



Перепрыгивание с платформы на платформу на Таддиус являлось своеобразным тестером на кривизну рук. Не редки случаи ,когда топовые гильдии кикали игроков, с первого раза не прыгнувшего к боссу.



Мексна тоже не обошлась без багов. В 50% случаев отлетавшие в коконе крайние справа игроки пролетали сквозь стену и падали в текстуры.



Логово Крыла Тьмы




Бритвосмерт Неукротимый на ранних стадия имел очень неприятный баг. При взятии его в контроль по непонятной причине он мог взорвать сразу все яйца в комнате, что приводило к смерти рейда. Делалось это совершенно рандомно, за что на евро серверах многие его в шутку окрестили "mousetrap" (мышеловка). Впрочем, через неделю эту неприятную особенность пофиксили ,и многие гильдии так и не отведали ужасающей коварности драконида.



В течение все той же первой недели в Логове Крыла Тьмы существовал баг, найденный совершенно случайным образом — в районе алхимической лабаратории, где днями на пролет трудились гоблины, существовало место "мягкого потолка". Через него можно было выстрелить из лука и спулить Хромаггус, который в свою очередь, спускался через этот разрыв в текстурах по воздуху. Баг быстро прикрыли.



Предводитель драконов Разящий Бич являлся одним из самых коварных боссов. Он был в состоянии легко выкинуть игрока с платформы боя в низ, что зачастую становилось фатальным для всего рейда. Однако самым неприятным оказывалось то, что в еще сыром подземелье при пулле этого босса зачастую снова активировались все ловушки, отключенные рогами ранее.



Господин Нефариан имеет в своем арсенале пренеприятную способность, которая мгновенно ломает дальнобойное оружие охотникам. Хантам приходилось носить с собой несколько пушек, или использовать макрос на мгновенное снятие лука. Так же к господину Нефару нельзя было сунуться без Плащ из чешуи Ониксии, который получался путем длинной цепочки квестов и защищал игрока от пламени Нефара на первой фазе.

Ан'Кираж




Нечистотон из АК40 — самый редкоубиваемый босс всего классика. Энкаунтер был настолько сложен, привередлив и капризен, что большинство гильдий просто не захотело или не смогло заморачиваться на него. Даже сейчас большинство рейдов предпочитают его пропускать. По мимо всех остальных особенностей боса, он требует в начале бить его только фрост атаками, после — только физическими ( в том числе и рейнджи) и набрать огромное количество Сопротивления силам природы. О диком негодовании по по повду это го босса можно прочесть в блоге Наттфодда.



У Фанкрисс Непреклонный существовала способность, в течение которой он должен был сделать прорыв к игроку. Однако, она оказалась баганной — после прорыва босс исчезал. После долгой битвы со спелами близзард просто удалил ее из арсенала босса.



С его сородичем — Куриннакс — творилась не менее эпичная фигня. В течение 1го дня его могли приручить охотники. Впрочем, через день петов у охотников отняли и босса пофиксили.



Оссириан Неуязвимый( заключительный бос Ак20) по сценарию должен был после соей смерти издать ужасающий крик, который рушил стену за спиной места спауна босса. За стеной должен был находиться альтернативный портал в царство Ктуна. Однако, от этой идеи отказались, благоразумно решив что не каждый рейд сразу после Аку 20 пойдет в Аку 40. К тому же это бы потребовало зайти в инст и добрать еще 20 человек, суммоня их Варлоками.



К'Тун считался одним из интереснейших и сложнейших боссов, однако имел свой недостаток. Люди, попадавшие к нему в желудок, не всегда могли вылететь обратно наверх на потоке газов, и зачастую от этого погибали. Этот рандомный баг очень сильно раздражал, но был исправлен только через месяц.

Огненные Недра




Барон Геддон имел (и до сих пор имеет) очень неприятный баг. При определенных обстоятельствах он мог подняться к потолку за игроком ,на котором взорвалась Живая бомба и умереть там, тем самым не давая забрать с себя лут. Порой такое происходит и до сих пор.



Мажордом Экзекутус, которого невозможно было убить по механике боя, всегда оставался загадкой для игроков. Все хотели увидеть — что же будет, если его слить. Загадку решили в ВОТЛК, когда специально подогнанный рейд нюкал именно его. Все было довольно ожидаемо — на 1хп он становился бессмертным и убить его оставалось невозможным.



Шаззрах стал огромным неприятным сюрпризом для многих рейдов, заточенных под Защиту от огня. Босс использовал способности Тайной магии, и использовал их люто. Многим гильдиям пришлось буквально на ходу импровизировать.



Рагнарос — единственный босс в игре, с которого падают вещи на 1 сетовый уровень выше всего подземелья ( данж на т1, Рагнарос дропает т2 штаны). Более того, ранее Рагнарос (как и все огненные босы МС) были неуязвимы к урону от огня. Фаер магам, дестро локам и прочим путь сюда был заказан — приходилось срочно спекаться во что-то более приемлемое.



По первоначальной задумке Предвестник Сульфурон должен был быть врагом Рагнароса и помогать рейду по мере прохождения боссов в сражении с Владыкой огня. Однако, Близзард решил не усложнять и без того непростой инст и сделал Предвестника просто одним из боссов.




источник mmoboom

Просмотров: 345 | Комментариев: (1) | 0
01.10.2011

Видео-превью Т13


Просмотров: 289 | Комментариев: (1) | 0
01.10.2011



Чернокнижникам, Шаманам и Друидам посчастливилось стать обладателями обновленных анимаций для кастов — Стрела Тьмы, Молния, Гнев.



Просмотров: 337 | Комментариев: (1) | 0
Обновленные бонусы для т13 30.09.2011

Несколько дней назад разработчики публиковали предварительные бонусы у комплектов т13, и тогда они подчеркнули, что эти бонусы не окончательны. В подтверждение этих слов синий пост с этими бонусами сегодня обновился.



Zahrym
Рыцарь Смерти
  • Кровь, 2 части — Когда прошедшая по вам атака опускает уровень вашего здоровья ниже 35%, одна из Рун Крови мгновенно активируется и превращается в Руну Смерти на следующие 20 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 45 секунд.
  • Кровь, 4 части — Ваша способность Кровь вампира распространяется так же на всех членов рейда или группы в размере 50% от эффекта, который она имеет на вас.
  • DPS, 2 части — У способностей Неумолимый рок и Иней есть вероятность в 30% и 60% соответственно дать при срабатывании два заряда, вместо одного.
  • DPS, 4 части — У способностей Руническое усиление и Руническая порча есть вероятность в 25% и 40% соответственно увеличить ваш рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.


Друид

Охотник

Маг

Паладин
  • Свет, 2 части — После использования Божественного одобрения затраты маны на ваши лечащие заклинания снижаются на 25% на 15 сек.
  • Свет, 4 части — Исцеление заклинанием Святое сияние увеличивается на 20%.
  • Защита, 2 части — Ваша способность Правосудие теперь так же дает вам щит, поглощающий физический урон в размере 25% от нанесенного этой способностью урона.
  • Защита, 4 части — Снижает время перезарядки способности Божественный защитник на 60 сек. и увеличивает радиус его действия на 70 метров.
  • Воздаяние, 2 частиВаша способность Правосудие генерирует 1 Силу Света.
  • Воздаяние, 4 части — Пока действует Фанатизм, ваши способности наносят на 12% больше урона.


Жрец
  • Целитель, 2 частиПосле использования заклинаний Придание сил или Божественный гимн затраты маны на ваши целительные заклинания снижаются на 25% на 10-15 секунд (10 сек. для Послушания, 15 для Света).
  • Целитель, 4 части — Ваше заклинание Слово силы: Щит с 10% вероятностью может поглотить на 100% больше урона и увеличить количество маны, которую восполняет Вознесение на 100%, а время действия способностей из категории "Слово Света" увеличивается на 20%.
  • Тьма, 2 частиСлово Тьмы: Смерть наносит дополнительно 55% урона, и урон от своего собственного Слова Тьмы: Смерть снижается на 95%.
  • Тьма, 4 части — Ваши Исчадие Тьмы и Сумеречный призрак со 100% вероятностью будут давать вам 3 Сферы Тьмы каждый раз при нанесении урона.


Разбойник

Шаман
  • Стихии, 2 частиПокорение стихий так же дает вам 2000 рейтинга искусности на 15 сек.
  • Стихии, 4 части — Каждый раз, когда срабатывает Волнение стихий, вы получаете 250 рейтинга скорости на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Совершенствование, 2 части — Когда на вас есть стаки Оружия Водоворота, ваши Молния, Цепная молния, а так же целительные заклинания наносят на 20% больше урона или исцеления.
  • Совершенствование, 4 части — Ваши Духи дикого волка с 45% вероятностью будут давать вам заряд Оружия Водоворота каждый раз, когда они наносят урон.
  • Исцеление, 2 части — После использования Тотема прилива маны ваши затраты маны на целительные заклинания снижаются на 25% на 15 сек.
  • Исцеление, 4 части — Увеличивает длительность Благосклонности предков на 5 сек., а ваша скорость применения заклинаний повышается на 30%, пока действует этот эффект.


Чернокнижник
  • 2 части — Время действия призванных Cтражника ужаса и Инфернала увеличивается на 20 / 30 секунд, а время перезарядки этих заклинаний снижается на 4 минуты (20 сек. для Демонологии, 15 сек. для остальных специализаций).
  • 4 частиГорящая душа повышает вашу силу заклинаний на 10% на 10 сек., а Ожог души, применяемый с во время действия Горящей души создает вам 1 Осколок Души.


Воин
  • Защита, 2 части — Ваша способность Реванш позволяет вам повесить на себя щит, который поглощает физический урон, равный 20% от нанесенного этой способностью урона.
  • Защита, 4 части — Ваша способность Глухая оборона теперь так же действует на всех членов группы или рейда с 50% эффектом.
  • DPS, 2 части — Пока активна Внутренняя ярость, способность Удар героя стоит на 10 ярости меньше.
  • DPS, 4 частиВаши способности Яростный выпад и Смертельный удар с 13% вероятностью на 6 сек. наложат на цель эффект Удар колосса.

Просмотров: 321 | Комментариев: (0) | 0
30.09.2011

Рейслор
Бесплатная миграция персонажей (БМП) будет доступна до 4 октября, но может быть закрыта до окончания объявленной даты.



Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, войдите в управление вашей учетной записью и выберите «Бесплатную миграцию персонажей», или перейдите по следующей ссылке: https://www.wow-europe.com/character/character-move.html



Обе фракции

Из игрового мира: Свежеватель Душ

В игровой мир: Ткач Смерти



При бесплатной миграции персонажей ограничений по количеству перевозимого золота нет. Более подробную информацию о БМП вы можете найти на сайте службы поддержки: http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=31850

Просмотров: 348 | Комментариев: (0) | 0
30.09.2011



В данный момент мы работаем над системой поиска рейдов, которая появится в обновлении 4.3 для World of Warcraft. При разработке мы сталкиваемся с ранее не встречавшимися техническими сложностями и препятствиями; вполне вероятно, что принципы работы этой системы будут еще неоднократно меняться. Тем не менее, нам хотелось бы рассказать вам о том, чего именно мы хотим добиться и как эта система будет устроена.



Что же такое система поиска рейдов? Это совершенно новая функция поиска группы, которая работает подобно системе поиска подземелий. Однако в отличие от поиска группы в подземелье на 5 игроков, система поиска рейдов служит для сбора рейдовой группы в специально разработанную версию рейда «Душа Дракона», представленного в обновлении 4.3. Эта система не предназначена для замещения «классических» рейдов. Чтобы справиться со сложнейшими рейдовыми боссами в обновлении 4.3, вам по-прежнему потребуется помощь друзей и членов гильдии.



На данный момент мы планируем ввести систему поиска рейдов в обновлении 4.3, тем самым дав всем персонажам, достигшим 85-го уровня, возможность посетить версию рейда «Душа дракона» на 25 игроков. В этом рейде вас ждет славный бой с самим Смертокрылом. Для данного рейдового подземелья будут доступны три уровня сложности. Система поиска рейдов дает доступ к новому специальному уровню сложности: в нем подземелье делится на два крыла, каждое из которых включает в себя четыре боя с боссами. Для прохождения более сложных обычной и героической версий «Души Дракона» игрокам по-прежнему понадобится собирать своих друзей и согильдийцев – система поиска рейдов не позволяет получить доступ к этим усложненным вариантам рейда. Естественно, прохождение обычной и героической версий «Души Дракона» позволит игрокам претендовать на более ценную добычу, а также престижные достижения, титулы и верховых животных. Однако тех, кто воспользуется системой поиска рейдов, также ждет богатая добыча – и мы надеемся, что эта система позволит большему количеству игроков приобщиться к увлекательным и эпическим битвам рейдов.



Для доступа к системе поиска рейдов вы можете воспользоваться кнопкой «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса. Тем, кто активно пользуется системой поиска подземелий, система поиска рейдов покажется весьма знакомой. Откройте окно поиска рейда, выберите свою роль, нажмите кнопку «Найти рейд»… и готовьтесь встретиться с зубастой пастью Смертокрыла



Вопросы и ответы



В: Рейды – не подземелья. Кто будет поддерживать порядок?

О: Кто-либо из участников должен встать в очередь поиска рейда в роли лидера. Лидер такого рейда сильно ограничен в правах и не может менять способ распределения добычи или произвольно исключать игроков из рейдовой группы. У него есть возможность использовать метки цели рейда и использовать команду «/Объявление рейду»; кроме того, он может выдавать права лидера другим игрокам. Каждой рейдовой группе, собранной с помощью системы поиска рейдов, потребуется хотя бы один лидер, в задачи которого обычно входит изложение тактик боев, расстановка меток и распределение ролей в рейде, например главного и дополнительного танков.



В: Как будет распределяться добыча?

О: В рейдах, сформированных в системе поиска рейдов, будет использоваться тот же принцип распределения добычи, что и в группах, собранных с помощью системы поиска подземелий, – приоритет по нужности. В этих рейдах вы также можете лишь один раз в неделю участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса. Таким образом, если при вас некий босс был побежден (неважно, получили ли вы при этом какую-либо добычу или нет), при следующей победе над этим боссом на той же неделе вы не сможете претендовать на добычу.



В: Чем будет отличаться добыча, полученная в собранной с помощью системы поиска рейдов группе?

О: Для добычи (включая части рейдовых комплектов), полученной в таких рейдах, будет снижен уровень предмета по сравнению с обычной и героической версиями «Души Дракона»; внешний вид вещи также может отличаться. Некоторые предметы, например компоненты, необходимые для создания легендарного оружия, в этих рейдах будут недоступны. Победа над боссами не принесет игрокам очков доблести; однако победа над заключительными боссами каждого крыла даст им по 250 очков доблести.



Рейдовые комплекты, получаемые в этих рейдах, сохраняют свои бонусы; они также совместимы с аналогичными предметами более высокого уровня, получаемыми в обычной и героической версиях «Души Дракона». Ни один из этих комплектов нельзя будет приобрести за очки доблести.



В: Понадобится ли определенный уровень экипировки для доступа к этим рейдам?

О: Да, для доступа к рейдам посредством системы поиска рейдов персонаж должен достигнуть 85-го уровня и иметь предметы определенного уровня; такая проверка позволяет определить, готов ли он к этому рейд-контенту.



В: Будет ли система поиска рейдов работать между игровыми мирами?

О: Да, участие в этих рейдах будут принимать игроки с разных игровых миров. Как и в случае с системой поиска подземелий, приоритет будет отдан игрокам с одного и того же мира, но не ценой увеличения времени ожидания в очереди.



В: Каков будет состав рейда, подбираемый системой?

О: В каждый рейд будет входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить удачную подборку бойцов ближнего и дальнего боя.



В: Почему именно 25 участников?

О: Собрать рейд из 25 игроков значительно проще, чем группу меньшего размера; такой размер рейда также отличается большей гибкостью в плане подбора участников, что снижает время ожидания в очередях. Кроме того, рейды из 25 игроков в меньшей степени подвержены влиянию со стороны состава или качества соединения участников.



Версия «Души Дракона», рассчитанная на систему поиска рейдов, разрабатывается с учетом рейдов, собранных из случайно выбранных участников. Обычная и героическая сложности потребуют от игроков более высокого уровня организации и слаженной работы, характерных для гильдейских групп.



В: Будет ли в таких рейдах действовать эффект «Призыв к оружию»?

О: На данный момент мы не планируем ввод этого эффекта для системы поиска рейдов. В будущем это может измениться.



В: Будет ли при участии в этих рейдах работать сохранение подземелий?

О: Поскольку посредством системы поиска рейдов можно получить доступ лишь к особой версии рейда «Душа Дракона», сохранение подземелий не предусмотрено. Для обычной и героической версий сохранение будет работать в обычном порядке.



В: Могу ли я встать в очередь вместе со своими друзьями (в группе или рейде)?

О: Да, вы можете встать в очередь системы поиска рейдов как самостоятельно, так и в уже собранной группе или рейде. Таким образом, система поиска рейдов может помочь в наборе недостающих участников.



В: Я участвую в рейдах с постоянным составом. Что может мне предложить система поиска рейдов?

О: Так как в случае использования системы поиска рейдов не происходит сохранения подземелий, вы можете использовать ее для получения экипировки для ваших дополнительных персонажей, добычи недостающей экипировки, в частности — бонусов от комплектов, если нужную часть не получается раздобыть в обычных рейдах. Ну и просто для развлечения – в порядке подготовки к обычной или героической версии рейда к следующему обновлению подземелий.



В: Почему в системе недоступны другие рейды?

О: Система поиска рейдов предназначена для ознакомления с актуальным на данный момент рейдовым контентом. Для многих других рейдовых подземелий уже не требуется полный состав, что делает систему поиска рейдов бесполезной. Кроме того, поскольку эта система вводится впервые, мы решили на данный момент максимально упростить ее реализацию; добавление других рейдовых подземелий могло бы привести к значительным задержкам при вводе системы поиска рейдов.



Если эта система будет популярна среди игроков, мы, вероятно, добавим в нее другие рейды.



В: Будет ли в системе поиска рейдов работать исключение из группы по итогам голосования?

О: Да, но при этом также будут действовать все связанные с этим требования и ограничения. Например, слишком много исключений подряд включат таймер, на определенное время запрещающий исключать игроков из группы. Пороги срабатывания также изменены, и для начала голосования необходимо, чтобы его поддержало сразу несколько игроков. Для исключения кого-либо из группы потребуется значительное количество голосов.



В: Предположим, я покину рейд до его завершения. Что происходит в этом случае?

О: Персонажи, покидающие рейд до завершения, получат отрицательный эффект «Покинувший подземелье»; длительность его действия, скорее всего, будет увеличена по сравнению с вариантом для системы поиска подземелий. Этот эффект будет относиться исключительно к системе поиска рейдов.

Просмотров: 305 | Комментариев: (0) | 0
Внешний вид A-11 29.09.2011



В след за множеством моделей в файлах игры были найдены так же модели новой PvP-экипировки для грядущего 11 сезона арены..



Death Knight







Druid







Hunter







Mage







Paladin







Priest







Rogue







Shaman







Warlock







Warrior







Просмотров: 371 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||