Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
28.09.2011


Тролли одна из самых древних рас населяющих Азерот, его исконные жители. У троллей развита культура и цивилизация намного более древняя, чем у Кал'Дораи. Представители этой расы населяют все уголки Азерота, от песчаных дюн Танариса до ледников Нордскола. Некогда могущественные империи троллей ныне пришли в упадок, но их все еще можно встретить в большом колличестве на развалинах древних городов-поселений. Может теперь, когда эльфы ослаблены, а Орда и Альянс заняты спасением мира и войнами друг с другом, пришло время возрождения былых империй? Но в данной статье я затрону один из кровавых эпизодов ранней истории Азерота. Я поведаю вам о троллиных войнах, которые произошли за 2800 лет до вторжения Орды в Азерот.





Начало Истории





После Войны Древних, ночные эльфы запретили использование тайной магии в своих лесах, но нашлись те, кто воспротивился этому приказу. Во главе с Дат'Ремаром Солнечным Скитальцем бунтовщики требовали снятия запрета и продолжили изучение магии арканы. Малфурион, видя сколько его соплеменников нарушили запрет, не хотел казнить бунтарей, а просто выслал их за пределы родины.







Изгнанные отправились, ведомые Дат'Ремаром Солнечным Скитальцем на восток. Путешествуя по землям разрушенным Пылающим Легионом эльфы прибыли в королевство, позднее названное Лордероном. За время скитаний они стали ниже ростом и их кожа утратила темно-фиолетовый оттенок. Так появились Высшие Эльфы ( ныне Эльфы Крови — примечание автора ) . Вскоре они встретили местных жителей людей Лордерона. В то время контакт с человеческими племенами был редким случаем. Люди отнеслись к эльфам нейтрально, в свою очередь тролли имевшие в то время могущественную империю напали на них. С того самого времени эльфы и тролли испытывают лютую ненависть друг к другу.



Обосновавшись высшие эльфы почувствовали зло, которое сводило c ума многих из них прямо из под земли. В отчаянии высшие эльфы решили напасть на земли троллей. Некоторое время спустя эльфами было основано королевство Квель'Талас на севере континента, в лесах, которые были священными для троллей. В отместку за это Империя Амани атаковала неокрепшее молодое государство эльфов. Лишь с помощью магии эльфам удалось отразить нападение суеверных троллей, которые испугавшись бежали. Ответная реакция со стороны Амани последовала лишь спустя 4000 лет.



Первое королевство — Аратор







Человеческие племена также страдали от набегов троллей. В то время люди селились небольшими племенами вдали друг от друга и у племен небыло единого лидера. Когда вождь Арати Торадин увидел, что людская раса на грани уничтожения он, вместе со своим другом и военачальником Ингиусом, разработал тактику по объединению всех племен людей. Они нападали на племена, а после битвы предлагали им мир и равенство. Так было основано первое из человеческих королевств: Аратор, расположенное в Предгорьях Хилсбрада и Нагорье Арати. Управлялось королевство из новообразованного города-столицы Стром.



А в это время высшие эльфы держали осаду. Понимание неминуемого поражения, привело их к поиску союзников. Этими союзниками стали сильные в то время люди Аратора. Король Квель'Таласа Анастериан Сонечный Скиталец, потомок Дат'Ремара послал к примитивным людям послов. Эльфы считали людей не отличающимися от троллей, но при этом Торадин понимал, что нужно вступить союз, чтобы оградить людей Аратора от опастности исходящей от троллей, и он согласился на союз. Эльфы обучили людей Строма владению тайной магией, в то время как люди готовились к войне с троллями.



Битва за Альтерак







Объединенные воиска эльфов и людей заманили воиска Амани в узкое ущелье Альтеракских гор. Битва длилась несколько дней. но люди и эльффы не уступили ни клочка земли. Исход сражения не был предопределен и эльфийякие волшебники приняли решение, вместе с людьми, обрушить огонь на головы троллей. Магический огонь помешал регенерации троллей и они пали духом. После нескольких магических обстрелов тролли поняли свое поражение и обратились бегством. Воиска союзников отправились в погоню и добивали убегавших троллей. Власть троллей была уничтожена, население вырезано, а империя лежала в руинах.



Последствия







Тролли так и не смогли оправится после войны. Империя Гурубаши была разорена жестокой гражданской войной, а теперь и империя Амани лежала в руинах. Всех троллей Северных Земель сослали в Дикие Земли. Но и для троллей война была проиграна не с разгромным счетом, тысячи людей и эльфов были убиты и их останки остались непогребенными.



Торадин вначале не хотел, чтобы его люди изучали магию, но он признал, что это помогло в победе над огромными полчищами троллей. Это повлиало на основание Даларана и других городов в империи. После смерти Торадина его империя развалилась и с тех пор люди объединялись лишь несколько раз для противостояния всеобщему врагу.



Высшие эльфы были благодарны людям за предоставленную помощь в борьбе против троллей. Это была самая маштабная война со времен Войны Древних и этот долг сыграл свою роль в образовании Альянса во время Второй Войны, когда Андуин Лотар, потомок Торадина сплотил людей и эльфов на войну против Орды.



После войны наибольшую выгоду получили люди Аратора, которые были объединены в одно королевство и они получили очень могущественную силу в лице союзников эльфов. Они научились использовать магию, а их технологии сделали скачок вперед благодаря мастерству высших эльфов.



Это интерестно





Людской маг Мерил Шторм Скверны был превращен в нежить, будучи смертельно раненным во время войны. Он позже стал одним из членов Совета Тирисфаля, и им и остался после предательства Медива.

Просмотров: 315 | Комментариев: (1) | 0
27.09.2011




Добро пожаловать в великий мир "Аддониум”, где все ваши мечты, связанные с пользовательским интерфейсом, сбываются! Для начала, посмотрите на права - здесь протекает мистическая река "Lua”. Осторожно, не трогать (могут покусать ошибки). А теперь, посмотрите налево - здесь находится пещера, в которой вы можете... ослепнуть. Ладно, извините, что-то я замечтался. Не существует мистического мира "Аддониум”, а так же и всё то, что в нём находится. Но реальными остаются наши статьи "В центре внимания”, которые, я надеюсь, дают некие прояснения с вашими UI и аддонами.

На этот раз мы расскажем вам об одном удивительном аддоне. Вернее, не аддоне, но я думаю, что функциональность данной вещи превосходит многие пользовательские модификации. Дело в том, что с выходом патча 4.2, в стандартных настройках интерфейса появилась новая функция - "Рейд профили”. Думаете, что это сложно? Давайте наконец-то разрушим этот миф и проведем исследование, связанное с данной "модификацией”.


Всё новое — это хорошо забытое старое

К этому случаю вспоминается такое выражение, как "Всё новое - это хорошо забытое старое”. Всё верно, Blizzard уже не одно обновление ведет доработку рейд-фреймов. Помните, что было в 3.3.х? А теперь посмотрите на то, что стало сейчас. Я думаю, что вы заметите изменения. Сейчас рейд-фреймы от Blizzard можно рассматривались наравне с такими UI и аддонами, как Vuhdo или CT_Mod (где хорошая настройка и понимание того, что происходит всегда помогало добиться успеха).


Шло время - а шум вокруг "что же является лучшим рейд-фреймом?” так и не утихал. В конце концов, компания Blizzard выпускает свою модификацию, чем-то напоминающую Grid. По умолчанию, добавились множество новых функций. Но ладно, сейчас не об этом.

Мне (как и многим игрокам, наверное) доставляло удовольствие видеть прогресс Blizzard: замена GearScore (новая система ItemLevel), замена стандартных баров... в общем, всё как на блюдечке. Как не странно, играющие в World of Warcraft уже просят замену различным DPS-метрам (на подобии Recount). Интересно, как будет выглядеть такая модификация?



Новое, новое, новое!

Мы прошли слишком долгий путь, связанный с рейд фреймами. Например, CT_Raid показал нам то, что некоторые вещи не должны быть такими, какими они были всегда. Ну или Grid и другие подобные аддоны помогли лучше контролировать свободное место и наложенные заклинания на экране. Наконец, Blizzard пошли навстречу игрокам и решили сократить столь длинный путь. Ну что же, давайте познакомимся с "Рейд Профилями” чуть поближе.
Чтобы получить доступ к новым функциям рейд фреймов, откройте (находясь в игре) главное меню. Далее, нажмите на вкладку "Интерфейс”. Ну и затем, я думаю, всё ясно - выбирайте "Raid Profiles” (в зависимости от языка клиента игры). После проделанной операции, нас встречает окно настроек, которое позволяет устанавливать и сохранять профили на основе персонажа, специализации... ну или чего-то другого, зависящего от вашей фантазии.

Выбираем любой, интересующий нас, профиль. Давайте, настроим его под наши нужды:

Самый верхний "флажок” позволяет использовать рейд фреймы по тому же назначению, что и Grid - сократить окно стиля рейд-группы. Ведь не всем нравится то, что при, например, БГ "Долина Альтерак” вылазит окно размерами в 40 окон?


Сделано заботой о целителях

На самом деле те, кто больше всего зависят от рейдовых фреймов именуются хилерами.. Излечение рейда стало более сложным после таких аддонов, как CT_raid и Decursive. Диспелл начал интенсивнее тратить ману, и теперь хилерам приходится выбирать - кого хилить, вместо того чтобы отхиливать всех полностью при помощи цепного исцеления. Рейдовые фреймы и их опции, с которыми вы можете "поиграться", должны убрать некоторые сложности хилинга.
Рейдовые профили от компании Blizzard позволяют вам настроить фреймы таким образом, чтобы они показывали исходящее исцеление, позволяя избежать ненужного оверхила. Отображающиеся Power Bar'ы помогут вам увидеть ману, энергию, ярость  и подобные полезные вещи, чтобы определить, когда использовать кулдаун на ману или способность восстановления маны для своего рейда. Включив отображение танка и его ассиста, вы сможете сфокусироваться на танке, без перетаскиваний своих панелей, дабы найти танка. В конце концов, хилеры захотят, чтобы дебаффы были показаны на фреймах, чтобы было легче с ними работать или даже настроить фреймы таким образом, чтобы они показывали только те дебафы, которые они смогут снять. Все эти прекрасные установки у хилера должны стоять обязательно.


Отображение здоровья также является интересным моментом для хилера, так как кто-то предпочитает видеть, сколько здоровья нужно восстановить, вместо того, чтобы смотреть, сколько здоровья сейчас. что помогает им определить, какой тип исцеляющей способности применить в конкретный момент. Уже настроенные рейдовые профили позволяют вам отображать как кол-во здоровья, но так и то, сколько здоровья надо восстановить, также они позволяют отображать это здоровье в процентах или же в числах, позволяя большинству хилеров настроить все "на свой вкус".


Основы основ

Позволяя вам выбрать высоту и ширину фрейма не несет никакой опасности, но это определенно новая вещь для Blizzard. Обычно, элементы интерфейса это статические объекты, с уже установленными размерами, подстроенными под нужды среднестатистического игрока. С аддонами и модификациями интерфейса, это все, очевидно, меняется, и Blizzard медленно, но верно, стали добавлять больше возможностей для изменения элементов интерфейса.
Конечно, существуют еще некоторые основы среди рейдовых фреймов, которые Blizzard еще не привели в жизнь, как например в аддонах Vuhdo и Healbot, такие, как, к примеру, возможность привязывать способности к кликам мышки, но Blizzard стараются сделать основы, чтобы они подходили каждому, не смотря на то, какие вы аддоны установили.



Профили

Последнее, что я хотел бы сказать, это то, что я очень счастлив, что Blizzard создали систему профилей для рейдовых фреймов, так как это сигнализирует о начале введения системы профилей для большинства внутри-игровых опций. На данный момент, вы можете создать профили для аддонов для каждого своего персонажа в отдельности, но каждый аддон требует своего, персонального профиля в игре. Я надеюсь, что однажды мы получим более слаженную систему профилей, которой, возможно, займется именно компания Blizzard. Сохранение и создание профилей для наборов экипировки стало большим опытом, и новая система рейдовых профилей, возможно, приведет к появлению более больших и лучших вещей.



Можете ли вы сказать: "Я люблю, когда Blizzard делают такие потрясающие изменения в интерфейсе"? В то время, как фреймы от данной компании пока всё ещё не заменяют мою настройку Grid'а, новые игроки и игроки почти без аддонов могут использовать фреймы и профили, которые уже есть в игре и являются довольно-таки удобными.

Не важно, какие еще аддоны вы установили, ведь у вас всегда есть стандартные модификации, которые разрабатывались в течении всей жизни игры


Просмотров: 356 | Комментариев: (0) | 0
25.09.2011

Zarhym
Да, мы намерены запустить Тестовые Игровые Миры для патча 4.3 на следующей неделе.



Как уже было сказано, над обновлением еще предстоит сделать много работы, поэтому значительная часть контента из нового обновления будет появляться на PTR постепенно. Трансмогрификация, Хранилище Бездны, классовые изменения и некоторые изменения/улучшения в интерфейсе скорее всего будут доступны сразу же. Подземелья и рейды, цепочка легендарных заданий, обновление для Поиска Подземелий и, в частности, Поиск рейдов все еще находятся на стадии разработки и над ними еще предстоит проделать большой объем работы.

Просмотров: 325 | Комментариев: (0) | 0
Предварительные бонусы т13 25.09.2011


Разработчики опубликовали предварительные бонусы для т13 комплектов. При этом они отметили, что данные бонусы не окончательные и являются лишь до-PTR срезом текущего видения разработчиками этих самых бонусов.



Zahrym
Рыцарь Смерти
  • Кровь, 2 части — Когда прошедшая по вам атака опускает уровень вашего здоровья ниже 35%, одна из Рун Крови мгновенно активируется и превращается в Руну Смерти на следующие 20 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 45 секунд.
  • Кровь, 4 части — Ваша способность Кровь вампира распространяется так же на всех членов рейда или группы в размере 50% от эффекта, который она имеет на вас.
  • DPS, 2 части — У способностей Неумолимый рок и Иней есть вероятность в 30% и 60% соответственно дать при срабатывании два заряда, вместо одного.
  • DPS, 4 части — У способностей Руническое усиление и Руническая порча есть вероятность в 25% и 40% соответственно увеличить ваш рейтинг искусности на 710 на 12 секунд.


Друид

Охотник

Маг
  • 2 части — Ваши заклинания, которые наносят урон, имеют 30% шанс дать вам Украденное время, которое повышает ваш рейтинг скорости на 50 на 30 секунд и суммируется до 10 раз. После окончания действия Мощи тайной магии, Возгорания или Стылой крови все стаки Украденного времени спадают.
  • 4 части — Каждый стак Украденного времени так же снижает время перезарядки Мощи тайной магии на 3 сек., Возгорания на 4 сек. и Стылой крови на 6 сек.


Паладин
  • Свет, 2 части — После использования Божественного одобрения затраты маны на ваши лечащие заклинания снижаются на 25% на 15 сек.
  • Свет, 4 части — Исцеление заклинанием Святое сияние увеличивается на 20%.
  • Защита, 2 части — Ваша способность Правосудие теперь так же дает вам щит, поглощающий физический урон в размере 30% от нанесенного этой способностью урона.
  • Защита, 4 части — Снижает время перезарядки способности Божественный защитник на 60 сек. и увеличивает радиус его действия на 70 метров.
  • Воздаяние, 2 части — Ваша способность Правосудие получает 50% шанс сгенерировать 1 Силу Света.
  • Воздаяние, 4 части — Пока действует Фанатизм, ваши способности наносят на 12% больше урона.


Жрец
  • Целитель, 2 части — После использования заклинаний Придание сил или Колодец Света затраты маны на ваши целительные заклинания снижаются на 25% на 10-15 секунд (10 сек. для Послушания, 15 для Света).
  • Целитель, 4 части — Ваше заклинание Слово силы: Щит с 10% вероятностью может поглотить на 100% больше урона, а время перезарядки способностей из категории "Слово Света" снижено на 20%.
  • Тьма, 2 частиСлово Тьмы: Смерть наносит дополнительно 55% урона, и вы больше не получаете урон от своего собственного Слова Тьмы: Смерть, когда цель не умирает от этого удара.
  • Тьма, 4 части — Ваши Исчадие Тьмы и Сумеречный призрак со 100% вероятностью будут давать вам 3 Сферы Тьмы каждый раз при нанесении урона.


Разбойник

Шаман
  • Стихии, 2 частиПокорение стихий так же дает вам 400 рейтинга искусности на 15 сек.
  • Стихии, 4 части — Каждый раз, когда срабатывает Волнение стихий, вы получаете 200 рейтинга скорости на 4 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Совершенствование, 2 части — Когда на вас есть стаки Оружия Водоворота, ваши Молния, Цепная молния, а так же целительные заклинания наносят на 20% больше урона или исцеления.
  • Совершенствование, 4 части — Ваши Духи дикого волка с 45% вероятностью будут давать вам заряд Оружия Водоворота каждый раз, когда они наносят урон.
  • Исцеление, 2 части — После использования Тотема прилива маны ваши затраты маны на целительные заклинания снижаются на 25% на 15 сек.
  • Исцеление, 4 части — Увеличивает длительность Благосклонности предков на 5 сек., а ваша скорость применения заклинаний повышается на 30%, пока действует этот эффект.


Чернокнижник
  • 2 части — Время действия призванных Cтражника ужаса и Инфернала увеличивается на 15 / 45 секунд, а время перезарядки этих заклинаний снижается на 4 минуты (45 сек. для Демонологии, 15 для остальных специализаций).
  • 4 частиГорящая душа повышает вашу силу заклинаний на 10% на 10 сек.


Воин
  • Защита, 2 части — Ваша способность Реванш позволяет вам повесить на себя щит, который поглощает физический урон, равный 20% от нанесенного этой способностью урона.
  • Защита, 4 части — Ваша способность Глухая оборона теперь так же действует на всех членов группы или рейда с 50% эффектом.
  • DPS, 2 части — Пока активна Внутренняя ярость, способность Удар героя стоит на 10 ярости меньше.
  • DPS, 4 части — Критические удары способностью Казнь с 20% вероятностью могут обновить действие Удара колосса.

Просмотров: 316 | Комментариев: (2) | 0
Спектральный грифон и спектральная виверна в обновлении 4.3 25.09.2011


Очень интересная новость сегодня! На официальном корейском вебсайте появилось два новых скриншота со спектральными маунтами. Пока нет никакой информации о том, где их можно будет взять. Так что просто смотрим скриншоты:



Просмотров: 325 | Комментариев: (2) | 1
Легендарные кинжалы дадут разбойникам крылья! Обновление 4.3 23.09.2011

Zarhym
Всех с пятницей!



Этот день мы хотим отметить тем, что предоставляем вам возможность взглянуть на новые легендарные кинжалы из обновления 4.3 и рейдового подземелья Душа Дракона. На этом скриншоте вы видите разбойника ночных эльфов, одетого в т13 и вооруженного новыми кинжалами.





Наслаждйтесь!

Просмотров: 340 | Комментариев: (2) | 0
23.09.2011

Mike Morhaime
Мы часто используем слово «скоро» применительно к датам выхода продукции Blizzard, поскольку мы хорошо понимаем, что как бы нам ни хотелось выполнить все задачи в срок, выпускать игру, которая еще не доделана, нельзя. Мы планировали выпустить DiabloIII в конце 2011 года. Как следует из нашего сегодняшнего объявления, новый срок выхода – начало 2012 года.



Конечно, вряд ли эту новость можно назвать неожиданной, но я знаю, что многие из вас надеялись на выход игры в этом году. Мы тоже. На этой неделе мы собрали представителей всех участвующих в разработке игры команд, чтобы решить, будет ли она готова к концу декабря. С большим сожалением мы вынуждены были признать, что этого не случится. Мы считаем, что нам стоит потратить еще немного времени на доработку различных элементов игры, чтобы в итоге создать достойное продолжение Diablo, которое оправдает наши – и ваши – ожидания.



У сегодняшней новости есть и положительная сторона: бета-тестирование закончится позже, чем мы планировали, и это позволит нам пригласить в него значительно больше игроков, выразивших желание принять участие в тестировании игры.



Мы восторгаемся всеми, принимающими участие в состязании Diabород, но теперь мы вынуждены опасаться за ваше здоровье и благополучие. Мы официально даем отсрочку всем участникам состязания (включая сотрудников Blizzard); если требуется – подровняйте свою бороду или иным образом позаботьтесь о нижней половине своего лица. Однако нам по-прежнему интересны ваши достижения в отращивании бород. В 2012 году мы надеемся увидеть новые шедевры – однако постарайтесь не заниматься этим в ущерб вашей работе и отношениям с любимыми людьми.



Мы хотим поблагодарить вас всех за неизменную поддержку и интерес к DiabloIII. Мы все еще движемся вперед на всех парах, и здесь, на Diablo3.com, вы всегда сможете ознакомиться со всеми новостями, связанными с игрой. На этом же сайте будет опубликована и официальная дата выхода игры… когда придет время.

Просмотров: 332 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||