Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
08.10.2011


Blue post
В ответ на ваше беспокойство о том, каким же образом будет делиться добыча в Поиске Рейдов, мы внесли некоторые изменения в работу ролла на добычу при использовании системы "приоритет по нужности" в системе Поиска Рейдов. Проходя рейдовое подземелье Душа Дракона через Поиск Рейдов, игроки будут получать +100 к броску "нужно" на те предметы, которые предназначены для их роли. Проверка роли будет происходить каждый раз в момент убийства босса. Звучит сложно? Надеемся, что нет, но на всякий случай еще раз объясним, как это работает:



  • Босс умирает, и из него выпадает ЭПИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ НА ТАНКА.
  • Зевая, маг из вашей группы жмет "Не откажусь" и выбрасывает 98.
  • Воин в специализации "Неистовство" хочет взять себе эту вещь для танкования, поэтому он нажимает "Мне это нужно" и выбрасывает целых 64.
  • Оба танка в рейде тоже хотят получить этот предмет. Первый танк выбрасывает 12, а второй — 7.


Что же произойдет?



Поскольку маг нажал "Не откажусь", он сразу же выпадает из претендентов на добычу. Фурик, который нажал "Мне это нужно", выбросил число, большее чем у обоих танков, но на момент убийства босса воин находился в роли "Боец", а предмет отмечен флагом "на танка". Поэтому его 64 — это просто 64 из 100 возможных. С другой стороны, первый и второй танк получают дополнительную сотню в качестве бонуса, потому что на момент убийства босса их роль была "Танк", и эта роль совпадает с флагом выпавшего предмета. Поэтому на самом деле танки выбрасывают 112 и 107 соответственно из максимума в 200. Таким образом первый танк выигрывает предмет! Когда в силу вступает бонус к ролу, об этом прямым текстом пишется в чате во время розыгрыша добычи.



Пожалуйста, помните о том, что по-крайней мере на данный момент система учитывает только роль класса, без специализации. Сам бонус работает не только для предметов на танка. Он применим так же к предметам на целителей и бойцов, а некоторые предметы отмечены сразу флагами на несколько ролей. Только предметы из рейда Душа Дракона будут иметь маркировку по классовым ролям (все предметы в рейде будут так или иначе отмечены минимум для одной из ролей). Как вы понимаете, все остальные составляющие системы "приоритет по нужности" по-прежнему остаются в силе, так что все ограничения на тип брони и возможность использовать выпавшие предметы по-прежнему будут работать. На предметах не будет написано прямым текстом о том, для какой роли предназначен тот или иной предмет — это должно быть очевидно исходя из тех характеристик и бонусов, которые дает предмет.



Мы рассматриваем возможность расширить эту систему так же и на новые подземелья обновления 4.3, но вряд ли применим ее по отношению к более старым подземельям и рейдам. Так же не забывайте о том, что система только-только появилась и до выхода обновления 4.3 в ней могут состояться те или иные изменения.

Просмотров: 351 | Комментариев: (0) | 0
08.10.2011


Небольшая, но довольно любопытная новость. В последнем PTR-билде появилась строчка, недвусмысленно указывающая на то, что в обновлении 4.3 появится понятие "бонус к ролу". Судя по всему, такой бонус будут получать игроки, которые больше других нуждаются в выпавшем предмете. По каким критериям будет выдаваться такой бонус — пока неизвестно, однако в ближайшее время наверняка последует официальное пояснение.



Цитата

LOOT_ROLL_ROLLED_NEED_ROLE_BONUS = "Результат броска %s ("Нужно") — %d за предмет %s + Бонус";


Просмотров: 337 | Комментариев: (1) | 0
05.10.2011



В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.



Blizzard
Список изменений:



  • Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
  • Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
  • Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • В неделю нельзя получить более 1000 ОД.


Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.



Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).



Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.



Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.



По мере приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости — оставайтесь с нами!

Просмотров: 321 | Комментариев: (1) | 0
05.10.2011



На Тестовые Игровые Миры установлен очередной билд под номером 14791, а следом за ним последовал официальный пост с изменениями. Как обычно, перевод под катом.



Blue post

Общее



Новые подземелья и рейдовый контент
  • Конец Времен теперь доступен для тестирования. Мы будем благодарны вам за участие в тестировании и отзывы.
  • Новый босс в Крепости Барадин — Ализабаль. Мы будем благодарны вам за участие в тестировании и отзывы.


Подземелья и рейды



  • Игроки, использующие поиск случайного героического подземелья, больше не будут сохранятся в соответствующем подземелье. Ранее было так, что игроки, вошедшие в подземелье через функцию "Поиск случайного подземелья", не могли повторно стать в очередь на это подземелье и не могли попасть в него напрямую через портал. Теперь игроки всегда смогут пройти конкретное героическое подземелье один раз в день вне зависимости от того, какие случайные подземелья уже были пройдены.


Зул'Гуруб
  • Теперь для доступа к Джин'до Низвергателю Богов достаточно убить всего двух из четырех основных боссов (Верховный жрец Веноксис, Мандокир Повелитель Крови, Верховная жрица Килнара и Занзил).


Зул'Аман
  • Теперь для доступа к Повелителю проклятий Малакрассу достаточно убить всего двух из четырех аватаров.


Друид
  • Размах (кошка) — урон от оружия снижен с 415% до 340%.


Паладин
  • Печать правды — при высвобождении наносимый урон увеличивается на 20% за каждый эффект, увеличено с 10%.


Воздаяние

Шаман

Совершенствование
  • Оружие Водоворота теперь так же может сработать при полном поглощении урона от атаки ближнего боя.


Чернокнижник



Демонология

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, при которой Стражник Ужаса и Инфернал получали от искусности демонолога гораздо больший бонус, чем задумывалось.


Интерфейс

  • Добавлено поле для поиска, в котором можно искать предметы по сумкам, банку, банку гильдии и хранилищу бездны.
  • Добавлена галочка "Повысить всех". С ее помощью можно сделать помощниками сразу всех членов рейда. Галочку можно найти в интерфейсе рейда.
  • Теперь есть команды для установки меток на цель и на местность.
  • Везде, где можно наблюдать игровые модели, добавлены кнопки прокрутки и зума.
  • Теперь игроки могут разучить профессиональную специализацию, не разучивая при этом профессию целиком (Инженерия и Алхимия).
  • [Mac] Добавлена возможность использовать кнопку Command вместо CTRL на клавиатурах Apple. Эту возможность можно включить в настройках клиента для Mac.
  • [Mac] Добавлена возможность выключить системные сочетания клавиш Mac OS, чтобы они не конфликтовали с сочетаниями клавиш в WoW. Эту возможность можно включить в настройках клиента для Mac.

Просмотров: 346 | Комментариев: (1) | 0
04.10.2011

Kaivax
Только что на PTR мы внесли следующее изменение:



В 4.3 Сферы хаоса больше не будет персональными при поднятии! Все смогут участвовать в розыгрыше выпавшей сферы, и все сферы можно будет передавать между игроками.

Просмотров: 379 | Комментариев: (1) | 1
03.10.2011



На ммо-чемпе появились картинки моделей оружия, которое будет падать в рейде "Душа Дракона".






Просмотров: 410 | Комментариев: (1) | 0
03.10.2011


На нашем форуме опубликованы переводы записей из «Атласа подземелий», в которых содержатся предварительные сведения о прохождении «Душа Дракона» и «Конец времен», которые появятся в патче 4.3 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment (в данный момент патч находится на тестовом сервере). Из статей вы узнаете: какие умения применяют боссы в этих подземельях, в чем заключаются особенности схватки с каждым из них и многое другое.

Просмотров: 427 | Комментариев: (1) | 0
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||