Есть очень много разных интересностей, связанных с боссами WoW, которые не предавались широкой огласке, но тем не менее имеют место быть. За сим хотелось бы донести их до вас, возможно найдутся те, кому они будут интересны.
Наксрамас
Изначально КелТузад задумывался как аутдор босс. Он должен был бродить в области, отгороженной от Чумных земель с несколькими адами — прислужниками и иметь кулдаун в 12 часов. В область должен был вести портал в виде шатра (который, впрочем, далее и стали использовать в качестве портала к Наксрамасу), а область планировалось назвать The End of Dreams (Конец мечтаний). Однако позже было решено, что непродуктивно так в пустую расходовать босса, и был создан Наксрамас. А название области дало название падающей пушки для друидов The End of Dreams .
За Четырех Всадников из Наксрамаса, которые олицетворяют Четырех всадников Апокалипсиса из Библии, на Близзард подали в суд. Житель Северной Америки, мусульманин по вероисповеданию, утверждал, что они вынуждают его приобщаться к своей религии. Впрочем, дело он проиграл.
На Инструктор Разувий на было столбиков для контроля. Все осуществлялось руками пристов и майнд контролем, как и в 25 версии ВОЛКа. Требовались присты с капом меткости, ибо в случае промаха заклинания это был 100% вайп.
Ануб'Рекан по праву считался самым простым боссом Наксрамаса, однако имел большую неприятную штуку — при активации Роя он сажал ФПС всех игроков в глубокую яму, что зачастую приводило к фатальным последствиям. Позже ФПС пофиксили, однако этот баг снова всплыл уже в ВОТЛК.
Не редким случаем было ,когда Нот Чумной умирал, отпорталившись на платформу. После чего на карте Наксрамаса был достроен небольшой кусочек ,и на платформу стало возможно попасть из заднего коридора, опоясывающего инст по кругу.
Перепрыгивание с платформы на платформу на Таддиус являлось своеобразным тестером на кривизну рук. Не редки случаи ,когда топовые гильдии кикали игроков, с первого раза не прыгнувшего к боссу.
Мексна тоже не обошлась без багов. В 50% случаев отлетавшие в коконе крайние справа игроки пролетали сквозь стену и падали в текстуры.
Логово Крыла Тьмы
Бритвосмерт Неукротимый на ранних стадия имел очень неприятный баг. При взятии его в контроль по непонятной причине он мог взорвать сразу все яйца в комнате, что приводило к смерти рейда. Делалось это совершенно рандомно, за что на евро серверах многие его в шутку окрестили "mousetrap" (мышеловка). Впрочем, через неделю эту неприятную особенность пофиксили ,и многие гильдии так и не отведали ужасающей коварности драконида.
В течение все той же первой недели в Логове Крыла Тьмы существовал баг, найденный совершенно случайным образом — в районе алхимической лабаратории, где днями на пролет трудились гоблины, существовало место "мягкого потолка". Через него можно было выстрелить из лука и спулить Хромаггус, который в свою очередь, спускался через этот разрыв в текстурах по воздуху. Баг быстро прикрыли.
Предводитель драконов Разящий Бич являлся одним из самых коварных боссов. Он был в состоянии легко выкинуть игрока с платформы боя в низ, что зачастую становилось фатальным для всего рейда. Однако самым неприятным оказывалось то, что в еще сыром подземелье при пулле этого босса зачастую снова активировались все ловушки, отключенные рогами ранее.
Господин Нефариан имеет в своем арсенале пренеприятную способность, которая мгновенно ломает дальнобойное оружие охотникам. Хантам приходилось носить с собой несколько пушек, или использовать макрос на мгновенное снятие лука. Так же к господину Нефару нельзя было сунуться без Плащ из чешуи Ониксии, который получался путем длинной цепочки квестов и защищал игрока от пламени Нефара на первой фазе.
Ан'Кираж
Нечистотон из АК40 — самый редкоубиваемый босс всего классика. Энкаунтер был настолько сложен, привередлив и капризен, что большинство гильдий просто не захотело или не смогло заморачиваться на него. Даже сейчас большинство рейдов предпочитают его пропускать. По мимо всех остальных особенностей боса, он требует в начале бить его только фрост атаками, после — только физическими ( в том числе и рейнджи) и набрать огромное количество Сопротивления силам природы. О диком негодовании по по повду это го босса можно прочесть в блоге Наттфодда.
У Фанкрисс Непреклонный существовала способность, в течение которой он должен был сделать прорыв к игроку. Однако, она оказалась баганной — после прорыва босс исчезал. После долгой битвы со спелами близзард просто удалил ее из арсенала босса.
С его сородичем — Куриннакс — творилась не менее эпичная фигня. В течение 1го дня его могли приручить охотники. Впрочем, через день петов у охотников отняли и босса пофиксили.
Оссириан Неуязвимый( заключительный бос Ак20) по сценарию должен был после соей смерти издать ужасающий крик, который рушил стену за спиной места спауна босса. За стеной должен был находиться альтернативный портал в царство Ктуна. Однако, от этой идеи отказались, благоразумно решив что не каждый рейд сразу после Аку 20 пойдет в Аку 40. К тому же это бы потребовало зайти в инст и добрать еще 20 человек, суммоня их Варлоками.
К'Тун считался одним из интереснейших и сложнейших боссов, однако имел свой недостаток. Люди, попадавшие к нему в желудок, не всегда могли вылететь обратно наверх на потоке газов, и зачастую от этого погибали. Этот рандомный баг очень сильно раздражал, но был исправлен только через месяц.
Огненные Недра
Барон Геддон имел (и до сих пор имеет) очень неприятный баг. При определенных обстоятельствах он мог подняться к потолку за игроком ,на котором взорвалась Живая бомба и умереть там, тем самым не давая забрать с себя лут. Порой такое происходит и до сих пор.
Мажордом Экзекутус, которого невозможно было убить по механике боя, всегда оставался загадкой для игроков. Все хотели увидеть — что же будет, если его слить. Загадку решили в ВОТЛК, когда специально подогнанный рейд нюкал именно его. Все было довольно ожидаемо — на 1хп он становился бессмертным и убить его оставалось невозможным.
Шаззрах стал огромным неприятным сюрпризом для многих рейдов, заточенных под Защиту от огня. Босс использовал способности Тайной магии, и использовал их люто. Многим гильдиям пришлось буквально на ходу импровизировать.
Рагнарос — единственный босс в игре, с которого падают вещи на 1 сетовый уровень выше всего подземелья ( данж на т1, Рагнарос дропает т2 штаны). Более того, ранее Рагнарос (как и все огненные босы МС) были неуязвимы к урону от огня. Фаер магам, дестро локам и прочим путь сюда был заказан — приходилось срочно спекаться во что-то более приемлемое.
По первоначальной задумке Предвестник Сульфурон должен был быть врагом Рагнароса и помогать рейду по мере прохождения боссов в сражении с Владыкой огня. Однако, Близзард решил не усложнять и без того непростой инст и сделал Предвестника просто одним из боссов.
[ Регистрация | Вход ]