Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
19.10.2011

Это Тыквовин


Итак, к нам вновь приближается Тыквовин, неся с собой шутки, сладости и розыгрыши для мальчиков, девочек и вурдалаков всего Азерота! В этом году начиная с 18-го октября в Штормграде и близ Подгорода в Руинах Лордерона в честь Тыквовина будет подготовлен к сожжению специальный Плетеный человек. Каждые четыре часа Генн Седогрив и Леди Сильвана будут появляться в указанных местах, чтобы поджечь Плетеного человека в честь празднования Тыквовина. Разумеется, Тыквовин не был бы Тыквовином без некоторых проделок…


Зажги мой огонь


Чтобы проникнуться духом Тыквовина, игроки могут прийти на празднование, которое будет проходить у ворот Подгорода или в Штормграде, и получить задание поджечь Плетеного человека в своей столице (получив положительный эффект) или же наведаться на чужую территорию и испортить там праздник, потушив горящего Плетеного человека!


В этом году твоя очередь гулять с детьми


Тыквовин — любимое время множества детей Азерота, и герои могут убедиться, что сироты их фракции не остались за бортом праздника. Джеспер и Кроха, дети-сироты Орды и Альянса, придут на праздник Плетеного человека. Чтобы сделать их праздник еще замечательнее, выполните специальные задания!


За выполнение этих заданий вы получите горсточку Тыквовинских сладостей — эти конфетки теперь являются новой валютой, которую можно различными способами заработать в ходе Тыквовина и потратить на специальные праздничные награды! Однако это не единственный способ заработать Тыквовинские сладости.


Летим на крыльях ночи


Если тушить Плетеного человека и бегать с сиротами вам покажется мало, вы можете дать врагам нюхнуть газку с неба при помощи сердитых представителей старшего поколения своей фракции. Старые ведьмы и колдуньи готовы по воздуху перенести вас на празднование Тыквовина противоположной фракции, чтобы вы могли сбросить там бомбы-вонючки. Разумеется, обитатели этих городов не будут мириться с таким беспорядком, поэтому другие игроки могут вызваться помочь устранить последствия, чтобы спасти праздничное настроение. Успешно справившись с миссией, игрок сможет добавить к своим запасам еще немного Тыквовинских сладостей.


Конфета или жизнь


Неотъемлемый признак Тыквовина — ярко-оранжевые корзины с конфетами, их можно найти в столицах Азерота и за его пределами. Протяните руку и возьмите горсть конфет, внутри которых могут быть Тыквовинские сладости и еще кое-что. Но будьте осторожны! Вместо конфеты вам может достаться Тыквовинская пакость.


Готовься к бою, колокол уж пробил!


Тень Всадника без головы возвращается! Его дьявольский смех разносится по земле, когда он спускается поджечь Брилл и Златоземье. Отважные игроки, которым небезразлична судьба общества, могут выполнить задания и потушить пожары, которые обожает устраивать Всадник, в процессе заработав немного Тыквовинских сладостей. Игроки высоких уровней могут воспользоваться системой поиска подземелий, чтобы сразиться со Всадником без головы, добыть с его хладного трупа жуткие трофеи и упокоить его душу… До поры до времени!


Тыквовинские радости!


Итак, игроки проделали долгий путь, совершая благородные поступки и вредные проделки, но что же они получат взамен? В отличие от предыдущих Тыквовинов, когда награды раздавались довольно-таки случайным образом, начиная с этого года игроки смогут потратить заработанное на Тыквовине в специальных магазинах в своих городах. Там игроки смогут потратить заработанные Тыквовинские сладости на покупку наград на свой выбор, включая такие нужные и востребованные предметы, как Зловещая тыковка. Поэтому все без промедления отправляемся выполнять задания и хулиганить – призы ждут вас, а праздник заканчивается в 11:59 31-го октября!


Просмотров: 284 | Комментариев: (1) | 0
Mionelol против Атрамеда 18.10.2011


Mionelol продолжает убивать боссов соло. Известная Хантерша приступила к боссам одиннадцатого тира! Полная версия боя длится 40 минут, выбирайте, что для вас интереснее:)

- 40 минут

- 6 минут

Просмотров: 299 | Комментариев: (1) | 0
Превосходные самоцветы в 4.3! 18.10.2011


Продавец рецептов превосходных самоцветов недавно был добавлен на PTR. Кроме превосходных самоцветов, он также предлагает Tome of Burning Jewels, который позволяет выучить случайный рецепт. Интересно то, что уча случайный рецепт, вы тратите на один Illustrious Jewelcrafter's Token меньше (а именно 4 вместо 5).

Всего у продавца 51 рецепт. Вот список все рецептов - ссылка.


Просмотров: 303 | Комментариев: (1) | 0
18.10.2011

Blue post
Сегодня и завтра состоится тестирование оставшихся боссов в рейде Душа Дракона в сложности на 10 человек.



17-18 Октября

01:30 МСК (18 октября) — Зон'озз, 10 человек.

03:30 МСК (18 октября) — Хагара, 10 человек.

18-19 Октября

21:15 МСК (18 октября) — Ультраксион, 10 человек.

22:45 МСК (18 октября) - Черный рог, 10 человек.

01:30 МСК (19 октября) — Хребет Смертокрыла, 10 человек.

03:30 МСК (19 октября) — Смертокрыл, 10 человек.




Как обычно, расписание может измениться на месте, если в процессе будут выявлены проблемы, связанные с билдом, сервером или сражением. Тестируемые сражения находятся в разработке, поэтому будут присутствовать баги, а различные параметры боя не окончательны.

Просмотров: 318 | Комментариев: (1) | 0
Один в Катаклизме - видео от Raegwyn 17.10.2011


"Причина, по которой я сделал это видео - не хочу убивать их в более лучшей экипировке через несколько месяцев в 4.3 или на 90 уровне в следующем дополнении..." - так отозвался о своем новом видео известный Рыцарь смерти, впервые прославившийся соло убийством Сартариона в Wrath of the Lich King.

Если вам интересно, что за музыка играет в видео:
  • Fury Sparks Dual Mix
  • Tales of Symphonia Fighting of the Spirit Remix

  • Просмотров: 351 | Комментариев: (0) | 0
    15.10.2011

    Костюмы BlizzCon 2010 – Иллидан Ярость Бури


    По завершении салона BlizzCon 2010 мы предложили троим победителям нашего конкурса костюмов написать о своих приключениях – с момента появления костюма на свет до их непосредственного участия в мероприятии. Ниже вы найдете вторую историю из этого цикла.


    Здорово! Меня зовут Армандо (Armando), и я расскажу о том, как создавался костюм Иллидана, начиная от возникновения идеи и заканчивая, собственно, участием в BlizzCon. Идея воссоздать образ Иллидана родилась, главным образом, потому что наша гильдия в то время проводила очень много времени в Черном храме (где Иллидан постоянно задавал нам жару). Будучи художником, я часто проваливал рейды из-за того, что был слишком увлечен рассматриванием деталей окружающей обстановки, чтобы вовремя заметить монстров вокруг. Возможно, я также почувствовал какое-то родство между мной и Иллиданом с его душой, истерзанной безответной любовью. Как бы то ни было, важно то, что персонаж мне очень полюбился, и я пообещал своей гильдии, что сделаю его костюм для участия в конкурсе на BlizzCon.


    Уже через несколько дней после покупки билетов на BlizzCon я начал приводить в действие план моего дьявольского перевоплощения. Раньше мне никогда не приходилось лепить из глины рога (как, впрочем, и что бы то ни было другое), я никогда еще не шил штанов, не делал демонических крыльев или копыт. Вобщем, было абсолютно ясно, что без помощи мне не обойтись. Я предложил Ричарду – еще одному «сумасшедшему» художнику и моему хорошему другу - поучаствовать в этом проекте, и, заручившись его поддержкой, обрел уверенность в том, что «Я БУДУ ГОТОВ» к конкурсу.




     



    На создание костюма ушло несколько месяцев. Мой бюджет был ограничен, и нередко приходилось делать выбор – потратить деньги на еду или на краску или глину для лепки. Я относился к костюму Иллидана так серьезно, что выбирал последнее. За три месяца до BlizzCon я устроился на новую работу, и наслаждался любой свободной минутой, когда удавалось поработать над костюмом, и с огорчением прерывая свое занятие, когда нужно было посвятить себя новой работе. Даже когда у меня болела спина или кровоточили пальцы, каждая минута, потраченная на этот проект, доставляла мне удовольствие.


    Когда с начала работы прошло уже несколько месяцев, а на материалы было потрачено небольшое такое состояньице, я осознал, что вот уже несколько недель довожу до совершенства рога и боевые клинки и совершенно потерял счет времени. До BlizzCon осталась всего одна неделя, а я еще даже не начал работать над крыльями, копытами, штанами, поясом и черепом Гул’дана. В итоге крылья я сваривал в полнейшей панике в разгар бури за два дня до начала BlizzCon (спасибо Полу, который, рискуя жизнью, мне помогал).




    Работа над рогами Иллидана



    Именно в этот момент я отчаялся и решил даже не начинать делать копыта. Я работал так быстро, как только мог, но все равно понимал, что не успеваю. Поэтому я устроил себе еще один выходной, сказав на работе, что заболел. Я рисковал своей работой, но был полон решимости закончить этот проект. В тот день, когда мы должны были отправляться в Анахайм, я понял, что умудрился опередить намеченный график, и тут у меня появилась безумная идея насчет того, как сделать копыта. Хотите верьте, хотите нет, но через три часа работы у меня были копыта и выглядели они превосходно! Будущий образ Иллидана был почти полностью закончен!




    Первоначальный набросок копыта Иллидана



    Когда я был уже готов выезжать в Анахайм, стало понятно, что все необходимое может просто не поместиться в машину. У моего пикапа довольно большой кузов, тем не менее, он был забит доверху. Копыта, рога, череп, боевые клинки, кожу для штанов, красители для кожи, краску и одежду пришлось упаковать на заднее сиденье. Почти всю дорогу от Лас Вегаса до Анахайма я кроил и шил штаны. Шилось все на руках, и в сумме получилось более 5 метров стежков – ведь нужно было соединить 4 слоя кожи. Машину в это время вел мой друг. Искусство требует жертв – я всегда это говорю.




    Заканчиваю работу над штанами по пути из Лас-Вегаса в Анахайм



    И вот, мы уже на Blizzcon в день конкурса костюмов, а я все еще не закончил работу... Помню, как я подошел к столику регистрации и увидел других косплееров. Сколько же там было великолепных костюмов, в которых были проработаны мельчайшие детали! Я оказался среди точно таких же художников, как и сам, которые вложили всю душу в свои работы. Это было настолько потрясающее ощущение, что я чуть не прослезился...




    Прогрунтованные рога



    До конкурса оставалось всего несколько часов, и я бросился в гардеробную, чтобы скорее закончить работу. Меня очень вдохновили костюмы других участников.


    Затем друзья помогли мне облачиться, и наконец превращение было завершено!


    Хотя... наверное, стоило все же примерить кожаные штаны чуть раньше.


    За три минуты до появления перед публикой я оказался за кулисами и впервые увидел (ну, как увидел - через иллиданскую повязку на глазах не особенно-то осмотришься) эту так называемую «рампу», с помощью которой мне предстояло попасть на сцену. На самом деле, там было несколько подъемов и спусков. Думаю, на гору и то было бы легче залезть! Но что было делать? Я уже слишком далеко зашел, чтобы пасовать перед каким-то там подъемом на тринадцатидюймовых копытах – подумаешь! Преодолев маршрут с препятствиями, я оказался там, где, по моим представлениям, был выход на сцену... Только, к сожалению, видеть его я не мог. И вот, буквально вслепую мне пришлось спуститься по очередной рампе, заботливо покрытой скользкой как лед поверхностью. Понятно, на копытах. Гула толпы я не слышал, потому что уши Иллидана заглушали все звуки. Рад бы рассказать, как меня впечатлил вид зрительного зала, но, увы. Из-под этой чертовой повязки я не видел вообще ничего, в том числе и края сцены.




    Покраска крыльев Иллидана



    Стоя посреди сцены, я упивался вниманием публики… пока не осознал, что теперь мне предстоит проделать весь этот бег с препятствиями в обратную сторону. Но «Я НЕ СДАМСЯ!» Со всеми предосторожностями при помощи друзей я прошел весь нелегкий за кулисы. И едва успел доползти до «финиша», как руководитель конкурса сказал мне, что я вышел в финал и должен вернуться обратно на сцену!


    Преодолевая этот путь в который там по счету раз, я все же пал жертвой смертоносного босса спусков и подъемов, и хлопнулся прямо на задницу, подмяв под себя крылья. Слава богу, хоть рога были к голове приклеены. Плохо было то, что крылья неслабо воткнулись мне в спину, а одно копыто сломалось. Хорошо еще, что боевые клинки я успел отдать другу за секунду до падения, иначе и им бы настал конец.




    Каркас боевого клинка из нержавеющей стальной проволоки



    И вот, сижу я, как дурак, на заднице, ни черта не вижу, копыто сломано, крылья смяты, и тут слышу, как один из распорядителей мероприятия орет в рацию: «Иллидан лег! Иллидан лег!».


    А я заорал в ответ: «Это же, @#$%, не рейд! Помогите лучше!»


    В этот момент я краем уха слышал, как на сцене Джей Мор называл меня капризной дивой, которой, видимо, надо обязательно устроить шоу из своего появления. Но все, о чем я в тот момент думал, - это о том, что в зале меня ждут 20 тысяч человек, а платную трансляцию смотрит, наверное, еще миллион, а я тут валяюсь у сцены и не могу встать... Да-а, Иллидан пал. И встать обратно не может. Но не прошло и полминуты, как один из моих верных помощников отломал второе копыто (я бы не смог идти на одном), и выпихнул меня на сцену.




     



    И вот я вновь перед публикой, уже без копыт, а Джей Мор тычет мне в лицо микрофоном и задает какие-то вопросы, которых я, естественно, не слышу. В качестве ответа я помотал головой в ту сторону, где, по моим предположениям, должен был быть зрительный зал. Эм, а это что за звук был? Кажется, Джею Мору только что прилетело рогом по лицу...




    Череп Гулл’Дана с рогами Иллидана, окончательный вариант



    Наконец все закончилось, и я, совершенно обессилевший, спустился со сцены. Смертельно хотелось съесть пиццы и чего-нибудь выпить. Где же мои помощники? Какой-то сотрудник Blizzard похлопал меня по руке и поздравил с проделанной работой. Тогда я впервые почувствовал прилив гордости. Вот прямо с этой минуты… и до того момента, пока он не добавил, что не хватало только татуировок Иллидана, чтобы совсем уж удачно завершить образ. Тут я осознал, что совершенно забыл прилепить на себя все те 278 долларов, воплотившиеся в зеленых силиконовых татуировках, которые были куплены и подготовлены заранее. Так оказалось, что несмотря на месяцы приготовлений я все-таки был НЕ ГОТОВ.


    Просмотров: 407 | Комментариев: (2) | 0
    Костюмы BlizzCon – Монах 15.10.2011

    По завершении салона BlizzCon 2010 мы предложили троим победителям нашего конкурса костюмов написать о своих приключениях – с момента появления костюма на свет до их непосредственного участия в мероприятии. Ниже вы найдете третью и последнюю историю из этого цикла.




    Сравнение с оригинальным эскизом женщины-монаха



    Приветствую всех товарищей по игре! Меня зовут Кристина и я изображала женщину-монаха из Diablo III на конкурсе костюмов на BlizzCon 2010. Создание и демонстрация моих работ – это всегда ключевой момент моих ежегодных посещений Анахайма. В прошлые разы я облачалась в костюмы Матушки Шахраз из Черного храма и паладина в комплекте Т6.5 из Плато Солнечного колодца. Оба раза мои костюмы попадали в финал конкурса.









    Выкройки, используемые Кристиной для создания различных украшений костюма монаха



    По сравнению с другими я еще новичок в косплее. Костюм паладина из Плато Солнечного колодца стал моей первой крупной работой в области создания костюмов. Он, кстати, был сделан из совсем простых и легкодоступных материалов: пенопласта, пластика «Model Magic», строительной пены, папье-маше и паперклея. После изучения материалов о косплее и структуре доспехов в интернете, я смогла собрать приличную копию этого комплекта доспехов. Моей целью на тот год было воспроизведение того, что носил мой персонаж в World of Warcraft, а также желание показать другим мою творческую работу. Увы, материалы оказались недолговечными и, после того, как костюм был несколько раз надет, он пришел к своему славному (читайте: взрывоопасному) концу.





    Процесс нанесения узоров на кожу



    Создание костюма Матушки Шахраз шло другим путем и включало в себя гораздо больше шитья и творческого подхода. Особенно в отношении рук и шлема. Руки были сделаны из блоков пенопласта и имели суставы на локтях и пальцах. Это позволило мне соединить нижние фальшивые руки с моими настоящими руками при помощи лески, и когда я поднимала свои руки, средняя пара тоже поднимались. У пальцев внутри находилась проволока, чтобы ими можно было держать меч, и они выглядели более или менее настоящими. Шлем создавался около трех раз, прежде чем у меня получилось сделать его таким, как я хотела. Основное внимание было уделено балансу, ведь у шлема отсутствовали какие-либо специальные крепления для фиксации его положения. А еще я научилась уважать и бояться порывов ветра, пока носила костюм Шахраз.





    Матушка Шахраз, BlizzCon 2009



    Для создания костюма монаха я применила все свои полученные знания и навыки за последние годы, а также долго училась кожевничеству. Цель в этом году была проста: я хотела иметь возможность сидеть в костюме, хотела сделать его максимально точным и не хотела, чтобы он развалился через несколько использований. Имея только один простой эскиз, по которому делался костюм, я не ожидала, что он будет так хорошо встречен публикой. Монах не широк и не высок, не светится и не имеет дополнительных спецэффектов, а детали костюма тяжело разглядеть издалека. Отринув грандиозность, я стала работать над деталями, внешним видом и личностью сильной воительницы. И надеяться на лучшее…






    Детали пояса женщины-монаха

    Для меня косплей – увлекательное хобби, которое позволяет самовыражаться и развивать творческое мышление, демонстрируя другим насколько велик твой энтузиазм и стремление выглядеть как тот, кого ты изображаешь. Другие косплееры постоянно вдохновляют меня пробовать новые вещи и находить новые подходы. Пока зрители будут рады видеть наш труд и скрашивать им свои посещения BlizzCon, косплееры продолжат радовать, пугать и, возможно, даже вдохновлять других на то, чтобы присоединиться к нашему творческому сообществу.





    Детали оружия и неокрашенная модель



    От всего сердца благодарю всех, кто был на BlizzCon, а также тех, кто следил за мероприятием из дома, за поддержку и теплые слова.


    Просмотров: 318 | Комментариев: (2) | 0
    « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 97 98 »


    Карта Сайта ||||| Карта Форума|||