Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
17.06.2010



Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft пролил свет на изменения рейдовых сетапов в дополнении Катаклизм (о разделение ID и уменьшении которых мы сообщали вчера) на американских официальных форумах игры. По мнению игроков, идея с переконфигурацией рейдов оказалась не слишком удачной.



Сотрудник Blizzard Entertainment сообщил, что рейдовый прогресс – по-настоящему сильный мотиватор для многих игроков. Хотя разработчики и хотят, чтобы в него включалось как можно больше игроков, они по-прежнему считают, что уровень умений (skill) должен быть важным фактором. В то же время, они хотят, чтобы у игроков оставалось время на социальную жизнь или даже (упаси боже!) на другие игры, но при этом пользователи могли прогрессировать в WoW.



......................

Подробнее на форуме

Просмотров: 394 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сотрудник компании Blizzard Entertainment практически подтвердил возможность появление предмета легендарного качества для заклинателей в tier-1 рейдового контента дополнения World Of Warcraft: Cataclysm. Сообщение об этом было размещено на американских официальных форумах проекта, где один из пользователей задал вопрос разработчикам: не пора ли в новом дополнении ввести легендарное оружие для заклинателей, наносящих урон? Ведь до этого «легендарки» предназначались, преимущественно, для бойцов ближнего боя, а в WotLK даже лекари получили одну из них.



На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, сказавший, что Blizzard еще не подтвердила наличие такого оружия, хотя в потоке информации за последнюю неделю, возможно, кто-то сболтнул закрытую информацию. Он добавил, что разработчики не вводили легендарных предметов для 1-го уровня контента в течение последних двух дополнений, поскольку считали это преждевременным – оно бы не оказало нужного воздействия в то время, когда игроки очень быстро обновляют свою экипировку при прокачке.


Подробнее на форуме

Просмотров: 725 | Комментариев: (0) | 0
17.06.2010



Сайт worldofraids.com побывал в штаб-квартире Blizzard Entertainment, попутно взяв интервью у Тома «Kalgan» Чилтона (Tom Chilton), директора MMORPG World Of Warcraft. Последние дни были наполнены свежей информацией, поэтому журналисты лишь уточняли обнародованные ранее сведения.



Подробнее на форуме

Просмотров: 412 | Комментариев: (0) | 0
14.06.2010

Как стало известно прессе в ходе посещения офисов Blizzard, система развития гильдий в World of Warcraft: Cataclysm будет существенно изменена. Разработчики решили удалить дерево талантов, позволяющее выбирать гильдиям способности из нескольких доступных. Вместо этого, теперь при каждом получении нового уровня гильдии ей автоматически достанется одно новое умение. Всего уровней для гильдии 25, а получить их можно, проходя рейды, выигрывая рейтинговые поля боев, выполняя задания и гильдийские достижения. Сама идея умений для гильдии останется неизменной.



Удалена и система внутрегильдийской валюты. Вместо этого, теперь игроки смогут набирать репутацию со своей гильдией. Получив необходимый уровень репутации, желаемые награды можно будет просто купить за золото. В их число входят ездовые животные с гильдийскими стягами, экипировка наследия и гильдийские плащи.

Просмотров: 433 | Комментариев: (0) | 0
14.06.2010

Разработчики World of Warcraft решили полностью избавиться от механики "Путь титанов", анонсированной для Cataclysm. Об этом стало известно на мероприятии для прессы, которое прошло на днях в офисах Blizzard. По словам разработчиков, они так долго переделывали эту систему, пытаясь сделать ее и доступной и увлекательной одновременно, что она, в конце концов, стала напоминать немного улучшенную систему символов. Поэтому Путь титанов не появится в World of Warcraft. Археология, таким образом, будет лишена своей главной "начинки" и станет настоящей вторичной профессией, рассказывающей игрокам об истории мира WoW.



Одновременно разработчики пришли к выводу, что сама система символов недостаточно отлажена. Поэтому в дополнении Cataclysm вместо Пути титанов появятся по три места для новых средних символов. Они не будут так важны, как большие, а вместо этого призваны добавить "веселы изменения" способностям. Кроме того, теперь не нужно будет покупать новый символ при каждой замене. Символы станут чем-то вроде способностей, которые можно будет купить один раз и заменять друг на друга по своему усмотрению.

Просмотров: 386 | Комментариев: (0) | 0
14.06.2010

Компания Blizzard пригласила прессу на специальное мероприятие к себе в офисы, чтобы показать нововведения World of Warcraft: Cataclysm. Сайту Wowhead досталось правo не только рассказать об изменениях дополнения, но и показать видео переделаных зон старого мира. На нем в живую можно увидеть облик таких краев как Azshara или Barrens и особенно основательно взглянуть на сильно измененные Ogrimmar и Stormwind.







Просмотров: 396 | Комментариев: (0) | 0
07.06.2010



Некоторые американские серверы MMORPG World Of Warcraft будут отключены на 24 часа для «подготовки их к дополнению Cataclysm», об этом сообщил сотрудник техподдержки Blizzard Entertainment на официальных форумах игры. Расширенное техническое обслуживание будет проведено с 23:01 по московскому времени вторника 8 июня 2010 года до 23:01 среды 9 июня.



Несмотря на то, что в сообщении ничего не говорится о том, что Катаклизм уже рядом, тем не менее, приготовления к его выходу уже говорят о многом. Скорее всего, в обозримом будущем той же самой процедуре 24-часового технического обслуживания подвергнутся и все остальные игровые миры World Of Warcraft – европейские и русскоязычные.

Просмотров: 430 | Комментариев: (1) | 0
« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||