Продолжается публикация скриншотов из дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Ранее ведущий дизайнер мира игры Алекс Афразиаби уже сообщал, что "WoW едет в Египет": в рейдовом подземелье Ульдум, продемонстрированном на сегодняшнем скриншоте, это будет наиболее ярко выражено – оно будет чем-то похоже на то, что игроки видели в Ан'Кираже. Кроме этого, в этой игровой локации появится раса разумных котов Тол’вир.
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к онлайн-игре World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Сегодня вы снова увидите баржу, мчащуюся по волнам затопленной в Катаклизме локации Тысяча игл – по-видимому, Blizzard всерьез намеревается продемонстрировать игрокам каждую ее заклепку. На втором скриншоте, шествуя важно в тулупе овчинном, веселая дворфийка «Рука-капкан-работаю-с-лопатой» ведет под уздцы ишачка, груженого трофеями; а на третьем – пак треша из только что заявленного подземелья Грим Батол смотрит на вас с укоризной.
В анонсированном на днях новом рейдовом подземелье Грим-Батол для дополнения World Of Warcraft: Cataclysm, судя по описанию, будет так называемый «vehicle-combat» – полеты на драконах с метанием взрывчатки: «…вас ждет подземелье 85 уровня, рассчитанное на 5 человек, под названием Грим Батол. Враг силен и свиреп, но с помощью отважных красных драконов (и пачки взрывчатки) герои, несомненно, сумеют выкосить противника и окончательно разбомбить стены полуразрушенных коридоров».
На американских официальных форумах игры раздосадованные пользователи обратились к разработчикам с просьбой пояснить причины создания «еще одного Оккулуса с бомбинг-ранами», на что тут же получили разъяснение от сотрудника Blizzard по работе с игровым сообществом, который тут же заявил, что «это не vehicle combat - просто в начале подземелья силы Громового Молота внутри Грим Батола так огромны, что вам понадобится выполнить бомбардировку с воздуха, чтобы хоть как-то проредить их ряды».
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment поделился подробностями о планах разработчиков по изменению кривой прокачки в дополнении Катаклизм. В частности, один из игроков заметил, что в конце The Burning Crusade система прокачки была изменена, что сделало ее примерно на 33% легче. Многим игрокам нравится прокачивать дополнительных персонажей-альтов, поэтому было бы нелишним узнать, не планирует ли Blizzard последовать этой тенденции после выхода патча 3.5 в преддверие Катаклизма.
Сотрудник по работе с игровым сообществом ответил, что – да, верно, в прошлом прокачка с 1-го по 70-й уровни была изменена, что вкупе с heirloom-бонусами к получаемому опыту обеспечило неплохую скорость. Поскольку Blizzard предприняла серьезные изменения контента локаций Азерота с 1-го по 60-й уровень в Катаклизме, разработчики, скорее всего, ничего не будут менять в этом промежутке, ведь их цель – заинтересовать старых и новых игроков в прокачке еще одной новой расы или класса в т.н. «старом мире».
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment продолжают неустанно разъяснять пользователям положение с рейдингом в дополнении Катаклизм. Так, игроки задали вопрос: будет ли ограничиваться количество очков чести в неделю, получаемых на полях боя, и как много рейтинга можно будет получить за неделю на Арене?
Ведущий системный дизайнер WoW ответил, что Blizzard не планирует ограничивать количество очков чести, получаемых в неделю, но их предел (cap) останется. Кроме этого, разработчики также не хотели бы ограничивать количество геройских очков (hero points) в неделю, получаемых за прохождение героических версий подземелий. Количество очков Арены, которое игрок сможет получить в неделю, будет ограничено (в Катаклизме они будут называться «очками завоевания» - «conquest points») – эквивалентно эмблемам Льда, получаемым в рейдах.
Фильм по World Of Warcraft выйдет еще позже, чем ожидалось, - его режиссер Сэм Рейми (Sam Raimi) сначала вернется к съемкам Oz: The Great and Powerful – приквелу Wizard of Oz от студии Disney, сообщает ign.com. Поскольку, судя по всему, Рейми не сможет «усидеть на двух стульях сразу» - киноадаптация World Of Warcraft будет отложена на более поздний период времени.
В прошлом году Blizzard официально сообщила, что режиссером World Of Warcraft станет именно Рейми.