Главная » 2010»Июнь»17 » Blizzard хочет, чтобы у игроков было время и на жизнь, и на прогресс
Blizzard хочет, чтобы у игроков было время и на жизнь, и на прогресс
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft пролил свет на изменения рейдовых сетапов в дополнении Катаклизм (о разделение ID и уменьшении которых мы сообщали вчера) на американских официальных форумах игры. По мнению игроков, идея с переконфигурацией рейдов оказалась не слишком удачной.
Сотрудник Blizzard Entertainment сообщил, что рейдовый прогресс – по-настоящему сильный мотиватор для многих игроков. Хотя разработчики и хотят, чтобы в него включалось как можно больше игроков, они по-прежнему считают, что уровень умений (skill) должен быть важным фактором. В то же время, они хотят, чтобы у игроков оставалось время на социальную жизнь или даже (упаси боже!) на другие игры, но при этом пользователи могли прогрессировать в WoW.
[ Регистрация | Вход ]