Основные нововведения, которые будут добавлены в патче 5.2.
Новый рейд "Трон Грома" — 12 боссов, разбитых на 4 крыла. 13-й босс доступен только после победы над Властелином Грома в героическом режиме.
Два новых мировых босса — Налак, Владыка Бури и Ундаста.
Аутдор боссы теперь привязываются к фракции. То есть отпадает надобность в шаринге босса другим рейдам.
Новая локация с ежедневными заданиями — Остров Властелина Грома.
Три новые фракции — Армия Кирин-тора под началом Джайны Праудмур, Натиск Похитителей Солнца под управлением Лор'темара Терона и Штурм Шадо-пан, ответственный за операции в новом рейде.
Появилась возможность покупать землю для своей фермы.
Легендарная цепочка Гневиона продолжается — теперь он награждает героев чарами на шлем.
На определенном этапе выполнения новых дейликов у игрока появится выбор между PvE или PvP дейликами. В последних нужно будет убивать NPC противоположных фракций, но вражеские игроки тоже будут засчитываться.
На определенном этапе выполнения новых дейликов кузнецы смогут ковать оружие не хуже рейдового, а так же некоторое оружие из прошлого.
Чернокнижники смогу перекрасить свои огненные заклинания в зеленый цвет, выполнив классовую цепочку заданий.
Будут добавлены комплекты доспехов т15 и а13.
Комплекты доспехов т15
Все комплекты т15, которые пока были добавлены в игру, вы можете посмотреть ниже. Стоит так же отметить, что сет Воинов всё еще дорабатывается, а на счет доспехов на Шаманов и Рыцарей смерти - ничего не известно. А комплекты а13 для всех классов - уже готовы.
Совсем недавно на сайте гильдии Paragon появилась серия ответов на вопросы их читателей.
Как отреагировала гильдия, когда вы решили сменить формат на 10 ppl?
Sejta: особенно бурной реакции не было. Все знали, что придется что-то предпринять, раз аттенденс на бете выглядит вот так. Девять игроков из этого списка вошли в наш 10 ppl ростер, 13 присоединились чтобы помочь зачистить 25 ppl в нормале (большая часть из них не появлялась онлайн с тех пор, как мы почистили ТВВ 17 ноября) и 4 игрока ушли в другие гильдии.
Как вы выбирали людей для десятки?
Sejta: мы выбрали лучших игроков, имевших 100%-ю мотивацию. 7-8 кандидатур были очевидны, а остальных мы добрали после некоторого обсуждения.
Продолжаете ли вы рекрутинг? Собираетесь ли вернуться в 25?
Smirk: на данный момент мы не набираем людей.
Что вы едите во время гонки за wf?
Baltha: сендвичи, запивая их энергетиками.
Как выглядит ваш обычный день во время прогресс рейдов?
Fragi: рейд начинается в 14:00, 15-минутный перерыв в 18:00, 30-минутный перерыв на еду в 21:00, 15-минутный перерыв в 01:00, рейд заканчивается в 05:00.
Конечно, в некоторые дни мы рейдили и больше (когда были близки к тому, чтобы убить босса). Примерно по 20 часов в сутки.
Какая обычно атмосфера в рейде? Напряженная, расслабленная? Наказываете ли людей, которые фейлят?
Fragi: по большей части мы много болтаем ни о чем, иногда даже болтаем слишком много и люди расслабляются. Конечно, над теми кто зафейлил, смеются. Впрочем, не назвал бы это наказанием.
Как бы вы сравнили нынешний контент, например, с Т11, Т12 и Т13?
Fragi: контент хорош. Мне не понравилось, что части контента выпускались с большими перерывами - боссы из-за этого становились слабее из-за овергира, а нам в свою очередь было сложнее урегулировать вопросы, связанные с отпуском с работы/учебы.
Когда вы перешли на этот формат с 25 ppl, надеялись ли вы что он будет легче?
Fragi: в 25 ppl у нас были проблемы с тем, что не весь рейд работал на 100%, поэтому мы определенно почувствовали что в десятке боссы убиваются быстрее/проще, с десятью по-настоящему мотивированными игроками. Хотя в целом изменения были не настолько серьезными, как я этого ожидал.
В обычном графике у вас полный рабочий день или нет? Мне очень интересно, как человек может брать себе отгулы по 5-10 дней на каждый контент патч.
Fragi: я студент. В Финляндии студенты обычно работают летом, а остальной год учатся. Для студента не так сложно на несколько дней отпроситься из университета. Учеба да, немного страдает.
Как бы вы сравнили Ша Страха с заключительными боссами прошлых контентов?
Fragi: Ша Страха был бы гораздо сложнее, если бы не система гейтинга (когда боссы открываются не все сразу, а постепенно). Люди были слишком хорошо одеты, когда пришли к Ша. Но в целом рейды Т14 получились гораздо лучше, чем к примеру Душа Дракона. Даже невзирая на гейтинг.
Скучаете ли вы по 25 ppl или вас сейчас все устраивает?
Fragi: я бы с радостью вернулся в 25, если бы у нас был нормальный ростер. В десятке у нас нет нормальных соперников, и это обстоятельство убирает значительную долю удовольствия. Мы не можем сравнивать свой прогресс с 25 ppl, поскольку не знаем насколько сильны там боссы.
Еще мне нравится когда вокруг в рейде побольше народу, социальный аспект в 25 конечно выше. Хотя у 10 тоже есть свои преимущества.
Выложите ли вы свои логи?
Smirk: может быть, когда начнем снова стримить. Новые логи, не старые.
Какие-нибудь комментарии по поводу мили и ренжед дпс? Кто был лучше в этом контенте?
Smirk: вне зависимости от контента почти всегда лучше ренжед.
Был какой-то бой, который потребовал от вас настакивания классов?
Smirk: единственным таким боем стала Воля Императора.
Большая часть серьезного рейдового комьюнити считает, что 25 сложнее чем 10. Учитывая приобретенный вами опыт, согласитесь ли вы с этим утверждением?
Fragi: не могу утверждать наверняка, поскольку не рейдил в 25 в этом контенте, однако мне кажется что хилеру в 10 сложнее, как сложнее выжить и в целом рейду. В 25 у рейда гораздо больше кулдаунов, которые могут использовать игроки.
С другой стороны, некоторые рейдовые механики и общая координация рейда могут быть труднее уже в 25. Так что в итоге все зависит от конкретного боя - может быть и так, и иначе.
Почему у вас в рейде не было рыцарей смерти?
Fragi: мы долго решали, брать ли на роль мили плейт дпс воина или дк, и в результате взяли воина. Нам показалось, что и дамаг у него повыше, и для рейда он будет полезнее. Хотя рыцари смерти тоже неплохи, вы не думайте. Что же касается танков, то нам кажется что комбинация паладин + друид сейчас для десятки самая лучшая.
А кем танковать проще всего?
Fragi: мне кажется, что воину сейчас довольно просто играть оптимальным образом.
Возможно, что некоторые уже заметили новое приятное и фановое дополнение, которое привнес в игру патч 5.1. Суть заключается в том, что если друид с символом Glyph of the Treant будет стоять на костре, он начнет гореть, как показано на видео ниже.
Срочные исправления к обновлению 5.1 — 29 ноября
Список исправленных ошибок в игре от 29 ноября вы можете посмотреть ниже.
Официальная цитата
Классы
Охотник
Укус змеи — урон увеличен на 100%, а стоимость снижена с 25 до 15 ед. тонуса.
Выживание
Смертельный укус змеи теперь мгновенно наносит 15% своего урона (было 30%).
Маг
Огонь
Периодический урон от Возгорания снижен на 50%.
Множитель вероятности нанести критический удар от способности Критическая масса снижен с 1.5 до 1.25.
Монах
Стойка разъяренного тигра теперь корректно повышает скорость передвижения на 10%. Если на вас не действует ускорение, нужно еще раз активировать данную стойку.
Монахи, использующие Кувырок и Удар летящего змея, теперь будут двигаться с корректной скоростью, удерживая флаг на Поле боя.
Ткач Туманов
Затраты маны на применение Дзук, Танцующего журавля, Успокаивающего тумана, Сверкающей нефритовой молни и Заживляющего тумана увеличены на 30%.
Успокаивающий туман и Сверкающая нефритовая молния теперь с вероятностью 30% могут сгенерировать ци при нанесении урона (было 35%).
Жрец
Божественная звезда теперь наносит на 40% больше урона и на 133% больше исцеления, а радиус действия снижен на 33%.
Задания
Игроки, завершившие задание Глас богов, теперь будут получать на почту только один экземпляр Факсимиле Реликвария.
Шанс выпадения Запала Трюмных Вод для задания Прорыв осады увеличен.
Лейтенант Храброглас теперь появляется для задания Печать Аратора.
Существа
Солдаты Альянса в Красарангских джунглях больше не путаются, на чьей они стороне.
Беспокойные духи рабов в Руинах Огудея больше не помогают друг другу, если их не провоцировать.
Исправлена проблема, из-за которой исчезали Командиры отряда Зан'весс.
Ферма солнечной песни
Исправлена ошибка, из-за которой овощи можно было собрать в неподходящее для этого время. Теперь овощи всегда спеют в 3 часа ночи.
Подземелья, рейды и сценарии
В механику некоторых рейдовых боссов классики были внесены изменения, делающие этих боссов более дружественными для убийства в одиночку:
Нечистотон
Нечистотон теперь замораживается на 30 секунд (было 15) и для замораживания его нужно ударить 30 раз (было 50).
Близнецы Императоры
Время повторного применения Исцеления брата увеличено с 2 до 3 секунд.
К'тун
Теперь у игроков есть 5 минут, чтобы выбраться из желудка К'туна, прежде чем сражение сбросится.
Ал'ар
Ал'ар и Уголь Ал'ара теперь восприимчивы к урону от огня.
Реликварий душ
Время перезарядки Удара духа теперь составляет 15 секунд (было 0 секунд).
Сердце Страха
Императорский визирь Зор'лок
В героической версии сражения с Зор'локом босс больше иногда не вызывает сразу несколько Эхо поглощения и корректно переходит на третью платформу, получив достаточно урона, чтобы пропустить вторую.
Повелитель ветров Мел'джарак
Освобождение игрока из Янтарной ловушки теперь всегда накладывает на освободившего Осадок.
Подземелья Могу'шан
Воля Императора
Цзань-си и Цинь-си больше не делают паузу во время применения своей Череды смертельных ударов.
Элегон
Исправлена проблема, из-за которой пол мог не появиться после исчезновения.
Храм Нефритвой Змеи
Исправлена ошибка, из-за которой Мудрый Марис прекращал использовать Гидрокопье и Призыв воды.
Немного терпения
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях нельзя было взаимодействовать с Командиром Глубоким Шрамом.
Бойцовская гильдия
Атаки Разрывотрона Mk. 3R-Альфа больше не попадают по зрителям возле арены. Его атаки теперь так же корректно бьют врага, стоящего на вратах этой арены.
Здоровье Призывателя Тьмы снижено на 10%, а его урон снижен на 35%.
Ряд кратковременных баффов вроде Жажды крови теперь снимается при входе на арену бойцовской гильдии. Длительные баффы вроде Сердца дикой природы остаются.
Профессии
Инженерное дело
Из Запечатанного подарка Блескотрона-4000 теперь с большей вероятностью может упасть что-то ценное, а так же теперь дополнительно может выпасть что-то, что можно продать.
Портняжное дело
Кокон шелкопряда больше не уникален.
Предметы
Шкуродер злонравного гладиатора теперь можно улучшить за Очки Завоевания.
Запечатанный ураган больше нельзя использовать там, где нельзя летать.
Использование Запечатанного урагана теперь всегда, как и положено, запускает перезарядку Реактивного прыжка и Гоблинского планера.
Рыцари Смерти в специализации "Кровь" больше по ошибке не получают в поиске рейда Килрак, челюсти ужаса, Ятаган семи звезд и Элегион, клыкастый полумесяц.
Улучшение предметов
Чары, которые используют систему реальных срабатываний в минуту (RPPM) теперь генерирую два отдельных баффа одновременно, а не просто обновляют уже существующий.
Исправление ошибок
Игроки, находящиеся на средствах передвижения, теперь могут корректно взаимодействовать с порталами у мест выдачи ежедневных заданий в Красарангских джунглях.
Классы
Ци-полет, Сияние и Божественная звезда больше не снимают Незаметность, если только незаметная цель не получила фактического урона.
Охотник
Отрыв в комбинации с талантом Быстрая реакция теперь корректно снимает эффекты сковывания.
Маг
Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях можно было дважды взорвать Ледяную бомбу.
Монах
Смягчение удара теперь корректно снижает урон только от тех атак, которые наносят минимум 20% урона от максималного запаса здоровья монаха.
Просветление теперь всегда накладывается после выполнения ежедневных заданий монаха.
Набирающая силу Защита теперь снова будет подсвечиваться на кнопке со способностью.
Заживляющий туман теперь всегда отдает предпочтение игрокам, а не управляемым питомцам.
Паладин
Гнев небес теперь корректно усиливается за счет Силы Атаки и Силы Заклинаний.
Жрец
Искусность: темный возврат у жрецов тьмы продолжит срабатывать на целях, на которых действует Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира и Всепожирающая чума, если они выходят за пределы видимости.
Ярмарка Новолуния началась и в патче 5.1 в неё было добавлено несколько интересных вещей. Самое значимое дополнение - это большая карусель, которая заняла место одной из строящихся палаток.На ней, соответственно можно покататься и на вас будет наложен баф "Вии!", который увеличивает всю получаемую репутацию и опыт на 10%. Это хороший бонус для Ярмарки Новолуния, т.к. репутация с ярмаркой будет качаться быстрее. Ну и хочется отметить, что баф сбрасывается, если вы умрете. Так что будьте осторожнее.
Так же есть хорошая новость для коллекционеров питомцев. На ярмарке появился новый ежедневный квест Darkmoon Pet Battle!, который даст вам возможность побороться с новым тренером за Darkmoon Pet Supplies. В сумке может упасть новый питомец - Darkmoon Eye. А так же у вас появится возможность приручить нескольких новых боевых питомцев.
Фан арты
По настоящему классные арты нарисовал breathing2004. Это две карты - Карта Азерота в Катаклизме и карта Пандарии.
Мы работаем над тем, чтобы исправить уровень текущей экипировки за Очки Чести и Очки Справедливости, чтобы они более точно отражали задуманные нами значения. Сейчас фарм полей боя ради эпического снаряжения 464 уровня и конвертация Очков Справедливости в Очки Доблести выглядит более привлекательно, чем это должно быть. И хотя мы считаем нормальным такой способ получения экипировки, все же поклонники PvE не должны чувствовать себя обязанными получать экипировку из PvP.
Это срочное исправление должно выйти сегодня. После его установки следующим образом будут изменены предметы, продающиеся за Очки Справедливости и Очки Чести (включая те, которые вы уже купили):
Предметы за Очки Справедливости:
Текущий уровень — 450 (редкое)
Новый уровень — 458 (редкое)
Предметы за Очки Чести:
Текущий уровень — 464 (эпичное)
Новый уровень — 458 (редкое)
Мы увеличим количество PvP-силы и PvP-устойчивости на экипировке за Очки Чести на 15%, чтобы компенсировать это изменение.
Еще раз — мы хотим, чтобы в Mists of Pandaria переход от PvE к PvP был более мягким, давая возможность носить ту же экипировку, но нынешний уровень PvP-экипировки за Очки Чести слишком высок и чересчур вкусен для PvE. Люди, которые любят PvE, не должны быть вынужденными фармить PvP для того, чтобы иметь самую лучшую экипировку, и наоборот.
Первое обновление дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria, находящееся в разработке, уже доступно в открытых тестовых игровых мирах. В этом обновлении вас ждет несколько дополнений к все нарастающему конфликту между Ордой и Альянсом: новая гильдия бойцов, улучшения системы битв питомцев, исправления разнообразных ошибок и многое другое. Если вы хотите помочь нам протестировать это обновление и поделиться своими отзывами, начните с копирования своего персонажа в тестовый игровой мир. А когда вы на себе испробуете все новшества, отправляйтесь на форум открытого тестового игрового мира, чтобы их обсудить.
Важно! Не все упомянутые здесь новшества обновления 5.1 могут быть изначально доступны в тестовом игровом мире. Их тестирование может начаться позже.
Обновление 5.1.0 для ТИМ World of Warcraft
Общее
Кампания в Пандарии начинается!
Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
Игрокам стали доступны задания, в ходе которых им предстоит подать сигнал о начале высадки кораблям своей фракции у берегов Пандарии. Для этого необходимо посетить святилище своей фракции в Вечноцветущем доле. Версия этого задания для Альянса еще не до конца разработана, но уже открывает позволяет получить к новым заданиям и возможности.
Игрокам предстоит принять участие в обороне аванпоста своей фракции и в нападении на вражескую крепость.
Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию с фракцией «Операция "Глухая оборона"», а представители Орды — с фракцией «Армия Превосходства».
За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории!
Игроки, искренне преданные своей фракции, смогут тратить свои боевые награды на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса — с Проведитором Грантли.
Битвы питомцев
Были добавлены боевые самоцветы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.
Существует 2 типа боевых самоцветов. С помощью боевых самоцветов общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью боевых самоцветов, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства.
Боевые самоцветы бывают разного качества. С помощью безупречных боевых самоцветов можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью блестящих — до необычного.
Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с очень небольшой вероятностью могут получить безупречный боевой самоцвет общего назначения. Чем выше уровень питомца-соперника, тем выше вероятность получить боевой самоцвет. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
Безупречные боевые самоцветы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Эти самоцветы становятся персональными при получении. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев.
Блестящие боевые самоцветы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.
Атлас питомцев
Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.
Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
Теперь в распоряжении игроков может быть до 650-ти питомцев.
Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
Теперь в бою отображается качество питомца. (На портретах, а также в именах и всплывающих подсказках).
Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
Теперь для «запасных» питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться длительность этих эффектов.
Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 5 раз.
Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, Стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 2,5.
Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта питомцев, получаемого в битвах, на 10%.
Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.
Пользовательский интерфейс
Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет выводиться новый баннер. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить новый баннер можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
На вкладке ездовых животных появилась функция поиска.
Теперь при открытии Атласа питомцев и ездовых животных будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.
Гильдия забияк
В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где забияки смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота.
Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» гильдии забияк, побеждая в сложнейших схватках.
По мере повышения в звании игрокам будут становиться доступны новые награды и новые мероприятия, проводимые гильдией.
Забияки со всего игрового мира будут собираться на забрызганной кровью арене, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются с их общими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
Если это ваш первый вечер в гильдии забияк, вы должны драться.
Ниже вы найдете список исправлений некоторых неполадок, возникших в недавно вышедшем обновлении 5.0.5 к World of Warcraft. Исправления вносятся в игру с нашей стороны и не требуют загрузки обновления. Некоторые исправления вступают в действие сразу же, другие требуют перезагрузки игрового мира. Пожалуйста, учтите, что некоторые неполадки невозможно разрешить без обновления клиента игры. Мы будем держать вас в курсе относительно новых исправлений, появляющихся в игре.
Теперь игрокам не требуется заслужить уважение фракций Пандарии для покупки экипировки за очки справедливости.
Требования к репутации с определенными фракциями Пандарии для покупки некоторых предметов экипировки Mists of Pandaia, продающихся за очки доблести, были снижены с «Почтения» до «Уважения». Сюда входят:
Клакси — подвески
Золотой Лотос — кольца
Шадо-Пан — плащи
Августейшие небожители — наручи
Уровень предметов Mists of Pandaria, покупаемых за очки справедливости, был увеличен с 450 до 458.
Уровень предметов Mists of Pandaria, покупаемых за очки чести, был уменьшен с 464 до 458. В результате изменения эта экипировка стала редкой, а не эпической. Тем не менее, показатели PvP-силы и PvP-устойчивости этих предметов были существенно увеличены, дабы они могли быть все также же эффективны в PvP.
Продавцы PvP-предметов в Mists of Pandaria устали быть козлами отпущения. Их уровень здоровья был существенно увеличен.
Требования к уровню экипировки для доступа в героические подземелья Mists of Pandaria через систему поиска подземелий были уменьшены с 440 до 435.
Классы
Друиды
Урон по области, наносимый способностью «Природная чуткость», больше не поражает цели, находящиеся в состоянии невидимости.
Была исправлена ошибка способности «Перевоплощение», из-за которой друиды могли летать, не переходя в облик птицы.
Теперь «Сон Кенария» корректно увеличивает объем исцеления от «Щита Кенария» на 30% (а не на 70%, как раньше).
Теперь заклинание «Звездный поток», приводящее к затмению, наносит должное количество урона.
Теперь при переходе в облик птицы эффект колдунства корректно снимается.
Механика способности «Симбиоз» была изменена, и теперь она наделяет симбионта следующими способностями:
воин (защита) - «Тревожный крик»
рыцарь смерти (кровь) - «Дикий чумной гриб»
паладин (защита) - «Гнев»
монах (хмелевар) - «Медвежьи объятия»
Периодический урон от способности «Взбучка» (медведь) был увеличен на 60%. Первоначальный урон, наносимый способностью, остался прежним.
Рыцари смерти
Способность «Смерть и разложение» больше не вызывает срабатывание эффекта «Рунический круговорот» от двух предметов из PvP-комплекта.
Способности «Воющий ветер» и «Нечестивая порча» теперь корректно распространяют болезни как на основную, так и на все остальные цели в радиусе действия.
Маги
Заклинание «Буря Пустоты» больше не поражает цели, с которыми маг еще не сражается.
Заряды эффекта «Плавучая льдина» больше не поглощаются при наложении на противников эффекта «Окоченение» от «Морозного доспеха».
Монахи
Использование кувырка во время принятия приглашения на арену больше не будет лишать монаха возможности что-либо делать на арене.
Теперь использование символа для способности «Огненный цветок» не влияет на количество наносимого ею урона.
Если после активации искусности «Неожиданный прием» монах промахивается «Нокаутирующим ударом», он больше не получает два бесплатных заряда энергии ци.
Урон от способности «Быстрые рефлексы» был увеличен на 100%.
Урон от способности «Удар кружкой» был увеличен на 50%. Кроме того, теперь она поражает все ближайшие цели (а не три, как раньше).
Воины
Урон, наносимый воинами со специализацией «Защита», был изменен:
Теперь способность «Реванш» наносит второй цели 50% урона, а третьей — 25%.
Урон от способности «Глубокие раны» был уменьшен на 50% (только для воинов со специализацией «Защита»).
Теперь при использовании макроса талант «Вестник войны» будет оглушать корректную цель.
При нанесении «Зверских ударов», поглощающих последний заряд «Прилива крови», глобальное время восстановления теперь будет составлять 1 сек., а не 1,5 сек.
Охотники
Теперь многих животных можно корректно приручить.
Теперь при использовании способности «Сдерживание» охотник корректно избегает оглушения от таланта воина «Вестник войны».
Теперь использование «Разрывного выстрела» может вызвать срабатывание таланта «Охотничий азарт». Если использование «Разрывного выстрела» не требует затрат концентрации из-за действия эффекта «На изготовку!», талант «Охотничий азарт» не срабатывает.
Паладины
Теперь «Гнев небес» наносит на 100% больше урона.
Теперь «Щит мстителя» наносит на 50% больше урона.
Теперь «Печать правды» и «Порицание» наносят на 80% меньше урона (только для паладинов со специализацией «Защита»).
Жрецы
Теперь, если жрец находится под действием эффектов «Пробуждение Света» и «Внутреннее сосредоточение», способность «Быстрое исцеление» будет поглощать их оба.
Теперь эффективность обездвиживания щупальца бездны в PvP будет снижаться при повторном применении.
Теперь эффект таланта «Божественная мудрость», предназначенный для жрецов Тьмы, не будет срабатывать для жрецов Света и послушания.
Исцеление от способности «Божественная звезда» больше не прерывает потоковые способности заклинателя и дружественных ему целей.
Чернокнижники
Заклинание «Адское пламя» теперь не наносит урон мгновенно после произнесения, а наносит корректное количество урона в течение 14 сек.
Существа
Игроки, попавшие в другие игровые миры в составе группы друзей по Battle.net или Battletag, больше не будут получать добычу с Галеона или отряда Сальиса.
Теперь мутировавших шелкопрядов и маленьких мутировавших шелкопрядов стало больше.
Теперь эффект «Как лесной дух» будет суммироваться только 20 раз (а не 40, как раньше).
Садовые осы больше не атакуют местных зверьков.
Трупы существ, убитых в Красарангских джунглях, теперь будут исчезать быстрее.
Первопроходец Брожай в Красарангских джунглях стал вести себя тише.
Капитан Дорен теперь будет вновь корректно появляться, если игроки покинут его пещеры после того, как он превратится в ша.
Теперь в деревне Жемчужного Плавника всегда можно найти почтовый ящик и Весельчака Цзе-Су.
Птицы и звери на вершине Кунь-Лай стали более мясистыми.
Некоторые NPC на вершине Кунь-Лай стали реже возрождаться после убийства.
Была исправлена проблема, из-за которой Ша Злости при определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
Теперь капитан Живорез не должен неожиданно исчезать.
Время возрождения существ в пещере Ревущего Ветра теперь автоматически изменяется в соответствии с количеством игроков, находящихся в данный момент в этой зоне.
Теперь при убийстве огромных пещерных летучих мышей дается значительно меньше опыта.
Теперь при убийстве гигантских хребтохватов дается значительно меньше опыта.
Благодаря программе поддержания популяции морских трещотов и океанических крепкохватов они больше не находятся на грани вымирания.
Способность слоняющегося туманного скрытня «Мощный удар» больше не отбрасывает назад. Но гадом он от этого быть не перестал.
Осулы-остророги в Танлунских степях теперь крепко привязаны и не так сильно повреждают голову при использовании «Удара рогами» или «Разрушения».
Надзиратели Ордо теперь привязаны к месту и возвращаются назад, отходя слишком далеко от фермы.
Предметы
Эффект факела для кремации больше не будет некорректно распространяться на игроков и их питомцев.
Теперь эффект Мифрилового секундомера «Время настало!» корректно активируется при нанесении магического урона.
Прыткого сурка больше нельзя использовать на аренах и рейтинговых полях боя. Его также больше нельзя использовать в качестве цели для способностей «Вмешательство» (воин) и «Стремительный рывок» (друид).
Торговцы больше не будут покупать определенных спутников и средства передвижения.
Теперь при получении репутации «Превознесение» с Клакси у них корректно можно купить Янтарную булаву Клакси'весс.
Теперь сумки с наградами нельзя продать торговцу.
Характеристики Зонтика Чи-Цзи были улучшены.
Предметы «Касание поражения злонравного гладиатора», «Тяжелый арбалет злонравного гладиатора» и «Светящийся жезл злонравного гладиатора» больше нельзя приобрести у торговцев предметами для арены.
Предметы для левой руки и щиты 12-го PvP-сезона теперь соответствуют другой эквивалентной PvP-экипировке.
Теперь на латных рукавицах кровожадного гладиатора отсутствует такая характеристика как дух.
Вудуистское пиво больше не позволяет игрокам атаковать других игроков той же фракции.
Теперь эффект аксессуара «Цена продвижения» срабатывает реже.
Хозенская трубка мира теперь повышает репутацию с фракциями Шадо-Пан, Клакси, Золотой Лотос и Августейшие небожители на 100. С другими фракциями Пандарии репутация по-прежнему будет повышаться на 1000.
Теперь время восстановления хозенской трубки мира составляет семь дней.
Бои питомцев
Многие способности питомцев были улучшены.
Теперь на Сокрытой лестнице появляются дикие боевые питомцы корректного уровня.
Теперь время восстановления способности заводного гнома «Построить турель» будет корректно составлять два раунда.
Теперь со своенравным миниатюрным жнецом можно сражаться корректно.
Теперь при использовании способностей, эффект которых длится несколько раундов, ходы не должны пропускаться.
Были исправлены ошибки, возникающие при использовании атакующих способностей питомцев во время боя. Это относится как к обычным боям питомцев, так и к PvP-боям и к боям с укротителями.
Задания
Было исправлено несколько ошибок, касающихся ежедневных заданий и межсерверных зон.
Теперь задание «Подражая зову природы» должно завершаться корректно.
Теперь Андуин Ринн должен возвращаться к игроку, если он потеряется в Красарангских джунглях во время выполнения заданий.
Теперь во время выполнения задания «Приоритеты!» игрока корректно будет сопровождать только один Тэн Яблоневый Цвет.
Теперь корзину шелковых коконов для задания «Шелковый путь» могут многократно подбирать разные игроки.
За игроками, завершившими выполнение задания «Война с сорняками», больше не будет тянуться зеленая дорожка.
Теперь игроки из Орды могут корректно получить предмет «Демонические планы» для одноименного задания.
Чэнь и Ли Ли Буйный Портер больше не будут внезапно исчезать во время выполнения задания «Чэнь и Ли Ли».
Хао Манн стал вести себя потише.
Небольшие кучки для ежедневного задания «Большая уборка» теперь дольше сохраняют... свежесть.
Теперь сбор большого мешка экскрементов и мешочка экскрементов для ежедневного задания «Большая уборка» не прерывается вражескими атаками.
Теперь сдача повторяемого задания «Поход за продуктами» не засчитывается для достижения, относящегося к ежедневным заданиям.
Была исправлена ошибка, из-за которой у игроков могло не получиться сдать задание «Бессмертие?».
Теперь игроки должны заслужить право находиться в обществе Лао-Чиня Стального Брюха путем выполнения задания «Бойцовский круг: Лао-Чинь Стальное Брюхо».
Теперь с торфяным комом для задания «Голгосс» и торфяным холмиком для задания «Арконисс» можно взаимодействовать корректно.
Ритуальные статуи Шао-Теня для задания «Повальное увлечение» теперь снова можно ломать.
Теперь все игроки, атаковавшие Айту, Пальцепийцу или Ука Всего Дука смогут корректно завершить задание.
Теперь при освобождении юных куньчунов в ходе выполнения задания «Свободу куньчунам» игроки должны иметь возможность корректно завершить задание, а клетки куньчунов при открывании будут исчезать.
Следующие предметы, необходимые для заданий, теперь могут получить все участники группы: хвосты трещотов (задание «Хороший обед»), неустойчивая кровь (задание «Кровавое удовольствие»), безупречный глаз болотного чудища (задание «Выколоть глаз»), покрытый янтарем мозг (задание «Работа мысли»), челюсть крепкозуба (задание «Неделя акулы»). Кроме того, теперь игроки могут собрать до десяти челюстей крепкозуба одновременно.
Теперь в ежедневном задании «Горит мой город опять» огня еще больше.
Теперь ежедневный подарок «Блескотрона-4000» могут получить только игроки 80-го уровня и выше.
Терракотовые стражи теперь корректно атакуют игроков, взявших нижнюю часть таблички Лэй Шэня для задания «Похитить останки их Властелина Грома».
Теперь разведчиков Шао-Тень легче увидеть издалека.
Коготь гнева, с которого начинается задание «Остатки гнева», теперь могут получить все участники группы или рейда, убившие Ша Злости.
Подземелья и рейды
Теперь игроки 85-го уровня должны иметь возможность встать в очередь в случайное подземелье обычного уровня сложности дополнения Cataclysm.
Теперь пушки на Вратах Заходящего Солнца корректно запускают игроков.
В храме Нефритовой Змеи больше нельзя сразиться с Цзао Искателем Солнца.
Теперь игроки 90-го уровня могут корректно встать в очередь в подземелья Mists of Pandaria обычного уровня сложности.
Теперь при поражении Ука-Ука несколькими бочками одновременно эффекты для достижения «Ради такого дела пойла не жалко» суммируются корректно.
Теперь двери, ведущие к мастеру Снежному Вихрю, должны быть все время открыты, чтобы игроки не оказались заперты во время схватки с учениками. Тем не менее, внутренние двери все же закроются, как только в бой вступит сам мастер.
Действия Злобной сущности в монастыре Шадо-Пан больше не будут приводить к тому, что игроки будут все время оставаться в бою.
Теперь после убийства Верховного инквизитора Вайтмейн игрокам будет корректно начисляться репутация.
Исправление ошибок
Теперь при завершении подготовительной фазы боя на арене ресурсы игроков будут корректно сбрасываться до исходного состояния.
Игроки больше не смогут взбираться на продавцов PvP-предметов 12-го сезона, продавцов PvE-предметов и продавцов предметов из режима испытаний.
Теперь портал и возможность телепортироваться в Вечноцветущий дол должны корректно сохраняться при платной смене фракции.
Теперь игроки, вставшие в очередь на битву с Кореном Худоваром, телепортируются прямо в таверну «Угрюмый обжора».
Теперь все игроки, убившие Воинственного Коби, корректно получат достижение Фестиваля Хмельнолуния.
Теперь при сдаче задания «С отличием» корректно выполняется требование «Монастырь Тянь», необходимое для получения достижения «Нефритовый лесничий».
28 сентября
Классы
Теперь при расчете дополнительной силы атаки от «Отмщения» больше не будет учитываться смертельный урон, полученный персонажем.
«Волшебный поток» теперь будет восстанавливать 2% от общего запаса маны, как и было задумано (а не 6%).
Жрец
«Вхождение в бездну» больше нельзя использовать на целях, находящихся под воздействием «Господства над разумом».
Теперь бонус за 4 предмета из комплекта лекаря для жрецов за 12-й сезон может быть поглощен лишь жрецом, который применил этот бонус.
Теперь эффект «Алмазная душа», являющийся бонусом за 2 предмета из комплекта лекаря для жрецов за 12-й сезон, будет распространяться на других игроков при применении на них заклинания «Слово силы: Щит».
Разбойник
Теперь эффект «Ослепления» всегда будет накладываться должным образом. Другие игроки больше не будут уклоняться от «Ослепления», а также блокировать или парировать его.
«Сверхъестественный ужас», используемый ментальным демоном жреца, больше не будет действовать на цели, находящиеся под воздействием «Дымовой шашки» разбойника.
Воин
Эффект способности «Второе дыхание» больше не будет приводить к тому, что воин прекратит есть или сидеть.
Существа
Теперь равнинные ястребы — налетчики, находящиеся в Долине Четырех Ветров, в бою с игроком будут применять способность «Клевать» вместо «Похищения оружия».
Теперь гуманоиды, населяющие Пандарию, после смерти будут оставлять некоторое количество монет, а в карманах существ 86-90 уровней иногда можно будет обнаружить потрескавшийся ларец.
Запас здоровья хозена-ныряльщика в Нефритовом лесу был увеличен со 135 000 до 271 000 ед.
Смотритель стойл Чэун теперь будет исполнять обязанности смотрителя стойл, как и задумано.
Предметы
Теперь предметы «Топор из кованой нити искусной работы», «Янтарный шип Клакси'весс», «Янтарная сабля Клакси'весс» и «Топор из кованой нити» обладают должным количеством силы заклинаний.
Алхимический дзен-камень теперь работает корректно.
Странная фигурка верблюда теперь вновь позволит игрокам видеть Дормуса.
Уровень предмета для статуэтки цийлиня теперь равен 463 (ранее был 384).
Древний пандаренский талисман рыболова теперь срабатывает корректно, позволяя игрокам поймать больше рыбы.
Бои питомцев
Теперь ходы питомцев не будут пропускаться, из-за чего ранее за ход действовал только один питомец.
Сдача на милость противника в случайном бое в режиме «игрок против игрока» теперь будет засчитываться как поражение.
Способности, зависящие от состояния, теперь позволят получить соответствующие дополнительные эффекты только при наличии нужного состояния.
Игрок теперь получает мощную и безупречную ловушки в награду за выполнение соответствующего достижения.
Достижение «Победный марш» теперь получают игроки, выигравшие 25 боев питомцев подряд.
Во время выполнения задания «Отчет ШРУ: небесный огонь» игрок всегда будет покидать транспортное средство Салли «Рассольного» Маклири, а задание будет считаться выполненным, даже если игрок погибнет и вернется в лагерь до того, как событие будет завершено.
Сяо Ту будет сопровождать игрока во время выполнения задания «Тяжкий рок яунголов» только в Хватке Ненависти.
Игроки, упавшие с Площадки с видом на Нефритовую Змею во время выполнения задания «Печать сломана», смогут вернуться на Змеиный Хребет, сначала добравшись до Холма Грукин или Деревни Жемчужного Плавника. Будьте осторожнее и смотрите, куда идете!
Все наставники при выполнении игроками и Альянса, и Орды заданий «Укротители боевых питомцев: Cataclysm» и «Укротители боевых питомцев: Пандария» теперь корректно восстанавливают здоровье питомцев после поражения.
НИП, связанные с заданием «Шок и трепет ша», будут накладывать эффект «Слабость» только на игроков, выполняющих данное задание.
Задание «Фран и лейка» теперь сопровождается большим количеством указаний для начинающих садоводов.
Исправления неполадок
/Любовь к береговому крабу в Азшаре (которую вы, конечно же, испытываете) теперь корректно засчитывается в рамках достижения «Всем белочкам, которых я любил...»
Положительный эффект «Лотос удачи» дает шанс найти сундучок с сокровищами, как и было задумано.
При пересечении границы зоны на корабле или дирижабле, когда игрок находится на ездовом животном для нескольких седоков, больше не приводит к удалению игроков со средства передвижения. Тем не менее, игроки могут быть спешены при использовании ездового животного для нескольких игроков.
Игроки больше не смогут выполнять различные ежедневные задания в Пандарии, посещая другие игровые миры.
Игроки, посещающие другие игровые миры посредством объединения в группы с помощью RealID или Battletag, больше не будут получать добычу после события «Отряд Сальиса».
25 сентября
Поля боя
Альтеракская долина
Боссы для 85-89 уровней в этой зоне теперь будут 90 уровня, а их защитники — 89.
Остров Завоеваний
Боссы для 85-89 уровней в этой зоне теперь будут 90 уровня, а их защитники — 89.
Боссы для 90-го уровня в этой зоне теперь будут 91 уровня, а их защитники — 90.
Классы
Друид
Периодический урон, наносимый «Взбучкой», был увеличен на 60%.
Монах
Урон, наносимый «Ударом кружкой», был увеличен на 50%.
«Удар кружкой» теперь поражает все цели в области действия (ранее «Удар кружкой» поражал максимум три цели).
Воин
Урон, наносимый «Зверским ударом», был увеличен на 18%.
Урон, наносимый «Казнью», был уменьшен на 7%.
Урон, наносимый «Смертельным ударом», был увеличен на 5%.
Подземелья и рейды
Сумеречный бастион
Теперь игроки больше не смогут получить великий подвиг «Крутостью мне заложило уши».
Хмелеварня Буйных Портеров
Ук-Ук теперь будет получать урон от бочек, запущенных игроками, которые врезаются в него сразу после того, как в него попала другая бочка.
Бои питомцев
Задания, связанные с боями питомцев, теперь доступны всем игрокам, а не только обладателям Mists of Pandaria.
«Пронизывающий ветер» теперь может нанести несколько попаданий по питомцам вне зависимости от типа их семейства.
Багровый мотылек и портовая крыса теперь корректно отображаются в списке питомцев.
Задания
В ходе задания «Да разверзнется ад» игрокам в определенной области будет корректно засчитываться уничтожение «Жнеца Кровавого Кулака» и «Адского шрама», если они будут находиться достаточно близко к этим тонущим кораблям.
После завершения задания «Сквозь туман» игроки больше не будут оставаться в фазе оргриммарского корабля.
В ходе задания «Слабости Сильной Руки» игрокам будет корректно засчитываться убийство гиро-механика Клейкомяша или старшего инженера Гайкокрутса, если оставшийся НИП был убит другим игроком.
Игроки смогут завершить задание «Имущество старейшины», а затем поговорить с хранителем жемчужин Фуцзинем.
Если игроки покинули Громовую крепость и прибыли на Поляну Медовой Росы, не взяв предварительно задания «Перегруппировка», «Или с нами, или...» и «Лицом к лицу с последствиями» у генерала Назгрима или Тажаня Чжу, то эти задания будут им предложены автоматически.
В ходе задания «Гадкие шнуропсы» за победу над парашютистами теперь можно будет со стопроцентной вероятностью получить медальон воина Альянса.
Воспроизведение игрового ролика в задании «Нефритовая Змея» теперь не может быть прервано игроком. Это сделано специально.
Исправления ошибок
Игроки больше не будут получать повторы сообщений в каналах чата.
Теперь при пересечении границ зоны на ездовом животном, способном перевозить нескольких персонажей, пассажиры больше не будут спешиваться.
20 сентября
Общее
В отдельной межсерверной зоне не смогут присутствовать игроки, находящиеся в часовых поясах, разница во времени между которыми составляет более 3-х часов.
Теперь во время боев в Тол Бараде и Крепости Ледяных Оков невозможно будет попасть в зоны, доступные игрокам из разных миров.
Исправлены неполадки работы межсерверных зон после смены лидера группы.
Организаторы состязаний рыбаков временно отказались от проведения своих еженедельных мероприятий в Азероте. Но вскоре рыболовные турниры возобновятся.
Классы
Друид
Урон, наносимый «Звездным огнем», был увеличен приблизительно на 3%.
Урон, наносимый «Звездным потоком», был увеличен приблизительно на 3%.
Урон, наносимый «Гневом», был увеличен приблизительно на 9%.
Друидам, не специализирующимся на восстановлении, потребуется меньше маны для использования «Щита Кенария», пока активно «Сердце дикой природы». Кроме того, повысится эффективность восстановления здоровья у друидов со специализациями «Сила зверя» и «Страж».
Охотник
Теперь нанесение периодического урона боссам не будет прекращаться при использовании «Символа рассеивания». Тем не менее, «Символ рассеивания» будет прекращать нанесение периодического урона неигровым персонажам, не являющимся боссами, и вражеским игрокам.
Маг
Урон, наносимый «Чародейской вспышкой», был уменьшен приблизительно на 3,5%.
Урон, наносимый «Чародейскими стрелами», был уменьшен приблизительно на 3,5%.
Урон, наносимый «Чародейским обстрелом», был уменьшен приблизительно на 3,5%.
Жрец
Невосприимчивость цели к страху больше не будет препятствовать воздействию «Щупалец Бездны» на эту цель.
Разбойник
Теперь «Вспарывание вен» увеличивает наносимый урон на 16% (а не на 20%, как было ранее).
Шаман
Урон, наносимый «Молнией», был увеличен приблизительно на 8%. Соответственно был увеличен урон «Молнии» в сочетании с «Перегрузкой» и «Эхом стихий».
Воин
Теперь «Смертельный удар» будет наносить 165% урона от оружия (было185%).
Теперь «Превосходство» будет наносить 105% урона от оружия (было120%).
Теперь «Мощный удар» будет наносить 190% урона от оружия (было 215%).
Теперь «Яростный выпад» будет наносить 190% урона от оружия (было 215%).
Теперь «Кровожадность» будет наносить 90% урона от оружия (было 100%).
Теперь «Зверский удар» будет наносить 195% урона от оружия (было 220%).
Предметы
Одноручный топор надзирателя теперь будет наносить 1307-2428 ед. урона. Таким образом, его урон в секунду был увеличен до 1167 ед.
Гурталак, Глас глубин: вероятность призыва щупалец древних приведена в норму.
Задания
В ходе задания «Разоблачение злодея» Майор Самуэльсон больше не будет исчезать до того, как атаковавший его игрок получит награду за его убийство.
Исправления ошибок
Кожевники больше не смогут получить материалы, разобрав танки, использованные в «Падении Терамора». Теперь только инженеры смогут разобрать танк.
18 сентября
Общее
Запас здоровья всех противников в сценарии «Падение Терамора» был увеличен в 2 раза.
Тераморские пехотинцы больше не будут использовать способность «Удар щитом».
Поля боя
Альтеракская долина
Количество подкреплений в Альтеракской долине было снижено с 600 до 500.
Классы
Рыцарь смерти
Способность воина «Кровожадный вопль» больше не будет воздействовать на кровавых червей.
Друид
Теперь при использовании способности «Наскок» будет расходоваться только один заряд Сна Кенария.
Маг
Теперь «Морозный доспех» будет увеличивать скорость произнесения заклинаний на 7% (а не на 5%, как раньше).
Жрец
Теперь божественными перышками могут пользоваться все участники группы, если жрец находится под воздействием контролирующих эффектов. Кроме того, для использования божественных перышек больше не нужно находиться в зоне прямой видимости жреца.
Базовый урон «Исповеди» был уменьшен. Теперь «Исповедь» будет наносить значительно меньше урона на низких уровнях и немного меньше — на 85-м уровне.
Теперь «Слово Тьмы: Боль» на 85-м уровне будет мгновенно наносить 2667-2815 ед. урона, а также дополнительный урон в размере 290% от силы заклинаний (а не 2235-2359 ед. урона и дополнительно 243% от силы заклинаний, как раньше).
Подчиняющий разум теперь наносит на 20% больше урона. Теперь с каждым ударом он наносит урон, равный 80% урона исчадия Тьмы (было 66,7%).
Разбойник
При использовании «Отравляющего укола» больше не накапливаются заряды предчувствия.
Шаман
Теперь на эффективность тотема конденсации будет влиять рейтинг меткости шамана, как и было задумано.
Чернокнижник
Урон, наносимый «Укусом Тьмы», был уменьшен на 25%.
Урон, наносимый «Взмахом языка», был уменьшен на 25%.
Подземелья и рейды
Крепость Бурь
Теперь сподвижники Солариана, жрецы из Зала Звездочета, будут снова наносить должное количество урона.
Предметы
Теперь из ружья стрелка нельзя будет вести огонь по целям, находящимся за пределами радиуса поражения оружия.
Теперь эффективность оракульского талисмана омовения будет снижаться по мере роста уровня персонажа.
Задания
Теперь для общения с Зидорму в Пылевой бухте не требуется дополнение Mists of Pandaria.
Исправление ошибок
Игроки, покинувшие арену, больше не будут находиться под воздействием эффектов от символов, если эти эффекты были наложены во время боя на арене.
На игроков, воскресших рядом со своим трупом после того, как другой игрок попытался их воскресить, больше не будет накладываться эффект «Слабость после воскрешения».
Воргены, продолжившие игру с помощью «Свитка воскрешения», но не закончившие выполнение всех начальных расовых заданий, больше не будут «застревать» в переходном состоянии.
14 сентября
Общее
Теперь вы не можете сбросить таланты, находящиеся на восстановлении.
Классы
Друид
На друидов, находящихся под воздействием эффекта «Порыв», больше не должен накладываться эффект «Тревожный рев» от других друидов.
После окончания действия «Затмения» бонус к урону теперь должен корректно пропадать.
Охотник
Способность дьявозавра-питомца «Ужасающий рев» теперь не должна воздействовать на питомцев или стражей игрока.
Маг
Способности «Огненная глыба» и «Возгорание» теперь должны корректно комбинироваться и наносить ожидаемый урон и критический урон.
Первоначальный урон от эффекта «Возгорание» теперь корректно модифицируется эффектом «Дробление» (вероятность нанесения критического урона увеличивается соответственно).
Эффект «Прижигание» теперь может поглотить урон, соответствующий не более чем удвоенному максимальному запасу здоровья мага.
Способность «Пламенный взрыв», модифицированная символом, теперь должна корректно накладывать отрицательный эффект «Пироман».
Паладин
Теперь паладины Света должны корректно получать 15% бонус к меткости заклинаний.
Жрец
Способность «Слово Тьмы: Боль» теперь должна прерывать захват флага и другие аналогичные процессы своим первоначальным уроном (но не периодическим уроном).
Разбойник
Теперь способность «Кровавый вихрь» должна корректно суммироваться со способностью «Вспарывание вен» и искусностью: палач.
Теперь способность «Обман смерти» может поглотить урон, соответствующий не более чем удвоенному максимальному запасу здоровья разбойника.
Чернокнижник
Теперь, когда чернокнижник убивает цель с помощью способности «Ожог Тьмы», один горящий уголь должен восполняться всегда.
Теперь при использовании таланта «Поглощение души» во всех трех специализациях способность «Пламя Скверны» будет исцелять чернокнижника на 10% от нанесенного урона.
Теперь эффект «Доспех Скверны» увеличивает количество здоровья чернокнижника на 10%.
Подземелья и рейды
Некроситет
Теперь способности Джандис Баровой «Прилив гравитации» и «Вихрь иллюзий» должны корректно взаимодействовать со способностями игроков, дающими им невосприимчивость к определенным видам урона.
Предметы
Были исправлены требования к уровню для использования некоторых эликсиров.
Задания
Теперь игроки могут корректно завершить выполнение задания «Подражая зову природы» у замерзшего водопада с помощью вырезанного рога (зона Ревущий фьорд).
Цель задания «Зов долга» теперь снова должна быть следующей: «Отправляйтесь в Вайш'ир на корабле наемников».
Исправления ошибок
Заходящие в первый раз в мир обновления 5.0.5 игроки 10-го уровня теперь смогут корректно изучить способности «Управление питомцем» и «Управление демоном».
Теперь рыцари смерти, получившие 80-й уровень с помощью свитка воскрешения, должны корректно приобретать все необходимые способности, в том числе и «Врата смерти», а также получать два уникальных средства передвижения: коня смерти и крылатого скакуна.
Запас здоровья леди Сильваны, находящейся в стартовой зоне Гилнеас, вернулся к обычному показателю.
12 сентября
Общее
Теперь питомец «Эфиральный продавец душ» невосприимчив к способностям игроков.
Были внесены многочисленные исправления в работу системы межсерверных зон.
Классы
Друид
Теперь при повторном использовании способности «Порыв» при переходе из облика кошки и обратно в него скорость передвижения будет увеличиваться корректно.
Теперь друида, находящегося в режиме незаметности в облике зверя, стало сложнее обнаружить.
Охотник
Теперь при снятии эффекта «Камуфляжа» с питомца этот эффект больше не будет сниматься и с охотника. При отмене действия эффекта на охотника эффект всегда будет сниматься и с питомца.
Теперь нельзя отразить действие способности «Чуть не попался!».
Маг
Теперь при расчете периодического урона, наносимого «Огненной глыбой» после использования способности «Возгорание», будут учитываться эффекты, увеличивающие получаемый целью урон.
Паладин
Теперь при использовании способностей, требующих энергию Света, вероятность срабатывания эффекта «Божественный замысел» будет высчитываться только один раз (при этом нужно поразить хотя бы одну цель).
Жрец
Заряды колодца Света больше не расходуются и не поглощаются, когда игрок быстро щелкает по колодцу мышью.
Разбойник
Теперь разбойника, находящегося в режиме незаметности, стало сложнее обнаружить.
Подземелья и рейды
В список достижений, необходимых для выполнения достижения «Слава герою Cataclysm», больше не входят достижения, связанные с подземельями Mists of Pandaria.
Каражан
Теперь игра в шахматы будет происходить в более размеренном и приятном темпе, как раньше.
Крепость Бурь
Теперь «Искажение гравитации», применяемое Кель’тасом Солнечным Скитальцем, снова будет работать корректно.
Рубиновое святилище
Теперь Халион не должен исчезать вскоре после вступления в бой.