Вон там, на самом горизонте к северо-востоку, видите? Там, где свет молний озаряет скопища темных туч, где, кажется, в любую секунду можно получить удар током. Там вас ни на секунду не отпустит чувство тревоги и чего-то еще, что не так просто выразить словами...
Акт I: Вступление
Сейчас я расскажу вам историю. Итак, прошла уже неделя со времен выхода обновления 5.2 «Властелин Грома», и все это время мы изучали новый контент. За окном — самый обыкновенный воскресный полдень, я включаю компьютер и внутренне расслабляюсь, прогоняя в уме все задумки, которые я собирался осуществить в игре.
Акт II: Приключения — это вам не хухры-мухры
Мне не терпится попасть на Остров Грома, но у меня есть время на то, чтобы выполнить парочку ежедневных заданий. Будучи заядлым фермером, я в первую очередь должен обеспечить уход моим посевам.
Долина Четырех Ветров всегда казалась мне чрезвычайно гармоничным местом. С местными земледельцами я сдружился еще в тот момент, когда впервые проходил по этой области. Я почти сразу добился превознесения с их стороны. Повысив репутацию с земледельцами и открыв все четыре земельных участка, я смог купить свою собственную ферму, и теперь чувствую себя здесь как дома (не говоря о том, что сюда меня переносит камень возвращения).
Ладушки. Делу, как говорится, — время. Надо как следует все вспахать! Те саженцы, которые я еще вчера поместил в землю, уже можно собрать, а мне нужно будет проследить перед уходом, чтобы их место заняли новые посевы. С выходом обновления вы можете принимать подряды от разных фракций и повышать свою репутацию с ними за счет земледелия. Я принялся вспахивать поле, и с каждым движением плуга прячущиеся гну-сини, к моей великой радости, вылезали из занятой земли. Плуг оглушал их, так что шкуры это им попортило! Ура! И тут я понял, что пустился в совершенно нелепый торжественный пляс. Я тут же взял себя в руки, чтобы ненароком не опозориться. Чего и следовало ожидать: Луна с подозрением поглядывала в мою сторону, а Космач лишь посапывал, продолжая задумчиво чмокать жвачкой.
Я торопливо посадил в землю оставшиеся семена и расчистил грядки с ростками. Затем я запрыгнул на пандаренского нефритового воздушного змея и отправился прямиком в гарнизон Шадо-Пан, рядом с которым и расположен портал на новый остров. Я все еще не прочь обзавестись своим собственным тигром Шадо-Пан, а значит, пора помочь стражникам стены. На пару с Тэнь-у Красным Дымом мы незаметно подкрались к шра'тикам и, улучив удачный момент, напали на них. После нашей атаки от врагов осталась лишь груда безжизненных тел.
В то время как я направлялся к порталу, среди моих товарищей по гильдии зашел разговор о запланированном рейде в Сердце Страха. Мы уже разок попытали счастья у Престола Гроз в обычном режиме, но мы не профессиональные игроки и пока еще не экипированы должным образом, чтобы на равных сражаться с новыми боссами. Несколько игроков обменивались мнениями с одним из наших лидеров рейдов. Что касается меня, то мне достаточно просто бить изо всей силы, избегать атак по области и время от времени воскрешать товарищей, если до этого дойдет. Но их оживленная дискуссия заставила меня призадуматься… Завтра, Ун’сок… Завтра тебе крышка! (Вообразите, что я сжал кулаки, а мое лицо искажено гримасой ярости. Драматично, правда?)
Акт III: Важно быть ко всему готовым
Беседа на время затихла, а я уже почти разделался с сегодняшними заданиями Шадо-Пан. И тут мои товарищи решили собрать группу, чтобы высадиться на Острове Грома и дать врагам бой. Мы не могли просто так закрыть глаза на угрозу могу, зандаларских троллей и жуткого Властелина Грома. Но еще важнее, что для достижения прогресса в новых заданиях без нашей помощи игрокам сервера не обойтись. Нам нужно было отстоять честь отечества, и мы все вместе приготовились к захвату крепости Лэй Шэня. Мы примкнули к армаде, вставшей на якорь у самого берега острова, и нас приветствовали лидеры Кирин-Тора и Похитителей Солнца. От них мы получили указания, какие материалы собрать и каких существ уничтожить. Настала пора подтвердить, что мы хотим биться за Престол Гроз! Мы докладываем о прибытии Лор’темару, и тот предлагает нам принять участие в заданиях для PvE или PvP. За выполнение заданий обещан сундук, под завязку забитый полезными предметами. Сегодня мы решили сосредоточиться на PvE, хотя некоторые из присутствующих были более заинтересованы в PvP, о чем можно было догадаться по окрасившимся в желтый цвет именам.
Мы друг с другом неплохо знакомы, и рейд должен пройти довольно гладко. Мы неумолимо двигались к цели, как непобедимая армия, сметая на своем пути любые препятствия и оставляя после себя лишь выжженную землю. Некоторым из нас достались в наследство от врагов «зеленые» предметы. При других обстоятельствах эти вещи были бы разобраны или проданы на аукционе, но эти предметы особенно ценны. Большинство «зеленых» предметов, которые можно добыть на острове, внешне выглядят так же, как предметы из Зул’Амана, и прекрасно подходят для трансмогрификации. Мы выполнили одно задание, затем — еще одно, а потом решили немного передохнуть. Прямо перед нами зиял вход в пещеру сауроков, а в душе зародилось недоброе предчувствие. В прошлом мы не раз все вместе давали отпор очень сильным противникам, но по какой-то неведомой причине этот остров внушал нам доселе неведомый страх. Собравшись с духом, мы начали пробиваться дальше.
И попали в передрягу! Пока мы отбивались от группы простых монстров, в драку ринулся их редкий предводитель. Нам пришлось изрядно попотеть. К счастью, к нам вышла еще одна группа героев, которые помогли одолеть жуткое чудище. «Трудный был бой», — подумали мы про себя, стерев пот с лица. Мы очень рады, что удалось, наконец, завершить все полученные задания. Это был превосходный момент, чтобы немного перевести дух. И тут наш танк-друид нарушил молчание — у него в сумке появились какие-то загадочные предметы. Как выяснилось, это были ритуальные камни Шань'цзэ, с помощью которых можно призвать могущественных редких существ. Узнав это, как мне кажется, мы все придали лицам решительное выражение и одновременно кивнули. Вперед, за дело!
Где-то на берегу острова мы нашли небольшое спокойное местечко, как нельзя лучше подходящее для ритуала. В окне чата группы игроки открыто говорили о том, что им хотелось бы получить в награду за убийство монстра, будь то предмет, ездовой зверь или знаки отличия, повышающие репутацию. Внезапно, как будто выбравшись из самих чертогов преисподней, перед нами предстало здоровенное чудовище по имени Кор’док. Не успели мы собраться с мыслями и оценить возможности противника, как бой уже начался. Но вот, как и все хорошее, эпическое сражение подошло к концу. Нескольким из нас достались сумки с самоцветами и материалами для наложения чар. А вот танку потрясающе повезло — он получил в награду трехрогого ездового динозавра, черного, как обсидиан. Стоило ему рассказать об этом, как в чате гильдии случился настоящий фурор.
Когда мы возвращались обратно к кораблям, я обнаружил в своей сумке странный ключ. Рассмотрев его повнимательнее, я пришел к выводу, что это ключ Шадо-Пан. Другие товарищи по группе уже разошлись выполнять свои вечерние задания, а я решил навестить одного из глав ордена Шадо-Пан. После короткого разговора я оказался в секретном месте. Это был сценарий для одного игрока, и сокровищ там было видимо-невидимо! Комната была богато украшена и выглядела просто восхитительно. Меня окружали ломящиеся от золота сундуки и дорогостоящие редкости, но времени собирать все подряд у меня не было. К тому же, для защиты сундуков от чужих рук были установлены хитроумные ловушки. Мне удалось выбраться оттуда живым, а сумки мои ломились от золота и драгоценностей.
К тому моменту я уже разгулялся, и потому решил встать в очередь в первое крыло Престола Гроз («Последняя зандаларская твердыня») с помощью системы поиска рейдов. Новые бои давались нашей группе с большим трудом, и некоторые игроки не выдерживали давления. Но мы продолжали биться — к нам постоянно примыкали новые пополнения — до тех пор, пока все противники не были повержены. В конце концов, я заполучил неплохой аксессуар 502-го уровня и снова начал самозабвенно плясать.
Если честно, вряд ли у меня получится должным образом описать выпавшие на мою долю приключения. Поэтому я позволю себе следующее эксцентричное прощание.
Земля полнится сказаниями об этом острове, о чудовищном ящере, о небесном духе, охраняющем врата, и легенде, которая наполнит тревогой сердца отважных героев. Каждая из этих историй интересна сама по себе, но мы провели вместе с вами в Пандарии только один день и едва успели осмотреть кончик вершины айсберга. При мыслях о грядущих в обновлении 5.2 приключениях и странствиях сердце начинает биться чаще. То, что еще недавно было вымыслом, в скором времени может обернуться явью, и тогда вам откроются тайны Острова Грома!
Чад «Cithto» Уингерд — менеджер сообщества World of Warcraft, и в реальной жизни он не пугель.
Выход обновления 5.2 стремительно приближается, и я хотел бы поделиться с вами соображениями о том, как собираюсь провести последние пару недель перед этим знаменательным событием. Нужно ли мне подзаработать еще немного репутации у какой-нибудь фракции? Стоит ли потратить валюту или улучшить некоторые предметы? И вообще, как с максимальной пользой потратить время в игре незадолго до выхода обновления и сразу после него?
Вряд ли вас ждут потрясающие откровения, если вы в курсе, что происходит в игре, но, возможно, вы все-таки сможете почерпнуть из моих слов кое-что полезное.
Грозовые раскаты
Пожалуй, лучше всего начать с обсуждения нового рейда под названием «Престол Гроз», ведь попасть туда и одержать победу над всеми боссами — важная цель для игроков, которых волнует PvE-прогресс. Рейдовая зона расположена на новом острове, куда можно добраться с помощью портала в лагере Шадо-Пан для вашей фракции, он находится на западном побережье Танлунских степей. После выхода обновления 5.2 вы автоматически получите задание, которое позволит попасть туда, так что не обязательно запоминать и записывать эту информацию.
Престол Гроз — большое разветвленное подземелье, и проходящим его игрокам постепенно будут открываться новые режимы. Обычный режим станет доступен на первой же неделе, а героический — неделей позже. С помощью системы поиска рейдов игроки поначалу смогут сразиться только с некоторыми боссами, а остальные части рейда будут открываться со временем: вероятно, первая часть рейда станет доступна одновременно с рейдом в героическом режиме, а затем каждую неделю будет открываться новая часть. Мы не собираемся заранее объявлять даты выхода, потому что все может измениться, но на данный момент мы собираемся выпустить обновление в последнюю неделю февраля.
Чтобы попасть в подземелье «Престол Гроз» в составе рейда, собранного с помощью системы поиска рейдов, средний уровень предметов должен быть не ниже 480. Быстро узнать, каков ваш текущий уровень предметов, можно в меню поиска, которое находится в правом верхнем углу на сайте WorldofWarcraft.com. Ваш уровень предметов — это большая цифра в правом верхнем углу профиля персонажа. Также эту информацию можно узнать, просмотрев подробную информацию о характеристиках персонажа в игре.
Чтобы попасть в новый рейд, набранный с помощью системы поиска рейдов, средний уровень ваших предметов должен быть не ниже 480. Время действовать!
Если уровень вашей экипировки не дотягивает до 480, нужно как следует приодеться. Есть несколько способов улучшить свое снаряжение. Атлас подземелий можно фильтровать по классу и специализации, чтобы узнать, какую полезную добычу можно получить после убийства разных боссов. Таким образом, очень легко составить план действий. Единственный минус заключается в том, что у вас перед глазами не будет списка предметов, которые можно купить за очки доблести, чтобы сравнить его со списком из атласа подземелий. Лучше всего использовать сайты с базой данных вродеWowhead.com, чтобы найти нужные предметы, и там сортировать их по уровню и источнику добычи. Там есть кнопка «Найти улучшения», так что можно увидеть список предметов более высокого уровня, и сделано это достаточно удобно. На сайте Askmrrobot.com тоже есть подобный список улучшений. Я сейчас использую их поиск улучшений, потому что там есть несколько удобных возможностей. Этот поиск — платная возможность, но ей можно пользоваться бесплатно в течение первой недели. Эта штука дает неплохую возможность разобраться во всем многообразии предметов 480 уровня.
Улучшайте, пока можете
В грядущем обновлении мы собираемся конвертировать очки доблести в очки справедливости, как делали и раньше. Это значит, что все накопленные очки доблести станут очками справедливости, а все очки справедливости, набранные сверх лимита, будут преобразованы в золото. Впрочем, на этот раз предметы, которые сейчас можно купить за очки доблести, не станут автоматически продаваться за очки справедливости: их стоимость лишь будет снижена на 25-50%. Это значит, что не стоит ждать конвертации, чтобы потом за очки справедливости приобрести предметы, которые в данный момент продаются за очки доблести. Нужно хорошо обдумать, на что тратить эти очки, до всех этих изменений, особенно если вы хотите что-то купить за очки справедливости (а в обновлении 5.2 появятся новые наследуемые предметы за эти очки) или если вдруг вам нужно золото. Накопив максимальное количество очков доблести и справедливости, вы получите примерно 1400 золотых монет при конвертации — так что, возможно, это и неплохой вариант. Разумеется, после выхода обновления придется заново зарабатывать очки доблести, если вы хотите приобрести за них соответствующие предметы, но они будут стоить меньше. Это хорошая новость для игроков, чей уровень предметов еще не дотягивает до 480.
Лично мне не нужны вещи за очки справедливости, так что я планирую потратить все свои очки доблести до конвертации. Ниже речь как раз пойдет о том, на что я потрачу большую их часть.
Успеть в последний момент
В обновлении 5.2 будет недоступно улучшение предметов, так что, возможно, стоит улучшить что-нибудь до выхода обновления. Скорее всего, в обновлении 5.3 эта возможность снова появится (по крайней мере, для PvE), но вполне разумно будет потратить очки доблести на улучшение тех предметов, которые вы вряд ли быстро смените на что-то еще. Конечно, вам всегда может улыбнуться удача, и после победы над боссом вы вдруг получите добычу, превосходящую даже полностью улучшенную вещь, но такое стечение обстоятельств бывает не так уж и часто.
Как раз в таких ситуациях рекомендации с сайта Askmrrobot бывают весьма полезны. Рейтинг самых лучших вещей, на которые стоит тратить очки доблести, просто бесценен! Мой уровень предметов превышает 480, так что мне имеет смысл потратить очки на улучшение самых ценных своих предметов.
Это что, ездовое животное? ДАЙТЕ ДВА!
Ловите удачу!
Играя в Mists of Pandaria , мы всегда стремились собрать побольше малых амулетов удачи. Раз в неделю можно было выполнить задание, позволяющее обменять 90 малых амулетов удачи на 3 больших. Большие амулеты удачи можно было использовать, чтобы принять участие в дополнительном розыгрыше добычи после убийства боссов в рейде. В обновлении 5.2 это задание изменится, и теперь вы будете получать 3 руны судьбы могу.. Эти руны судьбы предназначены для тех же целей, они тоже нужны для дополнительного розыгрыша, но только для рейда «Престол Гроз» и двух новых боссов, Налака и Ундасты. Большие амулеты удачи все так же будут актуальны для рейдов 5.0, но теперь их можно будет получить в качестве добычи после убийства монстров на Острове Грома (эта зона появится в обновлении 5.2).
Эти сведения могут пригодиться вам по-разному в зависимости от того, насколько высок ваш уровень экипировки и насколько вы хотите его повысить, пока не вышло обновление. Для нового рейда в системе поиска рейдов уровень предметов должен быть не менее 480. И если уровень вашей экипировки превосходит 480, логично будет придержать малые амулеты удачи и не тратить их зря. Ну а если уровень вашей экипировки не дотягивает до этого значения, дополнительный розыгрыш — вполне действенный способ быстро достичь уровня предметов, необходимого для «Престола Гроз».
Я собираюсь копить свои амулеты. Думаю, эффективнее потратить некоторое количество очков доблести, чтобы достичь нужной отметки. После выхода обновления 5.2 я продолжу выполнять ежедневные задания, но я уже добился превознесения у достаточно большого количества фракций, так что вряд ли малые амулеты будут слишком быстро накапливаться за неделю.
Я вернусь, когда ты будешь в лучшем расположении духа…
Сезонные скидки
Как я уже упоминал раньше, когда рассказывал о конвертации валюты, в обновлении 5.2 предметы, приобретаемые за очки доблести, станут дешевле на 50%, а предметы, добавленные с появлением новых фракций в 5.1 (Операция «Заслон» и Армия Покорителей), — на 25%. Кроме того, вероятность выпадения предметов в рейдах 5.0, собранных с помощью системы поиска рейдов, значительно увеличится. Это относится и к предметам, получаемым в ходе дополнительного розыгрыша за большие амулеты удачи. Получается, что теперь можно быстрее добыть вещи высокого уровня для дополнительных персонажей. А если вы еще не добрались до отметки 480, то имеет смысл принимать участие в этих рейдах еще на протяжении нескольких недель, чтобы достичь желаемого.
Гром и молния
Вряд ли к такому можно как-то подготовиться, но все равно стоит об этом упомянуть: в подземелье «Престол Гроз» в обычном и героическом режимах есть шанс получить предмет с меткой Кузни Громав качестве добычи после победы над боссами. Уровень этих предметов на 6 выше, чем у их обычных аналогов. Такой предмет можно получить после дополнительного розыгрыша (в обычном и героическом режиме), так что запасайтесь малыми амулетами удачи и ждите, пока их можно будет обменять на руны судьбы могу.
♫Черные глаза, самые прекрасные, черные глаза♫ (впрочем, у Гневиона они все равно красные. Хе-хе... ладно, просто читайте дальше)
Черный Принц зовет вас!
Мы все знаем, что Гневион, Черный Принц, заглянул в свой хрустальный шар вуду и предрек Азероту различные катаклизмы и ужасы в будущем (куда же больше?). Чтобы избавить мир от столь страшной судьбы, он хочет снабдить вас легендарным предметом, но для начала нужно нагнать на всех страху и убить кое-кого. Чудненько! На каждом этапе он выдает задания, после которых у вас появляются новые интересные штуки, и, в конце концов, вы должны собрать свою легендарную вещь примерно к выходу обновления 5.4.
И вот тут начинаются некоторые сложности, потому что до сего момента все стремились добыть пораженное ша оружие, самоцвет, который можно в него вставить, , а также добавить в него дополнительное гнездо для самоцветов. А в обновлении 5.2 в новом рейде в качестве добычи нельзя будет получить пораженное ша оружие! Новая награда Гневиона — легендарный камень, который позволяет заменить пораженное ша оружие со вставленным камнем на более сильный аналог из «Престола Гроз». Кстати, добавить дополнительное гнездо для самоцветов можно будет и в оружие из обновления 5.2.
Что же касается гнезда для особых самоцветов в оружии из рейдов, которые появятся в обновлении 5.2, я бы посоветовал заняться этим вопросом, но не забывать и о других важных вещах. Если вам посчастливится получить оружие в качестве добычи в новом рейде (или если вы осваиваете новый рейд поэтапно в системе поиска рейдов, где новая часть рейда открывается каждую неделю), вам крупно повезет. Но если удача будет к вам не столь благосклонна, над решением этой задачи можно поработать и после выхода обновления 5.2 (возможно, этот момент наступит довольно скоро).
Ну хотя бы у них не будет роботов, накачанных кровью. Проехали.
Это не накидка! (голосом Арнольда Шварценеггера)
В обновлении 5.2 вы сможете заработать максимальное количество репутации у всех фракций Mists of Pandaria (за исключением репутации с Черным Принцем) с помощью новой возможности, добавленной в список репутаций (там же, где можно задать отображение уровня репутации как уровня опыта). Став чемпионом определенной фракции, можно ежедневно получать 750 очков репутации за первое пройденное подземелье в героическом режиме и 350 очков — за первый сценарий. Можно выполнять ежедневные задания (или отказаться от этого), чтобы как можно быстрее добиться максимального уровня репутации.
Кроме того, максимальная репутация с Союзом Земледельцев позволит разблокировать все сюжетные линии, связанные с фермой, и можно будет каждый день выполнять заказы от разных фракций (за исключением Черного Принца) и получать за это дополнительную репутацию.
Новое место получения заданий, связанное с повышением репутации, очень удобно; оно станет доступно, а потом будет видоизменяться наподобие того, как это было с островом Кель'Данас. А еще лучше (для некоторых игроков) то, что репутация с этой фракцией не нужна для покупки никаких предметов за очки доблести! По крайней мере, пока что все такие предметы связаны с рейдовой репутацией, которую можно заработать и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Впрочем, для этого надо убивать боссов, так что просто убивать монстров и зарабатывать репутацию не выйдет.
Я в курсе, что некоторые из вас собираются пока прекратить делать ежедневные задания. Лично я пока в раздумьях; пока что выполняю некоторое количество таких заданий каждый день, когда-то больше, когда-то меньше. Вряд ли это сильно повлияет на количество времени, которое я уделяю игре; все равно я получу превознесение с фракцией быстрее, чем если ничего делать не буду. Решайте сами, но я собираюсь сделать так, чтобы к моменту выхода обновления 5.2 время, которое я уделяю контенту 5.0, все больше сокращалось.
Вроде и все
Думаю, на этом все. Вам наверняка захочется повнимательнее изучить еду и эликсиры, а также собрать материалы, необходимые для создания предметов. Появятся и новые мировые боссы, но к таким нововведениям нет смысла готовиться заранее (по крайней мере, не так, как мы готовимся к появлению нового рейдового подземелья). Впрочем, стоит упомянуть, что один из новых боссов, Ундаста, будет просто ужасно сложным. Если вы не собрали группу примерно как для рейда в героическом режиме и не объединили свои силы с другими такими же группами, лучше сразиться с другим боссом, Налаком. Тем не менее, учтите, что Налак станет доступен только по мере открытия новых зон в ходе прогресса на сервере, так что вступить с ним в бой можно будет не сразу. С Ша Злости все так же можно будет добыть предметы из комплектов т14 и т12, так что многие продолжат убивать его и после выхода нового обновления.
Прошу вас, оставляйте свои комментарии! Как вы готовитесь к выходу обновления 5.2? Я о чем-то забыл упомянуть? Есть ли какие-то особые тактики и идеи, позволяющие добиться большего успеха за меньшее время?
Большое спасибо, что уделили свое внимание этому тексту, и пусть все ваши дополнительные розыгрыши позволят вам получить самые лучшие предметы! Увидимся в игре!
Мика “Bashiok” Уиппл — менеджер сообщества World of Warcraft; он считает, что вы все просто лапочки! Правда, стоит упомянуть, что он панически боится существ с большими лапами. А еще дверных петель
С выходом дополнения Mists of Pandaria в игре появилась новая цепочка заданий, которая позволяет получить легендарный предмет представителям всех фракций и классов. Герои, желающие заполучить один из новых легендарных предметов, должны предстать перед Черным принцем Гневионом и отправиться в путь, чтобы доказать, что достойны владеть таким сокровищем. Те из игроков, кто уже знаком с цепочкой заданий «Клыки Отца» для разбойников, уже сталкивались с Гневионом: его нужно было спасти из лап представителей рода красного дракона. Избавившись от красных драконов и скверны черных драконов, Гневион начинает охоту за оставшимися родичами, которых поглотило зло.
После гибели Смертокрыла и убийства его собратьев Гневион остановился в таверне «В туманах», которая расположена между Долиной Четырех Ветров и Вершиной Кунь-Лай. Теперь у него есть новая задача, и для ее выполнения он привлечет помощников из Альянса и из Орды.
Давайте рассмотрим те задания, которые доступны на данный момент, и поговорим о том, что нового появится в обновлении 5.2 «Властелин Грома».
Mists of Pandaria
Чужак в чужой стране
Задание начинается с того, что вы получаете таинственную записку, в которой вас просят найти некоего Черного принца в таверне «В туманах», что находится на Сокрытой лестнице. Разбойники, которые завершили цепочку заданий «Клыки Отца», получат другую записку, и количество репутации, заработанной за это задание, для них тоже будет отличаться.
Так рождается легенда
Гневион — радушный хозяин, и он предложит героям 90-го уровня напиток и развлечет гостей беседой, а затем вы сможете взять задание «Так рождается легенда». Разговорившись с вами, Черный Принц поделится своими мыслями о происходящем. Как и его отец, он может видеть весь Азерот и судьбу, что ему уготована. Не беспокойтесь: Гневион считает, что отец сбился с верного пути, хоть и не менее остро ощущает хрупкость мира. Их объединяет и мысль о том, что тяготы войны Альянса с Ордой меркнут перед лицом темной угрозы, нависающей над всем миром.
Гневион говорит: «Только ЕДИНЫЙ Азерот сможет противостоять тьме. Война должна закончиться как можно скорее. Пока мы не потратили на нее все свои силы».
Гневион скажет, что полностью поддерживает вашу сторону конфликта и что избавить мир от угрозы смогут герои вроде вас. Чтобы выполнить эту важную задачу, вы должны экипироваться как следует. Нужно показать, чего вы стоите, прежде чем перейти к следующему этапу под названием «Испытание Черного принца».
Испытание Черного принца
Пора как следует изучить мир, поглядеть на новых существ и хорошенько сократить их поголовье, выполняя задание «Испытание Черного принца». Убивая богомолов и могу 90-го уровня (скорее всего, вам уже приходилось это делать после достижения того же уровня), вы быстро зарабатываете репутацию у Гневиона, и это позволит получить следующее задание из цепочки.
Разбойникам, выполнившим цепочку заданий на получение легендарного предмета («Клыки Отца»), не нужно добиваться уважительного отношения Гневиона. Он считает, что уже совершенных деяний достаточно для доверия.
*Примечание: в обновлении 5.1 также можно было улучшать репутацию с фракцией в Красарангских джунглях, убивая NPC противоположной фракции.
Сила врагов
Теперь Гневион относится к вам с уважением; вы возвращаетесь к Черному принцу и получаете еще одно задание. Ему нужны 10 печатей власти и 10 печатей мудрости, которые можно получить в качестве добычи после убийства врагов в Подземелье Могу'шан, на Террасе Вечной Весны и в Сердце Страха. Добывая их, вы выполняете задание «Сила врагов».
*Примечание: вы с некоторой вероятностью сможете получить печати в качестве добычи в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Тем не менее, они будут выпадать реже, чем в тех же рейдах в обычном и героическом режиме, где их можно добыть с каждого босса.
Тут не помешало бы немного подкрасить и подчистить опасные отходы.
Страх как он есть
«Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы – как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади».
После того как печати собраны, вы получите новое задание, «Страх как он есть», в ходе которого вам придется уничтожить Ша Страха на Террасе Вечной Весны и вернуть Гневиону Химеру Страха.
Примечание: этот предмет можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, а также в обычном и героическом режиме Террасы Вечной Весны. Химеру Страха также можно получить после победы над Ша Страха, даже если вы уже убили его. Вы убили этого босса, получили последнюю печать, отнесли ее Гневиону и теперь думаете, что для следующего похода на Ша Страха нужно подождать неделю... нет, не нужно. Эта добыча выпадет после следующего убийства, даже если вы не имеете права на добычу. Главное — не забудьте забрать добычу с тела босса, поскольку она не будет подобрана автоматически.
Дыхание Черного принца
Итак, вы вернули Гневиону Химеру Страха, и он просит найти его в Причуде камнетеса, чтобы выполнить задание «Дыхание Черного принца». От здания черного рынка туда ведет тропа, по которой можно добраться до места, а можно и просто долететь до цели на своем ездовом животном. Оказавшись там, вы сможете выбрать один из трех легендарных самоцветов: кристаллизованный страх, кристаллизованный ужас, and кристаллизованный кошмар. Их можно вставить в пораженное ша оружие. После этого вы получите достижение «Глава 1: Испытание Черного принца».
Темные делишки на темной дорожке.
Глава II: Война Гневиона
На этом ваши странствия не заканчиваются. С выходом обновления 5.1 вам нужно будет показать Гневиону, на что вы способны, и заполучить легендарный предмет. Вас ждут два задания:«Приближение…» и «Мерило для предводителя».
Мерило для предводителя
В ходе задания «Мерило для предводителя» Гневион поговорит с вами о Вариане Ринне или Гарроше Адском Крике (в зависимости от вашей фракции). Будучи весьма сердобольным хозяином, он вновь предложит вам угощение. Отведав еды, вы получите положительный эффект и сможете узнать больше о предводителе Орды или Альянса.
Цель принца. Испытание доблести
И вновь по слову Гневиона вы отправляетесь в Пандарию, чтобы с достоинством выполнить задание«Цель принца». В этот раз вы должны заслужить почтение Черного принца, одерживая победы над представителями враждебной фракции в Красарангских джунглях. Гневион также захочет, чтобы вы прошли «Испытание доблести», заработав 6000 очков доблести.
Смена командования. Слава орде/ Львиный рык
В зависимости от того, к какой фракции вы принадлежите, в ходе задания «Смена командования» вам потребуется убить предводителя вражеской фракции: верховного маршала Двукоссу в Львином лагере или полководца Кровавого Эфеса в Крепости Покорителей.
Вам также нужно будет отправиться на передовую, когда вы получите задания «Слава Орде» и«Львиный рык», чтобы отвоевать храм Котмогу и Сверкающие копи. Просто займите место в очереди на поле боя и покажите свою силу противникам.
Душа Орды / Зов предводителя
Как только вы доложите о выполнении предыдущих заданий, то сразу получите новое. В зависимости от принадлежности к той или иной фракции вас ждет либо задание «Душа Орды», либо «Зов предводителя». Гневион захочет поделиться с вами полученными сведениями о Гарроше Адском Крике или Вариане Ринне. Выслушав его, вы получите око Черного принца, которое позволит добавить бесцветное гнездо в пораженное ша оружие, и заработаете достижение «Глава II:Война Гневиона».
Обновление 5.2: «Властелин Грома»
Задание на получение легендарного предмета продолжается! Глава III: Два принца
Сюжет, равно как и ваши приключения под предводительством Черного принца Гневиона, продолжатся в обновлении 5.2 «Властелин Грома». Миру вновь угрожают могу и Властелин Грома, поэтому принц Гневион хочет поскорее обнаружить источник их силы. Он вновь призовет самых могучих героев Азерота, чтобы те помогли ему в поисках. В погоне за сведениями отважные герои отправятся в самое сердце дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
Казалось, в этой игре уже все схвачено, но кто же все-таки выйдет из нее победителем?
Изменения и нововведения в обновлении 5.2
Как это частенько бывало раньше, в этом обновлении задания на получение легендарного предмета будут дополнены и подвергнутся некоторым изменениям. Давайте узнаем, что нас ждет (только без лишних деталей):
Нововведения
Новый сценарий для одного игрока, доступный всем классам. Вы сможете помочь Гневиону изготовить специальное оружие в Кузне Грома.
Теперь легче добиться превознесения.
Новый мировой босс — Налак, Повелитель гроз.
Новый самоцвет — «Корона небес».
Изменения/заметки
Пораженное ша оружие нельзя будет добыть в новом рейде, но его по-прежнему можно получить в старых.
Самоцвет, полученный за выполнение задания «Дыхание Черного принца», может быть вставлен в пораженное ша оружие, однако его нельзя вставить в оружие, добытое в рейде «Престол гроз». Впрочем, советуем не выбрасывать самоцвет, ведь он еще может пригодиться в будущем.
«Око Черного принца» позволит добавить гнездо в эпическое оружие.
*Nethaera – менеджер по работе с сообществом World of Warcraft, которая считает, что вы похожи на ребенка. Какого ребенка? Ребенка, обладающего великой силой. Какой силой?.. Э-э, вы и сами все знаете.
Работы по восстановлению Оргримара и Штормграда идут полным ходом! После того, как Смертокрыл изменил наш мир до неузнаваемости прошло уже два года и, наконец, мэрии столиц Орды и Альянса выделили деньги на небольшой ремонт.
Как видно на видео, центральные врата были полностью восстановлены в обоих городах, ровно как и подпаленные башни. А вот ночным эльфам повезло меньше, на месте их парка до сих пор разваливающиеся руины.
Как думаете, нужен ли ночным эльфам новый уголок в Штормграде или раз два года ждали, то и до 5.3 потерпят?
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Наши задачи
Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.
Преимущество на начальном этапе - Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.
Начало игры с середины сезона - Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.
Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.
Преимущество экипировки – С течением времени пропасть между предметами, покупаемыми за очки чести и очки завоеваний, лишь увеличилась. Частично это произошло из-за того, что необходимо было сохранить равновесие между PvP- и PvE-экипировкой: они должны быть примерно одинаковыми по эффективности, чтобы игроки не выбирали одно в угоду другому. На данный момент есть 4 комплекта PvE-экипировки, но всего 2 для PvP. Предметы, покупаемые за очки чести, не должны являться лучшими начальными предметами для освоения PvE-контента, поэтому их уровень должен быть ниже, чем у аналогичных предметов, которые можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. В то же время, экипировка за очки завоеваний должна быть лучше в PvP-формате, чем предметы из рейдов в героическом режиме, и в результате такая экипировка намного превосходит по своим показателям предметы за очки чести. Есть некоторые предметы, позволяющие сократить разницу между добычей в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в рейдах в героическом режиме. А вот предметов, которые бы служили промежуточным звеном между экипировкой за очки чести и очки завоеваний, увы, нет. Мы собираемся исправить это и ввести новые комплекты PvP-предметов, со временем облегчая условия для приобретения этих предметов. Также мы намерены повысить доступность PvP-оружия.
Гибкость системы - Система улучшения предметов позволяет игрокам, у которых полностью собран PvP-комплект, и дальше наращивать мощь персонажа, потому что сама игра подразумевает постоянное улучшение основного комплекта экипировки. Тем не менее, это приводит к тому, что игрокам не всегда хочется тратить очки на другие комплекты для других специализаций (стоит упомянуть о том, что в обновлении 5.2 система улучшения предметов функционировать не будет). Наша цель — дать игрокам возможность поэкспериментировать со специализациями и характеристиками.
Вперед, только вперед
Нам нужно решить эти задачи, а значит, изменения коснутся рейтинга подбора соперников, PvP-экипировки и способов покупки и получения этой экипировки.
Постепенное повышение командного рейтинга - Как мы уже упоминали ранее, мы собираемся сделать так, чтобы рейтинг изменялся на протяжении всего сезона, а не быстро добывался в самом его начале. В статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria» уже говорилось, что в обновлении 5.2 командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Мы рассчитываем, что новая система позволит сделать процесс набора рейтинга более динамичным и захватывающим на любом уровне игры с начала сезона до самого конца.
Изменение экипировки – Мы стремимся достичь поставленной цели и сделать PvP более доступным и менее требовательным, приобретение соответствующей экипировки — удобнее и проще, а также сократить разрыв по эффективности между PvP-комплектами, добываемыми в ходе одного сезона. Поэтому мы решили внести изменения, перечисленные ниже:
Требования к рейтингу (2200) будут отменены для всех PvP-предметов (5.2).
Будет доступно 4 комплекта предметов, различных по эффективности:
Комплект жуткого гладиатора будет создаваться с помощью профессий.
Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести (5.2).
Будет введен новый комплект PvP-предметов — комплект деспотичного гладиатора. Его можно будет приобрести за очки завоевания (5.2).
Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон (5.3).
Кроме того, когда игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон, он сможет приобретать предметы из комплекта элитного деспотичного гладиатора (5.2).
После отмены требований к рейтингу (2200) в обновлении 5.2 единственное, что будет необходимо сделать игрокам для покупки элитной экипировки — заработать 27 000 очков завоеваний за сезон. Разумеется, игроки с более высоким рейтингом смогут приобрести элитную экипировку быстрее, однако порог в 2200 рейтинга перестанет быть столь труднодостижимым.
Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали необходимое количество очков завоеваний за сезон. Таким образом, к середине сезона мы будем облегчать условия для покупки PvP-оружия, поскольку к тому времени уже не будет необходимости в подобных ограничениях. Разумеется, для покупки элитного оружия и экипировки требование заработать 27 000 очков завоеваний будет сохраняться в каждом сезоне.
Чтобы сохранить разнообразие эффективности PvP-экипировки, мы установим соответствующие показатели новых предметов (уровень, PvP-силу и PvP-устойчивость) таким образом, чтобы разница между комплектами злонравного и элитного деспотического гладиатора примерно соответствовала текущей разнице между комплектами жуткого и злонравного гладиатора. Таким образом, разница в эффективности PvP-предметов, добываемых в ходе одного сезона, сократится за счет добавления нового комплекта, показатели которого будут чем-то средним между начальным и максимально возможным уровнем PvP-экипировки. Кроме того, система станет более гибкой, ведь игроки, заработавшие необходимое количество очков завоеваний, смогут приобретать предметы из комплекта деспотичного гладиатора за очки чести. Это значит, что у игроков появится возможность поэкспериментировать с другими специализациями и предметами.
Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, начинающие участвовать в PvP-сражениях с середины сезона, значительно отстают по уровню снаряжения от игроков, которые занимались этим с начала сезона. Нам не хотелось бы сводить на нет усилия игроков, принимающих участие в PvP-сражениях на протяжении всего сезона, но мы согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что разница в снаряжении между ветеранами и начинающими игроками слишком велика. Таким образом, мы разработали новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона:
[Текущая неделя сезона] * 1000 - [Количество очков завоеваний, заработанных в этом сезоне]
Ниже представлены примеры, в которых указано, каким образом это будет работать:
Игрок А впервые начал принимать участие в PvP-сражениях в ходе 10-й недели сезона. За весь сезон он, соответственно, не заработал ни одного очка завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.
Игрок B к 10-й неделе сезона заработал 5 000 очков завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 5 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.
Игрок С принимал участие в PvP-сражениях с начала сезона. К 10-й неделе он заработал более 10 000 очков завоеваний. Этот игрок будет зарабатывать в неделю только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу (при этом такой игрок уже должен быть на полпути к лучшей экипировке).
Если игрок «отработает» количество дополнительных очков завоеваний, то, начиная со следующей недели, он будет зарабатывать только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу. Тем не менее, если игрок в течение нескольких недель не будет принимать участие в PvP-сражениях, он снова сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний, чтобы наверстать упущенное:
Требования к рейтингу будут отменены для всех PvP-предметов.
Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести.
Будет добавлен новый PvP-комплект. Предметы из этого комплекта можно будет приобретать после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
Командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Подробности об этом можно найти в статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria».
А вот список изменений, запланированных для обновления 5.3:
Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали 27 000 очков завоеваний за сезон. Но требования для покупки элитной экипировки будут сохраняться на протяжении всего сезона.
Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
Будет введена новая формула, позволяющая новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона.
Заключение
В целом, мы считаем, что эти изменения положительно скажутся на соревновательном духе системы PvP и приведут к более активному участию игроков в PvP-сражениях. Кроме того, сократится разница в снаряжении между игроками с высоким рейтингом и теми, кто все еще пробивается к верхним строчкам рейтинговой таблицы. Благодаря этим нововведениям у игроков также появится шанс поэкспериментировать с другими специализациями и предметами. С нетерпением ждем ваших отзывов по поводу представленных нововведений!
Хотите посмотреть, как выглядят новые земли и их обитатели, которые скоро появятся в обновлении 5.2? Это обновление уже можно тестировать в PTR, но разработка еще ведется — следите за новостями!
Появились первые официальные патч-ноты к патчу 5.2.
Официальная цитата
Обновление 5.2 о Властелине Грома вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого. Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.
Обращаем ваше внимание на то, что приведенный ниже список изменений не окончательный и может значительно измениться к выходу обновления 5.2.
Обновление 5.2 для World of Warcraft
Сообщение от отдела локализации: пожалуйста, учтите, что многие имена и названия не являются финальными и к моменту выхода обновления могут измениться.
Общее
Новая точка получения ежедневных заданий: Остров Властелина Грома
На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, предъявить свои права на арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
Лучшие воины каждой фракции отправятся на передовую: Альянс – с войсками Кирин-Тора (Kirin-Tor Offensive), возглавляемыми Джайной Праудмур, Орда – с отрядом Похитителей Солнца (Sunreaver Onslaught) под командованием Лор'темара Терона. Зарабатывая репутацию с этими фракциями, ваш герой получит возможность получить новые задания и награды за репутацию, среди которых – новые мощные предметы и новое верховое животное.
После того как положение обеих фракций на острове станет стабильным, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и победа над другими игроками!
По мере завоевания острова героям станет доступна могущественная штормовая кузня, с помощью которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
В тестовом игровом мире игроки смогут телепортироваться на Остров Властелина Грома из святилищ их фракций в Вечноцветущем доле. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В последующих обновлениях появятся верфь и двор крепости. Некоторые местности, например, сокровищница, пока будут недоступны.
Новый рейд: Престол гроз (Throne of Thunder)
Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его прислужников-зандаларов в новом рейде под названием Престол гроз.
Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
Присоединяйтесь к Армии Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье Престола гроз.
Пожалуйста, учтите, что во время тестирования обновления 5.2 это рейдовое подземелье будет доступно только в течение ограниченного времени. Дополнительную информацию вы сможете получить на нашем форуме, посвященном тестовому игровому миру.
Продолжение легендарной цепочки:
Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет новых чар для шлема, «Короны небес».
Пожалуйста, учтите, что изначально это задание не будет доступно в тестовом игровом мире, но вскоре его можно будет получить и выполнить.
Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
Налак, Повелитель гроз
После того как Остров Властелина Грома будет освоен, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игрокам часто придется мериться с ним силой!
Ундаста
В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, повелитель Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове гигантов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
Покупка фермы
Те, кто полюбил уход за фермой Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, после чего ферма станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут возвращаться перед выходом из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
Пожалуйста, учтите, что новые функции фермы Солнечной Песни не будут сразу доступны в тестовом игровом мире. Их можно будет опробовать позже.
Новая система мировых боссов
Теперь все мировые боссы после первого удара становятся активными для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю и использовать дополнительный бросок при разделе добычи. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
Классы
Рыцари смерти
Теперь «Смертельное поглощение» восполняет 150% здоровья от нанесенного урона (ранее 100%).
Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (было 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
Теперь у кровавых червей, призванных с помощью способности «Кровавый паразит», на 200% больше здоровья.
Нечестивость
Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
«Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
Теперь «Удар горгульи» наносит урон и от темной магии, и от сил природы (раньше – только от сил природы).
Теперь при срабатывании пассивной способности «Разносчик черной чумы» «Удар чумы» помимо прочих эффектов вызывает также «Озноб».
Друиды
Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 30 сек. Кроме того, ее эффективность будет убывать при повторном применении вместе со способностями «Изгнание», «Соблазн», «Сглаз», «Замораживающая ловушка», «Укус виверны», «Парализующий удар», «Ошеломление», «Спячка», «Паралич», «Превращение», «Кольцо мороза», «Покаяние» и «Сотрясающая ладонь».
Симбиоз
Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
Теперь «Щит Кенария» повышает эффективность исцеления на 100%.
Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
«Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (было 2 мин.).
Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (было 20 сек.).
Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», стали наносит больше урона, и их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
Душа леса
Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
Сила зверя: без изменений.
Страж: при каждом нанесении увечья накапливает 3 дополнительные единицы ярости.
Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 70%.
Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (было 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (было на 20%).
Охотники
Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (было 20 сек.).
Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (было 60 сек.).
Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
Был добавлен новый символ: символ освобождения (Glyph of Liberation). С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса здоровья.
Маги
Теперь использование таланта «Чародейство» снимает время восстановления заклинания «Прилив сил» и снижает время его поддержания и длительность на 50%. После завершения действия «Прилива сил» урон теперь увеличивается на 15% (ранее на 25%) на 1 мин. (было на 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны была снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (было 2,5 мин.).
Заклинание «Ледяная стрела», используемое зеркальными изображениями, теперь наносит на 50% больше урона.
Пассивная способность «Улучшенная антимагия» была убрана из игры.
Символ огненного взрыва был заменен символом пламенного взрыва. При установленном символе периодические эффекты, распространяемые «Пламенным взрывом», накладываются на 1 дополнительную цель.
Теперь талант «Молниеносность» можно использовать без выполнения дополнительных условий.
Теперь талант «Холодная хватка» при использовании восстанавливает магу 15% от максимального запаса его здоровья (было 30%).
Теперь время восстановления таланта «Плывучая льдина» составляет 45 сек. (было 1 мин.).
Теперь затраты магии на использование таланта «Ожог» составляют 3,5% от базового запаса маны (ранее 0,1%).
Тайная магия
Затраты маны на использование «Чародейской вспышки» были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (было 1,5%).
Лед
«Ледяная стрела» теперь наносит на 24% больше урона, но накладываемый ею отрицательный эффект больше не увеличивает последующий урон от «Ледяной стрелы».
Элементаль воды
«Холод» больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект «Ледяные пальцы» только при успешной заморозке.
Монахи
Новый талант (60-й уровень): «Область покоя» (Ring of Peace)
«Область покоя» создает вокруг цели святилище радиусом 8 м. На всех противников в области действия эффекта накладываются эффекты немоты и обезоруживания.
На 30-м уровне танцующие с ветром и хмелевары получат новую способность: «Отвар проворности» (Nimble Brew). Этот отвар снимает все эффекты оглушения, страха и обездвиживания, а также на 6 сек. снижает время действия этих эффектов на 60% при их повторном применении. Время восстановления способности — 2 мин.
«Волна ци» теперь наносит на 100% больше урона, а ее эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь имеет время восстановления, равное 15 сек.
Теперь можно призвать 2 сферы дзен (ранее 1). Теперь сфера взрывается либо когда у цели остается 35% здоровья, либо при рассеивании. Эта способность больше не требует затрат энергии ци.
«Выброс ци» теперь наносит на 100% больше урона и его эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь имеет время восстановления, равное 30 сек.
Способность «Путь цветения» была убрана из игры.
Талант «Предвестие смерти» был убран из игры.
«Паралич» теперь является физическим эффектом, не относящимся к магии, поэтому его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить. Радиус действия «Паралича» был увеличен до 20 м.
Применение способностей «Тигриное рвение» и «Закон кармы» больше не требует затрат энергии ци.
Способность «Тигриное рвение» больше нельзя применить к целям, на которые уже воздействуют иные увеличивающие скорость эффекты.
Время восстановления таланта «Несущийся бык» теперь составляет 30 сек. (ранее 60 сек.).
Способность «Смягчение удара» теперь можно использовать в состоянии оглушения. Кроме того, теперь время восстановления этой способности будет запускаться сразу после использования, а не по окончании действия эффекта.
Эффект «Целебные эликсиры» теперь восстанавливает монаху 15% от максимального запаса его здоровья (ранее 10%).
«Ци-полет» теперь наносит на 15% больше урона.
Целительные сферы теперь имеют время жизни, равное 1 мин. Сферы, создаваемые с помощью «Искусности: дар змеи», имеют время жизни, равное 30 сек.
Ткач туманов
«Исцеляющий кокон» теперь нельзя развеять.
«Дзен-концентрация», бонус от комплекта из 4-х предметов доспехов ткача туманов, стал срабатывать корректно.
«Громовой чай» больше нельзя использовать, когда на монаха наложен эффект немоты.
Теперь целительные сферы будут иметь эффективность 50% от изначальной, если время их действия истекает и их не подбирают. Исцеление будет учитываться применительно к соответствующей искусности.
Теперь Сюэнь будет сосредоточен на основной цели монаха.
Танцующий с ветром
Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 40%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной.
«Неожиданный прием» стал пассивной способностью, получаемой на 15-м уровне. Благодаря этой способности с вероятностью 12% следующее применение способностей «Нокаутирующий удар» или «Лапа тигра» не потребует затрат энергии ци.
Новая пассивная способность «Искусность: концентрированная ярость» увеличивает бонус к урону от «Отвара тигриной силы» на 0,2% за каждое очко искусности за каждый заряд.
«Отвар тигриной силы» теперь увеличивает урон на 1% за каждое наложение эффекта (ранее 2%), но теперь улучшается от «Концентрированной ярости».
«Отвар тигриной силы» теперь позволяет накапливать 1 заряд после использования 2 ед. энергии ци (ранее 4 ед.).
«Отвар тигриной силы» теперь может суммироваться до 20 раз, но при активации можно потратить только 10 зарядов.
Когда «Отвар тигриной силы» суммируется 10 раз, на экране теперь будет высвечиваться соответствующее сообщение.
Хмелевар
«Искусность: верткий задира»: бонус к эффекту «Пошатывание» за каждое очко искусности был увеличен на 25%.
Паладины
«Длань очищения» теперь, помимо прочего, уменьшает получаемый урон на 10%.
Периодическое исцеление от «Вечного пламени» при применении к самому паладину стало эффективнее на 100%.
Затраты на использование «Правосудия» теперь составляют 5% от базового запаса маны.
Защита
Базовый урон от «Освящения» был увеличен на 789%. Коэффициент влияния силы атаки на эффективность этой способности был уменьшен примерно на 11%.
Жрецы
Механика заклинания «Слово силы: Утешение» была изменена.
«Слово силы: Утешение» заменило «Священный огонь». Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания.
Время произнесения заклинания «Господство над разумом» теперь составляет 1,8 сек. (было 2,5 сек.).
Время действия таланта «Божественное перышко» теперь составляет 6 сек. (было 4 сек.).
Время действия таланта «Тело и душа» теперь составляет 3 сек. (было 4 сек.).
Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний «Священный огонь», «Кара» и «Слово силы: Утешение» на 10 м.
Послушание
Пассивная способность «Средоточие воли» теперь снижает получаемый урон на 15% за наложения эффекта. Максимальное количество наложенных эффектов – 2.
Способность «Щит души» больше не зависит от искусности и теперь корректно взаимодействует с эффектами «Божественного покровительства» и вероятностью нанести критический удар.
Пассивная способность «Вознесение» теперь восполняет 250% маны (ранее 200%) от духа жреца, но больше не получает бонусов от духа, повышенного кратковременными эффектами.
Разбойники
«Подготовка» стала базовой способностью, получаемой на 68-м уровне.
Талант «Изменчивость» был убран из игры.
Новый талант (90-й уровень): «Метка смерти»
Отмечает цель и мгновенно накапливает 5 приемов серии. Когда цель умирает, время восстановления «Метки смерти» сбрасывается. Время восстановления этого таланта составляет 1 минуту.
Новый талант (60-й уровень): «Плащ и кинжал» (Cloak and Dagger)
Теперь радиус действий способностей «Внезапный удар», «Гаррота» и «Подлый трюк» составляет 30 м, а их использование телепортирует разбойника за спину цели.
Теперь затраты энергии на использование «Внезапного порыва» составляют 30 ед. (было 50 ед.). Эту способность можно использовать, находясь в состоянии скрытности, и она всегда будет не только снимать эффекты замедления, но и увеличивать скорость передвижения. При этом эффекты обездвиживания она больше снимать не будет.
Теперь при использовании «Броска сюрикена» разбойник бросает сюрикен, а не бьет цель автоматическими атаками в течение 10 сек. после использования «Броска сюрикена».
Использование способности «Смертельный бросок» теперь прерывает произнесение противником заклинания при применении на 3-м, 4-м или 5-м приеме серии. После прерывания заклинания цель не может произнести заклинание той же школы магии в течение 4, 5 или 6 сек. соответственно (было 5 приемов серии и 6 сек.).
Талант «Болевые приемы» теперь также снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%.
Талант «Теневая концентрация» теперь снижает затраты энергии в состоянии незаметности на 75% (ранее 100%).
Бонусы от комплектов доспехов для PvP подверглись изменениям:
«Неутомимость» стала бонусом для комплекта из 4-х предметов. Теперь она увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. (было 10 ед.).
«Смертельное варево» стало бонусом для комплекта из 2-х предметов. Предоставляемый этой способностью эффект остался неизменным.
Бой
Теперь пассивная способность «Жизненные силы» увеличивает силу атаки на 30% (ранее на 25%).
Теперь способность «Шквал клинков» наносит на 75% меньше урона.
Скрытность
Теперь пассивная способность «Вспарывание вен» увеличивает получаемый целью урон на 20% (ранее на 16%).
Чернокнижники
Теперь заклинание Охотника Скверны «Запрет чар» прерывает заклинания и больше не заставляет цель онеметь на 3 сек.
Механика способности «Кровавый ужас» была изменена. Теперь это свойство накладывается на чернокнижников и заставляет противников, атакующих в ближнем бою, в течение следующих 60 сек. бежать в страхе. При использовании эта способность имеет 1 заряд, ее активация поглощает 20% здоровья, а время ее восстановления составляет 30 сек.
Талант «Поглощение души» теперь не исцеляет, а укрывает чернокнижника щитом.
Теперь для активации таланта «Жертвенный договор» требуется пожертвовать 25% здоровья питомца (ранее 50%).
Теперь талант «Коварство Кил'джедена» является пассивным, его активируемый эффект был убран.
Пассивный урон от таланта «Месть Архимонда» теперь не имеет визуального эффекта.
Теперь талант «Гримуар жертвоприношения» увеличивает наносимый способностями урон на 20% (ранее 25%) для чернокнижников «Разрушения» и на 45% (ранее 50%) для чернокнижников «Колдовства».
Теперь при принесении в жертву суккуба с помощью таланта «Гримуар жертвоприношения» чернокнижник получает способность «Удар кнутом», а не «Соблазн».
Символ раскаленных углей был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Разрушение».
Символ осколков души был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Колдовство».
Новый символ: символ углеотвода. Увеличивает эффективность исцеления от «Углеотвода» на 50%.
Новый символ: символ похищения жизни. Увеличивает эффективность исцеления от «Похищения жизни» на 30%.
Воины
Теперь время восстановления таланта «Ударная волна» оставляет 40 сек. (было 20 сек.). При поражении 3-х и более целей время восстановления этой способности снижается на 20 сек.
Талант «Второе дыхание» теперь позволяет воину, у которого осталось 35% и менее здоровья восстанавливать 2% здоровья в сек. (было 3%) и дополнительно накапливать 15 ед. ярости в течение 10 сек. (было 20 ед.).
Теперь талант «Вестник войны» помимо прочего снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 сек. (8 сек. в PvP).
Коэффициент влияния силы атаки на способность «Непроницаемый щит» был уменьшен примерно на 10%.
Способность «Удар громовержца» теперь наносит 125% урона от оружия (было 100%).
Теперь затраты ярости на использование способности «Безудержное восстановление» составляют 30 ед. (было 60 ед.).
Символ смерти с небес больше не увеличивает наносимый «Героическим прыжком» урон.
Оружие
Механика действия способности «Вкус крови» была изменена. Теперь эффект «Превосходство» суммируется на воине 2 раза (максимум – 5 раз), когда цель уклоняется от атаки или «Смертельный удар» наносит урон. Способность больше не работает с «Ударом героя». Теперь для ее использования требуется 20-й уровень (ранее 50-й).
«Мощный удар» теперь наносит 220% урона от оружия (ранее 190%).
Защита
Базовый урон от способностей «Мощный удар щитом» и «Реванш» был увеличен на 150%, но теперь коэффициент влияния силы атаки на эти способности уменьшился примерно на 10%.
Шаманы
Теперь время восстановления таланта «Покорение стихий» составляет 1 мин. (было 2 мин.).
Теперь «Ярость шамана» могут использовать не только шаманы со специализацией «Совершенствование», но и «Стихии» тоже.
Для таланта «Проводимость» больше не требуется, чтобы цель была в зоне действия эффекта «Целительного ливня».
Талант «Стремительность предков» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, а скорость атак ближнего боя — на 10% (было 5% и 5%).
«Символ развеивания магии» увеличивает время восстановления способности «Развеивание магии» до 6 сек.
Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% больше урона.
Талант «Освобожденная ярость: оружие языка пламени» теперь увеличивает урон от «Молнии» на 20% (было 30%), а урон от «Выброса лавы» — на 10% (было 0%).
Изначальный элементаль земли и изначальный элементаль огня теперь наносят на 20% больше урона.
«Удар духов стихии», используемый шаманами «Совершенствования», теперь может увеличить ловкость заклинателя.
Механика действия символа огненного шока была изменена. Теперь этот символ восстанавливает шаману здоровье в размере 50% от величины урона, нанесенного «Огненным шоком».
Время действия «Огненного шока» было увеличено на 25%.
Задания
Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в результате которого цвет их заклинаний огня станет оскверненно-зеленым. Подобное превращение смогут заслужить те удачливые или целеустремленные чернокнижники, что заполучили знаменитый Кодекс Зеррата.
Существа
Войска зандаларов стали прочесывать берега Пандарии в поисках идеальной точки для высадки. Теперь зандаларов можно увидеть в Красарангских джунглях, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу и на Вершине Кунь-Лай. Зандаларских разведчиков (Zandalari Scouts) могут одолеть 1-2 игрока, тогда как элитные зандаларские вестники войны (Zandalari Warbringers) могут оказаться по зубам лишь группе из 5 игроков. За победу над вестниками войны можно получить особые трофеи, среди которых материалы для ремесел, повышение репутации, достижение и даже возможность получить одно из трех редких верховых животных!
Галлеон стал появляться гораздо чаще, но игроки могут получить с него трофеи лишь раз в неделю.
Теперь охотники, имеющие соответствующий показатель умения, могут приручить дикорога. Те, кто жаждет приручить приносящего удачу дикорога, должны найти подсказки о том, как это сделать.
Битвы питомцев
Бонус к урону способности «Суперзаряд» теперь составляет 125% (было 150%), а ее время восстановления составляет 4 раунда (было 3).
Детеныш летучего хамелеона: способности «Эфемерность» и «Чародейская вспышка» поменялись местами.
Таракан Пустоты превратился в настоящего таракана и теперь может пережить апокалипсис.
Бинты для боевых питомцев теперь суммируются в ячейке по 25 штук и являются привязанными к учетной записи.
Теперь камни битв можно получить и в битвах питомцев с другими игроками.
В игре вновь появились питомцы, цвет которых меняется при каждом призыве: «старички» вернулись, но появились и новые питомцы!
Теперь уровень питомцев будет отображаться на карте только при их отслеживании.
Теперь в разделе достижений корректно отображается награда за получение достижения «Завоевание мира».
Игроки, достигшие самого высокого уровня, получат возможность при победе над другим питомцем получить малые амулеты удачи, если самый развитый питомец противника отличается от аналогичного питомца игрока не более чем на 5 уровней. Чем выше уровень питомца противника, тем больше вероятность получить амулет.
Теперь при победе над командой противника (если питомцы противника отличаются по уровню от питомца игрока самого высокого уровня не более чем на 5 уровней) игрок будет получать очки опыта.
Теперь при сдаче питомец, с которым велось сражение, не будет исчезать. Вместо этого команда со сдавшимся питомцем получит урон.
При отсоединении от игры в битве питомцы, с которыми вы сражались, появятся снова.
Любой дикий питомец, убитый в бою, больше никогда не возродится.
Но Острове Властелина Грома живут новые питомцы. Их можно получить в том числе и при убийстве редких монстров, рейдовых боссов и ловле диких зверьков.
В игру были добавлены элитные боевые питомцы. Элитные питомцы будут сражаться в одиночку против всей вашей команды. Было добавлено новое задание, позволяющее следить за прогрессом в убийстве этих питомцев. Выполнив это задание, игрок получит нового питомца: малую панду (Red Panda).
Внимание: многие из этих изменений еще не появились в тестовом игровом мире, но скоро станут доступны.
PvP
Теперь PvP-аксессуары, снимающие эффекты контроля над персонажем, будут также воздействовать и на питомца персонажа.
Предметы
Осколки небес теперь привязываются к учетной записи.
Ферма Солнечной Песни
В игру были введены мешочки с семенами, которые позволяют засаживать до 4 участков земли одновременно.
Почтовый ящик Юна был переименован в почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
Урожайность особых семян была увеличена с тем, чтобы сделать их выращивание более привлекательным по сравнению со сбором в окружающем мире.
Теперь при использовании сверхплуга сидящие в земле гну-сини будут вылезать на поверхность. При этом их запас здоровья будет составлять 30%, и они будут оглушены.
Дикие посевы теперь будут появляться реже.
Исправление ошибок
Классы
Друиды
Теперь менее эффективное «Семя жизни» не отменяет воздействия более эффективного.
Паладины
Теперь при повторном использовании способности «Дознание» время ее действия не уменьшается.
Маги
Время восстановления способности «Прижигание» теперь корректно сбрасывается при входе на арену.
Чернокнижники
Теперь особенности гримуара служения описаны в подсказке.
Новые мировые боссы
В игре, как и обещалось, появились два новых мировых босса. Величают их Налак и Оондаста.