Выбрать подходящие обои для рабочего стола, которые удачно дополняли бы его оформление и при этом были бы в вашем вкусе – задача непростая. Мы решили помочь вам – и теперь на наших сайтах сообществ будут регулярно появляться новые обои для рабочего стола по мотивам Diablo III, StarCraft II или World of Warcraft.
Вот, что мы приготовили для вас на этой неделе. Надеемся, вам понравится!
Компания Blizzard Entertainment с гордостью объявляет о проведении чемпионата Battle.net World Championship 2012 – одного из важнейших киберспортивных соревнований в мире с участием лучших профессиональных игроков. Battle.net World Championship пройдет в Азии в конце 2012 года и будет включать в себя турниры StarCraft II и World of Warcraft Arena World Championship. Приглашаем поклонников игр Blizzard и любителей киберспорта со всего мира своими глазами увидеть захватывающие поединки известнейших профессиональных игроков планеты, которые будут сражаться за славу и денежные призы.
В этом году мы порадуем вас киберспортивными соревнованиями поистине грандиозного масштаба. Мы также работаем над Diablo III, Mists of Pandaria и Heart of the Swarm и делаем все возможное, чтобы вы как можно скорее смогли познакомиться с этими играми. Как видите, мы полностью погружены в работу, поэтому даже решили отложить проведение BlizzCon до 2013 года.
Следите за новостями! Подробные сведения о дате и месте проведения Battle.net World Championship 2012 и BlizzCon 2013 будут объявлены в последующие месяцы.
«Каждый год друиды Лунной поляны устраивают празднество по случаю великой победы над древним злом. Во время Лунного фестиваля жители Азерота посещают своих предков и приобщаются к их мудрости, от души пируют и, разумеется... запускают фейерверки!»
В воскресенье, 22 января, каскады фейерверков возвестят о возвращении в Азерот Лунного фестиваля! В начале каждого года предки вновь появляются в нашем мире, чтобы поделиться своей мудростью с любым, кто жаждет знаний. Если вы встретите этих почтенных духов в своих странствиях и выслушаете их мудрые советы, то в знак благодарности они могут одарить вас монетами наследия – уроками прошлого в осязаемой форме. Соберите достаточное количество монет наследия, и перед вами откроются лавки Круга Кенария, где вы сможете приобрести праздничные фейерверки, аксессуары, предметы одежды и рецепты!
В этом году у Круга Кенария есть особенные причины для празднества, ведь это первый Лунный фестиваль со времени возвращения многих древних, давным-давно павших в битвах: Голдринна, Малорна, Авианы и, конечно, самого Кенария. Но празднество это также омрачено вечной пыткой одного из древних: Омен, благословленный богиней луны Элуной, снова восстал из глубин озера Лунной поляны. Страшная магия Пылающего Легиона осквернила его разум во время Войны Древних, и дар бессмертия, дарованный ему Элуной, стал его проклятием: в начале каждого года безумный Омен вновь восстает из глубин озера Элуне'ара. Неустрашимые герои! Попробуйте освободить Омена от тяжкого бремени – и, возможно, в следующем году его разум очистится от скверны.
Лунный фестиваль будет длиться до воскресенья, 12 февраля. Самую подробную информацию о заданиях и предметах вы сможете найти в руководстве по Лунному фестивалю на сайте Wowhead (на английском языке). Торопитесь – скоро празднество этого года станет историей!
Во время запланированного техобслуживания 31 января и 1 февраля в Душе Дракона появится аура Сила Аспектов, снижающая уровень здоровья и урон всех врагов в рейде на 5%. Со временем эта аура будет усиливаться, постепенно снижая сложность сражений, и делая их более доступными. Аура будет присутствовать как в нормальном, так и в героическом режимах сложности. В Поиске Рейда ее не будет.
Если же вы хотите проходить сражения без помощи аспектов, вы можете отключить ауру, поговорив с Лордом Афрасастразом у входа в Душу Дракона.
Если вы рейдили на Огненных Просторах и/или в Цитадели Ледяной Короны, вы поймете наше желание стимулировать прогресс игроков, корректируя уровень сложности. По множеству причин у разных рейдов каждую неделю возникают самые разные проблемы на конкретных боссах, и наша цель — подстроить сложность контента таким образом, чтобы игроки продолжали двигаться вперед, получать удовольствие от контента и одеваться. В Цитадели Ледяной Короны мы постепенно баффали игроков, и хотя это и принесло свою пользу (вкупе с возможностью отключить бафф), но это привело к тому, что выходя из рейда, игроки чувствовали себя слабее, чем они были в рейде. В Огненных Просторах мы попытались решить эту проблему, просто понерфив контент, вместо того, чтобы баффать игроков. Но мы понерфили весь контент за один раз, что не понравилось игрокам, которым такой нерф был не нужен. В Душе Дракона мы совместили оба способа, реализовав постепенный нерф контента, сохранив при этом постоянной силу игроков и предлагая им вместе с тем небольшую помощь, возрастающую со временем, а так же дали игрокам возможность отказаться от помощи.
Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от прохождения Души Дракона, и верим, что эти изменения стимулируют вас попробовать на зубок более сложных боссов.
Выбрать подходящие обои для рабочего стола, которые удачно дополняли бы его оформление и при этом были бы в вашем вкусе – задача непростая. Мы решили помочь вам – и теперь на наших сайтах сообществ будут регулярно появляться новые обои для рабочего стола по мотивам Diablo III, StarCraft II или World of Warcraft.
Вот, что мы приготовили для вас на этой неделе. Надеемся, вам понравится!
Меня зовут Джастин Флойд, и я – Смертокрыл. Точнее, я был Смертокрылом. Работу над этим костюмом я начал по настоянию моей жены – ей показалось, что мне отлично подойдет образ обезумевшего Аспекта Земли. Даже не знаю, можно ли считать это комплиментом. Без ее помощи я, конечно, ни за что не смог бы создать этот костюм (главным образом потому, что мои художественные таланты не простираются дальше детских картинок типа «палка-палка-огуречик»).
Начнем с того, что я всегда был активным членом игрового сообщества Blizzard. Я познакомился со своей будущей женой на BlizzCon 2005; на других выставках BlizzCon я встретил многих своих согильдийцев, и некоторые из них стали моими близкими друзьями. Я играю в игры Blizzard с выхода Warcraft II: Tides of Darkness и остаюсь верным последователем этой компании по сей день – далеко не в последнюю очередь благодаря замечательному сообществу игроков. Перевоплотиться в персонажа вселенной Warcraft (пусть и на один день) было просто потрясающе, а посетители BlizzCon активно поддержали нас и нашу работу.
Мы начали работать над костюмом в апреле и закончили буквально за час до выхода на сцену. Трудиться приходилось очень напряженно. Я пропустил множество встреч косплееров, да и вообще можно сказать, нам крупно повезло, что мы успели закончить все к сроку!
При изготовлении костюма мы использовали множество материалов – зеленый пенопласт Styrofoam, папье-маше, полимерную глину, кожу, Wonderflex (шикарный термопластичный материал – становится податливым при нагреве и затвердевает при остывании), ткань и пенорезиновые коврики (это такие стыкующиеся по краям квадратики – обычно их стелют на пол в гаражах или в детских).
Наплечники и шипы мы изготовили из обточенного мелкозернистого пенопласта, покрытого затем полимерной глиной. Из пенорезиновых ковриков мы сделали наручи, сапоги и нагрудник. Набедренная повязка была изготовлена из кожи, которой также отделан и нагрудник. Поножи и пояс – это Wonderflex (до сих пор не перестаю восхищаться этим изумительным материалом)!
Вопрос: как все это держалось?
Ответ: на липучках. Мы использовали очень, очень много липучек.
Кстати, расхаживать в этом костюме не так просто, как может показаться со стороны. Я не задумывался о том, что мне может потребоваться «поводырь», пока не налетел на пожарный гидрант и ободрал один из шипов на сапоге. Это было не страшно, поскольку мы предусмотрительно запаслись черной краской. Пока жена бегала за ней в номер, вокруг меня собралась небольшая толпа. Людям захотелось сфотографировать такое «чудо», и я стал позировать. Тут-то и выяснилось, что если у тебя на плечах закреплены полуметровые конструкции, это весьма ограничивает свободу движений. К своему ужасу, я почувствовал, что наплечники начинают спадать! Один я успел подхватить, но второй упал на тротуар. Несколько шипов, естественно, отвалились. Нам пришлось возвращаться в отель и приклеивать все обратно на место, после чего мы со скоростью бешеной черепахи двинулись в Выставочный центр Анахайма.
После своего первого «дефиле» на конкурсе костюмов я уже готов был сойти со сцены и попробовать себя в роли милого мишки-пандарена. Так что когда меня отвели в сторону и сказали «подождать вот здесь», я, естественно, совершенно растерялся. Во время второго выхода на сцену я заметно нервничал – но зато теперь на YouTube есть отличный ролик со мной в одной из главных ролей! Вообще, в процессе работы над костюмом я узнал об этом увлекательном деле много нового и получил море удовольствия. Я никогда не забуду об этом уникальном опыте – да и как забыть, когда о нем мне постоянно будет напоминать висящая на стене огромная булава с подсветкой?
Да, кстати, если вам интересно – я действительно побывал в Диснейленде.
И хотя я отправился туда уже не в костюме Смертокрыла, я смог подарить своим друзьям незабываемый день в парке развлечений благодаря выигранному мной третьему призу. Двое из моих согильдийцев никогда не были в Калифорнии, не говоря уже о Диснейленде, так что мне было очень приятно сделать им такой подарок после BlizzCon.
Первое в этом году обновление для World of Warcraft: Cataclysm находится в процессе разработки и уже доступно для тестирования в тестовых игровых мирах. В этом небольшом обновлении мы вводим некоторые изменения, которые нельзя было применить путем внесения срочных исправлений, в том числе и недавно анонсированные межсерверные рейды, различные изменения баланса классов и некоторые другие вещи. Если вы хотите помочь нам в тестировании данного обновления и желаете предоставить свой отзыв, начните с копирования своего персонажа в тестовый мир. А когда опробуете все новые функции и оцените исправления, не бойтесь поделиться впечатлениями на форуме тестового игрового мира.
Обновление 4.3.2 для World of Warcraft
Описания всех обновлений для World of Warcraft расположены по этой ссылке.
Теперь комплект из 4 предметов доспехов 13-й ступени для друидов специализации «Баланс» помимо текущего бонуса также увеличивает урон от способности «Звездный поток» на 10%.
Теперь при обращении к духу ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше.
При использовании способности «Сдерживание» урон, получаемый охотником, теперь также уменьшается на 30%.
Способность «Черная стрела» теперь наносит урон раз в 2 сек. в течение 20 сек. (а не раз в 3 сек. в течение 15 сек., как раньше). Общий урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
Теперь талант «На изготовку!» не влияет на способность «Чародейский выстрел», а его срабатывание не расходуется после ее применения.
Теперь вы с друзьями по Battle.net можете создавать рейдовые группы (персонажи ваших друзей должны принадлежать к той же фракции, что и ваш), использовать систему поиска рейдов в группах, состоящих из более чем 5 человек, проходить рейды предыдущих обновлений в обычном и героическом режимах, а также принимать участие в сражениях на полях боя. На данный момент обычный и героический режимы рейда «Душа Дракона» для таких рейдовых групп будут недоступны.
В «Атласе подземелий» было исправлено несколько опечаток и изменены некоторые описания, относящиеся к рейду «Душа Дракона».
Теперь при убийстве одного босса в рейде «Душа Дракона» игроки больше не смогут получить больше одной копии предмета, если разыгрывается несколько копий. Например, игрок, два раза нажавший кнопку «Мне это нужно» при выпадении одинаковых предметов и выигравший один из них, не сможет получить второй такой же предмет с данного босса.