Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
Патч 4.3.2 и первый нерф Души Дракона 31.01.2012

Обновление 4.3.2 все-таки выйдет в эту среду. Инфа 100%. Так же с этой среды в Душе Дракона начинает действовать аура, снижающая уровень здоровья и урон всех мобов в рейдовом подземелье на 5%. Официальный список изменений к новому патчу ниже.



Обновление 4.3.2 для World of Warcraft

Классы: общее



  • Получая урон от других игроков, «танки» больше не накапливают Отмщение.


Друид

  • Теперь комплект из 4 предметов доспехов 13-й ступени для друидов специализации «Баланс» помимо текущего бонуса также увеличивает урон от способности Звездный поток на 10%.


Охотник

  • Теперь при обращении к Духу ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше.
  • При использовании способности Сдерживание урон, получаемый охотником, теперь также уменьшается на 30%.
  • Способность Черная стрела теперь наносит урон раз в 2 сек. в течение 20 сек. (а не раз в 3 сек. в течение 15 сек., как раньше). Общий урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
  • Теперь талант На изготовку! не влияет на способность Чародейский выстрел, а его срабатывание не расходуется после ее применения.


Маг



Паладин

  • Теперь затраты маны на произнесение заклинания Святое сияние составляют 40% от базового запаса маны, а не 35%, как раньше.


Жрец

  • Приоритет при воздействии способности Массовое рассеивание теперь вновь отдается целям с наложенными магическими эффектами, которые можно рассеять.


Разбойник



Подземелья и рейды



  • Теперь вы с друзьями по Battle.net можете создавать рейдовые группы (персонажи ваших друзей должны принадлежать к той же фракции, что и ваш), использовать систему поиска рейдов в группах, состоящих из более чем 5 человек, проходить рейды предыдущих обновлений в обычном и героическом режимах, а также принимать участие в сражениях на полях боя. На данный момент обычный и героический режимы рейда «Душа Дракона» для таких рейдовых групп будут недоступны.
  • В «Атласе подземелий» было исправлено несколько опечаток и изменены некоторые описания, относящиеся к рейду «Душа Дракона».
  • Теперь при убийстве одного босса в рейде «Душа Дракона» игроки больше не смогут получить больше одной копии предмета, если разыгрывается несколько копий. Например, игрок, два раза нажавший кнопку «Мне это нужно» при выпадении одинаковых предметов и выигравший один из них, не сможет получить второй такой же предмет с данного босса.
  • Крепость Барадин

    • Блуждающие глаза Оку'тара были заменены кипящими от ненависти созданиями, которые служат Ализабаль.
  • Душа Дракона

    • Воевода Черный Рог

      • Визуальный эффект способности элитных сумеречных клинков ужаса Натиск Клинка стал заметнее.


Предметы



  • Урон, наносимый Фиалом Теней (Удар молнии), был уменьшен примерно на треть, но теперь этот эффект будет срабатывать примерно в три раза чаще. Мы сделали это для того, чтобы в целом урон остался прежним, но не был слишком большим при каждом срабатывании аксессуара (особенно это актуально для PvP).



Просмотров: 418 | Комментариев: (0) | 0
31.01.2012


Выставку BlizzCon 2012 отменили из-за того, что в этом году Blizzard собирается «выпустить несколько тайтлов», поэтому как разработчикам, так и PR, тестерам, бизнес-отделу, коммьюнити-менеджерам и отвечающим за киберспорт сотрудникам нужно сфокусировать свои усилия, сообщил представитель компании на американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft.



«У нас также не было BlizzCon’а в 2006-м, - сказал он, - и тогда мы были совершенно уверены в том, что эта выставка не должна быть ежегодной. Конечно, потом она проходила 5 лет подряд, что могло вызвать некоторые ожидания».



Сотрудник согласился, что подобные известия могут разочаровывать игроков, а ему самому очень нравится праздничная атмосфера, толпы людей и «ожидание в агонии последних секунд перед крупным анонсом и буря эмоций, следующая за ним», но на 2012-й запланирован Battle.net World Championship, который приведет к «большему и лучшему» BlizzCon 2013.

Просмотров: 440 | Комментариев: (0) | 0
31.01.2012


Возможность отключать визуальные эффекты зачарования обсуждают разработчики MMORPG World of Warcraft из компании Blizzard Entertainment, сообщение об этом размещено на американских официальных форумах игры. Пользователи считают, что некоторые из эффектов являются неприятными, хотя необходимыми для рейдов, другие – вступают в эстетическое противоречие с моделью оружия, на которое наложены. По их мнению, необходимо ввести меню для отключения эффектов.

«Понимаю, что вы говорите об этом давно, но проблема по-прежнему актуальна, - заявил сотрудник. – Как многие из вас знают, эффекты зачарования оружия являются одной из «фич» WoW с момента его создания. Иконический и узнаваемый вид – вот, что придает элемент уникальности игре и вашему персонажу. Мы, однако, понимаем, что они могут ломать эстетику прекрасного оружия, которое вы носите. Недавно мы обсудили с разработчиками этот вопрос, решив, что потенциально необходимо позволить отключать эффекты. Как только мы введем эту опцию – вы сразу же об этом узнаете».

Просмотров: 405 | Комментариев: (0) | 0
31.01.2012


В следующем патче «Фиал Теней» в MMORPG World of Warcraft будет изменен, что по замыслу разработчиков должно снизить бурст-урон на аренах – так представитель Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, боящихся снова зайти на Арену из-за большого количества разбойников с фиалом и потенциально - с легендарными кинжалами.

«Смерть с открывающего приема – это, конечно, невесело, - сказал сотрудник. – Невероятное разочарование может постигнуть жертву таких скоординированных атак, но не сдавайтесь! Вы можете заняться чем-нибудь другим – пойти на рейтинговые или обычные поля сражений, где кто-нибудь сможет прикрыть вашу спину. Посмотрите видео о PvP – это не только поможет воодушевить вас, но также вооружит вас арсеналом тактики для борьбы с командами противника».

Далее сотрудник Blizzard посоветовал подуэлиться с классами или специализациями, вызывающими проблемы – они могут покритиковать вашу тактику, указать на ваши и свои слабые места. «Вернувшись на арены, вы будете более уверены в своих силах, ощутите себя более подготовленными, - сказал он. – И помните – другие игроки также боятся вас, когда вы ступаете на пол Арены».

Просмотров: 424 | Комментариев: (0) | 0
31.01.2012


На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей по поводу названия следующего дополнения – «Mists of Pandaria». Так, некоторые игроки усомнились в необходимости называть целый аддон названием стартовой зоны новой расы, другие – решили, что Blizzard ввела существовавших в игре с времен Warcraft III панд из-за популярного мультфильма «Кунг-фу панда».

«Вообще-то, это неправда, - сказал сотрудник. – Все события разворачиваются после Катаклизма и падения Смертокрыла, концентрируясь вокруг открытия нового континента. Эти забытые земли, а также исследующие их Орда и Альянс занимают центральное место в общей сюжетной линии (как Иллидан и Пылающий Легион в The Burning Crusade, Король-лич и его Плеть во Wrath of the Lich King, как Смертокрыл в Катаклизме)».

Далее он заметил, что Blizzard не называла дополнение «в честь стартовой зоны панд». Новая раса и новый континент для исследования – две главные особенности аддона, отсюда появилось и название - Mists of Pandaria.

Просмотров: 440 | Комментариев: (0) | 0
Новые WoW-бокалы появятся 7 февраля 31.01.2012

Новые бокалы в тематике MMORPG World of Warcraft выпустит компания Blizzard Entertainment в сотрудничестве с ampm, сообщает американский официальный сайт игры. На них будут изображены следующие герои: Кил’джаден, Иллидан, Король-лич и Смертокрыл.

«Это настоящая радость коллекционера, сделанная из лучших сортов полимеров, - говорится в сообщении. - Бокалы, возможно, не выдержат натиска вашей руки, но могут выжить в посудомоечной машине. Всего $1.99 за каждый и вы сможете наполнить их чем угодно – водой, содовой, песком или камнями!»

Просмотров: 436 | Комментариев: (0) | 0
31.01.2012

Разница между PvE и PvP-предметами в дополнении «Mists of Pandaria» для MMORPG World of Warcraft будет уменьшена, сообщил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. При этом разработчики планируют ввести новые механики боя, из-за которых «PvP-экипировка станет гораздо лучше в PvP, чем PvE-экипировка аналогичного уровня».

«Общая цель заключается в уменьшении преград между PvE и PvP (и наоборот), - сказал он, - но при этом PvP-вещи будут лучшими для PvP, а PvE-вещи – лучшими для PvE. Подробности о новой системы мы опубликуем сразу, как только они будут доступны».

Что касается текущего баланса игровых классов и большого бурст-урона разбойников на Арене (об этом сообщалось ранее), то Blizzard, по ее заявлению, «как всегда, продолжает внимательно следить за ним».

Просмотров: 441 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||