Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
31.12.2011



Вышла 2-я часть видео, рассказывающего о прохождении цепочки на получение легендарных кинжалов «Клыки отца» (Fangs of Father) в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Напомним, что эти эпические квесты и оружие предназначены для игрового класса «Разбойник» и были введены в патче 4.3 «Время Сумерек».

Просмотров: 412 | Комментариев: (1) | 0
25.12.2011

Blue post

Подземелья и рейды



Душа Дракона
  • Морхок
    • Мы добрались до Морхока и научили его ходить быстрее на всех фазах сражения, так что теперь кайтить его не получится.
  • Хагара
  • Ультраксион

Просмотров: 451 | Комментариев: (0) | 0
24.12.2011

Встречайте праздники в Азероте вместе с друзьями!


На носу Новый год, каникулы, отпуск... Самое время хорошенько гульнуть со старыми друзьями и боевыми товарищами! Если у вас есть знакомые, которые давно не бывали в Азероте, пригласите их вернуться в игру и играть целую неделю бесплатно — знакомиться со всеми новинками последнего обновления.


В обновлении 4.3 «Время сумерек» в игре появилось множество функций и материалов, которые понравятся любому ветерану. Например, новая система поиска подземелий, с помощью которой вы можете немедленно отправиться в великолепный рейд «Душа Дракона» и сразиться с самим Смертокрылом, — чуть проще, чем на обычном или героическом уровне, чтобы войти в ритм. И еще три новых подземелья, где ваш отряд примет непосредственное участие в исторических событиях, от которых зависит участь Смертокрыла. А с помощью функции трансмографикации вы сможете изменить облик своего оружия и доспехов всем на зависть!


Приглашаем вас почитать подробнее обо всем, что ждет вас в обновлении «Время сумерек», и ждем встречи в игре с вами и с вашими друзьями!


Просмотров: 403 | Комментариев: (0) | 0
17.12.2011

Blue post
Что ты думаешь о патче 4.3 в целом?

Мы им вполне довольны, ведь для нас это был очень большой патч. Выпуская такие большие патчи как этот, мы всегда рискуем где-нибудь накосячить, но запуск обновления 4.3 оказался довольно спокойным, учитывая то количество контента, которое оно принесло.



Ты доволен сложностью героических сражений в Душе Дракона? Не думаешь ли ты, что боссы умирают слишком уж быстро?

Мы вполне довольны текущим уровнем сложности. Первый босс задумывался как довольно простой, а вот уже до второго и третьего босса добрались пока лишь хардкорные гильдии, и собственно именно такой мы и хотели видеть эту ситуацию. Самые топовые гильдии быстро прошли многих боссов, как они это делали всегда, но при этом на каждого босса у них ушли сотни попыток. Сейчас все игроки расположились по прогрессу именно там, где им и следует быть на данном этапе.



Недавно вы сделали так, что кастеры, носящие щиты, больше не могут ролить оффхенды, но в предыдущих рейдах эти предметы были очень хорошими для упомянутых специализаций. Почему вы решили это поменять?

Это ведь касается только Поиска рейда, и мы сделали это ограничение только затем, чтобы не позволять игрокам ролить все подряд. Как, например, когда охотники ролили на мечи с силой. Мы долго обсуждали изменение, касающееся оффхендов, и мы знаем, что некоторые шаманы чувствуют себя сейчас очень несчастливыми из-за того, что мы заставляем их носить щиты, в то время как они сами хотят носить оффхенды. Но мы так же думаем и о магах, и о жрецах, и о друидах, которые тоже расстроятся, если шаман, который может носить и щиты и оффхенды, заберет у них единственно-возможный оффхенд. Вполне возможно, что эту ситуацию можно было бы разрешить иным путем, и мы отдаем себе отчет в том, что некоторые игроки недовольны тем, что мы сделали. И как только игроки перейдут в рейды нормального уровня сложности, они снова смогут использовать оффхенды, как и раньше. Так что эта проблема касается только Поиска рейда.



Сейчас очень легко упереться в максимум очков Доблести и очков Завоевания. Не планируете ли вы добавить в игру что-нибудь вроде петов, маунтов или классической экипировки, чтобы игрокам было на что тратить эти очки?

Мы уже говорили об этом раньше, но нам нравится то, как это сейчас работает. Сейчас игроки быстро набирают кап очков делая то, что им нравится. Мы не хотим, чтобы игроки испытывали необходимость заходить в игру каждый вечер, чтобы не потерять ни одного очка за неделю.



Некоторые гильдии проходят LFR до 20 раз в неделю, чтобы максимизировать количество экипировки, которую они могут получить...

Ага, к счастью это не очень распространено. Трудно ограничить людей в этом, и потом, если им это нравится, и при этом их действия не затрагивают игровой баланс, тогда мы не против этого.



LFR будет работать только для текущего рейдового контента, или мы сможем и в следующих патчах проходить Душу Дракона при помощи Поиска рейда?

Нет, мы хотим, чтобы LFR работала для всех рейдов начиная с Души Дракона. Мы бы с удовольствием включили LFR и для старого игрового контента, но Поиск Рейда по сути разрабатывался под патчи 5.0+. Уже в последний момент мы решили, что здорово было бы реализовать Поиск рейда в 4.3, но до самого конца не было понятно, будет ли эта система готова к дате выхода 4.3. Тем не менее, как видите, мы успели доделать в срок LFR для Души Дракона. Если в будущем у нас будет свободное время, мы добавим в Поиск рейда еще хотя бы одно рейдовое подземелье из старого контента.



Будет ли еще один патч перед Mists of Pandaria?

Мы уже говорили, что не собираемся делать еще один рейдовый контент и запускать новый PvP-сезон, но мы выпустим обычный предшествующий новому дополнению патч. В этом патче будут новые таланты и прочие существенные изменения в игровой механике, ну и игровой ивент, само собой, в котором произойдет развитие отношений между Ордой и Альянсом, а так же будет представлен новый континент. По масштабам ивент будет сопоставим с ивентами, которые предшествовали выходу WoTLK и Burning Crusade.



Cataclysm добавил в игру навыки гильдии, которые существенно облегчили жизнь рейдерам. Это и массовое воскрешение, и массовый призыв всех игроков, и снижение поломки брони после смерти. Насколько по-твоему вырастет максимальный уровень гильдии в Mists of Pandaria и какие еще новые навыки гильдии мы увидим?

Мы не собираемся удваивать количество уровней гильдии или чего-то еще в таком духе. Разрабатывая навыки гильдии мы просто сделали то, чего так не хватало в прошлых дополнениях. В этот раз игроков ждет несколько новых уровней, но вам точно не придется качать тридцать или сорок уровней. О новых навыках мы еще толком не говорили, но они будут похожими на нынешние навыки. Один из вариантов — более дешевая трансмогрификация. Это должно понравиться игрокам.



Есть ли с последнего твоего комментария на эту тему какой-то прогресс в создании предметов, привязанных к аккаунту, а не к серверу?

Мы по-прежнему очень хотим это сделать. Проблема не столько в дизайне таких предметов, сколько в технической стороне вопроса. Мы делаем многое для того, чтобы сделать достижения общими для всех персонажей с одной учетной записи, и возможно, если у нас появится время, мы сделаем такую же штуку и для предметов. Пока что мы не можем ничего обещать, потому что вполне может оказаться так, что первые 90% работы были очень простыми, а последние 10% вызовут неожиданные трудности. Необходимость отлавливать эксплоиты и баги делает подобные этапы разработки довольно тяжелыми.



Закрытые шатры на острове Ярмарки Новолуния будут открыты до Mists of Pandaria, или это что-то, к чему вы еще не скоро вернетесь?

На этот счет у нас нет однозначных планов. То есть, конечно, нам иногда приходят в голову мысли типа "Эй, а ведь мы могли бы сделать в этом шатре дом с привидениями". Но по сути ничего конкретного пока нет. Для меня стало бы неожиданностью, если бы мы вдруг расширили Ярмарку в ближайшее время. Если это и произойдет, то не раньше ивента перед MoP. Все зависит от реакции игроков на то, что уже сделано. Если игрокам понравится гулять по ярмарке, или им понравятся мини-игры или другие элементы Ярмарки Новолуния, мы, скорее всего, сможем добавить что-то еще. Тяжело предоставить такое количество контента, которое бы полностью удовлетворило потребности игроков, и раз уж нам самим нравится Ярмарка, то рано или поздно мы ее расширим.



Предметы, добывающиеся в Археологии, более низкого уровня по сравнению с новой экипировкой, которая появилась в обновлении 4.3. Есть ли у вас какие-нибудь планы вроде повышения уровня археологических предметов или добавления новых предметов соответствующего уровня?

Скорее всего мы добавим новые предметы. Мы не хотим закрывать все слоты экипировки фамильными вещами и давать альтам экипировки больше, чем они могут одеть, что привело бы к тому, что они бы совсем не обращали внимание на получаемую ими во время прокачки экипировку. Нам нравится мысль о том, что артефакты являются чем-то, что игрок может передать от одного своего персонажа другому в рамках одного аккаунта. Если ты получил аксессуар на хилера, но не являешься хилером, ты все равно имеешь возможность использовать в будущем этот аксессуар, отослав его альту-хилеру.



С введением в игру LFR казуальные игроки смогли увидеть весь контент, а героические рейды, похоже, стали сейчас еще сложнее. Вы планируете и дальше двигать ползунки сложности для разных версий рейдов в соответствующие стороны?

Преимущество такой системы сложностей состоит в том, что мы можем предоставить каждой аудитории игроков тот контент, который их бы устроил. До внедрения LFR мы могли либо подстраивать рейды на нормальном уровне сложности для организованных гильдий, не оставляя шансов пугам, либо подстраивать их под пуги, тем самым заставляя скучать гильдии. И в итоге получается так, что для обычных гильдий оставались только героические режимы, а хардкорным игрокам, опять же, не оставалось ничего. Расширив диапазон уровней сложности до трех, мы тем самым дали всем игрокам ту сложность, которая больше всего их устраивает.



Не планируете ли вы как-то развивать Голосовой чат?

Внедрение в игру голосового чата оказалось не очень хорошей функцией. Мы попытались, допустили ряд ошибок и поняли, что большинство игроков им не пользуется. Голосовой чат находится в списке вещей, которые мы бы хотели улучшить в один прекрасный момент. Наше большое упущение, которое мы намерены исправить, это возможность игроков общаться между собой до входа в игру. Текущая необходимость заходить в игру для использования голосового чата делает эту функцию не такой полезной, как сторонние программы вроде Vetrillo или Mumble.



Не планируете ли вы добавить в чате каналы для хилеров, дамагеров и танков в LFR?

Мы не думали об этом, но сделать это будет несложно. Мы бы могли просто добавить для игроков каналы, основанные на их роли.

Просмотров: 412 | Комментариев: (0) | 0
17.12.2011

Конкурс костюмов на BlizzCon - адъютант


Портным и инженерам за пределами игры салон BlizzCon дает отличную возможность вооружиться иголкой с ниткой, листами картона и баллончиками с краской и создать удивительно реалистичные образы своих любимых персонажей и существ из игр Blizzard. По завершении конкурса костюмов этого года мы попросили победителей написать для игрового сообщества статьи о том, как они работали над своими творениями. Представляем вам вторую статью из этой серии, написанную Эйвери, которая выиграла конкурс со своим невероятным и уникальным костюмом адъютанта из StarCraft II.


Меня зовут Эйвери Фейт. Я создала костюм адъютанта Конфедерации из StarCraft II и выступила с ним на BlizzCon 2011. Я очень рада, что у меня появилась возможность поделиться своим творческим опытом с другими игроками и косплеерами. По сравнению с основной частью этого сообщества я, в общем-то, новичок. Я всегда увлекалась модой и дизайном. Для костюмированных праздников типа Хэллоуина я всегда старалась придумать что-то оригинальное, а не использовать костюмы, купленные в магазине.



На выставку BlizzCon 2009 я пошла, окрыленная своим недавним игровым достижением – незадолго до мероприятия я наконец-то докачала до максимального уровня свою шаманку-тролля и решила выступить в ее роли. Это был мой первый косплей. В следующем году я подняла свою планку и выступила с костюмом Леди Смертный Шепот.


Но я знала, что могу достичь еще более амбициозных целей, и после шестнадцатичасового марафона по StarCraft II у меня родилась идея изобразить адъютанта. Каждому, кто сыграл хоть одну миссию в кампании терранов StarCraft II, знаком спокойный тон адъютанта, которым она предупреждает игрока о надвигающейся опасности, но этот персонаж далеко не так популярен, как другие девушки, например, Керриган и Нова. Мне это кажется несправедливым. Создавая свои костюмы, я выработала три основных правила, которыми теперь всегда руководствуюсь при косплее –



  • Пробовать, ошибаться – и снова пробовать. Для каждого эффекта, который вы хотите реализовать в своем костюме, всегда необходимо иметь «План Б». Значительную часть своего опыта в изготовлении костюмов я приобрела именно тогда, когда у меня не получалось сделать то, что на первый взгляд казалось простым. Старайтесь выходить за рамки стандартных подходов. Отведите себе для работы достаточно времени, правильно организуйте рабочее место и запаситесь необходимым количеством нужных материалов. И самое главное – не опускайте руки при неудачах!

  • Найти «золотую середину» между творческим подходом и достоверностью костюма. Каждый костюм дает художнику простор для творческой мысли. Вовсе необязательно скрупулезно копировать каждую деталь – всегда можно привнести и что-то свое. Однако имейте в виду, что чем больше отклонений в вашем творении, тем меньше оно может ассоциироваться с оригиналом. Я стараюсь делать такие костюмы, чтобы казалось, будто мой персонаж ожил и шагнул из фэнтезийного или мультипликационного мира в реальный. Что-то вроде волшебного зеркала, а не скриншота. Также выбирайте персонажей, которые будут легко узнаваемы и не затеряются в толпе.

  • Готовиться и планировать все заранее. Планируйте, реализуйте – и вперед, на сцену! Значительную часть информации о технике работы и поставщиках необходимых материалов я нашла простым поиском в Интернете и по рекомендациям знакомых. Испытайте созданный костюм в деле, чтобы подготовиться к возможным непредвиденным ситуациям. Если есть возможность, постарайтесь на самом мероприятии заручиться поддержкой друзей, которые обеспечат запасами «запчастей» на случай непредвиденных происшествий, а также помогут вам облачиться в костюм и проследят за тем, чтобы все прошло как надо.


Я потратила немало времени только на то, чтобы создать сам образ. Делала наброски, постоянно добавляла и убирала детали – мне было очень важно, чтобы костюм адъютанта выглядел достоверно. Поскольку эффект «робота» во многом достигается за счет иллюзии неполного тела, я решила исполнить все основные части костюма в черном цвете и затем закрепить на них декорации, обозначив части корпуса робота «бронированными» элементами обшивки, а открытые части замаскировать проводами и всякой электроникой, чтобы скрыть свои руки и ноги. Верхняя часть костюма сделана на основе лайкрового танцевального купальника и капюшона и отделана множеством различных материалов: проводами, кабелями из старых телевизоров и компьютеров, а также различными видами шлангов. Основой нижней части служит каркасная юбка с плоским передом, сшитая из ткани для театральных декораций. Юбка увешана всяким техногенным «мусором» – лицевыми панелями телефонов, мониторами, телефонными проводами, а также изрядным количеством плетеных и пенных шлангов.



Для «тела» адъютанта я изготовила свой первый комплект «брони». В этой области мне еще многому предстоит научиться, но в итоге я смогла превратить свои ошибки в особенности дизайна. Нагрудник, наплечники и части, прикрывающие живот, ребра и бедра, изготовлены из пены, покрыты материалом Wonderflex, обработаны лаком и грунтовкой, отшлифованы, покрашены и доработаны мелкими деталями. «Блок питания» на спине сделан из старого телевизора, который остался неиспользованным при декорировании юбки. Он крепится к телу ремнями и пряжками, как рюкзак. Чтобы скрыть руки, я сделала длинные, зашитые наглухо рукава и тоже обвесила их различными проводами и шлангами. Головную часть я сделала из пары перекрашенных дешевых наушников, на которых закрепила очередную порцию шлангов и проводов.



Самой сложной задачей было достоверно передать лицо адъютанта, потому что анатомия этого персонажа не полностью соответствует человеческой. С движущимися частями лица не должно было возникнуть особых проблем, поскольку адъютант выглядит по сути как обычная девушка, покрашенная в серый цвет. Отдельной доработки требовал лоб. Эффект лобовой пластины был достигнут за счет специальной пластмассовой маски, которой я придала необходимую форму и покрасила в тот же цвет, что и пластины брони. Я долго подбирала грим, чтобы добиться максимального совпадения тонов. Саму маску я приклеила к лицу и наушникам протезным клеем. Все «огоньки» на костюме были запитаны от независимых источников. Это отняло кучу времени, но зато в итоге я смогла добиться того вида, какой был мне нужен. Я использовала оптоволоконные заколки для волос, магнитные светодиоды, электролюминесцентные провода, запитанные от батареек, и лампы аварийной сигнализации.



Идея этого костюма зародилась 27 июля 2010 года, а последние штрихи были сделаны 20-го октября 2011. Из примерно 200 часов времени, которые я потратила на создание костюма, где-то 175 я умудрилась втиснуть в самый последний месяц перед BlizzCon. Определенно, значительная часть удачных костюмов была создана примерно по тому же принципу: не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! С каждым годом мои костюмы становились все красивее и детальнее, но каждый раз, когда я приходила на BlizzCon и видела множество других потрясающих костюмов, я ставила перед собой задачу в следующий раз выступить еще лучше.


Работу над этим костюмом я начала с поиска изображений в Google, а продолжила в тесном общении с сообществом косплееров. Необходимые материалы я сначала покупала в ближайшем магазине сети Home Depot (где я каждую неделю скупала целиком все их запасы пенных шлангов), а потом наладила связи с оптовой компанией по продаже специальных тканей. Вряд ли что-то может сравниться с восторгом, когда ты видишь, как из разрозненных частей на твоем рабочем столе (или на полу гостиной, или на манекене…) начинает складываться цельный образ близкого тебе персонажа, на воссоздание которого было потрачено столько времени и сил. Ну разве что ощущение, возникающее, когда ты примеряешь этот костюм.



Я хочу поблагодарить всех замечательных людей, с которыми я познакомилась благодаря играм Blizzard. Именно благодаря игрокам и посетителям выставки, таким же энтузиастам, как и я сама, я ощущала себя там совершенно как дома, несмотря на то, что в этом невероятном костюме я была абсолютно не похожа на себя. И я не смогла бы завершить работу над своим костюмом, если бы не помощь моих опытных и дружелюбных коллег из сообщества косплееров. Также я очень благодарна за поддержку моим друзьям и членам семьи. Надеюсь увидеть всех вас и ваши новые замечательные костюмы на BlizzCon в следующем году!


Просмотров: 425 | Комментариев: (1) | 0
14.12.2011

Blue post
Некоторые предметы только что были переклассифицированы. Возможно, во время прохождения Поиска рейда вы обнаружите, что больше не можете использовать эти предметы.



Если этот предмет заменили другим, и вам нужен Гейм-Мастер, чтобы вернуть ваш старый предмет, пожалуйста, напишите запрос с названиями нового предмета, который вы больше не можете использовать, и старого предмета, который вы хотите восстановить.



Следующие предметы изменили свое соответствие классам и классовым ограничениям:




Blue post

Оружие



Острый саронитовый осколокРазбойник

Кинжал заряженного крылаРазбойник



Палец Зон'оззаМаг, Жрец, Чернокнижник

Вишанка, Челюсти ЗемлиОхотник

Но'Калед, Элементы смертиШаман, Разбойник

Кирил, Ярость зверейДруид , Охотник



Клинок рассоздателяРазбойник

Ратрак, Ядовитый разумДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник

Пасть владыки драконовДруид , Паладин, Жрец, Шаман



Ти'так, Поступь времениДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник

Гурталак, Глас глубинРыцарь Смерти, Паладин, Воин



Пьющий душиРыцарь Смерти, Паладин, Воин



Аксессуары



Неукротимая гордостьРыцарь Смерти, Друид , Паладин, Воин



Фетиш костяной сцепкиРыцарь Смерти, Паладин, Воин

Противостоящее ветрам сердцеДруид , Паладин, Жрец, Шаман



Хитрость жестокихДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник

Фиал ТенейДруид , Охотник , Шаман, Разбойник



Решимость НеумирающегоРыцарь Смерти, Друид , Паладин, Воин

Око рассозданияРыцарь Смерти, Паладин, Воин



Сердце неживогоДруид , Паладин, Жрец, Шаман

Воля несгибаемостиДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник



Гнев освобождения от цепейДруид , Охотник , Шаман, Разбойник

Компас ловца звездДруид , Охотник , Шаман, Разбойник



Ясли последнего драконаРыцарь Смерти, Паладин, Воин

Знак отличия испорченного разумаДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник



Вихрь смещения душРыцарь Смерти, Друид , Паладин, Воин

Печать семи знаменийДруид , Паладин, Жрец, Шаман



Щиты



Часы бронзовых драконовПаладин, Шаман

Могучий оплот Черного РогаПаладин, Воин



Кольца



Кольцо твердого сердцаРыцарь Смерти, Паладин, Воин



Кольцо украденного дыханияРыцарь Смерти, Паладин, Воин

Перстень соединенияДруид , Паладин, Жрец, Шаман



Кольцо бесконечностиДруид , Маг, Жрец, Шаман, Чернокнижник

Печать исконной тениДруид , Охотник , Шаман, Разбойник



Загнутый сумеречный коготьРыцарь Смерти, Паладин, Воин

Кольцо расколотыхДруид , Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Чернокнижник



Перстень хватающих ртовДруид , Охотник , Шаман, Разбойник



Для второй руки



Гримуар отвратительных ритуаловДруид , Жрец



Шея



Окаменевшее грибное сердцеДруид , Паладин, Жрец, Шаман



Грудь



Одеяние сияющих камнейЖрец

Просмотров: 478 | Комментариев: (0) | 0
14.12.2011

Спустя 2 недели с выхода патча 4.3 разработчики решили внезапно дописать туда две новые строчки:



Blue post
Паладин
  • Правосудие больше не выбирает в цель ближайшего врага, если игрок пытается активировать эту способность, не выбрав предварительно вражескую цель.



  • Поля боя

    • Око Бури стало круче и теперь снова является частью ротации среди рейтинговых полей боя.

Просмотров: 424 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||