На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:
- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их. - Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен. - Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено. - Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено. - Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.
Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.
[ Регистрация | Вход ]