Официальный итальянский сайт MMORPG World of Warcraft открыла компания Blizzard Entertainment, сообщает русскоязычный сайт игры.
«Мы рады представить вам новый итальянский сайт сообщества World of Warcraft! – говорится в сообщении. - Он станет основным источником последних новостей из Азерота на итальянском языке, а также будет содержать улучшенный раздел медиа-материалов, информацию о конкурсах и, конечно же, форумы сообщества. Не забывайте заглядывать в новостную ленту, где мы ежедневно размещаем интересный материал представителей сообщества, информацию об игре и многое, многое другое».
Blizzard напомнила, что некоторые материалы еще не переведены, поэтому определенные разделы все еще на английском языке.
В беседе с журналистами Eurogamer продюсер World of Warcraft Джон Легрейв (John Lagrave) признал ощутимое воздействие Star Wars: The Old Republic на базу подписчиков игры. Впрочем, каких-либо драм в стане Blizzard этот факт не вызвал, и колебания численности игроков были названы нормальным явлением. Легрейв уверен, что после выхода аддона Mists of Pandaria столкнуться с этим придется уже Electronic Arts.
Что касается общего состояния игры, то предсказания недоброжелателей о скором переходе на Free-2-Play не оправдываются - в Blizzard полностью довольны текущей моделью оплаты. Это не означает принципиальной невозможности подобной "трансформации", но пока никаких предпосылок к подобным изменениям нет.
Эта неделя бьет все рекорды по количеству новостей и информации о грядущем дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria. Большая их часть поселилась на нашем сайте Mists of Pandaria. Мы представляем вашему вниманию описание экзотических пейзажей и необычных существ, которые обязательно повстречаются вам в ваших будущих путешествиях по таинственным землям пандаренов. Итак, встречайте:
Карта Пандарии и две ранее не аннонсированные зоны острова: Жуткие пустоши и Красарангские джунгли.
Бестиарий с подробным описанием удивительных и одновременно ужасных рас, населяющих Пандарию, таких как, например, тираны Могу и мудрые цзинь-ю.
Обновленное описание зон и подземелий, видеоролики о Скитающемся острове, Нефритовом лесе и Долине Четырех Ветров.
Обновленные разделы о монахе и пандаренах — узнайте, как выглядит пандарен-женщина и человек-монах. И это еще не все!
Эти новинки — всего лишь малая толика того, что мы приготовили для вас. Сайт Mists of Pandaria будет постоянно обновляться: на нем появится более подробный обзор зон и подземелий, описание новых рас и разнообразнейших фракций Пандарии, а также самая свежая информация об игровом процессе: режимах испытания, сражениях между небоевыми спутниками и сценарных битвах.
Люди и Орки следующие после дворфов на очереди по обновлению моделек.
У пандаренов, возможно, будет так же маунт черепаха-дракон, который внешне будет отличаться от черепахи, которую можно выловить в процессе рыбалки.
Разработчики ходят добавить в игру Поле Боя в стиле DoTA, но для этого в игре нужно сперва реализовать некоторые сопутствующие технологии.
Тройная специализация в ближайшем будущем даже не рассматривается.
Теперь ключевых баффов восемь, поэтому интрефейс будет показывать, сколько из них на вас сейчас висит (например 6/8).
Новый экран изменения внешности персонажа находится в процессе разработки. На нем будут визуально отображены разные виды изменения внешности персонажа. Так же на этом экране будет коротенькое видео, показывающее, как ведет себя выбранный вами класс в действии (как это сделано в Diablo 3).
Разработчики считают, что было бы здорово встроить сражения на спутниках в мобильное приложение World of Warcraft.
Огромная статуя в Нефритовом Лесу будет разрушена в ходе конфликта между Ордой и Альянсом, и это потянет за собой последствия по всему континенту.
Продвижение по ежедневным заданиям Огненной Передовой было слишком долгим.
Если разработчики сделают звания общими для всех персонажей учетной записи, то использовать звания можно будет только по достижении необходимого для их получения уровня.
Маунты планируется тоже сделать общими для всех персонажей учетной записи, но пока неизвестно — произойдет это к выходу дополнения или немного позже.
Пока не ясно, будет ли увеличен максимальный уровень гильдии или нет. Что известно наверняка, так это то, что никаких лимитов на опыт и репутацию гильдии больше не будет.
Задания "зеленого" уровня сложности и выше, возможно, будут давать фиксированное количество опыта, чтобы низкоуровневые члены гильдии вносили такой же вклад в прокачку гильдии, как и ее члены максимального уровня.
В награду за World PvP, возможно, будут даваться награды типа увеличения капа Очков Завоевания.
Перед выходом Wrath of the Lich King менее 1% всех игроков побывали на Плато Солнечного Колодца.
Подземелья и рейды
Система Очков Доблести пересмотрена. Теперь игроки будут тратить Очки Доблести на улучшение существующей у них экипировки.
Есть вероятность, что в Mists of Pandaria появится еще одно подземелье троллей, поскольку какие-то тролли поселились на острове у берегов Пандарии.
Blizzard нравится идея рейдов на 15 человек, и если бы они сейчас делали игру с нуля, они бы реализовали такой формат рейда. Но на данный момент уже есть рейды на 10 и 25 человек.
Каждый рейдовый контент рассчитан примерно на 4 месяца, с учетом того, что в этот период будут выходить более мелкие обновления контента. Это значит, что обновления к Mists of Pandaria будут выходить примерно каждые два месяца.
Злоба — аутдор-босс Ша, обитает на Пике Кунь-Лай и будет появляться раз в несколько часов.
Страх — босс Ша, обитающий в Ужасных Пустошах (Dread Wastes). Он вселился в королеву Мантидов и сеет хаос вокруг.
Из каждого аутдор-босса будет выпадать уникальный маунт.
За лучший результат в процессе прохождения Режима Испытаний игроки будут получать достижения "Первый на сервере" в дополнение к описанным ранее наградам.
Разработчики планируют еще раз пересмотреть вопрос с общим сохранением рейда для 10ки и 25ки, чтобы убедиться, что с этим все в порядке.
Если вы выиграли ролл с босса в Поиске Рейда, но из этого босса на вас ничего не падает, тогда вы получите золото, вместо куска экипировки.
В системе лута в Поиске Рейда будет иметь место дополнительный ролл, который будет даваться вам, если вы купили предмет у одной из фракций Пандарии. Эти токены так же можно будет использовать для покупки у интендантов фракций эпической экипировки, соответствующей рейду нормального уровня сложности. Этот дополнительный ролл будет работать во всех трех режимах сложности.
Классы
У монахов все же будет автоатака, поскольку иначе процесс игры за монаха немного не тот.
К выходу Mists of Pandaria разработчики не успевают сделать "косметические" манускрипты для паладинов и колчаны со стрелами для охотников.
Символы
Чернокнижник
Будет малый символ, который заменит стелс Ока Килрогга на Демонический Круг.
Еще один малый символ позволит Стражу Скверны каждый раз появляться со случайным оружием в руках — это может быть либо двуручный меч, либо двуручный топор, либо древковое.
Профессии
Археология: в процессе раскопок на вас могут напасть разные монстры, из которых выпадут дополнительные фрагменты. Кроме того, возможно, на раскопках вы будете находить редкие предметы, позволяющие добраться до следующего места раскопок.
Персонажи игры
На каком-то этапе развития истории дополнения появится Вол'джин.
Blizzard обсуждали возможность покрасить волосы Джайны в белый цвет, мол она поседела от шока и стала неистовым и очень опасным волшебником.
Гаррош поддался порче и сотворил под Оргриммаром гадкие вещи.
Возможно, в игре появится серия заданий в духе "12 подвигов Геракла", и эта цепочка заданий поможет лучше узнать Короля Вариана Ринна.
Кори Стоктон — ведущий дизайнер игрового контента World of Warcraft, и в честь пресс-тура по Mists of Pandaria он ответил на ряд вопросов wowhead.com. Перевод этого интервью перед вами.
Я заметил, что основные символы были удалены из игры, а также были добавлены новые весёлые символы, которые, например, превращают друида в ездового оленя. Как будет развиваться начертание в MoP, и увидим ли мы ещё другие косметические символы?
Мы, несомненно, планируем добавить больше косметических символов. Это именно то, что мы хотели сделать ещё раньше, но сейчас это стало особенно важным. Большие символы станут более актуальными без основных, поэтому малые глифы будут нацелены на веселье и косметический эффект. Такая себе форма трансмогрификации. Особенно повезло друидам: если они хотели постоянно находиться в форме дерева, теперь они могут себе позволить это. Кажется, мы сделали пару символов и для магов, чтобы изменить превращение.
Что касается самой профессии, мне кажется, нововведения не сильно изменят её. Особенно учитывая, как сильно различаются большие и малые символы. Сейчас мы занимаемся тем, что залатываем бреши в навыках, когда игрокам было трудно добраться до определенного уровня профессии. Мы изменили немного системы прокачки профессий в Катаклизме, добавив предметы, которые дают сразу несколько навыков.
А также профессиональные квесты на новой Ярмарке Новолуния…
Точно, Ярмарка Новолуния может помочь с последними пятью очками, которые оказываются трудными для многих.
Плавно переходим к следующему вопросу: все очень ждут сражения питомцев, но мы мало слышали об изменениях других профессий на пресс-конференции. Археология была упомянута в числе основных профессий, которые требуют переработки, и нам интересно, будут ли профессии давать какие-то крутые плюшки? Например, на Blizzcon упоминался маунт для ювелиров. Также у вас есть конкретные решения, как улучшить Археологию. Фракция Lorewalkers звучит многообещающе.
На самом деле мы ищем способ, как вписать Lorewalkers в Археологию. У нас есть концепт этой фракции, также игрокам нужно будет зарабатывать репутацию с ними, а взамен получать навыки. Мы ещё не решили, как это будет выглядеть в окончательном варианте, но смысл понятен.
В Пандарии будут новые фракции и лор, и именно это поможет связать археологию с историей. Археология станет для игроков способом узнать больше, если им будет это нужно. Такой подход поможет сделать процесс прокачки профессии более осмысленным, чем просто полёты по случайным зонам.
К слову о других профессиях, мы хорошо поработали над кулинарией. Теперь у неё несколько разновидностей – например, готовка на пару, жарка, поджаривание. Итак, у нас есть несколько видов кулинарии, и вы можете выбирать рецепты из нескольких веток, каждая из которых даёт определённый бафф. Если вы достигли максимального уровня в одной из веток, то вы сможете приготовить еду максимального уровня для вашей группы. Вместо того, чтобы изучать все рецепты (что вы, конечно, можете сделать и получить за это достижение), вы можете остановиться, например, на рецептах с ловкостью. И когда вы прокачаете их до максимума, то сможете готовить еду для всей группы.
Поговорим немного о маунтах. Будут ли доступны новые PvP маунты, кроме тех, которые достаются гладиаторам? Также когда я общался с Дейвом Косаком в октябре, он упомянул о квестах, которые могут изменять внешний вид маунтов. Есть ли они сейчас? И какие классные маунты сейчас в разработке?
Мы планируем выпустить огромное количество маунтов. Намного больше, чем в Катаклизме. Игрокам будут доступны маунты за редких мобов, достижения и боссов в подземельях. Также мы возвращаем мировых рейдовых боссов, и в их лут-таблице будут уникальные маунты.
Тем не менее маунты — священные, ведь они добавляют престижа вашему персонажу. Поэтому мы хотим быть уверены в том, что отдаём их не просто так, а за конкретные заслуги — например за Режим Испытаний. Это будет очень и эпично. и круто, и не похоже ни на что другое в игре.
Каким будет новый кап уровней гильдии, и можете ли вы привести примеры бонусов гильдии?
Итак, есть пару вещей, которые затронут гильдии. Если честно, мы до сих пор думаем, повышать ли кап уровней или нет. Мы думаем, каким должен быть максимум – 25 или какой-то другой. Мне кажется, всё сводится к вопросу, достаточно ли сейчас действительно хороших бонусов? Если мы решим, что уже достаточно бонусов, и новые будут лишь добавлять «силу игроков», то мы оставим всё как есть, но продолжим вводить другие вещи (например, новые награды). Также мы планируем ввести режимы испытаний и сценарии для гильдий.
Еще мы планируем пересмотреть работу квестового/гильдейского опыта. Проблема заключается в том, что низкоуровневые игроки чувствуют, что они не могут внести хороший вклад в развитие гильдии, потому что получают очень маленькое количество опыта. Поэтому мы раздумываем над тем, чтобы все низкоуровневые квесты давали фиксированное количество опыта для гильдии.
Проделано много работы, и хотя мы пока не можем рассказать обо всех результатах, система гильдий – это то, что нам действительно нравится. В Катаклизме мы увидели, что людям нравятся награды и чувство работы в команде.
Многие люди с разных серверов играют через систему real ID, поэтому хочется узнать о каких-то уникальных фишках для гильдии.
Точно могу сказать одну вещь: мы убираем кап опыта гильдий. Теперь никакого капа на репутацию в неделю или опыта в день. Всё это осталось в прошлом.
Несколько раз было упомянуто, что, возможно, маунты в будущем будут BoA (распространяться на весь аккаунт) вместе с достижениями. Есть ли какие-то детали насчёт этого, и как обстоят дела со званиями? Многие люди хотят сохранить старые звания и не хотят потерять что-то, если рерольнутся в пандарена. Засчитаются ли достижения задним числом?
Отличный вопрос. Мы обсуждали это, и у нас появилось достаточно много идей. Что касается званий, финального решения ещё нет, но мы хотим сделать следующее: когда персонаж достигает уровня, на котором данное звание можно получить, он сможет использовать его. Например, возьмём звание «свергнувший Короля». Если оно есть на одном из ваших персонажей, то вы сможете использовать его на другом персонаже только при достижении 80-го уровня.
Однако до сих пор мы ещё не приняли окончательного решения. Какой будет игра, если каждый будет бегать с крутым званием? Явно она не будет такой же классной.
В свою очередь награды всегда будут доступны на всех ваших персонажах. Таким образом 5 персонажей смогут внести вклад в Долгое и странное путешествие, и все получат Поводья аметистового протодракона.
Следующей вещью, которую мы хотим изменить, являются маунты. Мы многому научились, когда сделали питомцев привязанными к аккаунту для системы боёв. Теперь мы хотим сделать тоже самое для маунтов. Не уверен, успеем ли мы это к запуску. Если нет, то точно в следующем патче после релиза MoP.
Ещё раз о званиях. Какой будет ваша политика относительно званий типа «первый на сервере»?
Эти звания точно не должны распространяться на весь аккаунт, особенно учитывая, что они очень редки и относятся к одному конкретному персонажу. Но опять же, мы ещё будем обговаривать каждый случай и выносить свой вердикт.
Поговорим о Трансмогрификации. На Blizzcon вы говорили о разных косметических улучшениях, таких как паладин с видимым манускриптом или охотник с посохом. Достигнут ли прогресс в этой области?
Также есть ли какие-нибудь планы относительно ввода новых плюшек для игроков, которые уже нашли для себя «идеальный» набор трансмогрификации? Например, возвращение старых наборов экипировки или снятие ограничений на оружие? Существует огромное количество прекрасных кистевых из Burning Crusade, в отличии от сегодняшней ситуации. И получат ли монахи уникальный классовый набор экипировки, учитывая тот факт, что у них не будет старых тиров?
Начнём с монахов: их наборы начнут свой отсчет с Т14 и с наборов за режим испытаний, но ничего из прошлого. Мы не хотим тратить огромное количество времени, чтобы возвращаться назад и восстанавливать баланс, но нас ждёт огромное количество отличных вещей в будущем.
Касательно ограничений: мы планируем убрать некоторые из них в будущем, как минимум с оружия. Мы предпочитаем начинать с малого и потом добавлять что-то, а не вводить ещё больше ограничений и не давать игрокам получить желаемое. Также мы подумываем над тем, чтобы некоторые гильдейский предметы можно было трансмогрифицировать.
Что касается манускриптов и колчанов, то это именно то, над чем мы сейчас работаем. Мы много говорили о том, как игроки будут получать эти предметы, и как они будут отображаться. Будет ли для них отдельный слот брони, либо это будет обычный предмет, который появляется на вашем персонаже? Работа продолжается, но главный вопрос состоит в том, успеем ли мы вовремя. Сложно сказать, ведь сейчас это не самое главное.
Трансмогрификация еще совсем новая функция, и если мы вводим ограничение или добавляем что-то новое, все равно остаётся ещё куча возможностей.
Тир 13 был тестовым для ЛФР. Как вы считаете, хорошо ли он себя показал, и что можно улучшить в этом отношении? Было много обсуждений вокруг эксплойтов ЛФР, и гильдии считают, что они законно фармили ЛФР, чтобы добыть сэт-бонусы.
Кроме того, каким образом вы покажите новичкам, которые ни разу не были в рейде, что рейды – это намного больше, чем просто лут? Некоторые игроки считают, что ЛФР – очень безличное место, другие же ходят туда с друзьями и общаются. Как вы планируете сделать каждого счастливым и усовершенствовать это в следующем тире?
ЛФР значит для нас очень много. Оно является одной из наиболее успешных идей в игре, наравне с поиском подземелий. Число игроков, которые начали рейдить после ввода ЛФР, экспоненциально выросло по сравнению с ситуацией, которая наблюдалась до патча 4.3. Мы не можем назвать вам конкретные проценты, но они действительно велики. Игроки, которые раньше вообще не были в рейдах, теперь постоянно туда ходят.
Мы очень любим ЛФР. К слову, существует много проблем, связанных с ним. Самая большая – это лут, ведь многие игроки считают, что правила разделения добычи не совсем справедливы. Поэтому мы переходим к индивидуальной системе лута. Похожая система работает в Diablo 3. Каждый игрок роллит в индивидуальном порядке, и у вас всегда есть шанс выиграть. Но это не означает, что игроки получают лут каждый раз. Если вы выиграли ролл, то вы не обязательно выиграли предмет. Вы можете получить золото вместо него.
Ещё одна вещь, над которой мы работаем – это бонус ролл. Идея состоит в том, что когда вы занимаетесь делами во внешнем мире (например, делаете ежедневные квесты), вы получаете бафф. Когда босс дропает что-то в ЛФР, у вас будет выбор, использовать ли бонус ролл, который даст вам дополнительные очки в ролле. Многие люди просто жмут «Мне нужно» на каждую шмотку, и я считаю, что поэтому возникает много проблем и чувство несправедливости. Если мы сможем решить проблемы лута, ЛФР станет ещё более успешным, особенно учитывая то, что мы добавим в неё каждый новый рейд.
Наблюдать за сражением Артаса и Иллидана в битве питомцев было очень интересно, но сама битва кажется немного сыроватой. Вы ещё работаете над ней? На Blizzcon вы говорили о сложных путях получить питомца: некоторые появляются только в городах, другие – только при дожде. Работа над этим проводится?
Все эти вещи запланированы. То, что вы видели сегодня, это то, как битва будет выглядеть и работать в игре. Но мы ещё работаем над развитием способностей, и как это всё будет работать вместе. Кроме того, мы играли в бумажную версию битвы питомцев. Мы вырезали их из бумаги и думали, что можно изменить в игре.
На самом деле битва питомцев – очень глубокая игра, если присмотреться к ней. Существует много способностей и характеристик, среди которых вы можете выбрать, а эти характеристики могут быть случайными, когда вы поймаете питомца.
Питомцы из Trading Card Game и Blizzard store также будут участвовать?
Несомненно. Мы планируем участие большинства питомцев, почти всех из них. Некоторых питомцев вы сможете найти в разных локациях, но некоторые будут появляться только при дожде, другие – при снеге, например. Есть питомец, который появляется между 21:00 и 00:00 каждые 15 минут. Это очень ограниченный период, и вы можете представить людей в городах, которые обсуждают, когда же он действительно появляется.
Битвы питомцев – необязательный контент, но очень качественный и глубокий, если разобраться в нем получше.
Новых моделей для старых рас пока нет, но разработчики над ними работают. В лучшем случае к дате выхода Mists of Pandaria будут готовы модели дворфов.
Добавлен 11 слот для персонажей на одном сервере.
Добавлены более детализированные и менее растянутые текстуры для срезанных поверхностей.
Спутники привязаны к учетной записи. Похоже, что следующими в списке будут привязанные к учетной записи достижения.
Добавлена возможность АоЕ-лута. Когда вы подбираете добычу с одного существа, добыча со всех существ в зоне досягаемости включается в то же окошко, что и добыча из первого монстра.
Навыки Гильдии
Несколько новых навыков гильдии придет на смену тем навыкам, которые не очень хорошо показали себя на практике в Cataclysm.
Например, навык "Все сюда!" будет заменен чем-то другим, потому что цель дополнения — чтобы игроки путешествовали по миру.
Снижение уровня/характеристик для игры с друзьями более низких уровней еще планируется реализовать. Вполне вероятно, что разработчики успеют к релизу.
Разработчики ждут не дождутся начала беты, чтобы показать сообществу Mists of Pandaria. И это произойдет очень скоро.
Порция информации от Грега Стрита
Сплющивания предметов в Mists of Pandaria не будет, но не исключено, что это состоится в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят.
Монахи
У монахов теперь упрощенная и измененная система ресурсов. Главным ресурсом монахов теперь являются сферы энергии — Ци. Монахи-бойцы и монахи-танки используют для своих способностей энергию, и поэтому у большинства способностей монахов нет перезарядки, как и у Ци.
Разработчики считают способности монахов уникальным. Вам нужно будет выбрать, как скомпоновать способности вместе, чтобы появилось ощущение настоящего уличного бойца, делающего завершающий удар
У монахов появится ряд офигенных анимаций.
Чернокнижники
Чернокнижников коснулось больше всего изменений
Чернокнижники в специализации "Разрушение" теперь собирают пылающую силу, постепенно загораясь.
Чернокнижники в специализации "Демонология" тоже получили новую полоску, которая показывает, как долго они смогут находиться в Облике Демона.
У женского демона Бездны из головы будет торчать лук (шутка!). Идея по реализации женских прислужников еще лежит на столе у разработчиков, но это отнюдь не самая приоритетная задача. Возможно, мы увидим их в 5.1 или позже.
В Туманах Пандарии у чернокнижников будет несколько новых прислужников. Если вы выберете соответствующие таланты, у вас появится Шиван (шестирукая демонша из Burning Crusade), Страж Гнева и кое-кто еще — например Смотрящий (большой зубастый шар с глазами).
Паладинам и сейчас очень хорошо. Разработчики исправят кое-какой рандом в их ротациях и сделают Энергию Света более качественной.
Режим Испытания
Изначально в режиме Испытания не будет мировой таблицы первенства. Но на сайте будет таблица, показывающая лидеров по регионам.
Можно будет смотреть время прохождения Испытаний вашими друзьями и согильдийцами.
Медали за прохождение Испытаний: Бронза, Серебро и Золото. В будущем разработчики, возможно, добавят еще медалей.
Испытания задуманы быть немножко сложнее, чем героики.
Разработчики считают, что пройти испытания на Золото смогут лишь считанные проценты игроков в каждом игровом мире. И им это нравится.
Разработчики рассматривают систему скалирования характеристик для "честного PvP на равных", но если они сделают такое сейчас, то экипировка потеряет свою ценность, что является очевидным и нежелательным побочным эффектом.
Разработчики так же думают над тем, как балансировать команды на Полях Боя. Но проблема в том, что балансировка сил увеличит время ожидания в очереди.
Разработчикам всегда хотелось сделать малые символы по-настоящему интересными и веселыми. В Mists of Pandaria мы увидим множество новых малых символов, которые будут делать смешные вещи. Например, при использовании соответствующего символа маговский Портал в Даларан будет телепортировать жертву в Даларанский кратер, вместо Даларана в Нордсколе. А воин сможет запугивать зверьков своим Боевым или Командирским Криком.
Так же разработчики изменили многие большие символы таким образом, что многих игроков они очень сильно удивят и порадуют.
Порция информации от Кори Стоктона
Подземелья
Врата Заходящего Солнца — подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены. Мантиды пытаются сломать врата и пробраться внутрь.
Дворец Могу'Шан — подземелье в Вечноцветущем Доле, где поселились Могу и Сауроки.
Еще одно подземелье еще не получило своего названия — это будет подземелье с Мантидами, которые нападают на Храм Окс.
Рейды
На момент старта дополнения будет 3 рейда, в которых суммарно будет 14 боссов.
На момент старта дополнения будет 2 аутдор-босса.
Сокровищницы Могу'Шан — это рейд, в котором вам предстоит сражаться с призраками Могу.
Еще один рейд будет связан с Мантидами — там вам предстоит сразиться с местной императрицей Мантидов.
Третий рейд будет связан с Ша — здесь вы будете сражаться с разным существами, в которых вселились Ша. Финальным боссом подземелья будет непосредственно Ша.
Сценарии
Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут отдельными инстансами.
Сценарии — это замена групповым заданиям, которые никто не выполнял.
Наградой за прохождение Сценариев будет репутация, какие-то навыки профессий или предметы.
Новая система талантов
Выбор тех или иных талантов должен диктоваться лишь желанием отличаться от других персонажей и желанием быть уникальным.
Таланты, которые напрямую усиливают персонажа, теперь можно будет легко балансировать.
Теперь вам не нужно будет менять раскладку талантов на каждом боссе, но вы можете это делать, если хотите.
Пре-MoP патч
Скорее всего разработчики добавят сценарий, который затрагивает тему Тератмора и противостояния Орда vs Альянс.
Скорее всего Чен Буйный Портер будет ходить по столицам и вдохновлять игроков своим гордым видом.
Патч выйдет примерно за 2 недели до старта дополнения и добавит в игру какие-то простенькие награды.
Технология Скалирования Экипировки
Если эта технология зарекомендует себя в режиме Испытаний, то разработчики распространят ее и на старые подземелья.
Так же эту технологию можно применить в Сценариях, чтобы вы могли играть в Сценарии, качаясь.
Некроситет
Сложность прохождения Некроситета существенно снизилась, особенно что касается комнаты с Джандис.
Похожая ситуация была с Мертвыми Копями и Крепостью Темного Клыка, но там у разработчиков было меньше свободы по обновлению подземелий.
Маунты
Будет меньше перекрашенных маунтов. Например, за прохождение рейда в нормальном и героическом режимах сложности будут давать не одинаковых маунтов разных цветов, а двух совершенно разных маунтов.
Но все же будет несколько случаев, когда маунты будут отличаться только по цвету, но они будут наградой за разные вещи.
Так же на маунтов может быть напялена дополнительная броня, чтобы они выглядели по другому, не прибегая к перекрашиванию.
Будет несколько особенных уникальных маунтов. Таких, при виде которых будет сразу понятно, что для их получения пришлось сделать что-то особенное.
Уже на данный момент новых маунтов больше, чем было в Cataclysm.
Система добычи в Поиске рейда
Все ролят на предметы с босса в индивидуальном порядке.
Если вы выиграли ролл, система проверит таблицу добычи босса, и если в ней есть что-то на вас, вы это выиграете.
В таких условиях другие люди не смогут повлиять на то, что вы выиграете, поскольку теперь это будет зависеть только от системы.
Не всегда вам будет гарантировано что-то выпадать. Если из босса не падает ничего, что вы могли бы использовать, тогда вы ничего не выиграете.
Возможно эта система распространится и на другие аспекты игры, но для начала она будет только в Поиске Рейда.