Вход для пользователей

 
 
Главная » 2012 » Март » 20 » Интервью для MMO-Champion о Mists of Pandaria

Интервью для MMO-Champion о Mists of Pandaria



Порция информации от Тома Чилтона



  • Новых моделей для старых рас пока нет, но разработчики над ними работают. В лучшем случае к дате выхода Mists of Pandaria будут готовы модели дворфов.
  • Добавлен 11 слот для персонажей на одном сервере.
  • Добавлены более детализированные и менее растянутые текстуры для срезанных поверхностей.
  • Спутники привязаны к учетной записи. Похоже, что следующими в списке будут привязанные к учетной записи достижения.
  • Добавлена возможность АоЕ-лута. Когда вы подбираете добычу с одного существа, добыча со всех существ в зоне досягаемости включается в то же окошко, что и добыча из первого монстра.
  • Навыки Гильдии
    • Несколько новых навыков гильдии придет на смену тем навыкам, которые не очень хорошо показали себя на практике в Cataclysm.
    • Например, навык "Все сюда!" будет заменен чем-то другим, потому что цель дополнения — чтобы игроки путешествовали по миру.
  • Снижение уровня/характеристик для игры с друзьями более низких уровней еще планируется реализовать. Вполне вероятно, что разработчики успеют к релизу.
  • Разработчики ждут не дождутся начала беты, чтобы показать сообществу Mists of Pandaria. И это произойдет очень скоро.


Порция информации от Грега Стрита



  • Сплющивания предметов в Mists of Pandaria не будет, но не исключено, что это состоится в 6.0 или 7.0, если игроки этого захотят.
  • Монахи
    • У монахов теперь упрощенная и измененная система ресурсов. Главным ресурсом монахов теперь являются сферы энергии — Ци. Монахи-бойцы и монахи-танки используют для своих способностей энергию, и поэтому у большинства способностей монахов нет перезарядки, как и у Ци.
    • Разработчики считают способности монахов уникальным. Вам нужно будет выбрать, как скомпоновать способности вместе, чтобы появилось ощущение настоящего уличного бойца, делающего завершающий удар
    • У монахов появится ряд офигенных анимаций.
  • Чернокнижники
    • Чернокнижников коснулось больше всего изменений
    • Чернокнижники в специализации "Разрушение" теперь собирают пылающую силу, постепенно загораясь.
    • Чернокнижники в специализации "Демонология" тоже получили новую полоску, которая показывает, как долго они смогут находиться в Облике Демона.
    • У женского демона Бездны из головы будет торчать лук (шутка!). Идея по реализации женских прислужников еще лежит на столе у разработчиков, но это отнюдь не самая приоритетная задача. Возможно, мы увидим их в 5.1 или позже.
    • В Туманах Пандарии у чернокнижников будет несколько новых прислужников. Если вы выберете соответствующие таланты, у вас появится Шиван (шестирукая демонша из Burning Crusade), Страж Гнева и кое-кто еще — например Смотрящий (большой зубастый шар с глазами).
  • Паладинам и сейчас очень хорошо. Разработчики исправят кое-какой рандом в их ротациях и сделают Энергию Света более качественной.
  • Режим Испытания
    • Изначально в режиме Испытания не будет мировой таблицы первенства. Но на сайте будет таблица, показывающая лидеров по регионам.
    • Можно будет смотреть время прохождения Испытаний вашими друзьями и согильдийцами.
    • Медали за прохождение Испытаний: Бронза, Серебро и Золото. В будущем разработчики, возможно, добавят еще медалей.
    • Испытания задуманы быть немножко сложнее, чем героики.
    • Разработчики считают, что пройти испытания на Золото смогут лишь считанные проценты игроков в каждом игровом мире. И им это нравится.
  • Разработчики рассматривают систему скалирования характеристик для "честного PvP на равных", но если они сделают такое сейчас, то экипировка потеряет свою ценность, что является очевидным и нежелательным побочным эффектом.
  • Разработчики так же думают над тем, как балансировать команды на Полях Боя. Но проблема в том, что балансировка сил увеличит время ожидания в очереди.
  • Разработчикам всегда хотелось сделать малые символы по-настоящему интересными и веселыми. В Mists of Pandaria мы увидим множество новых малых символов, которые будут делать смешные вещи. Например, при использовании соответствующего символа маговский Портал в Даларан будет телепортировать жертву в Даларанский кратер, вместо Даларана в Нордсколе. А воин сможет запугивать зверьков своим Боевым или Командирским Криком.
  • Так же разработчики изменили многие большие символы таким образом, что многих игроков они очень сильно удивят и порадуют.


Порция информации от Кори Стоктона



  • Подземелья
    • Врата Заходящего Солнца — подземелье, которое находится у Великой Пандарийской Стены. Мантиды пытаются сломать врата и пробраться внутрь.
    • Дворец Могу'Шан — подземелье в Вечноцветущем Доле, где поселились Могу и Сауроки.
    • Еще одно подземелье еще не получило своего названия — это будет подземелье с Мантидами, которые нападают на Храм Окс.
  • Рейды
    • На момент старта дополнения будет 3 рейда, в которых суммарно будет 14 боссов.
    • На момент старта дополнения будет 2 аутдор-босса.
    • Сокровищницы Могу'Шан — это рейд, в котором вам предстоит сражаться с призраками Могу.
    • Еще один рейд будет связан с Мантидами — там вам предстоит сразиться с местной императрицей Мантидов.
    • Третий рейд будет связан с Ша — здесь вы будете сражаться с разным существами, в которых вселились Ша. Финальным боссом подземелья будет непосредственно Ша.
  • Сценарии
    • Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут отдельными инстансами.
    • Сценарии — это замена групповым заданиям, которые никто не выполнял.
    • Наградой за прохождение Сценариев будет репутация, какие-то навыки профессий или предметы.
  • Новая система талантов
    • Выбор тех или иных талантов должен диктоваться лишь желанием отличаться от других персонажей и желанием быть уникальным.
    • Таланты, которые напрямую усиливают персонажа, теперь можно будет легко балансировать.
    • Теперь вам не нужно будет менять раскладку талантов на каждом боссе, но вы можете это делать, если хотите.
  • Пре-MoP патч
    • Скорее всего разработчики добавят сценарий, который затрагивает тему Тератмора и противостояния Орда vs Альянс.
    • Скорее всего Чен Буйный Портер будет ходить по столицам и вдохновлять игроков своим гордым видом.
    • Патч выйдет примерно за 2 недели до старта дополнения и добавит в игру какие-то простенькие награды.
  • Технология Скалирования Экипировки
    • Если эта технология зарекомендует себя в режиме Испытаний, то разработчики распространят ее и на старые подземелья.
    • Так же эту технологию можно применить в Сценариях, чтобы вы могли играть в Сценарии, качаясь.
  • Некроситет
    • Сложность прохождения Некроситета существенно снизилась, особенно что касается комнаты с Джандис.
    • Похожая ситуация была с Мертвыми Копями и Крепостью Темного Клыка, но там у разработчиков было меньше свободы по обновлению подземелий.
  • Маунты
    • Будет меньше перекрашенных маунтов. Например, за прохождение рейда в нормальном и героическом режимах сложности будут давать не одинаковых маунтов разных цветов, а двух совершенно разных маунтов.
    • Но все же будет несколько случаев, когда маунты будут отличаться только по цвету, но они будут наградой за разные вещи.
    • Так же на маунтов может быть напялена дополнительная броня, чтобы они выглядели по другому, не прибегая к перекрашиванию.
    • Будет несколько особенных уникальных маунтов. Таких, при виде которых будет сразу понятно, что для их получения пришлось сделать что-то особенное.
    • Уже на данный момент новых маунтов больше, чем было в Cataclysm.
  • Система добычи в Поиске рейда
    • Все ролят на предметы с босса в индивидуальном порядке.
    • Если вы выиграли ролл, система проверит таблицу добычи босса, и если в ней есть что-то на вас, вы это выиграете.
    • В таких условиях другие люди не смогут повлиять на то, что вы выиграете, поскольку теперь это будет зависеть только от системы.
    • Не всегда вам будет гарантировано что-то выпадать. Если из босса не падает ничего, что вы могли бы использовать, тогда вы ничего не выиграете.
    • Возможно эта система распространится и на другие аспекты игры, но для начала она будет только в Поиске Рейда.
Категория: WOW Пандария | Просмотров: 487 | Добавил: Administrator 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||