Журнал The Escapist опубликовал новое интервью с Алленом Бреком, одним из разработчиков World of Warcraft. Самые важные нововведения — легендарный кинжал для разбойников и новая сложность рейдов. Краткая сводка всех нововведений представлена ниже:
Разбойники получат легендарный кинжал и захватывающую цепочку квестов на его получение. Blizzard ещё ничего не решили насчёт лора кинжала.
Рейды через систему Поиска Рейдов будут легче, чем нормальный режим, и будут использовать свою новую сложность (Поиск Рейдов).
Поиск рейдов будут работать только для рейдов на 25 человек.
Игроки будут получать совершенно другую добычу и достижения, которые отличаются от таковых на нормальном уровне сложности, используя функцию Случайный Рейд.
Данные нововведения представят игрокам новую механику и контент, которые помогут им более основательно подготовится к настоящим рейдам.
Новые подземелья на 5 игроков будут иметь более тесную связь с историей Смертокрыла, чем подземелья Ледяной Короны с Королем-Личем.
Драконьи стаи будут работать сообща, чтобы помочь убить Смертокрыла.
Смертокрыл будет продолжать летать по зонам и сжигать их до конца патча 4.3.
В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов друида Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
В связи с приближающейся битвой со Смертокрылом мы внимательно следили за прогрессом игроков в текущем контенте — Огненных просторах. Перед выходом обновления 4.3 мы хотим дать возможность как можно ближе подойти к Рагнаросу тем группам, которые нацелены на хард-моды, а тем игрокам, которые делают упор на нормальный режим сложности, мы хотим дать возможность посмотреть на максимальное количество сражений. Чтобы воплотить наши планы в жизнь, мы ослабим нормальный и героический уровни сложности под видом срочных исправлений на протяжении следующих недель. Мы планируем снизить уровень здоровья и урон всех рейдовых боссов на нормальном и героическом уровнях сложности Огненных просторов примерно на тот же процент, на который были снижены урон и здоровье боссов оригинального контента Cataclysm, когда вышло обновление 4.2.
Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей увидело Повелителя Огня на протяжении следующих недель. Однако, вместе с тем мы хотим дать всем последний шанс сразиться с боссами на их текущем уровне сложности — поэтому помните о том, что мы собираемся вносить изменения в уровень сложности только в начале следующей недели, но не раньше 19 сентября.
Не забывайте следить за обновлением срочных исправлений для патча 4.2, чтобы не пропустить важные обновления в игре.
13.09.2011 На официальных форумах World of Warcraft стартовало довольно необычное мероприятие — Blizzard предлагают всем желающим высказаться об игровых классах.
Takralus
Нам хотелось бы получить ваши отзывы по игре избранным вами классом; это необходимо нам для работы над будущими обновлениями. Конечно, в 4.3 мы, возможно, внесем некоторые изменения в механику классов, однако в первую очередь нас сейчас интересует общее ощущение от игры вашим классом, чтобы понять, какие изменения могут потребоваться в будущем.
Более подробную информацию о том, что и где писать, вы найдете непосредственно на их форумах. Соответствующие темы по классам:
В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов воина Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
Исходная концепция проста – мы хотели сделать комплект воинских доспехов в стиле Смертокрыла! Основные характерные элементы, отличающие новый комплект доспехов – кривой драконий рог и окутанные пламенем элементиевые вставки в наплечники.
Доспехи для персонажей составляются из набора базовых образцов; таким образом, все новые концепции должны согласовываться с заранее определенными стандартами. Однако шлемы и наплечники создаются индивидуально для каждого комплекта, и это дает нам широкие возможности для создания характерных и запоминающихся «силуэтов». В данном случае изогнутые драконьи рога должны обеспечить новому воинскому комплекту грозный и устрашающий вид.
08.09.2011 Если вы собираете легендарный посох и еще не выполнили задание Сердце пламени, то у нас для вас плохая новость.
Количество добываемых с боссов тлеющих сущностей было снижено почти вдвое (9-10 сущностей вместо 17-19 в 25хм, и 3-4 вместо 7 в 10хм). Никаких официальных заявлений на этот счет сделано не было, однако разработчики подтвердили, что это не баг.
Остается гадать, почему они столь внезапно усложнили цепочку заданий после того, как некоторые игроки успели собрать свой легендарных посох.
Добавлен официальный ответ по этому поводу:
Daxxarri
Мы не очень хотим, чтобы в игре присутствовало много этих предметов, поэтому отчасти это запланированное изменение. Мы действительно хотим сохранить легендарное оружие легендарным, а сейчас мы видим ситуацию, когда Гнев Дракона имеется у гораздо большего, чем нам бы того хотелось, числа игроков.
Так или иначе, мы должны были намного раньше осознать, что скорость получения посоха выше, чем мы хотели, и быстрее принять соответствующие меры.