28.10.2011 Тестовые игровые миры уже успели дважды обновиться, однако только сейчас появился официальный список изменений для актуальной версии билда. Изменения коснулись исключительно классовой механики, однако радует, что их не так много, как раньше. Все-таки релиз обновления 4.3 все ближе и ближе.
Blue post
Общее
Новые подземелья и рейды
Источник Вечности теперь доступен для тестирования.
Поиск Рейда
Данная новая функция позволяет игрокам быстро и легко собирать рейд в специальную облегченную версию текущего рейдового контента — в Душу Дракона. Поиск Рейда теперь доступен для тестирования.
Рыцарь Смерти
Власть крови теперь повышает броню на 55%, увеличено с 30%.
Друид
Облик медведя теперь повышает Выносливость на 20%, увеличено с 10%.
Yep. Seriously. Like, seriously dude. This is a Model Viewer render, I will update those screenshots if necessary when I fixed my tools and give you a render closer to the one you could get in-game. (But those might be just fine)
New Models - Chromatic Dragon and Chromatic Dragon Mount
This is a Model Viewer render, I will update those screenshots if necessary when I fixed my tools and give you a render closer to the one you could get in-game. (But those might be just fine)
Новые услуги для гильдий позволят вам с легкостью переехать в другой игровой мир, а также сменить фракцию или название гильдии. При переносе в другой игровой мир инфраструктура гильдии будет полностью сохранена: название (при условии, что оно свободно в этом мире), глава гильдии, содержимое банка и звания. Вам даже не придется упаковывать вещи.
В данный момент новые услуги запускаются в рамках лишь одного североамериканского игрового мира в целях проверки функциональности и стабильности их работы. Если это тестирование пройдет успешно, в течение нескольких дней или недель услуги будут активированы и на других игровых мирах, включая европейские и русскоязычные.
Члены гильдии, желающие переехать вместе с ней, могут самостоятельно воспользоваться платным переносом персонажа. После успешного завершения переноса они окажутся в своей старой гильдии при первом же входе в новый игровой мир. Их гильдейское звание и репутация при этом сохранятся.
Главы гильдий, не стремящиеся сменить обстановку, могут при желании прибегнуть к еще одной новой услуге – смене названия гильдии.
Ниже, в разделе «Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы», можно ознакомиться с ответами на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Вы также можете обратиться к веб-странице, посвященной нашим платным услугам.
Услуги для гильдий: часто задаваемые вопросы
Что представляют собой услуги для гильдий World of Warcraft?
Существует три услуги: перенос гильдии в другой игровой мир главой гильдии, смена фракции гильдии главой гильдии и переименование гильдии главой гильдии. Эти услуги могут быть инициированы только персонажем, являющимся главой гильдии.
Сколько стоят эти услуги?
При покупке по отдельности смена фракции гильдии главой гильдии стоит 1000р., смена игрового мира гильдии главой гильдии стоит 900р., а смена названия гильдии стоит 500р. На одновременный заказ смены фракции и смены игрового мира будет распространяться скидка, цена с которой составит 1500р. Кроме того, при покупке смены фракции гильдии главой гильдии или при переносе гильдии вы бесплатно получите услугу однократной смены названия гильдии. Возврат средств при покупке данного типа услуг не осуществляется.
Должен ли персонаж, инициирующий услугу, отвечать каким-либо требованиям, кроме обладания статусом главы гильдии?
Глава гильдии должен отвечать тем же требованиям, что и обычный персонаж соответствующего уровня, желающий использовать аналогичную услугу (например, перенос персонажа). В частности, это должен быть персонаж не ниже 10-го уровня (за исключением услуги смены названия гильдии), имеющий активную учетную запись. Смотрите часто задаваемые по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции» для получения дополнительной информации.
Кроме того, если учетная запись Battle.net главы гильдии защищена с помощью аутентификатора, последний должен быть активен в течение как минимум трех дней (с момента первого защищенного входа в игру), прежде чем можно будет подключить услугу. Если к вашему персонажу предъявляются дополнительные требования, продиктованные соображениями безопасности, вы будете уведомлены о них при попытке подключить услугу.
Должна ли гильдия отвечать каким-либо требованиям для пользования услугой?
Пользоваться услугами переноса гильдии в другой мир или смены фракции главой гильдии может только гильдия 3-го уровня и выше. Для смены названия гильдии каких-либо ограничений по уровню гильдии нет.
Как работают две услуги, доступные главам гильдий?
При переносе гильдии в другой игровой мир или смене фракции гильдии главой гильдии только глава гильдии меняет мир или фракцию. При переносе гильдии ее главой в другой игровой мир переносится вся инфраструктура гильдии, включая банк, уровень, бонусы и достижения.
Что при этом происходит с членами гильдии?
Все остальные члены остаются в первоначальной гильдии. Первоначальная гильдия возвращается на уровень 1, лишается банка гильдии и всех ее достижений, репутации и прогресса. Также вы выбираете нового главу гильдии из списка ее членов, который заменит вашего персонажа на этом посту. Члены гильдии смогут последовать за вами в новый мир, самостоятельно воспользовавшись услугой для персонажа («Перенос персонажа»). При этом они автоматически вернутся в гильдию и будут пользоваться в ней прежней репутацией.
Члены гильдии, планирующие перейти в новый мир, должны оставаться в составе первоначальной гильдии, иначе они не смогут вернуть свою репутацию при переходе.
Что произойдет с банком, уровнем моей гильдии и т. д.?
Банк, уровень, бонусы и достижения перейдут в новую гильдию или фракцию вместе с персонажем главы гильдии.
Сохранится ли за отдельными членами гильдии их репутация при повторном вступлении в гильдию?
Глава гильдии сохранит свою репутацию при переходе, а ее членам, принявшим решение о переходе, она будет возвращена при повторном вступлении в гильдию в новом мире. Этого не происходит лишь в двух случаях: если член гильдии меняет игровой мир раньше, чем ее глава, и если член гильдии выходит из ее состава гильдии в прежнем игровом мире до ее перехода в новый.
Обратите внимание, что если член гильдии выходит из состава гильдии, перенесенной в новый игровой мир, его репутация, накопленная в этой гильдии, сгорит по истечении 30 дней. При присоединении к новой гильдии репутация персонажа будет обнулена.
В течение какого времени игрок может последовать за главой гильдии после ее переноса в другой игровой мир или смены фракции?
Временного лимита нет, последовать за главой гильдии в новый мир можно в любое время, единственное условие – нельзя выходить из состава текущей гильдии, пока не осуществлен переход в другой мир или смена фракции.
Существует ли что-то, не переходящее в новый мир или фракцию с главой гильдии?
Единственное, что не переходит в новый мир или фракцию, кроме членов гильдии, – это гильдейские звания. В новом мире звания придется назначить заново.
Как члены гильдии узнают о том, что это произошло, и как им перейти вслед за мной?
После того как услуга будет оказана, в ежедневную рассылку для членов гильдии будет добавлена информация о том, что гильдия перенесена и ее члены получат внутриигровое письмо с инструкцией по переходу. Они будут направлены на страницу управления учетной записью на Battle.net, где смогут приобрести аналогичную услугу для своего персонажа. Эта услуга приобретается за отдельную плату. Процесс перехода осуществится напрямую, в соответствии с заранее заданными настройками мира или фракции.
Осуществляется ли внеигровое оповещение о смене игрового мира или фракции?
Нет, единственный вид оповещения – внутриигровая рассылка членам вашей гильдии.
Должен ли член гильдии отвечать каким-либо требованиям, чтобы последовать за главой гильдии при переходе в другой мир или фракцию?
Член гильдии должен отвечать требованиям, необходимым для использования соответствующей услуги (перенос персонажа или смена фракции), в частности, являться персонажем не ниже 10-го уровня и иметь активную учетную запись. Полный список требований смотрите в часто задаваемых вопросах по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции».
Как скоро изменения вступают в силу?
Обычно изменения вступают в силу в течение одного-двух часов, однако в некоторых случаях на это может понадобиться несколько дней.
Существует ли установленный период, в течение которого услуги переноса гильдии в другой мир, смены фракции или смены названия гильдии недоступны?
Применительно к услугам для гильдии действуют те же периоды недоступности, что и в случае с аналогичными услугами для персонажей. Подробную информацию смотрите в часто задаваемых вопросах по темам «Перенос персонажа» или «Смена фракции».
Что произойдет при переносе гильдии в мир, где ее имя уже занято?
Если в выбранном мире имя вашей гильдии уже занято, вам будет предложено выбрать для нее новое имя в ходе переноса на сайте Battle.net.
Могу ли я могу изменить внешность моего персонажа и его имя при смене фракции?
Да, услуга смены фракции гильдии главой гильдии включает те же возможности модификации персонажа, что и услуга изменения внешности персонажа.
UPD. Под катом немного подробностей о грядущем ивенте перед запуском Mists of Pandaria и якобы правдивое окошко выбора фракции за пандарена.
Том Чилтом дал интервью одному тайваньскому порталу. Из этого интервью выяснились кое-какие подробности относительно мирового ивента, который произойдет в игре перед запуском Mists of Pandaria:
Цитата
Во время мирового ивента к запуску Mists of Pandaria разразится настоящая война. Терамор будет разрушен, а лидеры Альянса будут настолько разгневаны этим событием, что полностью и без остатка посвятят себя войне, которая достигнет своего апогея на Пандарии. Альянс и Орда так сильно разойдутся в войне с друг другом на незнакомом острове, что выкурят оттуда даже самих пандаренов.
Большинство пандаренов — нейтральные персонажи. Но некоторые из них думают, что Орда и Альянс принесли в их дом только тяжкую участь, и потому вражески относятся к обеим фракциям. Те пандарены, за которых можно будет играть, являются отдельной группой пандаренов. Давным давно отделившись от Пандарии, они выбирают свой собственный путь. Каждый из них по отдельности выбирает свою фракцию, поэтому лидера фракции у них не будет.
А вот так предположительно будет выглядеть окно выбора фракции у пандарена 10-го уровня. Описание фракций какое-то подозрительно несерьезное, но с другой стороны скриншот вроде выглядит правдиво.
Альянс:Выбери Альянс, и ты будешь благословлен множеством вкусной выпечки. Мужая и развиваясь, ты будешь сражаться бок-о-бок с самыми низкорослыми расами в Азероте. Если тебе нравится печь кексы и меняться рецептами на них с другими, а так же подолгу гулять вдоль берега, тебе определенно стоит стать членом Альянса! — Мы не опустим рук!
Орда:Выбери Орду, и ты будешь благословлен друзьями, которые страшнее тебя. Мужая и развиваясь, ты будешь сражаться бок-о-бок с расами, которые не могут пролезть в дверной проем. Если ты любишь болтать, яростно спорить о чем-то в барренс-чате и выкрикивать цепкие слоганы, то тебе определенно стоит стать членом Орды! — Лок'тар Огар!
Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?
Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?
На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85-го на 90-й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.
Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну-синь и хо-зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас... Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.
Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша-дай-пан. Расположенное на Пике Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.
Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90-го уровня! Новые пандарены по-прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90-го уровня по Шляпке Вайтмейн!
Новые подземелья на пять человек нагоняют на вас тоску? Что ж, возможно, вас заинтересует режим испытания. Это экспериментальная система нового поколения, которая будет доступна в Mists of Pandaria для подземелий 90-го уровня. Может, некоторые испытания и не покажутся вам сложными, но системе присвоения рангов точно в сложности не откажешь. Хорошо проявившие себя игроки получат бронзовые, серебряные или золотые медали. Справившись с испытанием с золотой медалью, игрок получит суммирующийся отрицательный эффект на все последующие попытки, начиная с 5%. Если во второй раз испытание будет пройдено с золотой медалью, он получит уже 10% отрицательного эффекта при следующей попытке — и так далее.
Помимо почета и уважения во всем игровом мире, прохождение испытаний принесет вам уникальные предметы для трансмогрификации и прочие тешащие самолюбие награды. Ах да, кажется мы забыли упомянуть, что ваше снаряжение будет стандартизировано? Извините, прокачивать снаряжение или суммировать предметы с целью показать лучшее время нельзя — уровень предмета будет стандартизирован, так что даже если при следующей схватке в рейде будет добыто новое снаряжение, ваш мировой рекорд побьет лишь тот, кому хватит на это мастерства.
Режим испытания будет доступен во время прохождения любого подземелья, где он предусмотрен, в том числе и в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий. Для тех, кто пользуется системой поиска подземелий, введен специальный маркер, объединяющий людей с похожими целями. С его помощью система подберет вам партнеров, которые тоже хотят проходить испытания.
Также разработчики рассказали об одном из трех новых рейдов, которые выйдут в свет с дополнением Mists of Pandaria, – Дворце Могу’шан. Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.
В Cataclysm героические подземелья были задуманы специально для проверки снаряжения и уровня сложности на пути к рейдам. В Mists of Pandaria система поиска рейдов обеспечит плавный переход от прохождения подземелий к рейдам обычного режима. Героические подземелья будут иметь примерно ту же сложность, что в и дополнении Wrath of the Lich King, позволяя игрокам относительно быстро убивать боссов PUG'ами и набирать максимум очков доблести. Очки доблести в соответствии с новой философией 4.3 — это еще один способ улучшить снаряжение наряду с поиском рейдов, но не полноценная замена добыче с боссов.
Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Мы стремимся к тому, чтобы у вашего персонажа были широкие возможности для развития: вы можете проходить рейды в обычном или героическом режиме, использовать систему поиска рейдов, зарабатывать награды и очки доблести за выполнение ежедневных заданий, а также проходить сценарии с незнакомцами или примкнуть к кому-то в режиме испытания в подземелье. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться.
С помощью подземелий и рейдов Mists of Pandaria мы хотим создать эпические и сложные испытания для игроков, однако опыт Cataclysm не пройдет бесследно и поможет нам улучшить новое дополнение. Система поиска рейдов в первую очередь будет предназначена для игроков максимальных уровней и доступна для всех рейдов Mists of Pandaria. Кроме того, мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал.
Мы также намерены устранить некоторые сложности, обусловленные расположением зон и локаций в Cataclysm. Эти сложности устраняются уже тем фактом, что Пандария — это просто один континент. Также мы хотим сделать подземелья и рейды более открытыми для исследования из внешнего мира. Все подземелья и рейды в Пандарии существуют как зоны игрового мира, над которыми можно, например, пролетать, и они не спрятаны за порталами.
Желающие посмотреть круглый стол могут найти запись целиком на сайте с помощью «виртуального билета».
Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!
Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.
Цели этого дополнения
В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.
Чего хотят достичь разработчики?
Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.
Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.
История и существа
Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).
Гну-синь
Нефритовый лес: 85-86 уровни
Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.
Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни
На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…
Новинки
Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.
Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя
Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.
Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.
Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.
Сценарии
Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.
Режим испытания в подземельях
Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!
Сражения небоевых спутников
Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.
Подземелья и рейды
В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.
После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.
Задания
В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.
PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.
Значительные изменения классовой механики
Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.
Уже ставший традиционным рейд World of Warcraft будет транслироваться в прямом эфире на экранах главной сцены в субботу, 22-го октября, с 10:00 по тихоокеанскому летнему времени (или 21:00 по московскому). Еще ни один рейд не обходился без сюрпризов для публики, однако в этот раз мы решили накалить ситуацию до предела, пригласив не одну, а две из лучших в мире рейдовых гильдий: отважный Альянс представит гильдия Vodka из игрового мира Alterac Mountain, а могущественную орду — Blood Legion из мира Illidan. Что их ждет — пока неизвестно. Ответ целиком и полностью зависит от хитроумных замыслов разработчиков World of Warcraft, которые не раз доказывали, что им по плечу держать в напряжении даже самые закаленные в боях гильдии.
vodka
Blood Legion
Наблюдать за действом можно будет вживую на BlizzCon или на сайте с помощью «виртуального билета»!