Думаю, многие хотели увидеть, как выглядит набор монаха за прохождение режима испытания на самом монашистом-монахе — пандарене. Он перед вами:
Кроме того, нашелся и предварительный интерфейс режима Испытаний.
Так же в последнем билде беты изменился интерфейс выбора специализации. Он стал более лаконичным и понятным, а Грег Стрит поведал о предпосылках к этому изменению.
Ghostcrawler
Мы намерены показывать все заклинания, которые вы получите от выбора специализации, прямо в книге заклинаний. Например, если вы жрец, вы в любой момент можете сравнить полную книгу заклинаний жреца Света (включающей как классовые способности, так и способности конкретной специализации) с полной книгой заклинаний жреца Тьмы.
Проблема, которая имела место быть в стартом интерфейсе специализаций, заключалась в том, что приходилось долго листать внушительный список из иконок заклинаний, причем многие из них вы бы получили только через несколько десятков уровней. У вас не было возможности получить готовый список тех заклинаний, которые дает вам именно интересующая вас специализация. В итоге наша затея сделать выбор специализации интересным и легким превратилась в скучную домашнюю работу, когда надо запоминать кучу заклинаний одной специализации, а затем тщательно сравнивать ее с кучей заклинаний другой специализации. Во время прокачки игроки заходили в тупик, когда их заставляли принимать важное решение, основываясь на тоннах информации, которую следует предварительно проанализировать.
Мы так же поймали себя на мысли, что при работе над классами мы принимали многие решения исходя из того, что они помогут "облегчить" интерфейс специализации. А это, как вы понимаете, не самая адекватная причина при работе над классовой механикой.
Кроме того, ряд ключевых способностей (например — Слово Силы: Щит для жрецов Послушания) и вовсе не был включен в список, потому что это заклинание доступно всем жрецам, а не дается при выборе какой-то специализации.
Подумайте о том, как мало информации дает вам игра, когда вы впервые выбрали класс для своего персонажа. Игра не рассказывает вам о том, какие способности будут у воина на 60 уровне. И все же многие игроки выбирают воина исходя из собственных представлений и домыслов о том, как по их мнению должна выглядеть механика игры воином или любым другим классом.
Поэтому если вам очень-очень нужно иметь перед глазами все заклинания, которые появятся у вас, когда вы сделаете выбор — то вы это получите в книге заклинаний. Таким образом вы получите эту информацию, если она вам действительно нужна. При этом те, кому эта информация не нужна, не будут страдать от обрушившейся на них горы новых знаний.
Если вкратце: страница специализации должна быть репрезентативной и давать общие представления о специализации, в то время как книга заклинаний должна давать полную информацию.
Знакомьтесь: Душа Аспектов — миниатюрная версия летающего ездового животного Сердца Аспектов. Этот новый лучезарный питомец, даром что кроха, будет служить вам в Азероте верой и правдой: летать за вами повсюду, кувыркаться в воздухе и выписывать вензеля в честь ваших побед.
Неугомонные датамайнеры не перестают насиловать файлы игры в поисках очередной свежей информации. На этот раз досталось сценарию Терамора. Напомню, именно разрушение Терамора должно стать главным событием переходного патча между Cataclysm и Mists of Pandaria. Информация построена на найденных в файлах игры квестах, а сам сценарий в Бете не доступен, поэтому написанное ниже может быть либо не до конца точным, либо может поменяться разработчиками к выходу пре-патча. Так или иначе, напомню, что дальше пойдут спойлеры — кто не хочет знать обо всех игровых событиях заранее — не читайте.
Итак, Орда нападает на Терамор со своего воздушного корабля под названием "Кулак Гарроша", которым управляет Покоритель Небес Буревей. Сначала Орда должна попасть в Цитадель Опоры и убить там Капитана Гедрика Ровноступа, чтобы забрать у него ключ. С помощью ключа вы сможете освободить Талена Песнеткача — ордынского шпиона из Похитителей Солнца.
Освободив шпиона, вы пичкаете корабли Седьмого Флота бочками со взрывчаткой, пока Капитан Дрок сдерживает войска Альянса. Затем Взрывник Искорка детонирует взрывчатку, выведя из строя корабли Альянса и открывая воздушным судам Орды путь в Гавань Терамора.
Чтобы помешать наездникам на грифонах атаковать ваши корабли, на следующем этапе вам нужно будет убить Балдрика Укротителя грифонов. Как только Балдрик умер, вы выдвигаетесь к последнему препятствию — паровым танкам. Их можно уничтожить бомбами или прямыми атаками с Большой Бессы. Капитан Дрок Морской Волк попытается сделать все возможное, чтобы не оставить от Терамора камня на камне.
Видеопревью подземелья «Пивоварня Буйного Портера» (Stormstout Brewery) из бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria от компании Blizzard Entertainment появилось в сети. Напомним, что пивоварня расположена в локации «Долина Четырех Ветров» материка Пандария, инстанс предназначен для игроков 85-87 уровней.
«Пивоварня Буйного Портера не одно поколение служила источником радости для жителей Пандарии, на-гора и без заминок выдавая казавшиеся неиссякаемыми потоки вкуснейшего и изысканнейшего эля, - говорится в описании. - Семья Буйный Портер всячески радовалась этому и старательно поддерживала значимость этой пивоварни; они прилежно следили за сохранностью своих рецептов и совершенством оборудования – до сегодняшнего дня. В отсутствие прочих членов семьи управление пивоварней попало в руки дядюшки Гао Буйного Портера… к вящему расстройству всех любителей холодного пива».
Видеопревью локации «Долина Четырех Ветров» из бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria от компании Blizzard Entertainment появилось в сети. Эта игровая зона находится на материке Пандарии, и предназначена для игроков 86-87 уровней. Именно здесь пользователи смогут поиграть в некий аналог «Веселого фермера». Здесь есть даже NPC «Пьяница Джогу», который за 10 единиц золота советует, что посадить завтра.
«Золотые и зеленые поля Долины Четырех Ветров. Воплощение забот Пандарии о сытости своих обитателей, - говорится в описании. - Огромные поля кукурузы и лотоса орошаются шедеврами мелиорации и сельскохозяйственной инженерии. За полями следят земледельцы – фермеры Пандарии, кормильцы растущей империи. Фермы, ранчо и рынки разбросаны по равнинам; тут и там попадаются виноградники. Хищные клыкастые гну-сини и обезьяны-хозены угрожают как посевам, так и самим фермерам, и их нашествие грозит голодом всему континенту. Если вам удастся положить конец бесчинствам этих грабителей, вам предоставится шанс взять в руки плуг и лопату и вновь заняться возделыванием лежащих под паром фермерских угодий Пандарии».
Подробностями о ветках талантов питомцев охотников в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria поделился ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах проекта. По его словам, систему в текущей версии несколько сложно понять, поэтому ниже приведены основные ее постулаты – их введут в бету за 1-2 билда:
- У каждого питомца есть 3 специализации – Упорство, Хитрость и Свирепость, которые работают схоже со специализациями классов и их пользовательским интерфейсом. - Питомцев приручают с привычной им специализацией (например, у котов это Свирепость), но ее можно изменить – игрок может создать танкующего кота или наносящего урон краба. - В каждой специализации есть 2-3 активные и 2-3 пассивные способности – Blizzard «пристально присмотрелась» к тому, какие таланты берут охотники, и отобрала лучшие. - Разработчики считают, что питомцам не нужна полная tier-система, схожая с талантами классов, поэтому было принято решение улучшить кастомизацию питомцев оптимальным способом так, чтобы охотники выбирали их, по большей части, из-за внешнего вида (и особой способности), а не из-за роли.