Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Пандария
08.09.2012

Отдел творческой разработки отвечает на вопросы, ч. 3


Официальная цитата

Героям Азерота доводилось сражаться с множеством противников: от повелителей элементалей, вырвавшихся из заточения, и могучих демонов с далеких планет до армий нежити и темных богов, сама сущность которых находится за пределами восприятия. Но даже среди них найдется лишь немного смельчаков, согласных выйти на бой с жуткой бестией… отделом творческой разработки! Благодаря героическим усилиям отважных хранителей истории из нашей конторы мы с гордостью представляем вашему вниманию третий выпуск рубрики «Отдел творческой разработки отвечает на вопросы». Что немаловажно, мы побили все сроки и умудрились опубликовать материалы до заявленной даты — «когда галактика Андромеды столкнется с Млечным путем».



Осторожно, драконы и прочие чудища



В:
Гневион постоянно говорит, что он последний из рода черных драконов. А как же Сабеллиан и прочие черные драконы Запределья (и, раз на то пошло, драконы Крыльев Пустоты)? Гневион что, расправился с ними? Или он просто не знает об их существовании?

О: Гневион утверждает, что, «насколько мне известно, я единственный уцелевший черный дракон». К счастью, он не всеведущ и просто не знает о том, что находится по ту сторону Темного портала. Черные драконы под предводительством Сабеллиана (это, кстати, сводный брат Гневиона), равно как и драконы Крыльев Пустоты, продолжают бороздить Запределье. Вполне возможно, что и в Азероте остались черные драконы, о которых Гневиону не известно.



В: Алекстраза утверждает, будто аспекты драконов исполнили свое предназначение. С другой стороны, титаны поручили им следить за благополучием Азерота, а не просто помешать планам Смертокрыла и предотвратить второй Катаклизм. Раз Аман’Тул наделил Ноздорму властью над временем, возможно, он предвидел падение Смертокрыла, но это не объясняет, почему аспекты должны говорить что-то типа «ну ладно, мы свое дело сделали, пора бы и честь знать». Ведь во вселенной осталось еще немало угроз (Н’зот, Пылающий Легион, и т. д.)! Как это понимать?

О: Мудрому лидеру Пантеона титанов Аман’Тулу явилось видение будущего, в котором древние боги собирались устроить чудовищную катастрофу, способную уничтожить все живое в Азероте. Аман’Тул вместе с несколькими членами Пантеона наделил пятерых аспектов драконов волшебной силой и поручил им предотвратить катастрофу, названную Временем Сумерек, но аспекты защищали Азерот и от других невзгод. Несмотря на всю силу Аман’Тула, он не всеведущ. Ни он, ни другие титаны не могли и предположить, что Нелтарион Хранитель Земли станет пешкой в руках древних богов и вестником конца света. Когда закончилась Война древних, а затем открылось предательство Нелтариона, Ноздорму вновь увидел будущее и узнал, что один из его братьев станет предвестником Времени Сумерек. Титаны даровали всем пятерым аспектам достаточно сил, чтобы предотвратить гибель мира, поэтому, переманив одного из аспектов на свою сторону, древние боги решили, что они застраховали себя от всех неожиданностей.



В: Куда делись горные гиганты, чудесные дракончики, химеры, и почему создания из старого доброго WC3, вроде древ жизни, ветра и чудес больше не помогают ночным эльфам?

О: Многие обитатели лесов, которые в свое время помогли ночным эльфам, на самом деле не имеют отношения к войскам Часовых. Горные гиганты, к примеру, верны только лишь титанам, а чудесные дракончики и химеры — просто разумные животные, оберегающие Изумрудный Сон и Нордрассил (соответственно). Все эти создания помогали ночным эльфам не за красивые глаза, а потому что их армия представляла собой силу, способную противостоять Пылающему Легиону. Так что, пока миру не угрожает неминуемая гибель, горным гигантам, дракончикам и химерам нет резона сражаться на стороне смертных. С другой стороны, во время Третьей войны деревья (особенно их разновидности, которых и на момент начала войны было не так много) понесли тяжелые потери и вернулись в безопасные леса, чтобы взрастить молодые деревья и восстановить свою популяцию.



Магия и стихии



В: Почему у многих заклинаний жрецов (особенно относящихся к темной магии) в названиях фигурируют психические явления, например, «Пронзание разума» и «Ментальный крик»? Неужели жрецы — телепаты?

О: Считается, что свет является источником положительных эмоций — надежды, отваги, покоя и так далее. Заклинания темной магии представляют собой нечто диаметрально противоположное, и вызывают чувства отчаяния, сомнения, страха. Говоря поэтическим языком, светлые чувства исходят из «сердца», в то время как тьма оперирует логикой выживания, идущей от «ума». Так или иначе, ни жрецы, ни их умения не всегда являются экстрасенсорными или телепатическими по своей природе.



В: Во время событий Катаклизма все повелители элементалей (кроме Теразан) были пойманы или убиты. Изменилось ли как-нибудь положение дел в Обители стихий в отсутствие их владык?

О: Обители стихий заточено множество элементалей, но только самые могущественные из них наделены сознанием, сравнимым с разумным существом. Во время событий Катаклизма большинство элементалей было вынуждено сражаться на стороне Сумеречного Молота и древних богов, и почти всех их уничтожили. Таким образом, пройдет еще немало времени, прежде чем в Обители стихий соберется армия, достаточная для того, чтобы представлять угрозу для Азерота. К тому же, населяющие их ныне элементали в своем развитии недалеко ушли от животных и лишены жажды власти над чем бы то ни было. Что же касается Огненных Просторов, то Хиджальские мстители надежно охраняют оставшиеся порталы, чтобы предотвратить угрозу вторжения нового Повелителя Огня.



О богах



В: Правда ли, что в недрах земли под Тирисфальскими лесами покоится древний бог?

О: Нет. Там и вправду затаилось нечто чрезвычайно зловещее, но это не древний бог. В любом случае, мы бы не советовали копать там слишком глубоко.



В: Что представляет собой Элуна? Она как-то связана с другими существами, образующими космологию мира (вроде наару, титанов, лоа, элементалей, и так далее)?

О: Исчерпывающий ответ на этот вопрос можно найти в статье «Отдел творческой разработки отвечает на вопросы, ч.2». Велен был пророком наару многие тысячи лет, поэтому он вряд ли стал бы делать подобные заявления, предварительно не обдумав их и не имея доказательств.



Освобождение



В: Почему одни воины Альянса, которых воскрешают Отрекшиеся, вступают в ряды этой фракции, а другие нет? Их сознанием управляют? Если да, то кто? Сильвана или, может, валь’киры? Не противоречит ли это тому, что вся культура Отрекшихся основана на принципе свободы воли и противодействия Королю-личу?

О: Свобода воли — один из краеугольных камней культуры Отрекшихся, и использовать ее можно как во благо, так и во зло. Тем не менее, воскрешая павших на поле брани или умерших не своей смертью, нужно помнить, что новоиспеченная нежить может впасть в состояние временного буйного помешательства. Обезумевшей нежитью нетрудно управлять, можно направить ее гнев на врагов тех, кто вернул ее к жизни. Когда ярость утихает, восставшим трупам предоставляют тот же выбор, что и всем Отрекшимся: присоединиться к воинам Темной Госпожи или вернуться в могилу.



В: В ходе задания «Приятный сюрприз» рыцарь смерти воргенов мог выяснить у Лорда Гарфорда, что до смерти воргены были на службе у Аругала. Как им удалось сохранить остатки рассудка и человечности, если они не испили Ритуальной воды?

О: Когда рыцари смерти игроков служили в армии Короля-лича, их разум был полностью подчинен его неумолимой воле. Разум воргена, не прошедшего ритуал очищения в Тал’дорене, находится в постоянном конфликте между дикими животными инстинктами, следствием проклятия, и рациональным сознанием человека. Почти всегда проклятие побеждает, превращая воргена в кровожадного зверя. В то же время, пока воргены были во власти Короля-лича, его воля нейтрализовала эффекты проклятия, что позволило оборотням на службе у Плети сохранить разум. Когда же Короля-лича не стало, то у воргенов, как и у рыцарей Черного Клинка в часовне Последней Надежды, осталась лишь человеческая сторона сознания. Таким образом, они освободились, и теперь вольны выбирать свою судьбу сами. Точно так же Отрекшиеся обнаружили, что верховный маг Аругала мог накладывать особые чары, позволявшие ему в значительной степени сохранить разум его преданных слуг — воргенов. Среди них был и Лорд Гарфорд. До сих пор секрет этих чар остается загадкой, которую Аругал унес с собой в могилу.



Цена власти



В: Почему престолом Каз-модана завладел клан Бронзобородов, в то время как у династии Старой Наковальни хватает потомков? Клан Бронзобородов сверг клан Старой Наковальни и узурпировал трон?

О: Хотя у клана Старой Наковальни поубавилось сил со смертью Модимуса, он не исчез, что доказывают его здравствующие ныне потомки — Таргас и Хъялмар. Пока Модимус восседал на троне Стальгорна, ему прекрасно удавалось разрешать противоречия между тремя главными кланами, хотя эти разногласия пронизывали насквозь все общество дворфов. После кончины Модимуса, еще до того, как его сын был официально коронован, между кланами разразилась гражданская война. Никто не знает, кто пролил первую кровь, хотя кланы Громового Молота и Бронзобородов винят клан Черного Железа, а те, в свою очередь, перекладывают вину на клан Громового Молота. Нам известно лишь то, что победу одержали Бронзобороды, так как у них была самая многочисленная и прекрасно оснащенная армия. Лидер Бронзобородов Мадоран стал владыкой разрозненного народа Стальгорна. Тем не менее, ввиду крепких связей Бронзобородов с кланом Старой Наковальни, Мадоран в знак примирения предоставил свергнутому принцу и его наследникам постоянное место в сенате.



В: Вы можете рассказать что-нибудь о Гаритосе? Откуда он взялся и кому служит? Произошло ли в его прошлом какое-либо трагическое событие, которое породило в нем ненависть ко всем расам, кроме людей?

О:
Главнокомандующий Отмар Гаритос был единственным сыном барона, угодья которого граничили с Кель’Таласом и со временем стали зваться Восточными Чумными землями. Он управлял своей вотчиной из города Чернолесье, стоявшего вблизи одноименного озера. Гаритос стал рыцарем в армии Альянса во время Второй войны и помогал защищать Кель’Талас, родину эльфов, от вторжения орков. Пока Гаритос был в отлучке, небольшой отряд орков отделился от основных сил и спалил дотла его родной город. Жители города отважно сражались с врагом, ведомые своим бароном, но их всех ждала неминуемая гибель. Семья Отмара погибла, следуя зову долга, защищая дома и жизни своих подданных. Гаритос винил эльфов за смерть своей семьи и крах родного города, и утвердился в своем мнении, что Альянсу следовало не оборонять земли эльфов, а сосредоточиться на главной цели — защите исключительно людей. После смерти отца Отмар унаследовал его титул, продолжая служить в армии Лордерона. После вторжения в Лордерон войск Плети он получил звание главнокомандующего и стал самым высокопоставленным офицером на территории королевства, однако повышением он был обязан не столько своим способностям, сколько титулу и репутации его отца. В то время как армия Альянса была полностью дезорганизована, Гаритосу удалось набрать собственное войско из добровольцев и призывников и заняться тем, ради чего, по его мнению, был создан Альянс — сохранением расы людей. И хотя армия Гаритоса не была профессиональной, соседние государства признали его последним представителем властей Лордерона и самым могущественным военачальником в Восточных Королевствах. Таким образом, не ведая о расовой нетерпимости Гаритоса, чиновники из соседних государств, таких как Стальгорн и Кель’Талас, стабильно снабжали его армию припасами.



За Альянс



В: Откуда взялись друиды в Гилнеасе и так называемые «ведьмы урожая»? Это местные традиции людей? Или они каким-то образом заимствовали ритуалы ночных эльфов еще до того, как Восточные Королевства узнали о Калимдоре?

О: На заре человеческой цивилизации у многих племен людей были примитивные верования, основанные на простой магии природы. Так или иначе, по мере развития организованной религии, вроде Света Небес, и мощной тайной магии, перенятой от высших эльфов, старые традиции были забыты. В относительно изолированном от остального мира Гилнеасе до наших дней сохранились остатки древней культуры. Религиозные лидеры, провозглашавшие так называемый «старый уклад», со временем стали «ведьмами урожая». Во время периода индустриализации Гилнеаса они использовали магию природы, чтобы повысить урожаи. Когда жителям Гилнеаса стало известно о ночных эльфах (как правило, о них рассказывали лишь иноземцы и путешественники), они были просто очарованы загадочной расой и ее экзотическими атрибутами. Со временем они начали звать своих ведьм урожая «друидами», хотя разница была весьма существенна, но ведь немногие местные жители знали, кто такие друиды на самом деле. Ведьмы урожая обладают небольшой властью над силами природы, в частности над растениями, и умения их действительно напоминают слабые заклинания настоящих друидов. У ведьм, зараженных проклятием воргенов (которое, кстати, изобрели друиды), магические способности усилились. Когда проклятые ведьмы впервые встретились с ночными эльфами, те предложили им вступить в Круг Кенария, где их должны были обучить искусству эльфов и изучить их недуг.



В: В Warcraft III: The Frozen Throne Майев Песнь Теней сказала, что в прошлом ночные эльфы уничтожали целые расы. Это было просто бахвальство, или ночные эльфы действительно занимались геноцидом?

О: Майев, может, и не самая вменяемая эльфийка в Азероте, но она знает, как полезно иногда припугнуть противника. Ночные эльфы никогда не уничтожали другие расы полностью, но несколько раз успешно вели тотальные войны и разрушали цивилизации своих недругов. В ходе войны с сатирами они полностью уничтожили все государственное устройство сатиров, которым и по сей день приходится жить небольшими сектами.



Клеймо Легиона



В: Почему среди эльфов крови настолько распространено зеленое свечение глаз? Согласно энциклопедии Warcraft Роммат научил эльфов крови использовать лишь силу тайной магии, так как остальные, наверное, испугались бы того, насколько близко сошлись Кель’тас и Иллидан.

О: С глазами эльфов крови та же история, что и с зеленой кожей орков. Они слишком долго контактировали со скверной, и их глаза позеленели. Если после Третьей войны высший эльф посещал Кель’тас или Запределье, то он, вероятно, впитал достаточно энергии скверны, чтобы его глаза сделались зелеными, будь он хоть самый истовый жрец или самый неусидчивый представитель Странников. Как и в случае с кожей орков, подобные последствия крайне продолжительны. Магия скверны во многом схожа с радиацией, она засоряет определенную область и пронизывает все в ее пределах. Что бы ни оказалось вблизи источника скверны, оно будет нести на себе следы порчи. Так уж получилось, что у орков и эльфов крови заражение выражено настолько явно.



В: Как Кенарий относится к Орде? Учитывая, что он сразу же напал на орков, вошедших в его лес, а потом был убит отцом текущего вождя, кажется немного странным, что Кенарий и его союзники так дружелюбны к орде и оркам на Хиджале.

О: Хотя в Орде Тралла больше не было чернокнижников, орки все равно несли в своих душах отпечаток Пылающего Легиона, пока Гром Адский Крик не победил Маннорота. Кенарий, чувствовавший даже самые незначительные остатки скверны, решил, что орки в Ясеневом лесу — разведчики Пылающего Легиона. Напав на них, он, по иронии судьбы, поспособствовал тому, чтобы клан Песни Войны присягнул Маннороту и вновь попал под пагубное воздействие скверны, которую впервые распространил среди орков Легион. После поражения Кенария его дух вернулся в Изумрудный Сон, где он ощутил, как бушевала битва на горе Хиджал. Кенарий удивился, обнаружив, что орки защищают Нордрассил вместе с ночными эльфами и людьми, и проникся уважением к Орде. Кенарий понял — несмотря на остатки скверны, орки стали надежными союзниками в битве с Легионом. Кроме того, они были готовы защищать Азерот, о чем свидетельствовала победа отца Гарроша над своим бывшим хозяином. Так что, когда Кенарий вместе с воинами Орды готовился вновь защитить Древо Жизни, он увидел орков и их союзников в новом свете.



Кто есть кто



В: Являются ли бандиты из шайки Скитальцев Пустыни Танариса и кочевники Ульдума коренными жителями Калимдора, или же они пришли сюда во время Третьей войны? Если они прибыли сюда из Восточных Королевств, то почему их общество так сильно изменилось за столь небольшое время до начала событий WoW?

О: Бандиты из шайки Скитальцев Пустыни — потомки маленькой шайки людей-пиратов, приплывших в Калимдор сразу после того, как о континенте стало известно в Восточных Королевствах. Когда они начали конкурировать с пиратами Южных морей, те просто выкинули их на берег Танариса, угнав те корабли, что у них были. Бывшие пираты заделались разбойниками и принялись разорять богатые поселения гоблинов и захватывать живительные колодцы с питьевой водой. Когда маскировочное устройство Ульдума вышло из строя, несколько разбойников из шайки Скитальцев отправились туда, чтобы заполучить сокровища титанов.



В: В одном из комиксов Новый Совет Тирисфаля решил разузнать побольше о Чо’Галле и Сумеречном Молоте. Тем не менее, в дополнении Cataclysm, а точнее — в Сумеречном бастионе, нет даже намека на Новый Совет. Чем заняты Мерил Сквернобуря, Мед’ан и другие члены Совета?

О: Большинство участников Нового Совета Тирисфаля разбрелись по миру. Это ведь не бывший тайный Совет, покинуть который было почти невозможно. Регар Гнев Земли вошел в состав Служителей Земли. Воздаятель Мараад вернулся в Экзодар и помог подавить восстание, начатое беженцами. Верховный жрец Рохан прибыл в Стальгорн, помог принцу Андуину Ринну из Штормграда справиться с последствиями Катаклизма, а также принял участие в разрешении кризиса престолонаследия во время оккупации города кланом Черного Железа. Хамуул Рунический Тотем присоединился к Кругу Кенария и принял участие в сражениях с огненными элементалями Рагнароса и силами Сумеречного Молота, вторгшимися на гору Хиджал. Бролл Медвежья Шкура обосновался в Дарнасе, где он временно исполнял обязанности Малфуриона по руководству отрядами разведчиков и содействовал Тиранде в Фераласе. О приключениях Джайны Праудмур, случившихся после ее вступления в Новый Совет Тирисфаля, можно прочесть в готовящемся к выходу романе Кристи Голден «Tides of War». Мерил Сквернобуря (он, заметим, официально не является членом совета), по свидетельствам очевидцев, посетил не одну магическую библиотеку и был занят изучением томов, посвященных усмирению, заточению и изгнанию демонов. Мерил надеется навсегда избавиться от вселившегося в него повелителя ужаса Катра’натира. Что же касается несравненного Мед’ана, то со времени возвращения Мараада в Экзодар о нем ни слуху, ни духу. Некоторые считают, что Мед’ан отправился в иной мир или измерение, чтобы продолжить обучение.



В: Что в Тол Бараде делают таурены?

О: Остров Тол Барад расположен близко к важным морским путям, а с охраной правопорядка там стало плоховато ввиду того, что многие государства Альянса стали жертвами Третьей войны. Поэтому остров приглянулся пиратам. В городишке Растберге раньше жили надсмотрщики из близлежащей тюрьмы, но их призвали в Стромгард, чтобы справиться с проблемами на родине, и городок оказался в запустении. Затем там обосновалась шайка пиратов. Именно оттуда они выходили в море, чтобы совершать налеты на богатые торговые города, расположенные на берегах Бухты Барадин. За эти годы пираты неоднократно доплывали до Калимдора, где они набирали в свою команду тауренов (иногда насильно). Сейчас эти таурены считают Растберг своим домом.










Аукцион в столицах фракций Пандарии

Инженерам снова везет! В столицах фракций Пандарии, вы сможете найти аукционера для инженеров. По сути это такое же нововведение как и было в Даларане.






Просмотров: 388 | Комментариев: (0) | 0
08.09.2012


Официальная цитата





Встречайте открытие новых земель World of Warcraft вместе с нами!



Вечером 24 сентября состоится торжественное открытие продаж World of Warcraft: Mists of Pandaria. В Европе праздничные церемонии пройдут в Париже, Лондоне, Москве, Кельне, Мадриде, Милане и Стокгольме.



Вы сможете получить автограф от разработчиков игры, принять участие в викторинах, конкурсах и еще множестве мероприятий в ожидании кульминации вечера: последнего удара часов, который ознаменует выход долгожданной игры.



Подробнее читайте на сайте церемонии открытия. Здесь в ближайшие дни будет размещаться вся информация о мероприятиях.



И не забудьте, что электронную версию World of Warcraft: Mists of Pandaria вы можете заказать заранее уже сегодня!




Просмотров: 342 | Комментариев: (0) | 0
01.09.2012


Официальная цитата





Вы готовы отправиться туда, куда еще не ступала нога ни одного даже самого отчаянного путешественника? Тогда в первую очередь загляните на обновленный сайт, посвященный Mists of Pandaria. Там вас ожидает подробная информация о девяти новых и улучшенных подземельях, которые вам предстоит покорить в новом дополнении.





Мы приглашаем вас взглянуть на развернутое описание этих подземелий. Оно включает в себя скриншоты, карты, информацию о боссах и не только:






Просмотров: 371 | Комментариев: (0) | 0
01.09.2012


Официальная цитата





Давным-давно легендарный исследователь Лю Лан покинул Пандарию вместе с черепахой по имени Шэнь-Цзынь Су. Истории, которые он принес с собой, вдохновили других отправиться с ним, а черепаха за тысячи лет превратилась в огромный Скитающийся остров, который по сей день бороздит просторы океана, неся на своем панцире целое поселение, основанное искателями приключений.



Но шли годы и жажда нового ослабевала.



Ли Ли Буйный Портер долгое время зачитывалась рассказами дяди о его путешествиях по миру. Ей тоже очень хотелось отправиться в путь, но ей запретили покидать Скитающийся остров. В семье ее считают слишком маленькой для испытаний, которые готовит большой мир.



Хоть путь путешественника все так же зовет ее, пока она вынуждена довольствоваться исследованием Скитающегося острова.



Ли Ли жадно записывает все, что видит и делает, идя по стопам величайшего из пандаренов-исследователей:
Жизнь — это приключение.



Дядя Чэнь когда-то писал мне об этом в письме. Очень мудрая мысль, но мой папа, Чонь По, с этим не согласен. Он говорит, что я слишком много времени провожу в мыслях о дальних краях и не замечаю красоты и чудес Скитающегося острова. Он ошибается. Я люблю свою родину.



Вот зачем я начала вести этот дневник. Я решила, что если хочу сравниться с таким великим путешественником, как дядя Чэнь, то подобно ему должна вести записи о своих приключениях. И почему бы не начать уже дома? Может быть, когда-нибудь моя книга будет стоять на полке в Великой библиотеке рядом с трудами дяди. А еще лучше, если жители Штормграда, Оргриммара или других далеких мест прочтут ее и узнают о моем народе, о нашей культуре и о моих родных краях!



Blizzard Entertainment с гордостью представляет первую из записей путевого дневника Ли Ли!




Просмотров: 337 | Комментариев: (0) | 1
31.08.2012

Усиление баффа в Душе Дракона

Был усилен бафф в Душе Дракона, теперь он уменьшает здоровье и урон боссов на 35%.





Изменения в патче 5.0.4

Изменения, которые остались незамеченными после релиза патча 5.0.4.
  • Теперь вы можете осмотреть персонажа в любой точке мира, но только тех персонажей, которые находятся в вашей группе или рейде.
  • Теперь в можете купить Лисенка за 200 медалек Тол Барада
  • Теперь вы можете купить Ключ зажигания боевого робота за 500 золотых монет у продавца игрушек.
  • Была обновлена Огненная пропасть.
  • Были обновлены Монастырь Алого Ордена и Некроситет.
  • Вступил в силу новый кап на дейлики.
  • Были добавлены новые перки гильдий.
  • Кап опыта гильдий теперь удален.
  • Теперь вы можете оседлать ездовое животное, находясь под действием Эликсира Гогельмогеля.




Синематик Вечноцветущего Дола

Это Синематик, который показывается по прибытию в Вечноцветущий Дол. В этой локации вы будете докачиваться до 90го уровня и учиться летать в Пандарии. Так же в этой локации будет находится два города Орды и Альянса.









Уменьшение здоровья у Рагнароса

В обновлении 5.0.4 было уменьшено хп у Рагнароса с 74.2млн до 63млн, на героическом уровне сложности на 10ппл.




Просмотров: 347 | Комментариев: (0) | 0
31.08.2012


Официальная цитата





Начиная с 25-го сентября, в небесах и на дорогах Азерота появится множество новых средств передвижения. Игроков, охотящихся за верховыми животными, приятно поразит их обилие: вы объездите множество новых видов — от облачных змеев и долгоногов до собственных ездовых облаков (хоть это, конечно, и не животное)! Перед вами откроется столько новых способов эффектно уехать в закат!














































Просмотров: 345 | Комментариев: (0) | 0
31.08.2012


Официальная цитата





Обновление клиента World of Warcraft до версии 5.0.4



Общее
  • Привязка достижений, спутников и средств передвижения к учетной записи
    • Начиная с обновления 5.0.4, большинство достижений, спутников и средств передвижения каждого из ваших персонажей появятся и у других персонажей, принадлежащих вашей учетной записи.
    • Дополнительную информацию об этом вы можете найти в статье Грега Стрита (Ghostcrawler) «Привязка достижений к учетной записи».
  • Сценарий: нападение на Терамор
    • Вождь Орды Гаррош, одержимый идеей главенства своей фракции во всем Калимдоре, бросает войска на Терамор, где правит Джайна. И хотя храбрые защитники из Альянса изо всех сил пытаются отразить эту внезапную атаку, они очень скоро понимают, что не были готовы к подлинному масштабу ужасающего плана Гарроша...
    • Этот сценарий появится в игре за несколько недель до выхода дополнения Mists of Pandaria, который произойдет 25 сентября.
  • Сбор добычи по области
    • В этом обновлении мы вводим в World of Warcraft сбор добычи по области. Когда вы убьете группу противников, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга, то при взятии добычи вы увидите в соответствующем окошке перечень добычи со всех трупов, обыскивать которые вы имеете право.
  • Поддержка BattleTag в World of Warcraft
    • Игроки, уже получившие BattleTag, теперь смогут:
      • Видеть своих друзей по BattleTag в списке друзей.
      • Добавлять и удалять друзей по BattleTag.
      • По щелчку правой кнопкой мыши добавлять пользователей в друзья по BattleTag.
  • Межсерверные игровые зоны
    • Теперь в некоторых зонах игроки смогут объединяться в группы с другими игроками из определенного набора игровых миров.
    • Попав в зону, которая считается межсерверной, игрок сможет видеть не только игроков из своего игрового мира, но и игроков с других серверов, и с ними также можно будет взаимодействовать.
    • В межсерверных зонах игроки смогут создавать группы и выполнять вместе задания точно так же, как и с игроками из своих игровых миров.
    • Сначала эта технология будет реализована для ограниченного числа игровых миров. Ближе к выходу дополнения Mists of Pandaria таких игровых миров станет больше.
Классы: общее
  • Для всех классов была введена новая система талантов. Кроме того, все классы получили улучшенные способности и заклинания (для уровней с 1 по 85). Таланты персонажей сброшены.
    • Многие таланты превратились в способности определенных специализаций.
    • Друиды получили четвертую специализацию под названием «Страж».
    • Теперь персонаж изучает новые заклинания автоматически. Учителя классовых навыков только помогают изменять таланты, символы и специализацию, а также обучают двойной специализации.
    • Урон, получаемый персонажами от других игроков, теперь уменьшен на 40%.
Конвертация валюты
  • Имеющиеся у игрока очки доблести были конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания – в очки чести.
  • В настоящее время ограничение на количество имеющихся очков справедливости и чести не действует.
  • Игроки больше не могут зарабатывать очки доблести или очки завоевания (арены закрыты, а за убийство боссов игроки будут получать очки справедливости).
  • Предметы, которые раньше можно было приобретать за очки доблести и завоевания, теперь можно приобрести за очки справедливости и чести соответственно.
Предметы
  • Характеристика «Проникающая способность заклинаний» была заменена на существующих предметах характеристикой «PvP-сила».
  • Убраны чары для головного убора
    • Из игры были убраны чары для головного убора (в том числе и из предыдущих дополнений).
  • Реликвии, оружие дальнего боя и метательное оружие
    • Ячейка, в которую ранее помещались реликвии, оружие дальнего боя и метательное оружие, была убрана. Теперь все оружие будет помещаться в ячейку для оружия.
    • Оружие дальнего боя (в том числе и жезлы) стало более мощным.
    • Теперь у оружия дальнего боя нет минимального расстояния атаки.
Профессии
  • Изменена система символов. Добавлено много новых символов, а некоторые символы изменены или перенесены в другую категорию.
  • Основные символы убраны из игры.
  • Награда шеф-повара и даларанская кулинарная награда удалены из игры. Существующие награды были преобразованы в награды гурмана.
Задания
  • Из игры убрано ограничение на количество выполняемых ежедневных заданий.
  • Число выполненных ежедневных заданий больше не будет показываться в игре.
Пользовательский интерфейс
  • Для питомцев и средств передвижения был разработан новый пользовательский интерфейс.
  • Экран создания персонажа был обновлен.
  • Положительные эффекты в пользовательском интерфейсе теперь показываются в одном окне.
  • Была добавлена новая панель результатов раздела добычи. Доступ к ней можно получить, щелкнув в чате по слову [Добыча] или отправив в чат строку /добыча (/loot).
  • Теперь панель поиска PvE-мероприятий объединяет поиск подземелий, рейдов и других видов деятельности, для которых необходим подбор союзников. Очень удобно!
  • Теперь предметы у продавцов можно фильтровать.
  • Окно «Заклинания и способности» было переработано. Теперь в нем отражены изменения в ключевых способностях и есть краткие описания специализаций.
  • В атласе подземелий появилась информация обо всех боях и подземельях более ранних дополнений.
  • Ко многим окнам была добавлена новая система помощи. Вы можете включить или выключить ее путем нажатия кнопки «i», расположенной в левом верхнем углу окна.
Mac
  • Операционная система Mac OS X 10.5 больше не поддерживается.
  • Теперь игрой полностью поддерживаются дисплеи Retina.
  • Теперь в игре поддерживаются те разрешения, которые соответствуют соотношению сторон изображения на экранах Mac.
  • Теперь переключение между оконным и полноэкранным режимами должно происходить быстрее.
  • В меню добавлен пункт «Помощь», чтобы игроки могли быстрее переходить на страницы службы поддержки.
  • В меню добавлен пункт, дающий игрокам возможность копировать сведения о системе в буфер обмена.
  • В меню добавлен пункт, который позволяет отображать различные игровые файлы и папки в программе Finder.

Просмотров: 321 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 32 33 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||