Вход для пользователей

 
 
Главная » Архив материалов
20.02.2014

Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении наших игр. Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей, покажем исходные и нынешние изображения. Мы также осветим процесс работы над этой моделью и продемонстрируем некоторые выражения лица, созданные нашей командой аниматоров.


image_title_orc_female.png


Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.



image_left_orc_body.pngВсе мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели. Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.



Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.



Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!



Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.



Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.



Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:


image_right_orc_head.png

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».



image_left_orc_head.png



Художник по персонажам Дасти Нолтинг:


«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».





Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.



Спасибо и до новых встреч!




Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор, World of Warcraft; модель орка-женщины — автор: Дасти Нолтинг, старший 3D-художник; постановка анимации — Стив Агилар, ведущий аниматор.


Просмотров: 734 | Комментариев: (0) | 0
01.02.2014

Впервые в истории — официальная инфографика о World of Warcraft


Десять лет назад открылись первые игровые миры World of Warcraft, и с тех пор более 100 миллионов игроков со всего мира успели побывать в Азероте. Мы подготовили некоторые  данные о том, чем занимались наши герои все это время.


Хотите узнать, к какой фракции принадлежат все 500 миллионов персонажей, которых вы создали в игре? Сколько походов в подземелья случается каждый день? Какой из питомцев — любимец публики? Загляните в нашу первую инфографику о World of Warcraft — вас ждут самые интересные и невероятные факты!


Мы надеемся, что этот взгляд за кулисы вам понравится и вы обязательно поделитесь инфографикой с друзьями на Facebook, ВКонтакте и Twitter. Вы — неотъемлемая часть истории World of Warcraft, и мы очень рады, что вы с нами! С нетерпением ждем новых совместных приключений в Warlords of Draenor!


Чтобы посмотреть инфографику на отдельной вкладке браузера, щелкните здесь.


Blizzard-Infographic-Warcraft_thumb


Просмотров: 796 | Комментариев: (0) | 0
01.02.2014

Конкурс лучших трансляций игр Blizzard (при поддержке Twitch)


2013 год выдался очень удачным для сообщества Twitch, проводящего трансляции игр Blizzard. Мы хотели отдать должное членам сообщества, которые ведут трансляции, создают новый уникальный контент, трудятся не покладая рук, чтобы расширить свою аудиторию, — в общем, тем, кто своими стараниями подогревает интерес к играм Blizzard на Twitch. Поэтому Blizzard с гордостью объявляет о церемонии вручения наград за лучшие трансляции 2013 года! Церемония будет проводиться при поддержке Twitch.


Совместно с Twitch мы собираемся предоставить награды и денежные призы авторам лучших трансляций, связанных с играми Blizzard, за их работу в 2013 году.


Список номинантов будет оглашен в четверг, 30 января, а о том, кому достались награды, вы узнаете в пятницу, 7 февраля, на сайтах Battle.net и Blog.Twitch.tv.


Трудолюбивые авторы трансляций на каналах Twitch — крайне важные члены сообщества Blizzard, так как они делятся знаниями и знакомят аудиторию с нашими играми. Мы призываем всех ценителей игр Blizzard вступить в партнерскую программу Twitch и поделиться с окружающими своим опытом. Чтобы узнать о том, как стать партнером Twitch, воспользуйтесь этой ссылкой.


Ниже вы найдете подробное описание мероприятия, полный список номинаций и порядок проведения церемонии награждения лучших трансляции 2013 года на Twitch.


Мы благодарим всех энтузиастов за любовь к нашим играм и за то, что вы делитесь своим увлечением с другими игроками нашего преданного сообщества! 2013 годом дело не ограничится, и совсем скоро мы планируем поделиться с вами планами на церемонию вручения наград за 2014 год.


Как все устроено



  • Номинации: компанией Blizzard совместно с Twitch было избрано 14 отдельных номинаций, охватывающих авторов трансляций четырех проектов Blizzard (Diablo III, Hearthstone, StarCraft II и World of Warcraft). Победители в половине этих номинаций будут определены путем подсчета объективных данных (например, по общей продолжительности трансляций, посвященных играм Blizzard в 2013 году), в то время как вторая половина носит более субъективный характер: победителями станут те, кто получит наибольшее число голосов сообщества (в качестве примера можно привести номинацию «Любимая передача сообщества 2013»).




  • Призы: призовой фонд для партнеров Twitch составит приблизительно 45 000 долларов США и будет поровну распределен между номинациями.



  • План проведения: проголосовать по семи номинациям можно по ссылкам ниже в течение семи дней (до 5 февраля). По окончании голосования мы объявим победителей во всех четырнадцати номинациях.



  • Правила проведения: чтобы принять участие в конкурсе лучших трансляций 2013 года на Twitch, вы должны являться партнером Twitch, проводившим трансляции, связанные с одной из игр Blizzard (Diablo III, Hearthstone, StarCraft II или World of Warcraft), в промежуток с 1 января по 31 декабря 2013 года.


Номинации для голосования


Пожалуйста, проголосуйте за любимых стримеров:



Номинации, в которых победитель будет определен путем подсчета объективных данных 


На следующей неделе мы объявим номинации, призеров и победителей по семи категориям, в которых победитель будет определен путем подсчета объективных данных. Специально обученные роботы команды Twitch тщательно соберут все эти данные для нас.


Благодарим всех, кто занимался трансляцией игр Blizzard на Twitch в 2013 году, а также зрителей. Вы можете поддержать своих кумиров, проголосовав за них, а также продолжая смотреть их трансляции на Twitch в 2014 году.


Просмотров: 509 | Комментариев: (0) | 0
06.01.2014

Новый магазин в игре


Теперь питомцев и транспорт World of Warcraft можно покупать в новом магазине прямо из игры! Когда вы войдете в игру под любым своим персонажем, вы увидите в меню кнопку «Магазин». Вы можете тут же приобрести нового друга и пуститься с ним на поиски приключений. Совместными усилиями гоблинских и гномских инженеров, опираясь на новейшие технологии, мы сделали так, чтобы этот друг сразу помещался в ваш инвентарь (а если в сумках больше нет места, то в почтовый ящик).



WoW_InGame_Store_1_Thumb.jpg



Мы хотим, чтобы все эти душевные питомцы и верные ездовые животные поскорее обзавелись хорошими хозяевами. Поэтому в ближайшие пару недель (до1 января 2014 г.) вы можете приобрести некоторых из них со скидкой 50%** — либо из игры, либо в магазине на сайте. Подробнее об этой распродаже читайте здесь.



WoW_InGame_Store_2_Thumb.jpg



Вот каких питомцев и средства передвижения вы можете приобрести в магазине Blizzard в игре.


Просмотров: 598 | Комментариев: (0) | 0
09.11.2013



Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.



В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.



Более подробную информацию о дополнении вы найдете в пресс-релизе, а также на официальном сайте Warlords of Draenor — там вас ждут скриншоты, описание нововведений, коцепт-арт, видеоролик, примеры обновленных моделей игровых рас и еще много всего интересного.


Просмотров: 685 | Комментариев: (0) | 0
09.11.2013

Вырастил кабачки — построй гарнизон


В дополнении Warlords of Draenor вы получите возможность повлиять на судьбу мира с помощью военного лагеря — личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами, и в которой именно вы будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс — при этом вы сможете сами выбирать, сколько времени и сил вы готов уделить своей крепости.



Военный лагерь существует в игровом мире как отдельный объект, но, чтобы его посетить, вам не придется входить в портал, как при походе в подземелье. Во время путешествий по Дренору ваш лагерь всегда будет маячить где-то на горизонте.



А теперь — подробности.





Соратники



Соратники — это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.



У соратников есть такие показатели как уровень развития, уровень предметов и способности, которые могут быть полезны при выполнении миссий или заданий. Например, если ваш соратник владеет горным делом, вы можете отправить его в шахту вашего лагеря собирать для вас ресурсы. Соратники бывают обычными, необычными, редкими или эпическими; эта классификация влияет на количество характеристик, которыми они могут обладать.





Привлечение соратников



Чтобы эффективно управлять лагерем, вам прежде всего понадобится привлечь в него соратников. Некоторые сами к вам придут, а некоторых надо привлечь, например, улучшенной таверной. По ходу игры вы сможете завоевать лояльность новых соратников. Среди прочего в этом вам поможет выполнение заданий... или возможность раскошелиться на наемников.



В минуты отдыха от миссий и заданий соратники всегда будут находиться в лагере. Вы сможете навестить их в любой момент. Одна из главных целей системы военных лагерей — сделать так, чтобы соратники действовали активно и поддерживали интерес к игре. Например, если соратник проваливает миссию в местном подземелье, то его могут взять в заложники, и, когда вы в следующий раз окажетесь там, то сможете его спасти.





Миссии



Цели миссий



Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.



Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень — ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).



Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.





Развитие соратников



Как и ваш персонаж, ваши соратники также будут развиваться. С 90-го по 100-й уровни они будут получать уровни, что существенно повлияет на их способности и вероятность успешного исхода миссии. Уровень их предметов будет увеличиваться, когда вы будете экипировать их специальными доспехами и оружием для наемников. Когда соратники достигнут 100-го уровня, экипировка станет играть более важную роль в эффективности их действий.



​ 



Лагерь и строения в нем



Функции строений



Строения — это составляющие части вашего лагеря: стойла, фермы, шахты, оружейные и многое другое. Благодаря им вы сможете привлечь большее количество соратников, сможете поручать им более сложные задания и более эффективно их обучать. Помимо всего этого, это позволит соратникам выполнять миссии быстрее и эффективнее, минимизируя время простоя.



Каждое строение можно улучшить, что повлияет на его эффективность и внешний вид. Например, после улучшения бараки увеличатся в размерах и станут более внушительными. Но не только! Вы также сможете посылать большее число соратников на миссии единовременно (например, при бараках первого уровня вы сможете одновременно посылать на миссии 5 наемников, затем 7, затем 12 — цифры не финальные, но представление они дают).





Изменение внешнего вида лагеря



Строения в вашем военном лагере можно расположить по-разному. Вы можете размещать небольшие здания (в основном те, что связаны с ремеслами) на участках скромного размера. Более крупные здания, например, бараки, на маленьких участках просто не поместятся. Большие строения можно начинать строить с самых первых дней жизни лагеря: даже на начальном этапе места хватит и для них. Вместе с повышением уровня военного лагеря увеличивается и количество места в нем, и размер участков для застройки, не говоря уже о разнообразии и улучшенном потенциале строений.



Внешний вид лагерей представителей Орды и Альянса различается. Разбить лагерь вы сможете в одной из определенных зон Дренора. Вы сами составляете план вашего лагеря (то, где будут располагаться строения внутри его стен) и выбираете, что именно хотите построить. «Специализация» зданий (подробности ниже) влияет на их внешний вид: предметы мебели, украшения, а также различные эффекты, влияющие на игровой процесс.



Вы можете похвастаться своим лагерем перед игроками вашей фракции, которые состоят с вами в группе: они смогут войти на вашу базу, поговорить с вашими NPC и оценить планировку. Помимо чистого тщеславия, есть еще одна причина показать свой лагерь другим: обмен ресурсами. Если у вас, например, есть лишние строительные материалы, вы можете перенести их в лагерь своего товарища, а в обмен взять у него то, что нужно вам.





Специализация строений



Специализация строений определяет их характеристики и бонусы, которые они предоставляют. Например, одна из специализаций шахты позволяет шахтерам собирать руду быстрее, а другая увеличивает вероятность того, что им попадется жила с редкими ископаемыми. Некоторые строения дадут вашему персонажу доступ к профессиям, которыми он не владеет (но не надейтесь там поместить строения для всех профессий — места не хватит).



В начале постройки лагеря вам придется достаточно много взаимодействовать с ним. Но со временем это станет отнимать все меньше сил. На низких уровнях миссии будут иметь более короткий цикл (несколько минут, часов или дней), а когда соратники достигнут более высоких уровней, их можно будет отправлять на миссии длиной в неделю. Мы хотим, чтобы военный лагерь стал важной частью игры, оставаясь при этом простым, чтобы взаимодействие с ним было простым и приятным, а не вызывало раздражение.





Ваша собственная база на Дреноре



Ваш военный лагерь непосредственно связан с игровым процессом дополнения Warlords of Draenor. Все начинается, когда глава вашей фракции приказывает вам отправиться в чужой мир и закрепиться там — но какова будет дальнейшая судьба вашей крепости, зависит только от вас.


Просмотров: 552 | Комментариев: (0) | 0
09.11.2013

Warlords of Draenor: с 90 до 100 уровня


В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!



Возвращение к Темному Порталу



Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.



Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка на Дренор — задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции — и всему Азероту — удастся выиграть драгоценнное время.



Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!



Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.





WoW_BlizzCon-Leveling-90-100-Blog_Image2_Thumb_200x200.jpgАльянс: Карабор, Долина Призрачной Луны



Покончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, — и это грозит миру смертельной опасностью.





WoW_BlizzCon-Leveling-90-100-Blog_Image3_Thumb_200x200.jpgОрда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного Огня



После битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.







Подземелья



WoW_BlizzCon-Leveling-90-100-Blog_Image4_Thumb_640x250.jpg



Получать опыт и трофеи в Дреноре вы сможете в 6 новых подземельях: три для развития персонажа, три для максимального уровня. Плюс хорошо забытое старое: Верхняя часть Черной Горы! А для персонажей 100 уровня, которые готовы попробовать свои силы, также существует режим испытаний.





Новые задания и награды



Дренор — суровый край, и в странствиях наградой за мужество и упорство вам станет множество новых наград. Как на Вневременном острове, в Warlords of Drenor традиционные задания будут уравновешиваться другими, более ориентированными на исследование. За каждое задание будет даваться уникальная награда, но теперь к тому же трофей, с некоторой вероятностью, может оказаться редким или даже эпическим, — согласитесь, элемент сюрприза не помешает.



В приключениях вам поможет новый интерфейс: теперь будет проще определить, какие задания влияют на развитие сюжета, а какие являются побочными.



WoW_BlizzCon-Leveling-90-100-Blog_Image6_Thumb_250x250.jpg     WoW_BlizzCon-Leveling-90-100-Blog_Image5_Thumb_250x250.jpg



На пути к 100 уровню вы сможете построить собственный военный лагерь: это одно из главных нововведений в Warlords of Drenor. Когда границы лагеря будут намечены, вы будете сами решать, какие в нем возводить здания, каких привлекать соратников и какие задачи им поручать. Все это существенно расширяет потенциал развития персонажа! Вы будете регулярно возвращаться в лагерь, чтобы продвигаться к главной цели — защите Азерота от Железной Орды.



В Дреноре вы также будете встречать редких монстров, выполнять одиночные сценарии и участвовать во всевозможных стычках. Да и вообще на пути к 100 уровню вам попадется немало интересного. По мере развития персонажа вы будете получать бонусы к уже известным заклинаниям и способностям, а на последнем уровне сможете выбрать один из трех новых талантов.



Азерот нуждается в защите! Ответите ли вы на зов? Сумеете ли выступить против Железной Орды и одолеть войска, грозящие вашему миру уничтожением? Сражайтесь — и узнаете!


Просмотров: 473 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 3 4 ... 230 231 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||