Вход для пользователей

 
 
Главная » Warlords of Draenor
18.09.2014

«Владыки войны», часть 2: «Дуротан»


Чтобы одолеть Железную Орду, нужно понимать, с кем предстоит сражаться. Иначе ваше предприятие заранее обречено на неудачу. Поэтому в пятисерийном фильме «Владыки войны» вы знакомитесь с главными военачальниками дренорской кампании. Сегодня речь пойдет о Дуротане — сыне Гарада и отце Тралла.




Суровый край, где живут орки из клана Северного Волка, — не для чувствительных натур. Когда мать юного Дуротана настиг смертельный недуг, ему пришлось выбирать: дать ей умереть — или спасти, но дорогой ценой.






Приглашаем вас также заглянуть на новую страницу Дуротана: вы узнаете подробнее о его роли в настоящем и будущем Дренора и Азерота.


Предыдущие серии «Владык войны» были посвящены изуверу Каргату Остроруку и могучему Громмашу Адскому Крику.


Следующие серии будут также размещаться на сайте www.worldofwarcraft.com. Следите за обновлениями и готовьтесь встретить неприятеля во всеоружии. Кто предупрежден, тот вооружен!


Просмотров: 6658 | Комментариев: (0) | 0
18.09.2014

Придайте своему персонажу индивидуальности в Warlords of Draenor!


Поскольку в Warlords of Draenor появятся новые модели персонажей и анимация, нам регулярно задают вопрос: «Можно ли будет подобрать персонажу индивидуальную внешность?» Короткий ответ — да, можно!


Когда в игру будут введены эти новые модели, в парикмахерской можно будет выбрать соответствующие варианты. Пара золотых, и ваш персонаж прекрасно выглядит в любой ситуации и ни один скриншот не застанет его врасплох.


Просмотров: 1885 | Комментариев: (0) | 0
29.05.2014


На BlizzCon 2013 мы поделились с вами многими идеями о гарнизонах Warlords of Draenor. Это нововведение, как нам кажется, найдет отклик в душе ветеранов Warcraft, напомнив им о стратегии в реальном времени, и в то же время позволит задать тон грядущему противостоянию с Железной Ордой. После BlizzCon мы принялись экспериментировать с самыми разными идеями и концепциями для гарнизонов, и сейчас хотим поделиться с вами самой свежей информацией.


В цикле из 4-х статей мы будем рассказывать о том, как продвигается разработка гарнизонов и какие возможности они открывают перед вами в дополнении Warlords of Draenor. В сегодняшней статье мы опишем гарнизоны в общих чертах, а более подробные сведения о механике вы получите из трех последующих статей.



Развивайте персонажа и занимайтесь постройками


Мы хотим, чтобы возможность закрепиться на Дреноре и создать свою собственную крепость фундаментально отразилась на игровом процессе. Мы также хотим, чтобы во время строительства и развития гарнизона вам постоянно приходилось принимать интересные решения, которые действительно влияли бы на то, как вы взаимодействуете с миром игры. Кроме того, нам хочется, чтобы вы сами строили свою базу и управляли ей, совсем как в Warcraft.


Сюжет дополнения — история подлинного личного героизма, но в то же время важная его часть посвящена созданию армии достаточно сильной, чтобы дать отпор Железной Орде. С точки зрения игрового процесса это значит, что вы будете отстраивать и повышать боевые возможности своего гарнизона по мере того, как развиваете персонажа до 100-го уровня. Пока вы выполняете задания на Дреноре, у вас будет масса возможностей для возведения в вашем гарнизоне тех или иных построек. Выбирая определенные постройки, вы окажете влияние на развитие своего персонажа, на то, какие задания он сможет выполнять и какие бонусы получит, находясь в той или иной зоне.



Например, выполняя задания в Горгронде, вы сможете раздобыть чертежи лесопилки или тренировочной площадки. От этого выбора будет зависеть то, какое здание вы сможете возвести в гарнизоне, а затем и на форпосте в Горгронде. От таких решений во многом зависит игровой процесс в той или иной зоне. Вы сможете выполнять задания, связанные с той или иной постройкой, которая в свою очередь предоставит персонажу те или иные бонусы, пока он находится в Горгронде.




Нам хочется, чтобы игрок мог ощутить, как его усилия позволили усилить оборону, и подготовиться к схватке с Железной Ордой, как только он завершит строительство здания в определенной зоне (и, следовательно, получит возможность добавить его в свой гарнизон). Чтобы получить представление о том, на что будут похожи бонусы от построек, вообразите, как в Горгронде вы призываете на помощь огра с тренировочной площадки или же атакуете противника в Таладоре артиллерийскими залпами. Наша задача — предоставить игрокам широкий набор полезных возможностей, а также достойных врагов, против которых эти возможности можно будет применить.


Набирайте войска в гарнизон


Плох тот гарнизон, в котором нет ни души! Эти самые души мы зовем соратниками. Вы сможете заручиться помощью соратников самыми разными способами, это будет отчасти похоже на поиски новых питомцев и ездовых животных. Как и питомцы, ваши соратники будут сильно отличаться по своим возможностям — у всех них будут свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них могут оказаться уникальными персонажами, с которыми вам в прошлом уже приходилось встречаться, в то время как другие будут просто мастеровыми, которые будут отлично справляться с работами на лесопилке, варкой зелий в алхимической лаборатории или созданием нужных артефактов для начертания. Вы можете повысить производительность труда, назначая соратников на те виды работ, которые подходят им больше всего. К примеру, кузнец Джонни будет приносить больше всего пользы, работая именно на кузне. А соратников, обладающих хорошими боевыми навыками, лучше всего будет отправлять на задания, за которые полагается богатая добыча.


Задания будут различаться по уровню сложности, продолжительности и требованиям по числу персонажей, при этом для некоторых заданий лучше подойдут соратники с определенными навыками. Подберите для задания идеальную команду персонажей, чтобы получить наибольшую выгоду! Выполняя задания, ваши соратники будут развиваться, и, достигнув 100-го уровня, они смогут добывать себе лучшую экипировку, получать новые способности и качества. После того как группа отправится на задание, она будет выполнять его самостоятельно, независимо от того, остаетесь вы в гарнизоне, сражаетесь с противниками в литейной клана Черной горы или просто вышли из игры и спите.



От того, какие здания вы построите, каких соратников наберете и каких персонажей повстречаете, будет зависеть окончательный облик вашего гарнизона. Каждый раз, возвращаясь на базу, вы сможете понаблюдать за тем, как все они занимаются своими делами. Вам предстоит заботиться о гарнизоне и его обитателях, а также, среди прочего, принимать важных гостей из своей фракции для обсуждения военных планов и стратегий.


Мы улучшили искусственный интеллект NPC, чтобы достовернее воспроизвести жизнь небольшого города, в который превратится ваш гарнизон. Обычно поведение неигровых персонажей Азерота прописывается вручную, они ходят определенным маршрутом в определенное время, делают остановки в заранее предусмотренных местах и отправляются куда-то лишь по команде. Однако соратником такой механизм не подходит. К примеру, вашим соратникам нужно будет самостоятельно определить, в какой точке гарнизона вы построили торговую лавку, чтобы сбегать туда и обратно и сделать за вас ставку на аукционе. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, NPC смогут свободно реагировать на ваши команды и другие события, происходящие вокруг. Хотите водить хоровод с соратниками? Теперь благодаря продвинутому искусственному интеллекту возможно и это!


Укрепляйте оборону


Основным способом развития и расширения границ гарнизона на Дреноре станет выполнение заданий. С другой стороны, чертежи, необходимые для возведения зданий, можно получить самыми разными способами. К примеру, вы можете добыть чертежи за победу над монстрами, выучить их благодаря соратникам, найти в подземельях или приобрести их, подняв репутацию у определенной фракции. По достижении 100-го уровня вы сможете покупать чертежи тех зданий, которые вы решили не строить, у торговца. Даже если вы предпочли построить в Таладоре башню магов, то вы все равно сможете построить в гарнизоне арсенал, купив необходимые чертежи. Тогда вам уже придется решать, какое здание лучше подойдет для вашей базы. Впрочем, при желании и наличии свободного места вы сможете построить их оба.


Всего в игре будет 21 разновидность зданий и по три уровня развития у каждого из них. Для каждого здания вы сможете выбрать специализацию, что позволит увеличить его эффективность. Количество мест под здания в гарнизоне можно будет увеличить с 4 до 10. Если у вас немного закружилась голова от такого обилия возможностей, не переживайте! При необходимости вы сможете заменять те или иные здания, чтобы гарнизон лучше соответствовал вашему стилю игры и сложившейся военной ситуации.



Ваш гарнизон на Дреноре станет источником многих дополнительных выгод. Он приобретет огромное значение для персонажей, активно практикующих профессии. С его помощью вы сможете воспользоваться плодами даже тех профессий, которыми не владеет ваш персонаж (подробнее об этом — в следующей статье). А собрав и вооружив мощную армию соратников, вы сможете получать больше ценных наград за задания, такие как предметы из подземелий и базовая экипировка из рейдов. Но это будут, скорее, приятные бонусы, которые лишь подчеркнут достижения вашего персонажа. Мы хотим, чтобы нововведения сделали игровой процесс более насыщенным и чтобы гарнизоны развивались как можно более разнообразно. При этом мы не хотим, чтобы игрокам, достигшим 100-го уровня, приходилось тратить слишком много времени на управление своим военным лагерем. Мы понимаем, что при работе с любыми подобными нововведениями существует тонкая грань между тем, чтобы новая система давала игрокам интересные и полезные бонусы, и скучной рутиной, без которой невозможно наслаждаться высокоуровневым контентом. По этой причине мы позволим игрокам, предпочитающим развивать своих персонажей в подземельях и на полях боя, покупать чертежи построек, которые обычно выдаются за выполнение заданий.


Последняя линия обороны


Дренор — дикая и опасная планета. С того момента, как вы ступите на землю Дренора, за каждым поворотом вас будут подстерегать орки из объединенных кланов Железной Орды. А вот союзников у вас будет совсем немного, поэтому первым делом нужно будет построить хорошо укрепленную базу. По мере развития сюжета вы заметите, что гарнизоны весьма органично встраиваются в любую зону. Хотите выполнять задания или просто прогуляться по окрестностям? В каждом уголке этого мира вы встретите не только врагов, но и новых соратников. Ваша главная крепость останется в Долине Призрачной Луны (если вы играете за Альянс) или в Хребте Ледяного Огня (если вы играете за Орду), но вы можете возвести форпосты с учетом ваших локальных задач, в Горгронде, Таладоре, Награнде и Пиках Арака. Через некоторое время сеть ваших баз охватит весь континент, и вы наберете достаточно войск, чтобы пойти в атаку на неприступную Литейную Железной Орды. Увенчается ли этот поход успехом? Это зависит только от вас, командир!


И это еще не все!


Спасибо за то, что уделили внимание обзору будущих гарнизонов. Приходите еще! В этой статье мы только в общих чертах описали этот новый и захватывающий аспект игры, а во второй мы подробнее расскажем о зданиях, их разновидностях, специализациях и свойствах, а также о том, какое отношение они имеют к профессиям. Следите за новостями!


Просмотров: 1618 | Комментариев: (0) | 0
18.04.2014

female_draenei_WoW_Blog_Header_CK_760x270.jpg

И снова здравствуйте! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и сегодня мне хотелось бы вкратце рассказать вам о работе над новой моделью дренейки.



После недавней первоапрельской шутки нам хотелось поскорее прояснить ситуацию и выпустить статью, посвященную настоящей модели. Учтите, что мы все еще работаем над ней, так что анимация для тела и лица дренейки пока еще не была создана.


DraeneiFemaleArtcraft02.jpg



Анимация — важнейший аспект этой модели, поэтому при сравнении старого и нового вариантов необходимо это учесть. Оригинальная версия дренейки была весьма хороша в плане анимации. Если бы вы увидели ее статичную модель, без придания позы, то вы бы сразу заметили ее сходство с новой моделью. После того как модели присваивается анимация, ее плечи уходят чуть назад, а таз немного выступает. При этом дренейка немного наклоняет голову и смотрит как бы исподлобья. Силуэт ее спины и очертания головы тоже выглядят немного иначе в этом положении. Кроме того, модель кажется гораздо выше, чем она есть на самом деле. Так или иначе, все изменится, когда мы присвоим дренейке соответствующую анимацию, но это случится лишь после того, как будет создан скелет модели и наши аниматоры приступят к работе.




Надеемся, вам понравился этот краткий обзор новой модели дренейки. В будущем мы продолжим знакомить вас с особенностями работы над новыми моделями. Следующую статью нашего цикла мы намерены посвятить созданию Пиков Арака, новой зоны, которая появится в дополнении Warlords of Draenor. Благодарим вас за интерес к нашей работе!



Просмотров: 1940 | Комментариев: (0) | 0
20.02.2014

Искусство создания сооружений: гарнизон

Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за интерес к циклу статей, посвященных художественному оформлению наших игр! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Для этого выпуска я собрал нескольких разработчиков Warlords of Draenor, чтобы поговорить об оформлении гарнизонов в грядущем дополнении. Мы расскажем о том, как работаем с дизайнерами, чтобы создаваемые нами образы соответствовали их задумкам.



Сегодня мы не будем вдаваться в подробности того, что такое гарнизоны и как они работают. Мы дадим вам возможность «заглянуть за кулисы» и познакомиться с особенностями творческого процесса двух команд разработчиков, ответственных за создание подземелий и декораций. Первая занимается большими зданиями, стенами, воротами и т. д. Вторая сейчас в основном работает над мастерскими и их удивительным интерьером.



Игра превыше всего


Прежде всего, мы бы хотели рассказать о нашем взаимодействии с игровыми дизайнерами. Мы обратились к ведущему дизайнеру контента Кори Стоктону и попросили его рассказать об особенностях работы над таким крупным нововведением, как гарнизоны, о том, как соединяются дизайнерские задумки и художественное оформление в этом масштабном нововведении. Давайте узнаем, что он нам рассказал:


«Привет всем! Гарнизоны — это весомая часть игрового процесса в Warlords of Draenor, и я рад, что мне выпала возможность поговорить о них. Как сказал Крис, это очень крупное нововведение, все аспекты которого нужно было проработать. Один из основных элементов — это графическое оформление, и здесь наша прекрасная команда художников потрудилась на славу. Мы бы хотели, чтобы гарнизон не только был «большим, новым и интересным», но и вызывал ощущение чего-то хорошо знакомого, был своего рода частью родной земли, перенесенной в Дренор. Когда заходишь в Штормград или Оргриммар, тебя наполняет чувство гордости за свою фракцию, и мы бы хотели, чтобы игроки испытывали нечто подобное, заходя в свой гарнизон. Художники в тесном сотрудничестве с нами смогли создать совершенно новый дизайн сооружений, который, тем не менее, по-прежнему напоминает о столицах фракций.



Впрочем, это была лишь одна из поставленных перед художниками задач. Важным аспектом гарнизонов является то, что их мощь со временем растет, и это нужно было как-то отразить в графическом оформлении. Следовательно, для каждого строения в гарнизоне нужно было создать несколько эпических моделей, постепенная смена которых отражала бы это развитие. При обустройстве гарнизона используется уникальная система, позволяющая игроку размещать строения, где угодно. Это было серьезным испытанием для художников, потому что при улучшении внешний вид каждого здания должен становиться круче, но при этом размер и форма его основания не должны меняться. Ниже вы найдете несколько примеров таких зданий».


Кори Стоктон, ведущий дизайнер контента






Старое на новый лад или новое на старый?


Привет, я Венди Веттер, ведущий художник по подземельям World of Warcraft, и я покажу, как мы создаем строения для гарнизонов.

old_mill_small.png

В ходе разработки мы решили начать со строений Альянса, именно их мы и продемонстрируем сегодня. Прежде всего, мы подумали, что было бы здорово вернуться к дизайну хорошо всем знакомых домиков в Элвиннском лесу и Красногорье. Первой идеей нашего концепт-дизайнера Джимми Ло была «прогулка по тропе воспоминаний» и встреча со старыми зданиями. Некоторое время мы следовали этой задумке, стараясь задействовать побольше элементов старых строений, просто накладывая на них новые текстуры.


Потом мы стали замечать, что новые здания получаются уж слишком знакомыми, почти такими же, как раньше. Им недоставало мощи, эпичности, которую игроки обычно ожидают от крупного нововведения. Поэтому мы решили придать нашему рецепту остроты. Просто нанести новый слой краски на старые модели оказалось недостаточно: нам нужно было придумать что-то такое, что бы одновременно и понравилось игрокам, и вдохновило бы нашу команду художников.




Lumbermill_smalvr2.pngLumbermill_small.png

Щелкни по изображениям!


Таким образом, мы решили не отказываться от прошлого, но построить на его основе нечто совершенно новое. Сохраняя дух старых зданий, мы начали экспериментировать с новым дизайном. Мы создали новые очертания строений, придав им больше индивидуальности, и придумали, как можно интересно графически отобразить их улучшения. Так, строя свою первую лесопилку, вы в общих чертах знаете, как она будет выглядеть: это такой большой ящик с парой бревен и торчащей в них затупившейся пилой, который, очевидно, оставляет желать лучшего. Развив свою армию и, наконец, построив лесопилку третьего уровня, вы почувствуете себя крутым бойцом, способным противостоять Железной Орде.


mage_tower_interior_thumb.png


Еще один из моих любимых примеров — это башня магов. В библиотеке игроки смогут взять свою любимую книгу заклинаний (мой выбор – «Магические подвиги Беатрис в диких землях Вилдервара»), завернуться в теплый плед и, сидя в уютном кресле с любимым питомцем на коленях, читать, пока огонь в камине не погаснет, оставив потрескивающие угли. Занимаясь разработкой дизайна, мы ориентируемся именно на такие художественные описания. Мы используем освещение, очертания, материалы и разнообразные мелкие детали, чтобы подстегнуть воображение игроков. Ведь, чтобы погрузиться в этот мир, нужно видеть не просто текстуры и пиксели. Для меня каждый дом – это отдельный персонаж со своим характером, который проявляется во всем: и в маленьких трещинах на двери, и в зале с теплым камином.



Надеемся, что вы будете чувствовать себя как дома в наших творениях!


Magetower_smallv1.png Magetower_smallvs2.png Magetower_small.png



Иллюстрированные истории


Меня зовут Эрик Браунинг, я ведущий художник по декорациям. Наша команда занимает мелкими объектами, спецэффектами и начальными наборами декораций для сцен. При работе над гарнизонами, как никогда ранее, был важен именно последний аспект. Мы должны были убедиться, что все наборыНаборы

Имеются в виду выдержанные в едином стиле наборы элементов, иллюстрирующих некую историю. Они нужны для того, чтобы работы разных художников складывались в единую картину.
были стилистически верными с самого начала. Сейчас я дам слово трем художникам, которые поговорят об этом более подробно.


enchanting-kit_micah.png



«Работа художника производит наибольший эффект, когда она рассказывает какую-нибудь историю. Разрабатывая различные объекты для гарнизона, мы пытались сосредоточиться именно на этом. При работе над определенным набором моделей или зданием мы обладаем уникальным видением того, как используется пространство, понимаем, как оно было создано, как различные мелкие детали образуют единый мотив. Маленькие нюансы в оформлении подсказывают игроку, что происходит в том или ином месте, и помогают рассказать историю целой игровой области.



Художники работают как на микро-, так и на макроуровне. Всегда следует помнить, как разные мелкие элементы вписываются в общую картину. Это не так-то просто, потому что с одной стороны, мы не хотим перегружать игрока обилием деталей, а с другой — мы должны поддерживать неизменно высокий уровень качества графического оформления, присущий играм Blizzard».


Джордан Пауэрc, помощник главного художника


EN_lv1_small.pngEN_lv2_small.pngEN_lv3_small.png



«В дополнении Warlords of Draenor гарнизон — это ваша крепость, опорный пункт в полном опасностей мире и, в конечном счете, ваш дом. В числе прочего мы пытались вдохнуть жизнь в персонажей, живущих в нем, сделать так, чтобы они вписывались в окружение. Вместе с другими художниками мы постоянно проводили мозговые штурмы, пытаясь выработать единый подход, который бы не только наделял смысловым контекстом отдельные области, но и помогал бы игроку полностью погрузиться в атмосферу игры. Мы делали все, чтобы каждый набор декораций был логически обоснован, чтобы все NPC выглядели естественно. Мы надеемся, что в итоге это путешествие станет захватывающим и принесет игрокам огромное эстетическое наслаждение».



Эрик Брэддок, помощник главного 3D-художника



Storehouse_Blog02.jpgStorehouse_Blog01.jpg





«Я бы хотел поговорить о мастерских. Мы хотели, чтобы в ходе развития той или иной профессии игрок не просто получал очки, но и видел, как изменяется его гарнизон. При улучшении того или иного навыка внешний вид соответствующей мастерской становится все более впечатляющим. Также с помощью деталей интерьера мы попытались дать более полное представление о работающих в мастерских NPC, о том, насколько они аккуратны или неряшливы, как они трудятся, как они становятся более умелыми с ростом уровня гарнизона. А еще мы решили подкинуть игрокам намеки на разные расы, которые могут ассоциироваться с той или иной профессией. К примеру, дренеи часто бывают ювелирами, а дворфы — кузнецами. Таким образом, мы хотели связать различные расы, которым вселенная World of Warcraft обязана столь богатой историей».



Джей Хван, старший 3D-художник



JC_lv1_small.pngJC_lv2_small.pngJC_lv3_small.png







И еще...


Привет, это снова Крис. Надеюсь, вам понравился этот обзор строений гарнизона. Хотя сейчас мы сосредоточили усилия на гарнизоне Альянса, работа над гарнизоном Орды вовсю продолжается, и я надеюсь, что в одном из будущих выпусков этой рубрики мы сможем рассказать вам о нем. А пока я покажу вам, чего стоит ожидать. До скорых встреч!



HordeGarrison_small.png





Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of WarcraftБашня магов и лесопилка (авторы: Ретт Торголи, старший художник и Лианна Тай, помощник старшего 3D-художника, при поддержке Венди Веттер, ведущего художника по подземельям). Лесопилка создана по эскизам Джимми Ло, старшего концепт-художника.Склад (автор: Джордан Пауэрс, помощник главного 3D-художника); мастерская по наложению чар (автор: Эрик Брэддок, помощник главного 3D-художника); ювелирная мастерская (автор: Джей Хван, старший 3D-художник при поддержке Эрика Браунинга, ведущего художника по декорациям).


Просмотров: 1114 | Комментариев: (0) | 1
20.02.2014

Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении наших игр. Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей, покажем исходные и нынешние изображения. Мы также осветим процесс работы над этой моделью и продемонстрируем некоторые выражения лица, созданные нашей командой аниматоров.


image_title_orc_female.png


Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.



image_left_orc_body.pngВсе мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели. Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.



Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.



Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!



Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.



Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.



Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:


image_right_orc_head.png

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».



image_left_orc_head.png



Художник по персонажам Дасти Нолтинг:


«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».





Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.



Спасибо и до новых встреч!




Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор, World of Warcraft; модель орка-женщины — автор: Дасти Нолтинг, старший 3D-художник; постановка анимации — Стив Агилар, ведущий аниматор.


Просмотров: 734 | Комментариев: (0) | 0
09.11.2013



Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.



В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.



Более подробную информацию о дополнении вы найдете в пресс-релизе, а также на официальном сайте Warlords of Draenor — там вас ждут скриншоты, описание нововведений, коцепт-арт, видеоролик, примеры обновленных моделей игровых рас и еще много всего интересного.


Просмотров: 685 | Комментариев: (0) | 0
1 2 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||