Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
07.09.2010

Сайт mmo-champion выложил скриншоты и перечень добычи подземелья Грим’Батол из находящегося в разработке дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. В данный момент инстанс активен на бета-серверах, а игроки могут исследовать его, без проблем используя внутри него летающие средства передвижения. Поскольку все подземелья беты активированы, на PTR появилось множество новых предметов. Хотя окончательно отсортировать их сейчас не представляется возможным, похоже, что в обычных (normal) подземельях 85-го уровня будет выпадать предметы 333 ilvl. Их модели в игру пока не введены.




Просмотров: 375 | Комментариев: (0) | 0
07.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertainment поделился информацией о том, что предпринимают разработчики для улучшения работы питомцев Чернокнижника в бета-версии дополнения Cataclysm. В частности, он отметил, что основной замысел по-прежнему состоит в том, чтобы основными для специализаций являлись следующие питомцы: охотник Скверны для Колдовства, страж Скверны – для Демонологии, а бес – для Разрушения. В то же время Blizzard хочет, чтобы чернокнижники призывали время от времени и других питомцев, поэтому в этом направлении были предприняты определенные шаги.



Для начинающих игроков урон и выживаемость разных питомцев будет выравнена, в результате чего пользователи смогут сосредоточиться на полезности (utility) их умений, а не количестве урона. С введением новой модели масштабирования (scale) количество здоровья, маны и брони беса и суккубы будет не слишком отличаться от охотника Скверны.



Blizzard попыталась сделать так, чтобы бес наносил дружественным целям урон во время «Рассеивания», поскольку считала, что это будет более присуще демону, однако впоследствии от идеи пришлось отказаться. В текущий момент бес по-прежнему может диспеллить с дружественных целей.



Разработчики также попытались разделить «Пожирание магии» на защитный и атакующий компонент, поскольку ощущали, что для PvP очевидным выбором всегда был бы охотник Скверны. В данный момент можно выбрать свободный от ГКД эффект молчания/прерывания и атакующее рассеивание/развеивание ИЛИ защитное рассеивание, увеличивающее здоровье и помогающее ускользать (escape tool).



Ghostcrawler отметил, что как и все остальное в бете, эти нововведения могут быть изменены. Blizzard хочет получить больше отзывов о PvP на максимальном уровне, а затем баффнуть или понерфить соответствующим образом умения.

Просмотров: 372 | Комментариев: (0) | 0
07.09.2010

В последнем бета-билде дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment обновила главный город Альянса Штормград. В частности, в игру были интегрированы новые текстуры, преобразившие поверхность мостовых и тротуаров. Как сообщалось ранее, изменения в графическом ядре Катаклизма повлекут за собой ужесточение системных требований игры (точные данные будут опубликованы позднее). Например, значительно улучшено качество отображения воды, а теперь – и наземных поверхностей столицы людей.



Cкрины

Просмотров: 400 | Комментариев: (0) | 0
07.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер ответил на вопросы игроков по поводу одной из самых противоречивых специализаций игры Шаман Совершенствования. Так, игравшие этим билдом со времен оригинала пользователи отметили, что по прошествии времени все сильнее ощущается факт, что у билда отсутствует конкретное направление. У других билдов есть некая точка отсчета, диктующая особенности его применения: маг Льда замораживает врагов, друид Силы зверя становится диким зверем, в то время как у шамана Совершенствования такой ключевой особенности нет.

В Ванилле специализация была самодостаточна – шаманы носили огромный двуручник и наносили удары с применением Windfury. На протяжении The Burning Crusade, WotLK и по мере приближения к Cataclysm ветка Совершенствования опять «потерялась» - непонятно, каково вообще ее предназначение. У нее есть два умения ближнего боя, а все остальное – заклинания и неконтролируемые мили-проки, однако их невозможно как-то увязать друг с другом. При этом у билда меньше брони и здоровья, нежели у шаманских билдов заклинателей, что противоречит самой идее мили-бойца. Шаман Совершенствования, по идее, должен быть кем-то вроде воина-шамана таурена Кэрна с его бревном-тотемом.

Ghostcrawler ответил, что подобные дискуссии возникают потому, что игроки требуют от класса не то, что он в действительности предлагает, пытаясь увидеть в шамане Совершенствования, например, воина Ярости или гибрида, который может выполнять множество ролей одновременно. «Спуститесь с небес на землю, - рекомендует разработчик, - назначение дизайна специализации – не то, что вы должны исправлять».

Билд Совершенствования, по его мнению, предназначен для комбинирования ударов оружия ближнего боя с заклинаниями. У него также есть тотемы и энчанты для оружия. Почти все таланты ветки поддерживают это направление. Если бы половина талантов ветки превращала шамана в лекаря, а другая половина – в танка, тогда бы Blizzard могла понять жалобы на «отсутствие направления». «Удар бури» баффает сразу урон и оружия и заклинаний – именно это ключевая особенность ветки. Остальные таланты в ветке баффают или то, или другое, лишь немногие из них предназначены для выживания.

Blizzard хотела бы видеть больше отзывов о конкретных умениях, которые нравятся или не нравятся игрокам. Заявления о том, что ветка Совершенствования «плывет в открытом море неведомо куда без руля и ветрил» лишены оснований, считают разработчики.

Просмотров: 736 | Комментариев: (0) | 0
01.09.2010

Журналисты сайта mmo-champion опубликовали описание изменений нового бета-билда 12857 дополнения World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Билд еще не установлен на серверы, поэтому авторы сообщения предупреждают о том, что вайнить об этих изменениях на официальных форумах пока рано. Вызывают интерес некоторые PvP-достижения, для выполнения которых гильдии понадобится убить от 1 000 000 до 2 500 000 вражеских персонажей.



PvP

  • Kill Squad – совершите 500 000 почетных убийств.

  • Guild Gankers - совершите 1 000 000 почетных убийств.

  • Creepjackers - совершите 2 500 000 почетных убийств.

  • City Attacker – убейте 500 вражеских игроков в любой из столиц Орды.

  • Active Duty – выиграйте 500 полей боя в составе гильдийской группы.

  • Call of Duty - выиграйте 1000 полей боя в составе гильдийской группы.

  • Tour of Duty - выиграйте 1 500 полей боя в составе гильдийской группы.




Основное

  • Profit Sharing – соберите 50 000 золота с существ.

  • Time To Open A Savings Account - соберите 200 000 золота с существ.

  • Critter Kill Squad – убейте 10 000 существ.

  • A Class Act – достигните 85 уровня каждым классом, перечисленным ниже.

  • Stay Classy (Орда) – выполните классовые достижения, перечисленные ниже.

  • Classy Orcs – достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Орк.

  • Classy Tauren - достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Таурен.

  • Classy Trolls - достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Тролль.

  • Classy Blood Elves - достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Эльф Крови.

  • Classy Undead - достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Нежить.

  • Classy Goblins - достигните 85 уровня каждым классом, доступным расе Гоблин.

Достижения



Feats of Strength

Профессии

  • Kings Under the Mountain – разыщите артефакты королей дворфов темного железа.

  • Tragedy in Three Acts – разыщите артефакты ночных эльфов, рассказывающих историю Pyramond и Theleste.

  • Blue Streak – узнайте, кто убил дракона ужаса Kaldrigos’а.

  • The Harder they Fall – узнайте, как был убит Warchief Hargal.



Просмотров: 430 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры рассказал об изменениях игрового класса Охотник. Так, по его словам, из игры был удален талант ветки «Повелитель зверей» «Rhumba» (при производстве двух выстрелов Cobra Shot подряд вызывавший на цели две атакующие его змеи). «Нам жаль было убирать этот талант, - сказал дизайнер, - поскольку мы считали, что он тоже хорош. Однако, у Повелителя зверей слишком много ориентированных на нанесение урона талантов – это не будет давать им возможности взять фан- или utility-таланты. Это не соответствует главной цели всей переделки системы талантов».



У многих игроков вызывают вопросы новые веяния в системе питомцев охотников. Например, если питомец погиб – можно ли использовать умение «Притвориться мертвым», выйти из боя и мгновенно призвать еще одного из пяти питомцев, скажем, в матче Арены? Ghostcrawler ответил отрицательно, сказав, что игроку сначала понадобится отпустить (dismiss) питомца, прежде чем призывать нового. А для того, чтобы его отпустить, сначала его нужно будет оживить.



Кроме этого, поскольку процедура отпускания питомца больше не воздействует на его счастье – это можно будет проделывать намного чаще.

Просмотров: 397 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||