Вход для пользователей

 
 
Главная » WOW Катаклизм
16.09.2010

В текущий момент в бете дополнения Cataclysm для MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment в панели контроля гильдий присутствует интересная особенность: появилось новое окно «Требуется аутентикатор» для каждого звания в гильдии. Если его активировать для какого-то звания, присвоить его уже просто так не удастся – игроку с этим званием понадобится использовать аутентикатор, которым за отдельную плату торгует Blizzard.







В настоящее время по умолчанию эта опция включена для самого высокого звания после гильдмастера, а для всех остальных званий – выключена, сообщает wow.joystiq.com. Такой способ представляется более эффективным для проверки личности при доступе к гильдбанку, нежели предлагавшаяся ранее демонстрация «Щенка гончей Недр», которого Blizzard рассылала всем купившим аутентикатор.



До появления на live-серверах данный функционал может еще измениться, хотя Blizzard, очевидно, постарается ввести его в игру - как с целью более четкого контроля над кражами из гильдбанков, так и для продажи большего количества аутентикаторов.

Просмотров: 441 | Комментариев: (1) | 0
16.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок. Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня – жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один ГКД.



Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на 80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать персонажей, ощущая описанное выше.



Ghostcrawler ответил, что в момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут огромные изменения.



Поскольку текущий PvP-сезон закончится тогда, когда эти изменения вступят в силу, они не должны оказать продолжительного воздействия на рейтинги, звания и т.п., продолжил дизайнер. Если понадобится, Blizzard готова временно урезать наносимый игроками урон на всех полях боя и Аренах для того, чтобы они не ощущали себя слишком глупо на пути к 85-му уровню.

Просмотров: 313 | Комментариев: (0) | 0
16.09.2010

За последние несколько дней было обнародовано большое количество информации об изменениях в дополнении World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, в том числе и в прокачке персонажей. На их фоне осталось незамеченным введение ежедневных квестов по кулинарии и рыбной ловле уже на 10-м уровне. В текущий момент они не дают опыта или денег за выполнение, однако могут помочь прокачать профессию по мере роста персонажа, а также предоставить доступ к знакам фракций для приобретения дополнительных принадлежностей для изготовления пищи или сумку с случайно выпадающими вещами для ловли рыбы. Каждый такой квест дает одно дополнительное очко умения к соответствующей профессии.



Работа над этими заданиями все еще продолжается. Например, за выдаваемые знаки персонажи по-прежнему не могут пока ничего купить. Возможно, это происходит от того, что соответствующие продавцы еще не введены в игру – эти вендоры могут появиться в следующем билде.





Для игроков Орды квесты по приготовлению пищи выдает Marogg рядом с тренерами кулинарии в локации Оргриммара Drag, а для Альянса - Robby Flay рядом с инстансом Тюрьма в Штормграде. Что касается рыбной ловли, то игроки Альянса могут обратиться к Catherine Leland на пристани каналов Штормграда между Тюрьмой и торговым районом, а ордынцы – к Razgar, сидящему на берегу небольшого пруда в The Valley of Honor Оргриммара.

Просмотров: 385 | Комментариев: (0) | 0
16.09.2010

Компания Blizzard Entertainment разъяснила подробности изменений системы очков и эмблем, за которые пользователи MMORPG World of Warcraft будут приобретать PvE и PvP-предметы в дополнении Cataclysm. Переход на новую систему будет осуществлен в два этапа, а в обновлении 4.0 стартует первый из них: эмблемы триумфа и льда будут конвертированы в очки справедливости и появится их «мягкий» предел, который позднее станет «жестким». Все знаки и эмблемы PvE, которые по качеству ниже эмблем триумфа и льда, будут переведены в золото.



Все очки Арены, чести и почетные знаки полей сражений, осколки каменного хранителя, монеты торговой компании и осколки духа будут конвертированы в новые очки чести по окончании 8-го сезона Арены, который завершится с выходом патча 4.0. Рейтинговые матчи Арены и рейтинговые поля сражений будут недоступны до начала девятого сезона, который начнется после выхода Cataclysm.


ПОЛНАЯ СТАТЬЯ

Просмотров: 336 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

С установкой патча 4.0.1 на тестовый сервер (PTR) MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment можно сделать определенные выводы о дате выхода весьма ожидаемого многими дополнения Cataclysm. Так, сайт mmo-champion считает, что Катаклизм выйдет в первой неделе ноября 2010 года, скорее всего – 2 ноября, а первая часть его пролога начнется за 8 недель до указанной даты. Очередная часть событий, предваряющих выход Катаклизма, скорее всего, стартует через 2-4 недели в зависимости от планов разработчиков.



Напомним, что в текущий момент Blizzard официально еще не анонсировала никаких дат выхода аддона.

Просмотров: 403 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

На американских форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки сообщили разработчикам о баге, когда при сборе трав в новой локации Глубоководье из дополнения Cataclysm персонаж вознаграждался опытом: так, за сбор простых трав давалоь 2 000 опыта, а за Heartbloom – около 4 400. Сотрудник поддержки пояснил, что это не является багом – отныне места сборов ресурсов разных профессий (tradeskills) будут давать игрокам опыт в момент подбора добычи. Значения количества опыта еще не финализированы и могут подвергнуться изменениям.



Полеты в Азероте не будут доступны до тех пор, пока учетная запись игрока не будет улучшена до Катаклизма, сообщил один из сотрудников Blizzard на официальных форумах игры. Патч 4.0.1, предназначенный к выходу перед релизом дополнения, не будет включать изменения старого мира, а нового, эксклюзивного для Катаклизма, контента в нем также не будет. Патч лишь введет в игру множество новых систем, а также изменения игровых классов и пользовательского интерфейса. Это очень похоже на крупные патчи, выходившие перед релизами The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.



Легендарные транспортные средства «Голова Мимирона» и «Непобедимый», гарантированно выпадавшие в WotLK с Йогг-Сарона и Короля-лича соответственно, возможно, останутся в игре, но шанс их выпадения будет понижен до 1% - решение будет принято до выхода патча 4.0.1, об этом сообщил сотрудник Blizzard на американских форумах игры.

Просмотров: 347 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.

Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.

Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.

Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.

Просмотров: 387 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 97 98 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||