В текущий момент в бете дополнения Cataclysm для MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment в панели контроля гильдий присутствует интересная особенность: появилось новое окно «Требуется аутентикатор» для каждого звания в гильдии. Если его активировать для какого-то звания, присвоить его уже просто так не удастся – игроку с этим званием понадобится использовать аутентикатор, которым за отдельную плату торгует Blizzard.
В настоящее время по умолчанию эта опция включена для самого высокого звания после гильдмастера, а для всех остальных званий – выключена, сообщает wow.joystiq.com. Такой способ представляется более эффективным для проверки личности при доступе к гильдбанку, нежели предлагавшаяся ранее демонстрация «Щенка гончей Недр», которого Blizzard рассылала всем купившим аутентикатор.
До появления на live-серверах данный функционал может еще измениться, хотя Blizzard, очевидно, постарается ввести его в игру - как с целью более четкого контроля над кражами из гильдбанков, так и для продажи большего количества аутентикаторов.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок. Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня – жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один ГКД.
Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на 80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать персонажей, ощущая описанное выше.
Ghostcrawler ответил, что в момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут огромные изменения.
Поскольку текущий PvP-сезон закончится тогда, когда эти изменения вступят в силу, они не должны оказать продолжительного воздействия на рейтинги, звания и т.п., продолжил дизайнер. Если понадобится, Blizzard готова временно урезать наносимый игроками урон на всех полях боя и Аренах для того, чтобы они не ощущали себя слишком глупо на пути к 85-му уровню.
За последние несколько дней было обнародовано большое количество информации об изменениях в дополнении World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, в том числе и в прокачке персонажей. На их фоне осталось незамеченным введение ежедневных квестов по кулинарии и рыбной ловле уже на 10-м уровне. В текущий момент они не дают опыта или денег за выполнение, однако могут помочь прокачать профессию по мере роста персонажа, а также предоставить доступ к знакам фракций для приобретения дополнительных принадлежностей для изготовления пищи или сумку с случайно выпадающими вещами для ловли рыбы. Каждый такой квест дает одно дополнительное очко умения к соответствующей профессии.
Работа над этими заданиями все еще продолжается. Например, за выдаваемые знаки персонажи по-прежнему не могут пока ничего купить. Возможно, это происходит от того, что соответствующие продавцы еще не введены в игру – эти вендоры могут появиться в следующем билде.
Для игроков Орды квесты по приготовлению пищи выдает Marogg рядом с тренерами кулинарии в локации Оргриммара Drag, а для Альянса - Robby Flay рядом с инстансом Тюрьма в Штормграде. Что касается рыбной ловли, то игроки Альянса могут обратиться к Catherine Leland на пристани каналов Штормграда между Тюрьмой и торговым районом, а ордынцы – к Razgar, сидящему на берегу небольшого пруда в The Valley of Honor Оргриммара.
Компания Blizzard Entertainment разъяснила подробности изменений системы очков и эмблем, за которые пользователи MMORPG World of Warcraft будут приобретать PvE и PvP-предметы в дополнении Cataclysm. Переход на новую систему будет осуществлен в два этапа, а в обновлении 4.0 стартует первый из них: эмблемы триумфа и льда будут конвертированы в очки справедливости и появится их «мягкий» предел, который позднее станет «жестким». Все знаки и эмблемы PvE, которые по качеству ниже эмблем триумфа и льда, будут переведены в золото.
Все очки Арены, чести и почетные знаки полей сражений, осколки каменного хранителя, монеты торговой компании и осколки духа будут конвертированы в новые очки чести по окончании 8-го сезона Арены, который завершится с выходом патча 4.0. Рейтинговые матчи Арены и рейтинговые поля сражений будут недоступны до начала девятого сезона, который начнется после выхода Cataclysm.
С установкой патча 4.0.1 на тестовый сервер (PTR) MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment можно сделать определенные выводы о дате выхода весьма ожидаемого многими дополнения Cataclysm. Так, сайт mmo-champion считает, что Катаклизм выйдет в первой неделе ноября 2010 года, скорее всего – 2 ноября, а первая часть его пролога начнется за 8 недель до указанной даты. Очередная часть событий, предваряющих выход Катаклизма, скорее всего, стартует через 2-4 недели в зависимости от планов разработчиков.
Напомним, что в текущий момент Blizzard официально еще не анонсировала никаких дат выхода аддона.
На американских форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки сообщили разработчикам о баге, когда при сборе трав в новой локации Глубоководье из дополнения Cataclysm персонаж вознаграждался опытом: так, за сбор простых трав давалоь 2 000 опыта, а за Heartbloom – около 4 400. Сотрудник поддержки пояснил, что это не является багом – отныне места сборов ресурсов разных профессий (tradeskills) будут давать игрокам опыт в момент подбора добычи. Значения количества опыта еще не финализированы и могут подвергнуться изменениям.
Полеты в Азероте не будут доступны до тех пор, пока учетная запись игрока не будет улучшена до Катаклизма, сообщил один из сотрудников Blizzard на официальных форумах игры. Патч 4.0.1, предназначенный к выходу перед релизом дополнения, не будет включать изменения старого мира, а нового, эксклюзивного для Катаклизма, контента в нем также не будет. Патч лишь введет в игру множество новых систем, а также изменения игровых классов и пользовательского интерфейса. Это очень похоже на крупные патчи, выходившие перед релизами The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
Легендарные транспортные средства «Голова Мимирона» и «Непобедимый», гарантированно выпадавшие в WotLK с Йогг-Сарона и Короля-лича соответственно, возможно, останутся в игре, но шанс их выпадения будет понижен до 1% - решение будет принято до выхода патча 4.0.1, об этом сообщил сотрудник Blizzard на американских форумах игры.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.
Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.
Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.
Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.