Blizzard Entertainment примет участие в gamescom 2013. Крупнейшая в мире игровая конвенция будет проводиться в этом году с 21 по 25 августа. На нашем стенде вас ждут последние новости об играх Blizzard, яркая развлекательная программа и красочные конкурсы с великолепными призами!
Gamescom проводится в Кельне (Германия), в центре Koelnmesse. На стенде Blizzard (B40, зал 7) вы сможете встретиться с лучшими игроками Европы — и всего мира — и поиграть во все наши новинки. Вас ждут показательные поединки, живой концерт, викторины, конкурсы и еще множество развлечений!
Подробнее о gamescom и том, как приехать, читайте здесь.
Да, и насчет конкурсов. Гвоздь программы, как всегда, — костюмы и танцы. Если вы давно мечтали пощеголять в обличии чародея, пандарена-монаха или зилота, сплясать за гоблина, ночного эльфа, таурена, — это ваш шанс! В ближайшие несколько дней откроется прием заявок на участие. Но шить, паять и репетировать можете начинать уже сейчас.
Очень скоро мы опубликуем подробную программу и расскажем подробнее о конкурсах, призах и вообще — во что поиграть и на что посмотреть на стенде Blizzard на gamescom 2013.
Приготовьте пастель, карандаши, краски и планшеты — в рамках BlizzCon снова будет проводиться конкурс художников!
Представьте свою работу (обработка изображения в Photoshop не подойдет), посвященную вселенной Warcraft, StarCraft или Diablo — а можно и все смешать в духе Blizzard All-Stars — не позднее 23 августа, и вы сможете принять участие во всемирном конкурсе. Вы сможете выиграть замечательные призы и продемонстрировать свою работу на салоне BlizzCon 2013.
Мы уже начали принимать работы участников. Вы можете посетить страницу конкурса и узнать более подробную информацию о правилах и призах.
Учтите, что представить свою работу на конкурс вы должны не позднее 23 августа, а само изображение должно соответствовать требованиям по формату (изображения в высоком разрешении в формате JPEG, размер файлов не должен превышать 5 МБ) и официальным правилам, чтобы претендовать на участие.
Мы продолжаем тестировать новые функции Battle.net®, и пришло время пригласить вас помочь нам — принять участие в бета-тестировании нового приложения Battle.net. С этим приложением запускать все игры Blizzard будет проще, удобнее и быстрее.
Если вы хотите участвовать в тестировании, перейдите в раздел «Бета-профиль» на Battle.net и подайте заявку на тестирование хотя бы одной из игр (если вы этого еще не делали). Приглашения будут рассылаться партиями. Если вы получите приглашение, ваша учетная запись будет автоматически помечена как «годная для тестирования» и вам будет выслано сообщение с дополнительной информацией.
Готовьте раскадровку и загружайте видеоредакторы — в рамках BlizzCon снова будет проводиться конкурс фильмов!
Каждый год мы имеем возможность посмотреть поистине потрясающие работы начинающих режиссеров, и нам не терпится узнать, какие чудеса будут ждать нас на экране в этом году. Чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно создать короткометражный фильм (протяженностью не более 3 минут), посвященный вселенной одной из игр Blizzard. При создании фильма вы можете использовать живую съемку, анимацию, видео из игры или сочетать различные приемы. Имена победителей будут объявлены в ходе BlizzCon, а вручение наград будет проходить прямо на сцене салона. Дерзайте! Слава ждет вас!
Мы уже начали принимать работы участников. Вы можете посетить страницу конкурса и узнать более подробную информацию о правилах и призах. Представить свою работу на конкурс вы должны не позднее 23 августа, а сам фильм должен соответствовать официальным правилам и требованиям, чтобы претендовать на участие в конкурсе.
Студия Blizzard может все же выпустить стелс-экшн StarCraft: Ghost. Об этом в интервью порталу OPM сообщил разработчик Мэттью Бургер. Он заявил, что компания никогда не отменяла проект, а лишь приостанавливала его разработку.
Отвечая на вопрос, планирует ли Blizzard в итоге выпустить игру, Бургер заметил, что это возможно. Он, однако, не стал раскрывать подробности о состоянии проекта и о том, кто сейчас над ним работает.
Стелс-экшн Ghost, действие которого происходит в мире StarCraft, был анонсирован еще в 2002 году. Над ним сначала работала студия Nihilistic Software, а затем проектом занялась Swingin' Ape Studios. Игра должна была выйти на Xbox, PS2 и GameCube. Однако проект неоднократно откладывался, а затем Blizzard объявила о приостановке разработки на неопределенное время. После этого в прессе регулярно появлялись данные, что студия окончательно отменила игру, но официально их так и не подтвердили.
Ghost должна была стать экшном от третьего лица. Главной героиней игры была Нова, «призрак» (тайный агент, наделенный псионными способностями) терран. Действие игры развивается через четыре года после событий StarCraft: Brood War.
Blizzard выпускает серию стратегий StarCraft с 1998 года. Последней игрой сериала является дополнение StarCraft II: Heart of the Swarm, которое поступило в продажу в марте.
Похоже железный занавес Blizzard над таинственным Project Titan начинает давать сбой. Благодаря порталу TitanFocus мы можем ознакомиться с утечкой достаточно большого количества информации, полученной, как это обычно и бывает, из "источников близких к Blizzard".
В частности нам рассказали немного о сеттинге, игровом процессе и команде разработчиков игры. Правда это или очередной "фейк" мы должны узнать этой осенью, когда игру наверняка анонсируют на BlizzCon 2013.
Игровая вселенная
Игра базируется на истории Земли, но содержит и большое количество вымысла. В игре будет "глубокий сюжет", также как в Warcraft и StarCraft.
Разработчики планируют ввести многие элементы Warcraft в мир Titan. В основном в виде пасхалок, но это может доходить вплоть до полноценного переноса персонажа в новую игру тем или иным образом.
В игре будут путешествия во времени.
Что касается оружия, нас ждет богатый арсенал, от магии вплоть до огнестрельного оружия.
Вселенная вдохновлялась греческой, римской и скандинавской мифологией.
Разработчики пригласили некоторых известных писателей (в том числе Ричарда Кнаака) для работы над сюжетом.
Игровой процесс
Это MMORPG. Мы будем играть от третьего лица, однако есть также специальные "события" от первого лица. Никаких подробностях о данных "событиях" пока нет.
В бою можно будет выбирать цель с помощь TAB.
Игра создается на полностью новом игровом движке.
Графика в игре будет сделана в характерном "стиле Blizzard" (здесь подразумевается серьезная стилизация графики, напоминающая Warcraft, Starcraft и Diablo III - прим. переводчика).
Основной платформой для игры является PC, однако рассматривается выход игры и на консолях следующего поколения. Тем не менее, случится это уже после выхода игры, как и в случае с Diablo III.
Игра создается с учетом возрастного рейтинга 12+ PEGI (как и World of Warcraft - прим. переводчика).
Игра создается в том числе и как киберспортивная дисциплина. Разработчики надеются, что им удастся создать успешную киберспортивную игру.
В игре будут дома для кланов. Никаких подробностей о домах для игроков.
В игре будет аукцион. По поводу аукциона за реальные деньги подробностей нет, однако он возможен. Ранее Blizzard раздумывали о введении аукциона за реальные деньги в WoW, но сейчас они отказались от этой идеи.
Разное
Над игрой работает около 150 разработчиков. В сентябре 2012 над игрой работало около 100 разработчиков. На данный момент команда Titan приближается к тому, чтобы стать самой крупной командой в Blizzard. Для игры скоро начнут поиск комьюнити-менеджеров и бета-тестеров, которые скоро понадобятся. Многие разработчики в команде были переведены на Titan из других проектов.
Говоря о разработчиках из других команд, Джей Уилсон участвует в разработке Project Titan.
Сейчас разработчики работают над английской, немецкой, французской, испанской, португальской и польской версией игры. Больше языков будет добавлено во время бета-тестирования.
Были планы реализации функции повторов и записи игрового процесса, на данный момент судьба функции неизвестна.
На BlizzCon 2013 будет тизер Project Titan, детали о дополнениях для всех крупных серий (SC2, D3, WoW). Также будет еще несколько небольших тизеров игры, но ничего крупного. Разработчики не хотят показывать игровой процесс пока они не определятся с точным временем проведения бета-тестирования.
Тестирование Project Titan для друзей и родственников начнется в первом квартале 2014 года. Фактически, это будет альфа-тестирование.
Название игры менялось несколько раз в процессе разработки. Текущее название неизвестно.
У игры планируется масштабный саундтрек. У каждой локации будет свой уникальный трек, а все треки будут сильно отличаться по стилю. Также в Blizzard вернулся Джейсон Хэйс.