Вход для пользователей

 
 
Главная » MMO News
12.06.2012


Официальная цитата





На MLG Spring Championship, который будет проходить с 8-го по 10-е июня, мы установим большое число компьютеров с демо-версией StarCraft II: Heart of the Swarm. Посетители мероприятия смогут свободно приобщиться к будущему многопользовательского режима StarCraft II. Нам хотелось бы, чтобы игроки, которые не смогут посетить чемпионат, тоже разделили наше воодушевление. Поэтому мы и выпустили этот видеоролик, в котором в полной мере демонстрируются последние изменения боевых единиц для многопользовательской игры Heart of the Swarm.



С тех пор как в прошлом году на BlizzCon были представлены новые боевые единицы для многопользовательской игры Heart of the Swarm, в игру было внесено немало изменений. И все они освещены в этом видеоролике. Посмотрите его и узнайте обо всем сами!







Конечно, если вы находитесь неподалеку от округа Ориндж (штат Калифорния), то можете посетить выставочный центр Анахайма и лично оценить новые боевые единицы.

Просмотров: 313 | Комментариев: (0) | 0
10.06.2012

Китайское интервью с разработчиками
Почему вы не разрешаете обмениваться предметами между друзьями по Real ID, которые играют в разных игровых мирах?

Это бы слишком упростило круговорот предметов между игровыми мирами, что в свою очередь повлияло бы на экономику отдельно взятых серверов. Однако, если вы действительно хотите играть с кем-то вместе, вы можете просто трансфернуться к нему в его игровой мир.



Часть игроков испытывает ностальгию по необходимым заданиям для попадания в рейды (аттюнам). Этим игрокам иногда кажется, что смысл убивать рейдовых боссов банально сводится к получению добычи. И они просят вернуть в игру аттюны. Сделаете ли вы это в MoP?

Люди, которым нравится выполнять задания и люди, которые любят рейдить, в сущности имеют не очень много общего. Для многих рейдеров обязательные предварительные квесты для попадания в рейд — как домашняя работа. Мы не будем добавлять в игру никаких рейдовых аттюнов. Но, чтобы объяснить игрокам необходимость убивать тех или иных боссов, мы будем подавать связанную с этим историю через другие задания, диалоги NPC, события непосредственно в самих рейдовых подземельях и реплики боссов.



Как игроки попадут в Пандарию?

Через порталы. В Пандарию сейчас нет мореходных путей.



Будут ли регулярные чемпионаты по сражениям на небоевых спутниках?

На данный момент таких планов у нас нет.



После изменения Азерота в Cataclysm исчезла возможность гриндить репутацию с некоторыми фракциями (например, с двумя фракциями кентавров). Будет ли это исправлено?

Если эти репутации связаны с какими-то достижениями, то мы их исправим. В то же время мы не хотим, чтобы игроки гриндили репутацию, за которую они ничего не получат.



Когда игроки пытаются выполнить достижение "Хранитель Мудрости", возникает проблема — найти некое задание, на котором ты бросил выполнять цепочку квестов в той или иной локации. Что вы думаете по этому поводу? Есть ли возможность сделать выполнение этого достижения проще?

Если вы предоставите нам конкретный пример, то мы, возможно, это исправим. Кроме того, в MoP достижение "Хранитель Мудрости" было немного усовершенствовано. Теперь критериями для выполнения квестовых достижений будут служить цепочки заданий, а не просто общее количество квестов. То есть в описании к достижению будет написано "выполните цепочки заданий X Y Z".



Будут ли маунты из Ювелирного дела персональными при поднятии (BoP)?

Нет, они будут персональными при использовании (BoE).



Спрашиваю просто из любопытства. В Mists of Pandaria квестов больше, чем в Cataclysm для 80-85 уровней?

Сейчас у нас около 1300 заданий, из которых около 300 — ежедневные. Некоторые задания доступны только Альянсу или только Орде, но большинство заданий общие. Количество заданий только для одной из фракций, наверное, меньше 200. У нас пока что нет данных, чтобы сравнить эти числа с предыдущим дополнением, но, скорее всего, эти цифры близки к количеству заданий в WoTLK. Но на этот раз задания больше ориентированы на ежедневное выполнение (MoP делает гораздо больший упор на дейлики, чем все предыдущие дополнения).



Разумеется, дейлики каждый день будут разными, выпадая случайным образом. Вы не сможете взять их все за один раз. Если вы докачаете свою репутацию со всеми фракциями до максимума и откроете все их задания, то вы сможете каждый день выполнять около 48 дейликов для 85+ уровней.



Будете ли вы в следующих после выхода MoP патчах добавлять в игру новых мировых боссов?

Да, в зависимости от того, насколько хорошо будут восприняты текущие мировые боссы. Если они будут иметь успех, то мы однозначно добавим еще.



Патч "Возрождение Зандаларов" показался нам сырым. История не была дорассказана полностью. Будут ли новые сюжетные повороты, связанные с Зандалари?

Да, вы узнаете много всего о Зандалари на Пике Кунь-лай, а так же выясните их связь с Пандарией и Могу.



Поиск рейда убедил рейдить людей, которые не состоят в рейдовых гильдиях. Это удобно, когда ты просто нажал кнопку и нашел себе рейд. Но это снижает уровень общения в рамках одного игрового мира. Встречающиеся во время игры люди все реже и реже общаются между собой. Как вы планируете это исправить?

Мы никак не планируем заставлять игроков общаться между собой. Тем, кто хочет попробовать Поиск рейдов, совсем не обязательно поддерживать беседу со своими спутниками по LFR. Наша позиция заключается в том, что лучше всего играть со своими друзьями. Но если вам не с кем играть, тогда Поиск подземелья и Поиск рейда помогут вам попасть в подземелья и рейды.



Популярность LFR и та польза, которую эта система принесла, несомненны. Но есть ли какие-то негативные стороны у этой системы? Например, не становится ли игрокам скучно от того, что рейды очень просты, и нет необходимости быть командным игроком?

У этой системы определенно есть некоторые недостатки. Один из них заключается в том, что LFR дает игрокам еще один повод не играть со своими друзьями, не заводить новых друзей и не присоединяться к гильдии. Но согласно статистике до и после выхода патча 4.3, можно сказать, что игроки не стали сильнее скучать в новых рейдах.



Более функциональный сервис по поиску гильдии может стать решением этой проблемы, но одной такой системы недостаточно для удовлетворения нужд всех игроков. Мы надеемся внести больше усовершенствований в патче 5.0 (включая оффлайновое общение и сайт с базой данных).

Просмотров: 316 | Комментариев: (0) | 0
10.06.2012

Держите «Молот Рока». Мьолниром теперь разве что гвозди забивать.

Blizzard Entertainment и студия дизайна Epic Weapons (которой мы обязаны великолепной копией «Ледяной Скорби») с гордостью представляют новинку в вашу коллекцию — «Молот Рока». Он изготовлен искусными мастерами из лучших материалов и с безукоризненной точностью соответствует игровому оригиналу. «Молот Рока» весит чуть больше восьми килограммов и состоит из тридцати с лишним деталей, включая рукоять диаметром примерно 6 сантиметров, оплетенную натуральной состаренной кожей. Рекомендованная розничная цена — 349,95 $.


    


Узнать о «Молоте Рока» подробнее (габариты, вес, фотографии) и оформить заказ вы можете на сайте Epic Weapons.


К «Молоту Рока» вы также можете приобрести подставку.


Подставка под «Молот Рока» изготовлена вручную и выглядит точь-в-точь как кусок застывшей лавы из World of Warcraft. Подставка сделана из высокопрочных полимеров, которые выдержат вес могучего «Молота». Матово-черная поверхность покрыта акриловым лаком. Чтобы правильно разместить «Молот» и надежно закрепить его, в подставке имеются специальные углубления.


   


Просмотров: 344 | Комментариев: (0) | 0
26.05.2012

Близзарды добавили ещё одну статую в свою коллекцию, на этот раз вдохновением для создания стала Керриган.










Просмотров: 395 | Комментариев: (0) | 1
Blizzard и Valve пришли к соглашению по DOTA 12.05.2012

Blizzard и Valve связывают долгие судебные разбирательства по поводу владения торговой маркой DOTA. Это был сложный вопрос, суть которого была достаточно интересна: "Какая из гигантских компаний имеет право на созданную фанатами карту Dota?"



Теперь право собственности принадлежит Valve. Компании, наконец, пришли к консенсусу. Valve выпустит свою DOTA под названием Dota 2, а Blizzard свою игру теперь называет Blizzard All-Stars. Такое название, по мнению вице-президента Blizzard Роба Пардо, "намного лучше отражает дизайн нашей игры". Конечно, фанаты будут и дальше называть подобные игры DOTA, как они уже давно привыкли.



Официальный пресс-релиз:



Blue post
11 мая, 2012 — Сегодня Blizzard Entertainment и Valve объявили о совместном соглашении по поводу названий их будущих продуктов. В соответствии с соглашением, Valve продолжит коммерческое использование торговой марки DOTA, включая DOTA 2, в то время как Blizzard сохранит за собой право на некоммерческое использование DOTA для своего сообщества в качестве обозначение фанатских карт для Warcraft III и StarCraft II.



"Blizzard и Valve в конце концов поняли, что игрокам просто хочется играть в игры, которые они ждут, поэтому мы были рады прийти к соглашению, которое поможет нам обоим сосредоточиться на разработке игр", — отметил Роб Пардо, вице-президент компании Blizzard Entertainment. "Согласно соглашению мы собираемся сменить название Blizzard DOTA на Blizzard All-Stars, которое намного лучше отражает дизайн нашей игры".



"Мы очень рады, что было найдено простое решение нашей проблемы с Blizzard, которое не даёт каких-либо особых преимуществ никому из нас", — заявил Гейб Ньюэлл, президент и один из основателей компании Valve. "Мы хотим сосредоточиться на вещах, которые заботят наших фанатов, создании и издании крутых игр для наших сообществ".

Просмотров: 382 | Комментариев: (0) | 0
27.04.2012


Представляем новую услугу: SMS-уведомления для учетной записи Battle.net. Это бесплатная функция, которую вы можете подключить по желанию. Она позволяет управлять некоторыми действиями с учетной записью с помощью мобильного телефона.


SMS-уведомления используются в следующих случаях.



  • Вам нужно разблокировать свою учетную запись.

  • Вы потеряли Authenticator и хотите открепить его.

  • Вы забыли название своей записи.

  • Вам нужно обновить пароль своей записи.


Кроме того, вы можете подключить уведомления еще для ряда ситуаций: вам будет сразу приходить сообщение, если кто-то пытается незаконно авторизоваться с вашей записи, или меняется пароль, или на вашей записи изменяются параметры безопаности.


Уведомления высылаются бесплатно.* Это простой и удобный способ защитить свою запись от взлома и незаконных действий.


Подключить уведомления вы можете в разделе управления записью. Подробнее об услуге читайте в разделе вопросов и ответов.



Защитите свою учетную запись: вот несколько простых советов. И не забудьте, что есть такая удобная вещь, как Battle.net Authenticator. Ну и, конечно, напомним лишний раз: если вы играете в World of Warcraft — не покупайте золото!


*За получение SMS-сообщений может взиматься плата по стандартным расценкам вашего оператора сотовой связи.


Просмотров: 558 | Комментариев: (0) | 0
27.04.2012

«Пригласи друга»: прогулочная ракета X-53 скоро станет историей


Внимание все! Экспериментальная прогулочная ракета X-53, верховое средство передвижения, которое дается в награду за участие в программе «Пригласи друга», скоро перестанет быть частью программы по приглашению друга в игру. Если вы всю жизнь мечтали заполучить эту ракету, но все как-то не удавалось, остался последний шанс обзавестись ей, немедля пригласив друга в World of Warcraft!


Пока мы не знаем точной даты того, когда изменения вступят в силу и игроков начнут награждать новым средством передвижения, но нам бы хотелось предупредить вас заранее: это произойдет «скоро» (ТМ). Осталось всего несколько недель, чтобы обзавестись прогулочной ракетой X-53 – поторопитесь!


Просмотров: 315 | Комментариев: (0) | 0
« 1 2 ... 9 10 11 12 »


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||