Тайны империи в гибких рейдах падать пока не будут, так как изначально мы планируем применить эту систему только к новому рейду обновления 5.4 — осаде Оргриммара. Будет ли перенесена система гибких рейдов на Престол Гроз и другие рейды Mists of Pandaria, нам пока не сообщили.
Что же касается системы сохранения, она будет такой, как в СПР (добыча будет даваться каждому игроку индивидуально), но с некоторыми отличиями. Вы сможете сражаться с одним и тем же боссом несколько раз, и всякий раз за его убийство будут начисляться очки доблести, а также вы сможете снова сделать бонусный бросок на добычу. Причем если у всей рейдовой группы данный босс убит, вы не встретите ни босса, ни монстров перед ним. Однако если хотя бы у одного из участников рейда босс не был убит, вы сможете с ним сразиться вновь. «Отключать» убитых у части людей боссов вы не сможете. Единственный способ не встречаться с боссом — это убедиться, что он убит у всего рейда.
Кроме того, с «треша» гибких рейдов также могут выпадать фиолетовые пиксели \о/
[ Регистрация | Вход ]