Вход для пользователей

 
 
Главная » 2013 » Июнь » 30
О патче 5.4 30.06.2013

В эту пятницу Blizzard провели своеобразное мероприятие для фансайтов World of Warcraft. В ходе мероприятия журналисты могли задать свои вопросы разработчикам, и, как следствие, мы получили новую информацию о патче 5.4 и других очень интересных вещах.



О патче 5.4 и прочем



  • Существование патча 5.5 на данный момент все еще под вопросом.
  • В обновлении 5.4 планируется сохранение возможности улучшать предметы, но это еще не окончательное решение.
  • Тренировочные поля появятся на PTR в течении следующей пары недель. Первые задания будут предельно простыми вроде того, чтобы выдать определенный DPS или сохранить в живых NPC, получающего определенный урон. Затем задания будут усложняться необходимостью выходить из огня и сбивать касты. NPC-помощники будут находиться с вами в группе, как если бы это были настоящие игроки.


Безвременный остров



  • Безвременный остров представляет из себя еще один эксперимент, аналогичный Степям в 5.3, но более обширный. На острове будут динамические события, некоторые по-настоящему трудные мобы, редкие существа, мировые боссы, сундуки с сокровищами, штуки для битв питомцев и многое другое. Вневременной остров не будет представлять из себя центральную локацию обновления, поскольку задания будут выходить за пределы острова, а сами задания еще придется поискать, ведь они будут спрятаны.
  • Ордос — сложный мировой босс, добраться до которого можно лишь обладая легендарным плащом. Время его респавна составляет около 4 часов, но сложность будет заключаться в том, чтобы собрать рейд из игроков, у которых есть легендарные плащи. Уровень добычи будет разным — от нормального до громового.
  • В интерфейсе появится ряд изменений, помогающих отслеживать различные события на Безвременном острове.


PvE



  • В первых двух рейдовых контентах Пандарии получить уникального маунта можно было лишь полагаясь на свою удачу. На этот раз маунт будет гарантировано даваться за определенные подвиги.
  • Разработчики не были довольны тем, как игроки получали маунтов за Славу Рейдеру. В процессе игрокам зачастую приходилось выбирать — убивать босса в героическом режиме или делать на нем достижение в нормале. Раньше подобный подход имел смысл, но сейчас он неуместен. Поэтому разработчики позволили выполнять достижения на боссах в режиме гибких рейдов. UPD. Слава рейдеру Оргриммара больше не требует убийства боссов в героическом режиме!
  • Из Гарроша в героическом режиме со 100% вероятностью будет падать маунт.
  • Сложность боссов Осады Оргриммара будет повышаться более плавно, чем это было в Престоле Гроз.
  • Кварталы для гибких рейдов будут открываться быстрее, чем для LFR. Например, на первой неделе первый квартал рейда будет открыт для гибких рейдов, но не будет открыт для LFR.
  • Игроки могут убить двух боссов в гибком рейде, вернуться на следующий день, снова встать в очередь, попасть в рейд и затем пригласить новых игроков с нулем убитых боссов — тогда всему рейду не придется снова убивать двух первых боссов. Это временное техническое ограничение системы, которое будет исправлено в будущем.
  • Героические сценарии показали себя с хорошей стороны — многие игроки успешно их проходят, и общие впечатления от таких сценариев ближе к тем, которые разработчики и задумывали.
  • В 5.3 дела с улучшением предметов обстояли лучше, чем в 5.1. Этому способствовало снижение стоимости улучшения экипировки.
  • "Громовая" экипировка так же зарекомендовала себя с хорошей стороны, и разработчики продолжать дальше ее использовать (под другим названием). В купе с возможностью улучшать предметы это станет фактической гарантией того, что с каждой неделей рейд будет становиться все сильнее для победы над очередными боссами и это может стать хорошей альтернативой нерфам боссов


PvP



  • Арена-команды исчезли из интерфейса игры — теперь на арену можно вступать с кем-угодно, лишь бы игрок находился с вами в группе, по аналогии с рейтинговыми полями боя. Это изменение вступает в силу с еще одним — теперь подбор соперников будет происходить по всему региону, а не только по вашей боевой группе. Подробный пост об этом появится в понедельник.
  • Поле боя Defense of the Alehouse не появится в этом дополнении.


Задания



  • Обновление 5.2 должно было стать последним обновлением, над которым должна была работать команда создателей заданий, прежде чем переключиться на новое дополнение. Однако в Mists of Pandaria оказалось так много сюжетного контента, что им пришлось отложить работу над новым дополнением для создания заданий к патчу 5.3 и 5.4. Теперь, когда работа над заданиями MoP закончена, они снова вернулись к работе над новым дополнением.
  • У Золотого Лотоса еще есть несколько интересных заданий на западе Вечноцветущего Дола. Старые квестовые боссы стали редкими NPC, а за убийство других NPC теперь дается репутация.
  • Выбор случайного набора заданий каждый день не решил проблему ощущения повторяемости ежедневных заданий, поэтому сейчас разработчики добавляют в игру другие виды занятий в качестве альтернативы дейликам. Первым шагом на пути к этому стали Степи, а Безвременный остров в этом плане продвинется еще дальше.
  • Личные занятия или еженедельные задания дают большую свободу и гибкость, нежели дейлики, поэтому эти вещи представляют из себя неплохой контент.
  • Вместо кучи повторяющихся случайным образом дейликов в будущем мы увидим ежедневные задания с развивающимся сюжетом. Цепочки заданий вроде тех, что были добавлены в 5.1.

Просмотров: 436 | Комментариев: (0) | 0
30.06.2013

Рейслор
Тайны империи в гибких рейдах падать пока не будут, так как изначально мы планируем применить эту систему только к новому рейду обновления 5.4 — осаде Оргриммара. Будет ли перенесена система гибких рейдов на Престол Гроз и другие рейды Mists of Pandaria, нам пока не сообщили.



Что же касается системы сохранения, она будет такой, как в СПР (добыча будет даваться каждому игроку индивидуально), но с некоторыми отличиями. Вы сможете сражаться с одним и тем же боссом несколько раз, и всякий раз за его убийство будут начисляться очки доблести, а также вы сможете снова сделать бонусный бросок на добычу. Причем если у всей рейдовой группы данный босс убит, вы не встретите ни босса, ни монстров перед ним. Однако если хотя бы у одного из участников рейда босс не был убит, вы сможете с ним сразиться вновь. «Отключать» убитых у части людей боссов вы не сможете. Единственный способ не встречаться с боссом — это убедиться, что он убит у всего рейда.



Кроме того, с «треша» гибких рейдов также могут выпадать фиолетовые пиксели \о/

Просмотров: 414 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||