Недавно мы выпустили пользовательскую версию «Антигской верфи»: «Антигская верфь» для обновления 1.5.0 с изменениями баланса 1.0. Там мы тестируем небольшие изменения, которые планируем внести в StarCraft II. Они должны вступить в силу примерно через неделю.
В целом нас устраивает система подбора игроков на непрофессиональном уровне.
Мы, как и всегда, следим за балансом системы подбора игроков, чтобы как можно быстрее устранять возникающие неполадки.
Что же касается уровня высших киберспортивных состязаний, нам кажется, что у зергов есть небольшое преимущество перед терранами. Из-за этого у многих игроков-терранов (особенно тех, чей уровень игры лишь немного уступает профессионалам) меньше шансов на победу в подобном матче.
Мы проявляем максимальную осторожность, устраняя это небольшое несоответствие баланса, ведь среди игроков профессионального уровня терраны имеют равные шансы против протоссов.
Мы думаем, что несколько небольших изменений помогут решить этот вопрос.
Нам необходимо протестировать несколько изменений, перечисленных ниже.
Уменьшен радиус создания новой опухоли, снижена область обзора и распространения слизи с 10 до 8.
Это небольшое изменение должно положительно сказаться на балансе среди игроков профессионального уровня. Мы внимательно следили за стилем игры на профессиональном уровне и заметили, что тактика использования большего количества слизи оказывает значительное влияние лишь на игры в формате «терраны против зергов». Этим изменением мы хотим добиться сразу двух целей:
Оставив возможности для защиты королевы и распространения слизи на ранней стадии игры, нам все же необходимо усложнить процесс распространения слизи по всей карте для игроков профессионального уровня.
Тактика использования одной опухоли не претерпит каких-либо серьезных изменений. Слизь и так распространяется недостаточно быстро, чтобы игроки, использующие эту тактику, почувствовали большую разницу (независимо от их уровня игры).
Ускорение «Ворона» увеличено с 2 до 2,25.
Скорость движения «Ворона» увеличена с 2,25 до 2,5.
Увидев, как игроки используют «Ворона», мы решили внести эти изменения по двум причинам.
Даже игроки, которые обладают выдающимися навыками микроконтроля, испытывали немало сложностей с использованием «Ворона». Причина этого кроется как раз в низкой скорости движения и слабом ускорении боевой единицы. Радиус поражения и стоимость ракеты «Гончая», похоже, играют уже второстепенную роль.
Использовать «Воронов» достаточно нелегко, поэтому нам кажется, что это изменение окажет совсем незначительное влияние на баланс среди игроков высокого уровня (как, в прочем, и любого другого уровня).
Мы с нетерпением ждем результатов тестирования и сделаем все возможное, чтобы учесть ваши пожелания, указанные в отзывах.
[ Регистрация | Вход ]