Вход для пользователей

 
 
Главная » 2012 » Август » 11 » CS2 К оружию: тестирование баланса!

CS2 К оружию: тестирование баланса!


Официальная цитата





Недавно мы выпустили пользовательскую версию «Антигской верфи»: «Антигская верфь» для обновления 1.5.0 с изменениями баланса 1.0. Там мы тестируем небольшие изменения, которые планируем внести в StarCraft II. Они должны вступить в силу примерно через неделю.
  • В целом нас устраивает система подбора игроков на непрофессиональном уровне.
  • Мы, как и всегда, следим за балансом системы подбора игроков, чтобы как можно быстрее устранять возникающие неполадки.
  • Что же касается уровня высших киберспортивных состязаний, нам кажется, что у зергов есть небольшое преимущество перед терранами. Из-за этого у многих игроков-терранов (особенно тех, чей уровень игры лишь немного уступает профессионалам) меньше шансов на победу в подобном матче.
  • Мы проявляем максимальную осторожность, устраняя это небольшое несоответствие баланса, ведь среди игроков профессионального уровня терраны имеют равные шансы против протоссов.
  • Мы думаем, что несколько небольших изменений помогут решить этот вопрос.
Нам необходимо протестировать несколько изменений, перечисленных ниже.



Уменьшен радиус создания новой опухоли, снижена область обзора и распространения слизи с 10 до 8.



Это небольшое изменение должно положительно сказаться на балансе среди игроков профессионального уровня. Мы внимательно следили за стилем игры на профессиональном уровне и заметили, что тактика использования большего количества слизи оказывает значительное влияние лишь на игры в формате «терраны против зергов». Этим изменением мы хотим добиться сразу двух целей:
  • Оставив возможности для защиты королевы и распространения слизи на ранней стадии игры, нам все же необходимо усложнить процесс распространения слизи по всей карте для игроков профессионального уровня.
  • Тактика использования одной опухоли не претерпит каких-либо серьезных изменений. Слизь и так распространяется недостаточно быстро, чтобы игроки, использующие эту тактику, почувствовали большую разницу (независимо от их уровня игры).
Ускорение «Ворона» увеличено с 2 до 2,25.



Скорость движения «Ворона» увеличена с 2,25 до 2,5.



Увидев, как игроки используют «Ворона», мы решили внести эти изменения по двум причинам.
  • Даже игроки, которые обладают выдающимися навыками микроконтроля, испытывали немало сложностей с использованием «Ворона». Причина этого кроется как раз в низкой скорости движения и слабом ускорении боевой единицы. Радиус поражения и стоимость ракеты «Гончая», похоже, играют уже второстепенную роль.
  • Использовать «Воронов» достаточно нелегко, поэтому нам кажется, что это изменение окажет совсем незначительное влияние на баланс среди игроков высокого уровня (как, в прочем, и любого другого уровня).
Мы с нетерпением ждем результатов тестирования и сделаем все возможное, чтобы учесть ваши пожелания, указанные в отзывах.



Категория: | Просмотров: 298 | Добавил: Administrator 0
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||