Идея новой системы талантов заключается в том, чтобы дать игрокам возможность отличаться друг от друга и варьировать набор своих способностей и умений.
Сейчас же, если вы вернулись в игру, вы просто идете на сайт, находите правильный набор талантов и больше никогда не трогаете свою раскладку талантов.
Большинство талантов не усиливает игрока напрямую, давая ему вместо этого ситуативное преимущество, которое очень трудно рассчитать математически.
Что касается тех талантов, которые усиливают персонажа напрямую, то они находятся на одном уровне талантов и усиливают персонажа примерно на одно и то же значение. Увеличение силы персонажа может выражаться разными способами — это может быть как пассивный прок, так и что-то, что нужно нажимать в подходящее время самому.
С новой системой талантов вы не должны ощущать необходимость взять какой-то конкретных талант, если вы хилер. Вы можете выбрать любой из трех доступных на одном уровне талант и никак не пострадать от этого выбора.
Фолиант Чистого Разума — это новый расходуемый предмет, с помощью которого вы можете ценой нескольких золотых менять отдельные символы и таланты.
Монахи
Для монахов нарисованы тонны новых анимаций и множество новых заклинаний. Почти у каждой способности Монаха своя уникальная анимация. Находясь в целительной стойке у вас будет немножко другая анимация по сравнению с анимацией в боевой стойке.
На данный момент Монах будет доступен всем расам, кроме воргенов и гоблинов.
Сейчас механика Монаха такова, что если вы находитесь в боевой или танковской стойке, у вас есть полоска энергии, но лишь несколько способностей эту энергию могут расходовать.
Парочка из тех атак, которые используют энергию, создают второй вид энергии — белые сферы, называемые Ци.
Разработчики изо всех сил пытаются воплотить в жизнь идею, что монах — клавиатурный маньяк, которому необходимо вовремя нажимать определенные способности и выстраивать их в цепочки, чтобы получались комбо.
Разработчики не хотят, чтобы игра за Монаха была похожа на игру Воином, поэтому у Монахов нет Рывка. Но зато у Монахов есть Кувырок, который работает примерно так же, как Скачок у магов. Еще одна способность позволяет монаху лететь к цели до тех пор, пока не кнопка не будет нажата второй раз — тогда Монах падает на землю.
Удар Крутящегося Журавля (Spinning Crane Kick) — это сильная АоЕ атака.
Кулаки Ярости (Fists of Fury) — одна из трех сильных завершающих комбо-атак.
Windwalker — это специализация бойца ближнего боя. Пивовар (Brewmaster) — это специализация танка. Mistweaver — специализация целителя.
Если вы выбрали целительную специализацию, полоска с энергией будет замещена полоской с маной. При этом Монах сможет использовать исцеляющие заклинания точно так же, как и остальные хилеры. При этом вы все равно должны находиться на расстоянии ближнего боя, махая ногами вокруг себя =).
[ Регистрация | Вход ]