Вход для пользователей

 
 
Главная » 2012 » Март » 19
19.03.2012

Вечер в Mists of Pandaria

В последнее время мы опубликовали огромное количество информации о Mists of Pandaria. На этот раз мы решили предложить вам взглянуть на готовящееся к выходу дополнение с практической точки зрения. Одной из наших основных целей при разработке этого дополнения было обеспечить всех игроков интересными и осмысленными занятиями в игре. Какой бы ни был день, как бы ни был развит ваш тот или иной персонаж – зайдя в игру, вы всегда найдете, чем заняться, чтобы достичь значимого прогресса в развитии персонажа или его дальнейшей персонализации.


Итак, предположим, что дополнение Mists of Pandaria уже вышло. Я – игрок с большим стажем, я уже исследовал все новые зоны для игроков высоких уровней и выполнил целую кучу новых заданий. Мой персонаж уже достиг 90-го уровня. Наступил вечер, и я сажусь поиграть. Чем же мне сегодня заняться?



Профессиональный подход

Пока что я еще не развил до максимума свои профессиональные навыки. Мне всегда особенно нравилась кулинария, и поэтому я поставил себе цель полностью «прокачать» все новые ветки кулинарной специализации. В области археологии тоже произошли весьма интересные изменения, так что, пожалуй, стоит заодно посетить и несколько мест раскопок. Вчера после находки артефакта мне удалось телепортироваться на другое место раскопок. Очень полезная функция, не говоря уж о возможности дольше копать на одном и том же месте.


Еще мне предстоит как следует поработать над начертанием. Новое оружие, которое я смогу сделать с помощью этой профессии, определенно того стоит. В общем, работать, работать и еще раз работать – заодно разовью профессию до 600, что тоже лишним никогда не будет. Естественно, я могу поделать и ежедневные задания по кулинарии, рыбалке и археологии. Тут уж кому что нравится.


Фракции или поиск подземелий?

Наверное, сначала все-таки фракции. С появлением новых фракций и их собственной валюты я теперь могу набрать ремесленных жетонов, которые можно будет потратить на декоративные предметы или питомцев. На жетоны Древних я смогу купить новые предметы и талисманы удачи, а также обменять их на знаки доблести. Талисманы позволят мне «купить» дополнительный бросок костей в розыгрыше добычи с боссов, когда я смогу их убить (в том числе и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов). Очень здорово, что бонусные броски распространяются только на предметы, предназначенные для моего класса, так что я не рискую получить предмет, который не смогу использовать. Конечно, всегда есть вероятность, что я вместо этого получу золото или какие-нибудь расходные материалы, но в любом случае я не останусь без награды за работу для своей фракции.


Пока что мне удалось лишь добиться уважения некоторых фракций, а вот мой друг вчера заработал «Почтение» у Золотого Лотоса. Надо подтягиваться. Достичь «Превознесения» будет очень непросто, но я все же хочу попробовать стать первым в своей гильдии, кто доведет отношения с одной из новых фракций до максимума. Для этого мне нужно будет активно выполнять ежедневные задания (за которые, кстати, можно будет также получить весьма мощные предметы).



Показать себя

Я могу отправиться в любое подземелье или рейдовую зону, и теперь, когда в любую из рейдовых зон можно пойти в составе групп, собранных с помощью системы поиска рейдов, мне больше не нужно ждать следующего рейдового дня в своей гильдии, чтобы попытаться улучшить свою экипировку. Кроме того, у меня теперь есть несколько талисманов удачи, так что вероятность того, что мне не достанется вообще ничего, не так уж и велика. Вообще, изменение распределения добычи в системе поиска рейдов явно пошло игре на пользу – теперь игроки уже не вырывают вещи друг у друга. Так что, пожалуй, я с удовольствием схожу сегодня в рейд, если он соберется.


С новой системой доблести я могу улучшать свое текущее снаряжение, повышая уровень предметов и добавляя характеристики. Чтобы получить доблесть, можно убивать боссов в рейдах, собранных с помощью системы поиска, проходить подземелья и испытания или же участвовать в сценарных битвах. В общем, как ни крути, а доблесть зарабатывать надо, так что весьма вероятно, что именно это мне сегодня вечером и предстоит – подземелья, испытания и сценарные битвы. Кстати, для улучшения снаряжения можно сходить и в новые Испытательные земли. Это специальные зоны для одного игрока с определенной сюжетной линией. Там не только очень удобно отрабатывать порядок применения способностей – за это еще и дают достижения.


А может, покрасоваться?

Так что, возможно, я попытаюсь выбить новые вещи в подземельях, рейдах или получить их в качестве наград от фракций. Или же займусь улучшением текущей экипировки за счет доблести, которую придется зарабатывать в испытаниях, сценарных битвах или, опять-таки, в подземельях и рейдах. Кстати, мне очень понравилась новая система сражений питомцев. И я даже не стыжусь в этом признаться! Поначалу я не слишком активно коллекционировал питомцев, но после того как я провел несколько боев со своими друзьями (и увидел, какие огромные деньги можно получить за обученных питомцев на аукционе), мой интерес к этому делу резко возрос.


Но совсем недавно у меня появилось другое увлечение – трансмогрификация. Я решил, что настало время сменить имидж. Сейчас в игре находятся несколько моих друзей, так что можно попробовать собрать группу и сходить по системе поиска подземелий в какое-нибудь подземелье в режиме испытания – именно там можно раздобыть самый красивый комплект для трансмогрификации на мой класс (как мне кажется). Мне нужна еще одна медаль из Врат Заходящего Солнца – и я смогу купить себе обувь, после чего можно будет заняться торсом. Группу собрать будет несложно, потому что нам сейчас необязательно собирать одни и те же медали. Все мы рано или поздно получим свои награды. Главный приз за прохождение всех испытаний – верховое животное. До него, конечно, еще далеко, но это достойная цель, к которой стоит стремиться.



Разбойник оглушил мой тотем!

Но и это еще не все. Недавно я здорово подсел на PvP. С учетом недавних изменений переход от PvE к PvP стал намного проще, а немного разнообразия никогда не помешает. Выполняя PvP-задания в открытых зонах, я могу повысить свой еженедельный верхний порог очков завоеваний, а это значит, что я смогу значительно быстрее собрать свой комплект экипировки для PvP. Когда я пролетаю над местностью, где кипит ожесточенная битва, я просто не могу оставаться в стороне! Я тут же спускаюсь и подключаюсь к сражению (и заодно и повышаю свой недельный лимит очков завоеваний). Кроме того, после замены устойчивости двумя новыми характеристиками PvE-снаряжение, которое я обычно ношу, теперь не так уж и бесполезно в PvP (на тот случай, если я решу подключиться к идущей битве или если кто-то вдруг нападет на меня, пока я мирно делаю ежедневные задания). Когда же я соберу больше предметов для PvP, не будет никакой трагедии, если я решу прогуляться по подземельям, не меняя экипировки.


Пока что я еще не собрал целиком комплекты снаряжения для PvP и для PvE, но я работаю над этим. В любом случае, приятно сознавать, что ты можешь заниматься чем-то одним, но в любой момент, если тебе вдруг захотелось отвлечься и переключиться на что-то другое, ты не будешь чувствовать себя совершенно ущербным в «неправильной» экипировке. Двое моих товарищей по команде для матчей 3х3 сейчас как раз в игре, так что нам, наверное, стоит собраться и заняться делом – повысить лимит очков завоеваний. После этого я, наконец, смогу отправиться на новые поля боя со специализированными целями. Толкать вагонетку с рудой, одновременно отбиваясь от нападающих в Шахтах Серебряных Осколков – исключительно увлекательное занятие, а уж Храм Котмогу с его шарами-убийцами...


А еще...

В общем, вариантов у меня на сегодняшний вечер – хоть отбавляй. И это еще ни слова не было сказано о том, что я могу заняться поиском новых верховых животных, спрятанных в разных уголках Пандарии, заботиться о своем саде и улучшать отношения с земледельцами, растить своего собственного облачного змея буквально с момента его вылупления из яйца, создавать свою историческую библиотеку вместе с фракцией Хранителей истории, нарабатывать прогресс в Вечнозеленом Доле, сражаясь с расой Могу... В общем, как видите, дел на максимальном уровне – выше крыши.


Так чем же мне сегодня заняться?


Просмотров: 497 | Комментариев: (0) | 1
Mists of Pandaria: Профессии и новые символы 19.03.2012

Профессии



  • Поскольку основные символы убраны из игры, появилась масса новых символов для самых разных задач.
  • Археология: В Пандарии будет множество новых артефактов, которые предстоит раскопать, а новая фракция Lorewalker позволит вам подробнее узнать о культуре Пандаренов и сделает Археологию менее бессмысленным собирательством. Игрокам нужно будет относить найденные артефакты к Lorewalkers в их главную библиотеку, а те в благодарность расскажут игрокам частичку истории, связанную с этими артефактами.
  • Кулинария: Будет добавлено четыре разных специализации кулинарии для каждой из главных характеристик персонажа. Особо упорные игроки смогут выучить все четыре специализации и получить дополнительные достижения.
  • Начертание: Особые символы удалены из игры. Особое внимание будет уделено косметическим малым символам.

    • Символ Звезд: Способность Облик Совуха заменяется способностью Астральный Облик, который работает так же и дает те же бонусы, но во время активации друид выглядит как "астральная" версия своего обычного облика.
    • Символ Хамелеона: Каждый раз, когда вы принимаете Облик Кошки или Облик Медведя, цвет шкуры зверя произвольным образом меняется.
    • Символ Касатки: В Водном Облике вы теперь выглядите как касатка.
    • Символ Оленя: В Походном Облике вы превращаетесь в Оленя и можете перевозить на своей спине членов группы.
    • Символ Древня: Позволяет вам превращаться в Древня. В процессе превращения друид освобождается от всех замедляющих движение эффектов.
    • Символ Лунного Зверя: Теперь вы можете применять Целительное Прикосновение, Омоложение и Спокойствие не выходя из Облика Лунного Совуха.
    • Символ Праведного Отступления: Во время действия Божественного щита вы можете применять Камень возвращения на 50% быстрее.
    • Символ Падающего Карателя: Под действием Гнева Карателя вы падаете медленнее.
    • Символ Бритвенного Правосудия: Ваше заклинание Правосудие имеет анимацию топора или меча вместо молота, если у вас в руках находится топор или молот соответственно.
    • Символ Окрыляющего Отмщения: Во время действия Гнева Карателя вы становитесь крупнее.
    • Символ Короля Верхом: Садясь на транспортное средство, на вас будет автоматически вешаться Благословение Королей.
    • Символ Светящегося Скакуна: Ваш паладинский скаун излучает Святое Сияние.
    • Символ Небесного Огня: Ваши критические удары Правосудием и Молотом Гнева вызывают с огонь с неба.
    • Символ Ледяного Копья: Ваше Ледяное Копье теперь бьет еще одну цель на 50% от основного урона.
    • Символ Антимагии: Ваше заклинание Антимагия теперь может быть использовано во время применения других заклинаний, но время перезарядки увеличивается на 4 секунды.

Просмотров: 457 | Комментариев: (0) | 0
Mists of Pandaria PvE 19.03.2012

Продолжаем изучать новинки Mists of Pandaria. В этом посте о Сценариях, о новых подземельях и о режиме Испытаний.



Сценарии



  • Чтобы попасть в Сценарий, вам нужно будет встать в очередь аналогично тому, как вы попадаете в подземелья. Каждый сценарий разработан таким образом, что на его прохождение у вас уйдет от 10 до 30 минут.
  • Большинство сценариев — это кусочки мира, которые были вырваны из него, чтобы вы смогли выполнить в группе какие-то задачи, которые невозможно сделать в процессе обычного выполнения заданий.
  • Раньше люди не делали групповые задания, потому что не могли никого найти себе в помощь. Поэтому теперь групповые задания это нечто, на что можно становиться в очередь, подобно подземельям.
  • Вынесение групповых заданий в отдельные инстансы позволяет решить проблему, когда несколько групп, находящихся на одном задании, мешают друг другу.
  • Попав в Сценарий, интерфейс будет отображать количество необходимых к выполнению задач.
  • Например, вы можете помочь Пивоварше создать ее Пиво Молний, которое можно сварить во время дождя, находясь при этом в центре грозы. Для этого вы должны будете защищать пивоварню от окруживших вас сауроков.
  • Наличие танков и хилеров в Сценарии не обязательно — их обязательное наличие только замедлило бы прохождение Сценария. Бой в Сценарии больше похож на выполнение задания, нежели на бой в подземелье.
  • К моменту выхода дополнения должно быть готово минимум пять сценариев, но вполне возможно, что их будет больше.
  • За прохождение Сценариев будут даваться Очки Доблести.




Подземелья



  • Пивоварня Буйного Потера
    • В пивоварню пробрались Хозаны (Hozan) и Чен Буйный Портер просит вас выгнать их оттуда.
    • Хозаны устраивают драки на ножах, видят чертиков и дрыхнут, потому что попадали в пиво. Вы бегаете среди бочек, пытаясь закончить их вечеринку.
    • После того как вы повыкидываете из бочек достаточно обезьян, в бой вступит Ук-ук — первый босс подземелья.
    • Во второй секции окажутся Вирмены — злобные спятившие кролики, которые жрут все подряд.
    • Самый крупный Вирмен — Опталлус — это второй босс. Вам придется уворачиваться от его морковочного дыхания ©
    • В третьей секции старое пиво перебродило и ожило. Здесь вам придется сражаться с пивными элементалями и пивными духами.
    • Финальный босс — пивной элементаль Yan-Zhu the Uncasked
  • Некроситет
    • Художники добавили в подземелье много новых моделей и текстур, включая новые модели нежити.
    • Добавлено новое освещение и новые эффекты частиц.
    • Джандис Барова будет по-прежнему использовать огромное множество иллюзий, но теперь они представляют серьезную угрозу в этом сражении.
    • Лиллиан Восс теперь находится в комнате с огромным количеством скелетов. Она здесь, чтобы поквитаться с Темным магистром Гандлингом, который ее дразнит.
    • В старом классе теперь больше скамеек, а на стенах висят жуткого вида картины, наблюдающие за вами отовсюду.
    • Темный магистр Гандлинг — финальный босс, который по-прежнему телепортирует вас по своим комнатам, где вам нужно будет сражаться с разной нежитью.
  • Будет 9 героиков для игроков 90-го уровня, 3 рейда на трех уровнях сложности, в которых суммарно будет 14 боссов. Кроме того, будет 2 "аутдор"-босса (два босса, гуляющих по открытому миру).
  • Большая часть сил и идей в Cataclysm ушла на то, как переработать старый контент для 1-60 уровней, поэтому у разработчиков не было возможности воплощать в жизнь новые элементы игрового процесса.


Испытания



  • Испытания — это новый род занятий для персонажей максимального уровня, которым по душе подземелья и рейды. Испытания добавляют в PvE соревновательный элемент, присущий PvP, только без необходимости прямой конфронтации друг с другом. Суть Испытаний в получении некоего престижа, а не в очередном усилении персонажа.
  • В интерфейсе Испытаний будет написано, в каких подземельях вы прошли режим Испытания, например: "Вы прошли еще одно подземелье и заработали за это бронзовую медаль". Когда вы кликаете на разные подземелья, интерфейс показывает разное время, за которое вам нужно пройти то или иное подземелье, чтобы получить бронзу, серебро или золото. Во время прохождения испытания справа от вас будет отображаться таймер, показывающий, сколько времени у вас осталось, чтобы уложиться в ближайшую медаль.
  • Таймер вначале всегда будет показывать время до золотой медали. Если вы не уложились в это время, таймер изменится, показывая теперь время, оставшееся для получения серебра, а затем до бронзы. Большинство игроков, даже не очень опытных, будут получать бронзу.
  • За сбор медалей одного качества во всех подземельях вы будете получать награды:
    • За сбор всех бронзовых медалей вы получите звание и достижение.
    • За сбор всех серебряных медалей вы получите очень красивый набор предметов для трансмогрификации. При этом для каждого класса будет нарисован свой собственный набор, и эти наборы не будут похожи на другие наборы в игре. Кроме того, разработчики намерены добавить этим наборам кое-что, чего никогда не делали — дать какой-то уникальный эффект, завязанный на том, что вы делаете персонажем своего класса.
    • За сбор всех золотых медалей вы получите уникального эпичного маунта по имени "летающий Кваи-Лан", которого нельзя будет получить никакими другими способами. Маунт будет похож на одну из китайский статуй собак с головой Могу.
  • У вас будет возможность смотреть таблицу лидеров по прохождению испытаний за все время (на вашем сервере), а так же отдельную таблицу для сравнения со своими друзьями и согильдийцами. Таймер будет учитывать даже миллисекунды. На данный момент в планах сохранять время только для первых 7 мест.
  • На момент выхода дополнения Режим Испытания будет доступен для шести новых подземелий.

Просмотров: 447 | Комментариев: (0) | 0
Mists of Pandaria: Монахи и таланты 19.03.2012

  • Система талантов
    • Идея новой системы талантов заключается в том, чтобы дать игрокам возможность отличаться друг от друга и варьировать набор своих способностей и умений.
    • Сейчас же, если вы вернулись в игру, вы просто идете на сайт, находите правильный набор талантов и больше никогда не трогаете свою раскладку талантов.
    • Большинство талантов не усиливает игрока напрямую, давая ему вместо этого ситуативное преимущество, которое очень трудно рассчитать математически.
    • Что касается тех талантов, которые усиливают персонажа напрямую, то они находятся на одном уровне талантов и усиливают персонажа примерно на одно и то же значение. Увеличение силы персонажа может выражаться разными способами — это может быть как пассивный прок, так и что-то, что нужно нажимать в подходящее время самому.
    • С новой системой талантов вы не должны ощущать необходимость взять какой-то конкретных талант, если вы хилер. Вы можете выбрать любой из трех доступных на одном уровне талант и никак не пострадать от этого выбора.
    • Фолиант Чистого Разума — это новый расходуемый предмет, с помощью которого вы можете ценой нескольких золотых менять отдельные символы и таланты.


  • Монахи
    • Для монахов нарисованы тонны новых анимаций и множество новых заклинаний. Почти у каждой способности Монаха своя уникальная анимация. Находясь в целительной стойке у вас будет немножко другая анимация по сравнению с анимацией в боевой стойке.
    • На данный момент Монах будет доступен всем расам, кроме воргенов и гоблинов.
    • Сейчас механика Монаха такова, что если вы находитесь в боевой или танковской стойке, у вас есть полоска энергии, но лишь несколько способностей эту энергию могут расходовать.
    • Парочка из тех атак, которые используют энергию, создают второй вид энергии — белые сферы, называемые Ци.
    • Разработчики изо всех сил пытаются воплотить в жизнь идею, что монах — клавиатурный маньяк, которому необходимо вовремя нажимать определенные способности и выстраивать их в цепочки, чтобы получались комбо.
    • Разработчики не хотят, чтобы игра за Монаха была похожа на игру Воином, поэтому у Монахов нет Рывка. Но зато у Монахов есть Кувырок, который работает примерно так же, как Скачок у магов. Еще одна способность позволяет монаху лететь к цели до тех пор, пока не кнопка не будет нажата второй раз — тогда Монах падает на землю.
    • Удар Крутящегося Журавля (Spinning Crane Kick) — это сильная АоЕ атака.
    • Кулаки Ярости (Fists of Fury) — одна из трех сильных завершающих комбо-атак.
    • Windwalker — это специализация бойца ближнего боя. Пивовар (Brewmaster) — это специализация танка. Mistweaver — специализация целителя.
    • Если вы выбрали целительную специализацию, полоска с энергией будет замещена полоской с маной. При этом Монах сможет использовать исцеляющие заклинания точно так же, как и остальные хилеры. При этом вы все равно должны находиться на расстоянии ближнего боя, махая ногами вокруг себя =).

Просмотров: 479 | Комментариев: (0) | 1
PvP в Mists of Pandaria 19.03.2012

  • Арены
    • На момент старта дополнения будет добавлена одна новая арена.
  • Поля Боя
    • Храм ?? Могу
      • Находится в древнем храме Могу в Вечноцветущем Доле.
      • Пока вы удерживаете артефакт, на вас будет висеть дамажащий бафф. Кроме того, удерживая артефакт, вы так же будете приносить очки вашей команде.
      • На артефакте висит проклятие, которое время от времени наносит вам урон. Чем дольше у вас находится артефакт, тем меньше исцеления вы получаете.
      • Все задумано так, чтобы одному человеку трудно было удерживать артефакт на протяжении всего времени.
      • На территории Поля Боя будет три зоны с очками. В центральной точке будет даваться 3 очка, а в двух других по одному.
      • Игровой процесс на этом Поле Боя будет иметь очень быстрый темп, а само Поле Боя не похоже ни на одно другое из существующих на данный момент.
    • Шахта Серебряных Осколков
      • Действия разворачиваются под Тернистой Долиной, в шахте одной гоблинской компании.
      • Орда и Альянс пытаются захватить и удержать ценные минеральные ресурсы.
      • На Поле Боя есть три вагонетки, которые расположены в центре карты и движутся в трех разных направлениях. Пока вагонетки движутся к депо, вы можете их захватить и удерживать, тем самым накапливая очки для своей команды аналогично тому, как это происходит, например, на Оке Бури.
      • Каждая из фракций будет пытаться захватить вагонетку как раз перед тем, как она докатится до конца своего пути. Но на пути будут контрольные точки, на которых можно сменить направление движения вагонетки и выиграть время на то, чтобы отвоевать вагонетку у вражеской команды.

Просмотров: 529 | Комментариев: (0) | 0
Mists of Pandaria: Общая информация и информация о пандаренах 19.03.2012

Общая информация



  • Темой финального обновления Mists of Pandaria будет осада Оргриммара! Обе фракции устроят осаду столицы Орды, чтобы свергнуть Гарроша.
  • В Mists of Pandaria сценаристы заготовили огромную историю противостояния Орды и Альянса. Война между фракциями разгорится с еще большей силой, когда Альянс и Орда ступят на земли Пандарии. Пандария станет главным полем боя, и по мере развития событий военные преступления будут совершаться одно за другим, закручивая спираль вражды между фракциями до предела.
  • Сюжет Mists of Pandaria разбит на две части. Первая часть связана исключительно с пандаренами — вы будете исследовать их континент, помогать им решать их проблемы, изучать историю и выяснять, что и почему произошло здесь 10 000 лет назад. Вторая часть, как уже было сказано — это война между Ордой и Альянсом.
  • В каком-то плане Mists of Pandaria близка по духу классическому WoW с его зовом к приключениям. В Классике тоже не было одного злобного босса или какой-то общей проблемы. Там был просто огромный мир, который предстояло изучить. Познакомиться с такой-то фракцией, увидеть мир, стать частью какой-то культуры, принять участие в каком-нибудь приключении — таков был дух классической игры. И во многих аспектах Mists of Pandaria вернула этот дух назад.
  • Обновления для Mists of Pandaria задуманы таким образом, чтобы целиком развить истории коробочной версии дополнения. Это значит, что как только вы поможете Пандаренам спасти их землю, история сделает новый виток в другую сторону, и вот вы уже оказываетесь вовлечены в борьбу двух фракций.
  • Это дополнение — нифига не шутка. Оно не светлое и не пушистое, хоть Пандарены и веселые сами по себе. Конфликт между Альянсом и Ордой будет доведен до предела так сильно, как вы этого еще никогда не видели.
  • Почему именно панды и почему именно сейчас? Это дополнение будет приятными "каникулами с приключениями", которые с последующими патчами разовьются до гораздо более серьезных масштабов.
  • Только из-за того что Пандарены фигурировали в первоапрельской шутке несколько лет назад, не стоит воспринимать их как глупую и комичную идею. Разработчикам всегда нравились пандарены, и они всегда хотели добавить их в игру. Пандарены всерьез рассматривались как играбельная раса для Альянса в The Burning Crusade.
  • Вместо того, чтобы просто перекрашивать одну и ту же модельку для получения разных видов мобов, разработчики намерены одевать на них разную броню, чтобы таким образом отличать их друг от друга.


Пандарены



  • Aysa Cloudsinger (Аиса Облачная Певица) — последовательница пути Ташью, который учит познанию жизни через медитацию, упорные тренировки и моральные устои. Она достигла безупречной формы и выдающегося ума путем усердных тренировок. Аиса считает, что следовать пути Ташью — значит не смотря ни на что защищать то, во что ты веришь и что считаешь правым делом. Она верит в то, что никакие успехи не оправдывают бесчестных действий. И хотя Альянс и состоит из самых разнообразных рас, Аису привлекли высокие идеалы и приемлемые ценности, которые объединили эти народы.
  • Ji Firepaw (Джи Огненная Лапа) — последователь более прямолинейной философии Хоуджин, которая учит тому, что бездействие — это величайшее бесчестье. Он учит тому, что высшая честь для воина — защищать родину и свою семью любой ценой. Общительный, страстный и не особо задумывающийся о последствиях, он всегда первым кидается в бой. Джи посчитал достойным уважения практичность Орды. Хоть это и дорого ему стоило, но, покинув Скитающийся Остров, Джи решил нести знамя Орды.
  • Чен Буйный Партер
    • Те кто играл в Warcraft III имели шанс встретится с ним во время бонусной миссии за Рексара, где он вместе с Траллом искал в Дуротаре новую родину для орков.
    • Позже он сопровождал Вол'джина и Джайну Праудмур в Терамор, чтобы защитить молодую Орду от уничтожения.

Просмотров: 424 | Комментариев: (0) | 0
Mists of Pandaria: Локации 19.03.2012

Первая порция информации из пресс-тура Mists of Pandaria, касающаяся локаций и истории населяющих Пандарию существ. Помимо информации, в конце поста — опубликованные вчера ролики превью новых локаций в высоком качестве, а так же карта нового континента.



  • Скитающийся остров
    • Острова не будет на карте Пандарии.
    • Те, кто выбирает путь Хоуджин (Houjin) — импульсивны, быстры на подъем и практичны. У Хоуджин считается, что цель оправдывает средства, поэтому последователи этого учения найдут единомышленников среди ордынцев.
    • Те, кто выбирает путь Ташью (Tushui) — склонны к созерцанию и сосредоточены на достижении идеалов справедливости и морали. Последователи Ташью верят, что стоит жить только ради жизненных принципов, и найдут своих единомышленников среди представителей Альянса.
  • Новых локаций теперь семь (ранее сообщалось о пяти). Это сделано для того, чтобы сделать прокачку менее линейной и дать игрокам возможность не заскучать во время прокачки во второй или третий раз.


  • Ша
    • В Пандарии негативные эмоции — такие как страх, ненависть и злоба — обретают физическое воплощение в виде темной энергии, которую называют Ша.
    • Неосторожный смертный тоже может впитать в себя негативную энергию Ша и стать после этого воплощением чистого гнева или страха.
  • Нефритовый лес
    • Здесь находится Храм Нефритовой Змеи (The Temple of the Jade Serpent) и это первое подземелье.
      • Этому храму отведено особое место в истории Пандаренов, потому что именно здесь последний император одержал победу над Ша Сомнений и заточил его под землю.
      • Этот храм будет буквально переполнен этой темной энергий, и вам придется войти туда и расчистить этот храм.




    • Пандарию защищает четыре духа-предка. У Нефритовой Змеи есть свой храм и статуя.
    • Альянс и Орда начнут свой путь по Пандарии с Севера и Юга в сопровождении небольшой горстки выживших после кораблекрушения.
    • Судя по всему, в середине локации будет масштабное сражение.
    • Jinyu
      • Это рыбоподобная раса, обитающая по всей Пандарии.
      • Это древняя и мудрая раса, которую очень уважают Пандарены.
      • Представители высших каст этой расы называются "говорящими с водой" и могут узнавать будущее из рек.
      • Jinyu объединятся с Альянсом в борьбе против Hozen. Jinyu всегда воевали с Hozen.
    • Hozen
      • Они ведут себя как шайка 14-летних мальчишек, бегая вместе по джунглям наперевес с автоматами и другим оружием, которое дала им Орда.
      • Их тоже можно встретить по всей Пандарии, даже в одном из подземелий.
      • Есть еще Hozen из джунглей и горные Hozen, более миролюбивые создания.
      • Орда будет помогать Hozen в их давней войне.
      • Разработчики собираются дать этим обезьянкам автоматы и ракетницы. Это хороший план — ничего плохого не случится, инфа 100%.




    • Облачные змеи
      • Это транспортные средства Пандаренов.
      • Вы можете вырастить себе своего собственного Облачного змея примерно за 20 дней.
      • Сначала вы выбираете себе яйцо и его цвет, а затем получаете крошечного спутника, который всюду за вами бегает.
      • Выполнив все необходимое количество ежедневных заданий, крошечный спутник превратится в дракона, на котором вы сможете ездить.
      • Оседлав дракона в первый раз, вы должны будете сделать еще одну серию заданий, чтобы потренироваться управлять своим новым маунтом. Например, нужно будет участвовать в гонках среди каменных колонн. Во время гонки пандарены будут наблюдать за вами и подбадривать.
  • Долина Четырех Ветров
    • Это самое сердце Пандарии, где Пандарены занимаются своим сельским хозяйством.
    • Пандарены выращивают овощи огромных размеров, потому что миллионы лет сюда стекает вода с Вечноцветущего Дола.
    • Tillers
      • Это рынок фермеров — своеобразный город в Долине Четырех Ветров.
      • Каждый день фермеры будут приходить на рынок с разными... нет, не товарами... с разными проблемами, давая ежедневные задания.
      • Вы поможете Фермеру Юну решить его проблему с заросшей фермой, и эта ферма будет своеобразным индикатором прогресса получения репутации с данной фракцией.
      • Вы сможете расчистить землю, чтобы посадить там свои растения — например ингредиенты для кулинарии, траву для гербализма или какие-то особые растения, выполняющие роль подарков разным NPC, которые ускорят получение репутации.
      • По мере прокачки репутации вы сможете украшать свою ферму. К примеру, вы можете начать выращивать свиней или каких-то других животных, или вырастить яблоневый сад.
    • Пивоварня Буйного Портера
      • Подземелье располагается в мире в натуральную величину. Это значит, что на территории этого подземелья так же можно будет выполнять обычные задания.
      • В Пивоварне что-то не заладилось, и вам нужно будет выяснить, что именно, зайдя внутрь вместе с Ченом Буйным Портером.




  • Krasarang Wilds
    • Раньше это была часть Долины Четырех Ветров.
    • Это прибрежные тропические леса с богатой историей.



    • Могу
      • Это самые первые хозяева Пандарии, которые правили этими землями 10 000 лет назад.
      • Во время своего правления Могу строили храмы по всему миру. Теперь от этих храмов остались лишь руины, которые вы будете время от времени встречать во время выполнения заданий.
      • Теперь Могу решили вернуть свои земли назад и стали еще одной угрозой, с которой вам придется иметь дело.
      • Вы встретитесь с ними как в рейдах, так и в подземельях.
      • Если Могу удастся восстановить свою империю, это будут крайне неприятные новости для Пандаренов. Вот почему это такая большая угроза.
      • Могу являются "ваятелями плоти" и могут создавать других существ.
    • The Saurok
      • Это ящерицеподобная раса, которую создали Могу.
      • Сауроки создавались достаточно умными, чтобы уметь управляться с оружием и воевать за Могу, но за многие годы некоторым из них удалось сбежать.
      • Сауроков можно будет найти по всей Пандарии и в подземельях.
    • В одном из обновлений флот Альянса и Орды выбросит на островной берег со всеми их танками и экипировкой. Фракции построят на острове крепость. И сюда же явятся собственной персоной Король Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик.
    • В процессе Катаклизма туман внезапно исчез. Мир будет меняться от обновления к обновлению, особенно те места, которые раньше скрывал туман.
    • В обновлении 5.1 побережье Krasarang Wilds превратится в зону PvP-сражений.
    • Черепаший берег — это еще одно важное место в истории Пандарии, поскольку именно отсюда первый пандарен-исследователь Лиу Ланг отправился на черепахе в путешествие по морю, чтобы выяснить, что же скрывается за туманами. Черепаха постепенно выросла и превратилась в Скитающийся остров.
    • В мире еще будет несколько небольших исторических мест, которые вы сможете посетить, чтобы собрать воедино всю историю. Одно из таких мест — Статуя Лиу Ланга на Черепашьем берегу.
  • Пик Кунь-Лай
    • Локация, разбитая на две отдельных территории — равнины у подножия, и самые высокие горы Азерота.
    • The Yaungol
      • Их ситуация похожа на ситуацию с таунка в Нордсколе. Они тоже оказались отрезаны от своих сородичей, когда Пандария откололась от основного материка.
      • Мантиды выгнали их с их родины в Townlong Steppes.
      • Яунголы агрессивны, поскольку они пытаются отвоевать себе место для жизни.




    • The Grummles
      • Этих существ тоже создали Могу в качестве рабов, которые должны были перевозить вещи туда-сюда.
      • Из них получаются отличные гиды, а так же они могут переносить вес, во много раз превышающий их собственный.
      • У них есть торговый маршрут, который растянут по территории под названием Burlap Trail. Вам понадобится их помощь, поскольку это очень опасная территория.




    • The Shado-pan
      • Шадо-пан — это элитные воины Пандаренов, которые понимают исходящую от Ша угрозу.
      • Вам придется заслужить их доверие, постепенно зарабатывая более высокие звания в их среде.
    • Shado-pan Monastery находится здесь же, на открытом воздухе.





    • Вечноцветущий Дол
    • Сердце империи Могу.
    • Здесь находятся священные бассейны, которые Могу использовали для строительства своей империи.
    • Все, кто находится в Пандарии, сражаются за эти бассейны, чтобы вернуть себе назад контроль над этими источниками силы.
    • И у Альянса, и у Орды здесь будет свой собственный сборный пункт, включающий в себя аукцион, банк и продавцов реагентов.
    • Могу будет держать в осаде всю локацию, желая вернуть свои земли назад.
    • Золотой Лотос
      • Они были избраны Небожителями защищать эту землю.
      • Их недостаточно для борьбы с Могу, поэтому им понадобится ваша помощь.
      • Сперва они не будут вам доверять, поэтому это доверие придется заслужить. Каждый день Могу будут нападать на разные части локации. Начав сотрудничать с Золотым Лотосом, вы будете сперва просто заниматься разведкой. Когда вы заслужите достаточную репутацию, вас начнут посылать на линии фронта.
      • По мере развития ваших отношений с Золотым Лотосом, вам будут открываться все больше и больше дверей к хранилищам (с наградами?).
    • Когда вы соберете все истории с исторических мест по всему миру, вы можете отнести их назад хранителям мудрости в Вечноцветущий дол.
    • Хранители Мудрости отвечают за сохранение истории Пандарии, поэтому когда вы принесете им какую-то находку, они выйдут на сцену и покажут вам презентацию об этой находке.
    • Пивовары
      • Эта фракция разбросана по всему миру. Пивовары ищут редкие ингредиенты, которые они могли бы добавить в свое пиво.
      • Когда вы найдете Пивоваров, вы получите доступ к новому сценарию. Прохождение этого сценария будет повышать вашу репутацию с Пивоварами.
  • Пик Кунь-Лай, Нефритовый лес, Krasarang Wilds и Долина Четырех Ветров уже готовы и наполнены контентом. Townlong Steppes и Вечноцветущий дол уже почти готовы.











Просмотров: 523 | Комментариев: (0) | 0
Информация о Mists of Pandaria 19.03.2012



  • Темой финального обновления Mists of Pandaria будет осада Оргриммара! Обе фракции устроят осаду столицы Орды, чтобы свергнуть Гарроша.
  • Новая система сбора добычи в Поиске Рейда (LFR) теперь позволит каждому игроку ролить предметы в индивидуальном порядке. Если из босса выпал предмет, который вы можете использовать, вы его выиграете. Изначально эта функция будет доступна только в Поиске Рейда, но может быть добавлена в другие режимы позже.
  • Теперь максимальное количество персонажей в одном игровом мире — 11.
  • Добавлена возможность "АоЕ лута" — сбора добычи одновременно с нескольких врагов.
  • Сплющивания предметов в Mists of Pandaria все-таки не будет.
  • Обновленные модели для старых рас еще не готовы, чтобы добавлять их в игру.
  • Будет 9 героиков для игроков 90-го уровня, 3 рейда на трех уровнях сложности, в которых суммарно будет 14 боссов. Кроме того, будет 2 "аутдор"-босса (два босса, гуляющих по открытому миру).
  • Сценарии будут доступны на 90 уровне и будут представлять из себя отдельные инстансы, за прохождение которых будут выдаваться Очки Доблести и репутация. В Сценариях не обязательно нужны хилеры, танки и дамагеры. Одних дамагеров будет достаточно. На прохождение каждого Сценария в среднем будет уходить от 10 до 30 минут. На момент старта дополнения будет пять или больше Сценариев.
  • В режиме Испытаний подавляющее большинство игроков, скорее всего, будет получать бронзовые медали, даже если игроки сравнительно неопытные. Получив бронзовые медали во всех героиках, вы получите звание и достижение. Собрав за прохождение всех героиков серебряные медали, вы получите красивый набор для трансмогрификации. За прохождение же всех героиков "на золото" игроки будут награждены уникальным эпическим летающим транспортным средством. На момент старта дополнения в игре будет доступно 6 режимов Испытания.
  • Облачные змеи будут маунтами Пандаренов. Вы сможете вырастить себе маунта, выполняя ежедневные задания в течении 20 дней.
  • Больше всего в Mists of Pandaria изменились чернокнижники, особенно если учитывать их прислужников.
  • В новом дополнении будет больше новых моделей маунтов, и меньше перекрашиваний одних и тех же моделек.
  • Вместо того, чтобы просто перекрашивать одну и ту же модельку для получения разных видов мобов, разработчики намерены одевать на них разную броню, чтобы таким образом отличать их друг от друга.
  • Новых локаций теперь семь (ранее сообщалось о пяти). Это сделано для того, чтобы сделать прокачку менее линейной и дать игрокам возможность не заскучать во время прокачки во второй или третий раз.
  • На момент старта дополнения появится одна новая Арена и два новых Поля Боя.
  • Бои на спутниках будут интересными и простыми в то же время. Статистика будет отслеживать только количество побед, не считая поражения. Сражаясь на спутниках с другим игроком, вы не сможете видеть его ник или общаться с ним.
  • На данный момент монахами смогут становиться представители всех рас, за исключением воргенов и гоблинов.
  • Переходное обновление для Mists of Pandaria выйдет примерно за две недели до запуска дополнения и добавит в игру некие простые награды. Сюжет обновления будет связан с Терамором и темой борьбы Альянс vs Орда. Кроме того, Чен Буйный Портер будет, скорее всего, гулять по столицам, рассказывая игрокам о том, какие невероятные приключения их ждут.

Просмотров: 477 | Комментариев: (0) | 0
19.03.2012

Встречайте: женщина-пандарен!


На прошлой неделе мы показали вам таинственный силуэт женщины-пандарена на странице Facebook, а сегодня вы сможете увидеть ее изображение целиком! Нам очень понравился процесс создания этого женского персонажа. Надеемся, она придется по душе и вам!


 


Не пропустите другие новости о дополнении Mists of Pandaria! Все они здесь, на eu.battle.net/wow/ru!











Просмотров: 638 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||