Вход для пользователей

 
 
Главная » 2012 » Март » 16
Промежуточных рейдов до релиза MoP не будет 16.03.2012

Blizzard Entertainment не планирует выпускать еще один рейд для заполнения промежутка между Душой Дракона и релизом дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria, сообщил представитель компании на американских официальных форумах игры.



«Со следующей недели (19 марта) мы начнем делиться с вами большим количеством информации о MoP, - сказал он, - и хотя мы не назовем конкретную дату релиза, вы и сами поймете, насколько далеко мы продвинулись в разработке дополнения. Думаю, вам понравится то, что вы увидите, услышите и прочитаете».



В настоящий момент в WoW и без рейдов есть, чем заняться, считает Blizzard.

Просмотров: 536 | Комментариев: (0) | 0
Женскую модель пандарена покажут 19 марта 16.03.2012

Женскую модель персонажа расы пандарен из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria покажут 19 марта 2012 года, сообщает официальная страница этой игры от компании Blizzard Entertainment в сети Facebook. Кроме этого, был выложен загадочный силуэт пандаренши с комментарием: «Она приближается».


По очертаниям сложно делать выводы по поводу всей красоты.



Любительская работа

Просмотров: 547 | Комментариев: (0) | 0
16.03.2012


Причины удаления параметра сопротивления заклинаниям в MMORPG World of Warcraft разъяснил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, с показателем существуют две основные проблемы.



«Во-первых, существующая механика довольно запутана, - сказал он. – Мы могли бы описать ее здесь, но это заняло бы несколько абзацев – почитайте лучше о ней на каком-нибудь фансайте. Понимание способа, которым сопротивление снижает урон, нелегко даже для продвинутых игроков. Мы могли бы переделать систему, но какой в этом смысл? Подбирая экипировку «на резист» вы жертвуете большим количеством других атрибутов, при этом она будет полезна лишь в тех боях, которые определены дизайнерами как сражения, требующие сопротивления определенной стихии. В целом, это значит, что вам придется собрать целый комплект экипировки с сопротивлением Огню, Тьме и т.п. Это скорее раздражает, нежели доставляет фан, на пути к следующему боссу».



«Во-вторых, многочисленные пассивные ауры на сопротивление пребывают в забвении, - продолжил он, - их легко получит любая группа, в которой больше 5 человек. Говоря с точки зрения дизайна, мы балансируем вокруг самого факта их наличия, а не некоего ощущения восхитительного бонуса, который вы, скажем, получаете от сопротивления огню. Интересного геймплея здесь немного».



Blizzard считает, что в некой альтернативной реальности можно представить дизайн итемизации World of Warcraft, в котором сопротивление является настолько же важным как ускорение или шанс критического удара. В такой игре должно было бы быть множество монстров-заклинателей, использующих магические атаки, а суммирующееся сопротивление было бы интересной альтернативой набору выносливости и брони. Однако в текущей версии WoW ничего этого нет, поэтому в Mists of Pandaria разработчики сосредоточатся на доведении до ума веток талантов и специализаций.

Просмотров: 497 | Комментариев: (0) | 0
Предел очков Доблести и Завоевания 16.03.2012

Почему в MMORPG World of Warcraft должен существовать предел очков Доблести и Завоевания? – на этот вопрос ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.



«Зачастую грань между обязательным и опциональным едва заметна, - сказал он. – Набор небольшого дополнительного количества очков Завоевания или Доблести в конце недели может быть опциональным для казуала, а для PvP-гладиатора – обязательным, поскольку он хочет оставаться конкурентоспособным по сравнению с другими на его уровне. И конечно, давая возможность собирать экипировку быстрее, мы должны учитывать получаемые игроками преимущества. Предположим, что вы сможете собрать всю броню Завоевания или Доблести за одну неделю, потратив на это все ваше время, - тогда PvP и PvE пришлось бы балансировать с учетом этого обстоятельства. Более того, экипировка проскочивших контент пользователей настолько быстро бы прогрессировала, что им пришлось бы искать, чем еще заняться после этого».



«Мы пытаемся балансировать между инвестицией времени в игру и уровнем умения, - продолжил он. – Если бы не было награды за первое – арены и поля сражений выигрывали (или убивали рейдовых боссов) бы только самые умелые игроки, а остальные не испытывали бы заинтересованности. Это может деморализовать и обескуражить пользователей, а «скиллованным» игрокам не было бы кому противостоять на полях боя. И наоборот – если мы будем слишком щедро вознаграждать за вложение времени в игру, тогда уменьшится значение «скилла». В целом, наш дизайн позволяет самым умелым игрокам достигать вершин быстрее, а все остальные подтягиваются к ним позже, имея возможность со временем сделать то же самое».

Просмотров: 652 | Комментариев: (0) | 0
Работа PvP-показателей в Mists of Pandaria 16.03.2012

О принципах работы PvP-показателей в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, в PvP-итемизации произойдут два важных события: атрибут «Устойчивость» разделят на атакующий и защитный компоненты, а все игроки получат, как минимум, 30%-ное снижение урона против других игроков.



«Если вы хотите в MoP наносить больше урона другим игрокам, у вас есть две возможности, - сказал он. – Можно собрать более сильную PvE-экипировку с большим количеством атакующих показателей или собрать более сильную PvP-экипировку – она содержит меньше встроенных атакующих атрибутов, но при этом предоставляет возможность наносить больше урона по игрокам. В сегодняшней игре единственным способом нанесения большего урона является сбор PvE-экипировки, поскольку «Устойчивость» дает только защитный бонус. Представьте себе это так: PvE-броня на 100% эффективна в PvE и на 75% - в PvP; PvP-броня на 50% эффективна в PvE, и на 100% - в PvP. Несмотря на более низкий ilvl последней, она превосходит PvE-броню в случае, когда используется по назначению».



Пример: Петя играет разбойником и носит PvE-броню, Вася играет охотником и носит PvP-броню. В PvE Катаклизма Петя наносит гораздо больше урона, чем Вася, поскольку бюджет показателей PvP-брони Васи «тратится» на Устойчивость. В PvP Катаклизма Петя наносит больше урона, чем Вася, по той же причине. Однако если Вася ударит Петю – Петя вообще не сможет смягчить урон, в результате с обеих сторон появляется сильный бурст.



В PvP MoP Петя по-прежнему наносит больше урона, чем Вася, поскольку его PvE-броня обладает более высоким ilvl и более атакующими показателями. Разница между ними, однако, становится меньше из-за того, что PvP-атрибуты Васи не входят в бюджет показателей.

Просмотров: 592 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||