Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » StarCraft II: многопользовательский режим

StarCraft II: многопользовательский режим

Круглый стол «StarCraft II: многопользовательский режим» на BlizzCon 2011



Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.


Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.


Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.


Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:


Терраны



  • Проблемы и слабости

    • Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего

    • У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов





  • Новые боевые единицы и способности

    • Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)

      • В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения

      • Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются

      • Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края



    • Преследователь

      • Уменьшенная, более подвижная версия Тора

      • Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков

      • Противовоздушное вооружение, атакующее по области



    • Крушитель

      • Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)

      • Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник

      • Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий

      • Разработка боевой единицы еще не завершена



    • Тор

      • Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон

      • Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)






Зерги



  • Проблемы и слабости

    • Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры

    • Слабые места в дизайне ультралиска и губителя



  • Новые боевые единицы и способности

    • Ультралискy

      • Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой

      • Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли



    • Гадюка

      • Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку

      • Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника

      • «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»



    • Роевик

      • Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой

      • Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами

      • Очень подходит зергам по своему дизайну






Протоссы



  • Проблемы и слабости

    • Нужны новые возможности для рейдинга

    • Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади





  • Новые боевые единицы и способности

    • Ураган

      • Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу

      • Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц

      • Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)



    • Репликант

      • Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу

      • Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей

      • Очень высокая стоимость

      • Разработка боевой единицы еще не завершена



    • Оракул

      • Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника

      • Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов

      • Не наносит урон и не убивает

      • Вводится в игру вместо материнского корабля






В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.


Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.


Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.


Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.


Что вы думаете о многопользовательском режиме StarCraft II? Ждем ваших комментариев!

 

Категория: | Просмотров: 285 | Добавил: Administrator 0
Теги:
Starcraft II
Всего комментариев: 1
Egorka (22.10.2011)
Норм! Игрушка!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||