Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Октябрь » 22
22.10.2011

Круглый стол «Diablo III: игровой процесс и аукцион» на BlizzCon 2011



Сегодня во второй половине дня на главной сцене BlizzCon выступили Джей Вилсон, Джейсон Бендер, Эндрю Чемберс, Уайатт Чен и Крис Хага и подробно рассказали о дизайне и развитии Diablo III.


Старший гейм-дизайнер Джейсон Бендер рассказал игрокам о достижениях в Diablo III, принципе работы штандартов игроков, а также о том, как функционируют новые элементы игрового процесса. Затем старший гейм-дизайнер Эндрю Чемберс описал реализацию ремесленничества в Diablo III, рассмотрел цикл жизни предметов в Diablo II и описал, что именно было удобно для игроков и над чем сейчас работает команда разработчиков. Рассказав о возможностях ясновидящей, ювелира и кузнеца, Чемберс описал жизненный цикл предметов в Diablo III, обещающий предоставить игрокам куда больший набор вариантов использования предметов, чем раньше.


Кратко упомянув о PvP в Diablo III, директор игры Джей Уилсон подробно описал системы обмена между игроками, в частности, аукцион и прямой обмен предметами. Уилсон завершил свое выступление рассказом о новых возможностях аукциона Diablo III – «умном» поиске и расширенном поиске – и новом интуитивно понятном механизме работы аукциона с большим количеством одинаковых предметов, доступном как при продаже, так и при покупке предметов.


Старший технический дизайнер Уайатт Чен посвятил аудиторию в детали идущего сейчас процесса окончательной балансировки монстров, навыков и классов; технический художник Крис Хага представил вниманию зрителей подборку видеороликов, демонстрирующих улучшения игрового процесса, а Джей Уилсон рассказал об уровнях сложности, особо отметив желание разработчиков сделать даже необычные комбинации умения персонажей Diablo III максимально жизнеспособными. Перед тем как начать отвечать на вопросы аудитории, Джей Уилсон также объявил, что разработчикам удалось найти способ сделать систему спутников жизнеспособной для всех уровней сложности Diablo III.


Какая часть игрового процесса в Diablo III интересует вас больше всего? Ждем ваших комментариев!


Просмотров: 286 | Комментариев: (1) | 0
22.10.2011

Круглый стол «StarCraft II: многопользовательский режим» на BlizzCon 2011



Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.


Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.


Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.


Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:


Терраны



  • Проблемы и слабости

    • Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего

    • У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов





  • Новые боевые единицы и способности

    • Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)

      • В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения

      • Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются

      • Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края



    • Преследователь

      • Уменьшенная, более подвижная версия Тора

      • Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков

      • Противовоздушное вооружение, атакующее по области



    • Крушитель

      • Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)

      • Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник

      • Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий

      • Разработка боевой единицы еще не завершена



    • Тор

      • Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон

      • Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)






Зерги



  • Проблемы и слабости

    • Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры

    • Слабые места в дизайне ультралиска и губителя



  • Новые боевые единицы и способности

    • Ультралискy

      • Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой

      • Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли



    • Гадюка

      • Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку

      • Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника

      • «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»



    • Роевик

      • Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой

      • Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами

      • Очень подходит зергам по своему дизайну






Протоссы



  • Проблемы и слабости

    • Нужны новые возможности для рейдинга

    • Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади





  • Новые боевые единицы и способности

    • Ураган

      • Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу

      • Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц

      • Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)



    • Репликант

      • Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу

      • Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей

      • Очень высокая стоимость

      • Разработка боевой единицы еще не завершена



    • Оракул

      • Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника

      • Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов

      • Не наносит урон и не убивает

      • Вводится в игру вместо материнского корабля






В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.


Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.


Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.


Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.


Что вы думаете о многопользовательском режиме StarCraft II? Ждем ваших комментариев!

 


Просмотров: 285 | Комментариев: (1) | 0
22.10.2011

Круглый стол «Подземелья и рейды World of Warcraft»



Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?


Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?


На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85-го на 90-й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.







Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну-синь и хо-зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас... Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.







Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша-дай-пан. Расположенное на Пике Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.






Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90-го уровня! Новые пандарены по-прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90-го уровня по Шляпке Вайтмейн!





Новые подземелья на пять человек нагоняют на вас тоску? Что ж, возможно, вас заинтересует режим испытания. Это экспериментальная система нового поколения, которая будет доступна в Mists of Pandaria для подземелий 90-го уровня. Может, некоторые испытания и не покажутся вам сложными, но системе присвоения рангов точно в сложности не откажешь. Хорошо проявившие себя игроки получат бронзовые, серебряные или золотые медали. Справившись с испытанием с золотой медалью, игрок получит суммирующийся отрицательный эффект на все последующие попытки, начиная с 5%. Если во второй раз испытание будет пройдено с золотой медалью, он получит уже 10% отрицательного эффекта при следующей попытке — и так далее.


Помимо почета и уважения во всем игровом мире, прохождение испытаний принесет вам уникальные предметы для трансмогрификации и прочие тешащие самолюбие награды. Ах да, кажется мы забыли упомянуть, что ваше снаряжение будет стандартизировано? Извините, прокачивать снаряжение или суммировать предметы с целью показать лучшее время нельзя — уровень предмета будет стандартизирован, так что даже если при следующей схватке в рейде будет добыто новое снаряжение, ваш мировой рекорд побьет лишь тот, кому хватит на это мастерства.


Режим испытания будет доступен во время прохождения любого подземелья, где он предусмотрен, в том числе и в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий. Для тех, кто пользуется системой поиска подземелий, введен специальный маркер, объединяющий людей с похожими целями. С его помощью система подберет вам партнеров, которые тоже хотят проходить испытания.





Также разработчики рассказали об одном из трех новых рейдов, которые выйдут в свет с дополнением Mists of Pandaria, – Дворце Могу’шан. Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.




В Cataclysm героические подземелья были задуманы специально для проверки снаряжения и уровня сложности на пути к рейдам. В Mists of Pandaria система поиска рейдов обеспечит плавный переход от прохождения подземелий к рейдам обычного режима. Героические подземелья будут иметь примерно ту же сложность, что в и дополнении Wrath of the Lich King, позволяя игрокам относительно быстро убивать боссов PUG'ами и набирать максимум очков доблести. Очки доблести в соответствии с новой философией 4.3 — это еще один способ улучшить снаряжение наряду с поиском рейдов, но не полноценная замена добыче с боссов.


Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Мы стремимся к тому, чтобы у вашего персонажа были широкие возможности для развития: вы можете проходить рейды в обычном или героическом режиме, использовать систему поиска рейдов, зарабатывать награды и очки доблести за выполнение ежедневных заданий, а также проходить сценарии с незнакомцами или примкнуть к кому-то в режиме испытания в подземелье. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться.


С помощью подземелий и рейдов Mists of Pandaria мы хотим создать эпические и сложные испытания для игроков, однако опыт Cataclysm не пройдет бесследно и поможет нам улучшить новое дополнение. Система поиска рейдов в первую очередь будет предназначена для игроков максимальных уровней и доступна для всех рейдов Mists of Pandaria. Кроме того, мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал.


Мы также намерены устранить некоторые сложности, обусловленные расположением зон и локаций в Cataclysm. Эти сложности устраняются уже тем фактом, что Пандария — это просто один континент. Также мы хотим сделать подземелья и рейды более открытыми для исследования из внешнего мира. Все подземелья и рейды в Пандарии существуют как зоны игрового мира, над которыми можно, например, пролетать, и они не спрятаны за порталами.


Желающие посмотреть круглый стол могут найти запись целиком на сайте с помощью «виртуального билета».


Просмотров: 326 | Комментариев: (1) | 0
22.10.2011

Обзор World of Warcraft: Mists of Pandaria



Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!


       


Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.


Цели этого дополнения


В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.


Чего хотят достичь разработчики?



  • Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.

  • Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.

  • Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.


Пандария


На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.


История и существа


Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).


   


Гну-синь

Нефритовый лес: 85-86 уровни


Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.



Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни


На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…


Новинки


Новая игровая раса — пандарены


Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.


        


Расовые особенности пандаренов


Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:



  • Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.

  • Гурман: навык кулинарии повышен на 15.

  • Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.

  • Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.

  • «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.


Монах


В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:



  • Хмелевар: танк

  • Ткач туманов: лекарь

  • Танцующий с ветром: боец ближнего боя


Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.


Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.


Новая система талантов


В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.



Специализация


На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.


Пример: паладин со специализацией «защита»



  • 10-й уровень: Щит мстителя

  • 20-й уровень: Молот праведника

  • 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)

  • 40-й уровень: Щит праведника

  • 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)

  • и так далее…


Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.


*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.


Сценарии


Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.


Режим испытания в подземельях


Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!


   


Сражения небоевых спутников


Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.



Подземелья и рейды


В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.


После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.



*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.


Задания


В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.


PvP


В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.


Новые поля боя



  • Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!

  • Долина Силы — убийственная игра

  • Кратер Азшары — игра в стиле DOTA


Новая арена


Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.


Достижения для всей учетной записи


Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.


Значительные изменения классовой механики


Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:


Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.


Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.


Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.


Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!


Изменения, которые затронут все классы:



  • Книга заклинаний будет «подчищена»

  • Ротации улучшатся

  • Заклинания будут изучаться автоматически

  • Появится несколько новых заклинаний

  • Специализации станут более проработанными

  • Теперь выбор талантов будет интересным!


Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.



Просмотров: 323 | Комментариев: (2) | 0
22.10.2011

Оформите годовую подписку на World of Warcraft и получите Diablo III в подарок!


Над Азеротом нависла зловещая тень Смертокрыла, а жители Санктуария ожесточенно готовятся к войне с воинством Диабло. В этот роковой момент храбрецы нужны на обоих фронтах. Оформите годовую подписку на World of Warcraft — и вам не придется выбирать!


В течение ограниченного времени мы проводим специальную акцию: все игроки World of Warcraft, которые оформят подписку на 12 месяцев игры, получат поистине эпические подарки. (Это предложение распространяется на учетные записи европейского региона.)



  • Diablo III бесплатно! — Полная версия игры Diablo III. Ее можно будет бесплатно загрузить в электронном виде на сайте Battle.net, когда игра официально поступит в продажу.

  • Скакун Тираэля — ездовое животное для World of Warcraft. — Все персонажи на вашей записи World of Warcraft (и нынешние, и будущие) получат в подарок горделивого скакуна, как верные воины архангела Правосудия. Скакун Тираэля появится в игре с выходом обновления 4.3. Он будет доставлен вам по внутриигровой почте.

  • Право участвовать в бета-тестировании нового дополнения к World of Warcraft. — Вы гарантированно получите приглашение к участию в бета-тестировании следующего дополнения к World of Warcraft. Когда именно тестирование начнется, мы сообщим позже.


Годовую подписку на World of Warcraft можно будет оплачивать помесячно (€ 12.99 или £ 8.99) или по любому из обычных планов подписки. Предложение распространяется на европейские учетные записи World of Warcraft. Нужно быть не моложе 18 лет, иметь действующую кредитную карту и обладать полной версией World of Warcraft, зарегистрированной не позднее 18 октября 2011 г.


Если у вас есть запись World of Warcraft европейского региона, оормить годовую подписку вы можете здесь. Не забывайте заглядывать на сайты World of Warcraft и Diablo III: на них будут размещаться объявления, когда можно получить все подарки. Подробнее об этом предложении читайте в разделе вопросов и ответов.


Просмотров: 362 | Комментариев: (2) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||