Общее
Новая цепочка заданий: В плену стихий
- Новая цепочка заданий, в которой отважным искателям приключений выпадет возможность помочь Траллу, стала доступна для игроков Орды и Альянса 85 уровня. The Call of the World-Shaman — задание, которое направит игроков к Траллу и собранию у Нордрассила — можно взять в Оргриммаре или Штормграде.
Новый рейд: Огненные просторы
- Расположенные в Обители Стихий, Огненные просторы — это совершенно новый рейд на 10 и 25 игроков с нормальным и героическим уровнем сложности! Закаленные битвами ветераны Орды и Альянса имеют возможность ударить по Рагнаросу и его подданным, войдя в его собственные владения через Шпиль Сульфурона на Горе Хиджал.
Новый легендарный предмет: Гнев Драконов, покой Таресгосы
- Самые стойкие рейдеры получили возможность взяться за выполнение серии заданий, чтобы создать новый легендарный посох для заклинателя. Чтобы приступить к процессу создания посоха, игроки должны будут сперва убить Molten Lord (Раскаленный Повелитель) на Огненных просторах. Как только Раскаленный Повелитель будет убит, игроки смогут принять задание Легендарная миссия у Зорадорми или Корридорми в Оргриммаре или Штормграде соответственно. *Раскаленные повелители — это мобы на Огненных просторах.
Новая функция интерфейса: Атлас Подземелий
- Справочник с информацией о подземелье теперь встроен в интерфейс и называется Атласом Подземелий. Доступ к Атласу открывается по кнопке на панели управления из любой точки мира. Предыстория босса, детали сражения, способности и добыча — все это можно посмотреть в Атласе Подземелий для всех боссов, которые включены в него (сейчас включает в себя боссов из подземелий и рейдов Cataclysm). Другие подземелья планируется добавить в будущих обновлениях.
Подземелья и рейды
- Добавлены Рейдовые Профили, позволяющие игрокам сохранять и загружать настройки рейдового интерфейса в зависимости от текущего контента (например рейд на 10 игроков, рейд на 25 игроков, Поле Боя и т.д.).
- Игроки могут выбрать критерии — PvE, PvP, специализация и размер группы. Каждый Рейдовый Профиль будет автоматически включаться при указанных обстоятельствах.
- Выдвижная панель будет доступна в контенте для 5 игроков, если выбрана опция "показывать панель рейда".
- Рейдовые Профили могут размещать группы как горизонтально, так и вертикально.
- Кнопка "Рейд" добавлена на панель управления, что позволяет игрокам быстро получить доступ к вкладке "Рейд".
Очки Доблести
- Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250.
- Максимальное количество Очков Доблести за прохождение подземелий "Возрождение Зандалари" осталось прежним — 980.
- Максимальное количество Очков Доблести за прохождение героических подземелий осталось прежним — 490.
- Количество Очков Доблести за убийство боссов на Огненных просторах составляет 70 для версии на 10 игроков, и 90 для версии на 25 игроков.
- Количество Очков Доблести за убийство Окку'тара в Крепости Барадин составляет 35 для версии на 10 игроков, и 45 для версии на 25 игроков.
- Количество Очков Доблести за убийство боссов в героическом режиме в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров составляет 35 в версии на 10 игроков, и 45 в версии на 25 игроков.
Крепость Барадин
- Окку'тар вырвался из своей клетки и стал новым боссом Крепости Барадин в версиях на 10 и 25 игроков для фракции, которая удерживает контроль над Тол Барадом.
PvP
Поля Боя
- За выполнение достижений на победу в 75, 150 и 300 Рейтинговых Полях Боя игроки будут получать в награду новые наземные транспортные средства — Vicious War Wolf (для Орды) и Vicious War Steed (для Альянса). Это сделано вместо необходимости попадать в 0.5% лучших команд боевой группы по окончанию сезона. Эта система сильнее отражает дух Полей Боя. Транспортное средство будет привязано к аккаунту и будет даваться в награду за каждый этап достижения, позволяя второй и третий раз получить этого маунта на отметке в 150 и 300 побед на Рейтинговых Полях Боя. Дополнительных маунтов можно будет послать по почте другим персонажам. Эти маунты даются сразу же после получения достижения и не являются наградами за конец PvP сезона.
- Столбец индивидуального рейтинга убран из таблицы результатов на Рейтинговых Полях Боя и заменен на командный рейтинг.
Маневры
- Множество улучшений сделано для интерфейса Маневров. Теперь для простоты использования у них свое собственное окно и только лидеры группы или рейда могут бросить вызов другой группе при помощи Маневров.
Рыцарь Смерти
Нечестивость
- Нечестивое могущество — теперь повышает Силу на 20%, увеличено с 5%.
Друид
Сила Зверя
- Теперь друиды получают 1 ед. силы атаки за 1 ед. Силы, снижено с 2. Они продолжают получать 2 ед. силы атаки за 1 ед. Ловкости, находясь в облике кошки или медведя. Кроме того, прирост от экипировки в облике кошки был ниже, чем у других классов, из-за чего кошки отставали по наносимому урону на высоких уровнях экипировки. С учетом нерфа силы и чтобы улучшить общий прирост от экипировки, были сделаны следующие изменения. Все представленные числа относятся к 85 уровню.
- Увечье — урон повышен до 540% от урона оружием, увеличено с 460%, а бонусный урон снижен до 302.
- Глубокая рана — удар способностью теперь наносит такой же урон, как и тики периодического урона. Периодический урон теперь получает 14.7% силы атаки, увеличено с 12.6%, а базовый урон тика снижен с 557 до 56. Мы знаем о том, что подсказка для Глубокой раны неправильна, и это будет исправлено в будущих обновлениях.
- Накинуться — урон повышен с 850% до 950% от урона оружием, а бонусный урон снижен до 532.
- Дикий рев — теперь повышает урон от автоматических атаки на 80%, увеличено с 50%. Символ дикого рева остался без изменений и так же увеличивает бонус на 5%.
- Полоснуть — урон повышен с 450% до 540%, а бонусный урон снижен до 302.
Баланс
- Звездный огонь — урон повышен примерно на 23%.
- Гнев — урон повышен примерно на 23%.
Бонусы от комплектов брони
- Бонус от 4 вещей из комплекта брони т11 для баланс-друида, Парад созвездий, теперь дает всего 15% к шансу критического удара с 3 зарядами, снижая шанс критического удара на 5% за каждый заряд, вместо 99% и 33% за заряд. Это было сделано потому что этот бонус был слишком ценен, чтобы менять его на т12. Для компенсации урон Звездного огня и Гнева был увеличен.
Паладин
Свет
- Озаряющее исцеление (Искусность) было немного подкорректировано таким образом, что если паладин обновляет уже существующее его собственное Озаряющее исцеление на цели, то новый объем поглощения будет добавлен к старому эффекту поглощения, а длительность баффа будет обновлена. Общий объем поглощения не может превысить треть здоровья паладина.
Воздаяние
- Допрос с пристрастием — теперь повышает длительность Дознания на 66/133/200%,увеличено с 50/100/150%.
Гильдии
Поиск гильдии
- Длинные комментарии теперь работают и не будут обрезаться при отображении.
Интерфейс
- Панели были изменены в размерах таким образом, что теперь больше не нужны полосы прокрутки.
- Аддоны больше не смогут по своему усмотрению менять предметы на игроке при помощи встроенного менеджера экипировки.
- Специализацию персонажа теперь можно посмотреть в таблице с результатами на Поле Боя при наведении мышки.
- На фреймах теперь нет кнопки "Прогнать питомца".
- Предметы на персонаже отображаются желтым, если их прочность опустилась ниже 20%, а не до 5 единиц прочности, как раньше.
- Окно создания макросов и книга заклинаний теперь могут быть открыты одновременно, делая процесс создания макросов более комфортным. Кроме того, в окне создания макросов появилась кнопка Сохранить/Отменить.
- Теперь легче сменить язык игры на любой, который доступен в вашем регионе.
- Цель или цель в фокусе теперь можно выбрать из мини-карты (не работает на вражеских игроках).
- На торговцах теперь видно, какую валюту они используют.
[ Регистрация | Вход ]