Обновился список изменений для патча 4.2. Похоже, это одно из последних обновлений списка изменений, если не последнее. Появились строчки относительно Огненных просторов, Легендарного посоха и цепочки с Траллом. Ну а помимо прочего, недельный лимит Очков Доблести снизился с 1250 до 980. Об этом и многом другом подробнее под катом.
Blue post
Общее
Новая цепочка заданий: В плену стихий
Новая цепочка заданий, в которой отважным искателям приключений выпадет возможность помочь Траллу, стала доступна для игроков Орды и Альянса 85 уровня. The Call of the World-Shaman — задание, которое направит игроков к Траллу и собранию у Нордрассила — можно взять в Оргриммаре или Штормграде.
Новый рейд: Огненные просторы
Расположенные в Обители Стихий, Огненные просторы — это совершенно новый рейд на 10 и 25 игроков с нормальным и героическим уровнем сложности! Закаленные битвами ветераны Орды и Альянса имеют возможность ударить по Рагнаросу и его подданным, войдя в его собственные владения через Шпиль Сульфурона на Горе Хиджал.
Новый легендарный предмет: Гнев Драконов, покой Таресгосы
Самые стойкие рейдеры получили возможность взяться за выполнение серии заданий, чтобы создать новый легендарный посох для заклинателя. Чтобы приступить к процессу создания посоха, игроки должны будут сперва убить Molten Lord (Раскаленный Повелитель) на Огненных просторах. Как только Раскаленный Повелитель будет убит, игроки смогут принять задание Легендарная миссия у Зорадорми или Корридорми в Оргриммаре или Штормграде соответственно. *Раскаленные повелители — это мобы на Огненных просторах.
Новая функция интерфейса: Атлас Подземелий
Справочник с информацией о подземелье теперь встроен в интерфейс и называется Атласом Подземелий. Доступ к Атласу открывается по кнопке на панели управления из любой точки мира. Предыстория босса, детали сражения, способности и добыча — все это можно посмотреть в Атласе Подземелий для всех боссов, которые включены в него (сейчас включает в себя боссов из подземелий и рейдов Cataclysm). Другие подземелья планируется добавить в будущих обновлениях.
Подземелья и рейды
Добавлены Рейдовые Профили, позволяющие игрокам сохранять и загружать настройки рейдового интерфейса в зависимости от текущего контента (например рейд на 10 игроков, рейд на 25 игроков, Поле Боя и т.д.).
Игроки могут выбрать критерии — PvE, PvP, специализация и размер группы. Каждый Рейдовый Профиль будет автоматически включаться при указанных обстоятельствах.
Выдвижная панель будет доступна в контенте для 5 игроков, если выбрана опция "показывать панель рейда".
Рейдовые Профили могут размещать группы как горизонтально, так и вертикально.
Кнопка "Рейд" добавлена на панель управления, что позволяет игрокам быстро получить доступ к вкладке "Рейд".
Очки Доблести
Максимальное количество Очков Доблести, которое можно заработать за неделю из подземелий и рейдов вместе взятых, теперь составляет 980, снижено с 1250.
Максимальное количество Очков Доблести за прохождение подземелий "Возрождение Зандалари" осталось прежним — 980.
Максимальное количество Очков Доблести за прохождение героических подземелий осталось прежним — 490.
Количество Очков Доблести за убийство боссов на Огненных просторах составляет 70 для версии на 10 игроков, и 90 для версии на 25 игроков.
Количество Очков Доблести за убийство Окку'тара в Крепости Барадин составляет 35 для версии на 10 игроков, и 45 для версии на 25 игроков.
Количество Очков Доблести за убийство боссов в героическом режиме в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров составляет 35 в версии на 10 игроков, и 45 в версии на 25 игроков.
Крепость Барадин
Окку'тар вырвался из своей клетки и стал новым боссом Крепости Барадин в версиях на 10 и 25 игроков для фракции, которая удерживает контроль над Тол Барадом.
PvP
Поля Боя
За выполнение достижений на победу в 75, 150 и 300 Рейтинговых Полях Боя игроки будут получать в награду новые наземные транспортные средства — Vicious War Wolf (для Орды) и Vicious War Steed (для Альянса). Это сделано вместо необходимости попадать в 0.5% лучших команд боевой группы по окончанию сезона. Эта система сильнее отражает дух Полей Боя. Транспортное средство будет привязано к аккаунту и будет даваться в награду за каждый этап достижения, позволяя второй и третий раз получить этого маунта на отметке в 150 и 300 побед на Рейтинговых Полях Боя. Дополнительных маунтов можно будет послать по почте другим персонажам. Эти маунты даются сразу же после получения достижения и не являются наградами за конец PvP сезона.
Столбец индивидуального рейтинга убран из таблицы результатов на Рейтинговых Полях Боя и заменен на командный рейтинг.
Маневры
Множество улучшений сделано для интерфейса Маневров. Теперь для простоты использования у них свое собственное окно и только лидеры группы или рейда могут бросить вызов другой группе при помощи Маневров.
Теперь друиды получают 1 ед. силы атаки за 1 ед. Силы, снижено с 2. Они продолжают получать 2 ед. силы атаки за 1 ед. Ловкости, находясь в облике кошки или медведя. Кроме того, прирост от экипировки в облике кошки был ниже, чем у других классов, из-за чего кошки отставали по наносимому урону на высоких уровнях экипировки. С учетом нерфа силы и чтобы улучшить общий прирост от экипировки, были сделаны следующие изменения. Все представленные числа относятся к 85 уровню.
Увечье — урон повышен до 540% от урона оружием, увеличено с 460%, а бонусный урон снижен до 302.
Глубокая рана — удар способностью теперь наносит такой же урон, как и тики периодического урона. Периодический урон теперь получает 14.7% силы атаки, увеличено с 12.6%, а базовый урон тика снижен с 557 до 56. Мы знаем о том, что подсказка для Глубокой раны неправильна, и это будет исправлено в будущих обновлениях.
Накинуться — урон повышен с 850% до 950% от урона оружием, а бонусный урон снижен до 532.
Дикий рев — теперь повышает урон от автоматических атаки на 80%, увеличено с 50%. Символ дикого рева остался без изменений и так же увеличивает бонус на 5%.
Полоснуть — урон повышен с 450% до 540%, а бонусный урон снижен до 302.
Бонус от 4 вещей из комплекта брони т11 для баланс-друида, Парад созвездий, теперь дает всего 15% к шансу критического удара с 3 зарядами, снижая шанс критического удара на 5% за каждый заряд, вместо 99% и 33% за заряд. Это было сделано потому что этот бонус был слишком ценен, чтобы менять его на т12. Для компенсации урон Звездного огня и Гнева был увеличен.
Паладин
Свет
Озаряющее исцеление (Искусность) было немного подкорректировано таким образом, что если паладин обновляет уже существующее его собственное Озаряющее исцеление на цели, то новый объем поглощения будет добавлен к старому эффекту поглощения, а длительность баффа будет обновлена. Общий объем поглощения не может превысить треть здоровья паладина.
Длинные комментарии теперь работают и не будут обрезаться при отображении.
Интерфейс
Панели были изменены в размерах таким образом, что теперь больше не нужны полосы прокрутки.
Аддоны больше не смогут по своему усмотрению менять предметы на игроке при помощи встроенного менеджера экипировки.
Специализацию персонажа теперь можно посмотреть в таблице с результатами на Поле Боя при наведении мышки.
На фреймах теперь нет кнопки "Прогнать питомца".
Предметы на персонаже отображаются желтым, если их прочность опустилась ниже 20%, а не до 5 единиц прочности, как раньше.
Окно создания макросов и книга заклинаний теперь могут быть открыты одновременно, делая процесс создания макросов более комфортным. Кроме того, в окне создания макросов появилась кнопка Сохранить/Отменить.
Теперь легче сменить язык игры на любой, который доступен в вашем регионе.
Цель или цель в фокусе теперь можно выбрать из мини-карты (не работает на вражеских игроках).
На торговцах теперь видно, какую валюту они используют.
11.06.2011 Компания Blizzard Entertainment опубликовала список изменений патча 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, находящегося на тестовом сервере PTR, от 10 июня 2011 года. В нем появились характерные нововведения обновления, в том числе – квестовая цепочка с участием Тралла, легендарный посох «Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest», новый элемент интерфейса «Атлас подземелий»; установлены новые предельные значение очков доблести; введены новые наземные PvP-маунты, а также проведены небольшие изменения классов рыцарь смерти, друид и паладин. Судя по всему, патч 4.2 действительно готовят к релизу, который состоится в ближайшее время.
General
New Quest Chain: Elemental Bonds
A New quest line is now available to level-85 Horde and Alliance characters, bringing brave adventurers to Thrall's aid. The Call of the World-Shaman, the quest which will point players toward Thrall and The Nordrassil Summit, can be obtained in Stormwind or Orgrimmar.
New Raid: The Firelands
Located within the Elemental Plane, the Firelands is an all-new 10- and 25-player raid featuring normal and Heroic difficulties! Battle-hardened veterans of the Horde and Alliance now have an opportunity to strike at Ragnaros the Firelord and his loyal servants by venturing into their domain via Sulfuron Spire in Mount Hyjal.
New Legendary Item: Dragonwrath, Tarecgosa's Rest
Steadfast raiders have an opportunity to embark on a series of quests to create an all-new legendary caster staff. In order to begin the process of assembling the staff, players must first kill a Molten Lord in the Firelands. Once a Molten Lord is killed, players can accept the quest A Legendary Engagement from Ziradormi or Coridormi in Orgrimmar or Stormwind.
New User Interface Feature: Dungeon Journal
A host of dungeon information is now built into the user interface via the all-new Dungeon Journal. This feature can be accessed via a new button in the Navigation tray from anywhere in the world. Boss background story, encounter details, abilities, and loot can be viewed with the Dungeon Journal for all bosses which have been integrated into the new system (this includes bosses for all Cataclysm dungeons and raids). Additional dungeons are planned to be incorporated in future updates.
Dungeons & Raids
Raid Profiles have been added which allow players to save the raid window user interface layout based on type of content (i.e. 10-player raids, 25-player raids, Battlegrounds, etc.) for future use.
Players can select PvE, PvP, specialization, and group size. Each Raid Profile type will then automatically setup going forward.
The pullout panel will be available for 5-player content as well when Show Raid Frames is selected.
Raid Profiles can list groups horizontally as well as vertically.
A Raid button has been added to the Navigation tray which will bring players straight to the Raid window in the Social pane.
Valor Points
The maximum number of Valor Points which can be earned in a week from any and all applicable dungeons and raids is now 980, down from 1250.
The maximum number of Valor Points awarded for completing Rise of the Zandalari dungeons remains at 980.
The maximum number of Valor Points awarded for completing Heroic dungeons remains at 490.
The number of Valor Points awarded for killing a boss in the Firelands is 70 in 10-player mode, and 90 in 25-player mode.
The number of Valor Points awarded for killing Occu'thar in Baradin Hold is 35 in 10-player mode, and 45 in 25-player mode.
The number of Valor Points awarded for killing a boss on Heroic difficulty in The Bastion of Twilight, Blackwing Descent, and Throne of the Four winds is 35 in 10-player mode, and 45 in 25-player mode.
Baradin Hold
Occu'thar has broken free from his cage and presents an all-new boss challenge to players in 10- and 25-player arrangements who control Tol Barad.
PvP
Battlegrounds
New PvP ground mounts, the Vicious War Wolf (Horde) and Vicious War Steed (Alliance), will be awarded to players for completing achievements to win 75, 150, and 300 Rated Battlegrounds respectively, rather than for being in the top .5% of the ladder at the end of each season as with Arenas. This award system is to better compliment the spirit of Battlegrounds. One account-bound mount will be awarded for each achievement unlocked, allowing players who obtain 150 and 300 Rated Battleground wins to earn this mount a second and third time. The additional mounts earned can then be sent to alt characters, given they’re account-bound. These mounts are awarded as soon as an associated achievement is unlocked and do not correspond with end-of-season rewards.
The individual Matchmaking Rating column has been removed from the Rated Battleground scoreboard and replaced with a team Matchmaking Rating.
War Games
Many improvements have been made to the War Games interface. It now has its own panel for ease of use and raid/group leaders are the only ones who can challenge another group to War Games.
Death Knight
Unholy
Unholy Might now increases Strength by 10% 20%, up from 5%.
Druid
Feral
Druids now gain 1 attack power per point of Strength, down from 2. They continue to gain 2 attack power per point of Agility while in Cat Form or Bear Form. In addition, Cat Form’s scaling rate from gear upgrades was slower than other classes, which was causing them to fall behind in damage with higher item levels. To counter the Strength change and improve scaling, the following changes have been made. All numbers cited are for level-85 druids.
Mangle (Cat) damage at level 80 and above has been increased to 530% 540% weapon damage, up from 460%, and bonus damage has been lowered to 302.
Rake initial damage on hit now deals the same damage as each periodic tick (and is treated the same for all combat calculations). Periodic damage now gains 14.7% of attack power per tick, up from 12.6%, and base damage per tick has been lowered from 557 to 56. There is a known issue with Rake’s tooltip being incorrect from this change will be corrected in a future patch.
Ravage damage at level 80 and above has been increased to 975% 950% weapon damage, up from 850%, and bonus damage has been lowered to 532.
Savage Roar now grants 80% increased damage to melee auto attacks, up from 50%. The Glyph of Savage Roar remains an unchanged bonus of 5% to that total.
Shred damage at level 80 and above has been increased to 520% 540% weapon damage, up from 450%, and bonus damage has been lowered to 302.
Balance
Starfire damage has been increased by approximately 23%.
Wrath damage has been increased by approximately 23%.
Set Bonuses
The 4-piece Balance druid tier 11 PvE set bonus, Astral Alignment, now provides a total of 15% critical strike chance with 3 charges, decreasing by 5% per charge, instead of 99% decreasing by 33% per charge. This change was made because the set bonus proved so valuable it was not possible to upgrade out of the set into tier 12. To compensate, changes have been made to Starfire and Wrath (listed at the top of the druid class section).
Paladin
Holy
Illuminated Healing (Mastery) has been adjusted slightly so that if a paladin refreshes an existing copy of his or her own Illuminated Healing on a target, the new absorption amount will be added into the old absorption amount and the duration will be reset. The total absorption created can never exceed 1/3 of the casting paladin's health.
Retribution
Inquiry of Faith now increases Inquisition duration by 66/133/200%, up from 50/100/150%.
Guilds
Guild Finder
Long comments will now work and not be cut off in the display.
User Interface
The User Interface panels have been resized so there is no more need for scroll bars.The
Addons will no longer be able to intelligently swap items by working with the built-in Equipment Manager.
Character talent specializations can now be viewed on mouseover of the Battlegrounds Scoreboard.
There is now a Dismiss Pet option on unit frames.
The durability character display will now show items as yellow when they are below 20% durability, instead of when items have 5 durability or less.
The Macros window and Spellbook can now both be open at the same time to allow for more intuitive macro creation. In addition, the Macros window has a Save/Cancel button.
It is now easier to change the language of the game client to any language available in the region.
A target or focus target can be selected within the mini-map tracking (does not include enemy players).
Установленный вчера на тестовый сервер PTR билд 14265 патча 4.2 к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment отмечен как «релизный», сообщает mmo-champion. Это подтверждает высказанную нами ранее гипотезу, что 4.2 с его рейдовым подземельем «Огненные Просторы» уже совсем рядом, а его релиз, скорее всего, состоится 22 июня 2011 года.