Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Март » 1 » Новые изменения патча 4.1 от 1 марта

Новые изменения патча 4.1 от 1 марта

Список изменений обновления 4.1 на PTR пополнился новой информацией.



Blizzard
Общее
  • Летающие транспортные средства теперь можно использовать в Призрачных землях.
  • Устойчивость теперь скалируется по линейной формуле. В свете этого изменения, повышение устойчивости с 30 до 40 даст такой же прирост выживания, как и при повышении 0 до 10. Устойчивость теперь склалируется аналогично броне и магическим сопротивлениям. Игроки, у которых в 4.0.6 благодаря устойчивости получаемый урон был снижен на 32.5%, при переходе на 4.1 не заметят разницы. Те же игроки, чья устойчивость ниже 32.5% ощутят небольшое повышение выживаемости, а те у кого устойчивости больше 32.5% - ощутят небольшое ее снижение.


Классы

Рыцарь Смерти
  • Воскрешение союзников было переработано, чтобы стань аналогом для Возрождения. Теперь это мгновенное заклинание, которое стоит 50 рунической силы и перезаряжается 10 минут. Способность делит лимит на воскрешения в бою с Возрождением и Камнем Души.


Кровь
  • Щит крови теперь работает только под действием Власти крови.


Лед
  • Ледяной удар теперь наносит 130% урона оружием, увеличено со 110%.
  • Воющий ветер - урон увеличен на 20%. Для компенсации АоЕ эффект теперь наносит не 60%, а 50% от урона по основной цели. В конечном счете АоЕ урон останется примерно таким же, каким был в 4.0.6.


Символы

Друид
  • Циклон длительность снижена с 6 до 5 секунд.
  • Жизнецвет - исцеление от конечного эффекта снижено на 20%. Кроме того, теперь заклинание стоит 11% базовой маны, увеличено с 7%.
  • Тревожный рев - длительность увеличена с 6 до 8 секунд. Скорость повышается на 60%, увеличено с 40%.
  • Размах (медведь) время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд.


Баланс

Исцеление
  • Дар природы (пассивное) теперь так же снижает время перезарядки Спокойствия на 2.5/5 минут.


Паладин

Свет
  • Мастер аур - больше не усиливает эффект от Ауры воина света.


Жрец

Послушание

Чернокнижник

Колдовство

Демонология
  • Магическяа подпитка теперь восстанавливает больше маны (в 4 раза), когда чернокнижник использует Стража Скверны или Охотника Скверны.


Демоны
  • Урон Стража Рока увеличен на 50%. Страж Рока задуман как лучший страж для нанесения урона по одной цели, а Инфернал - лучший страж для АоЕ.
  • Укус тьмы (Охотник Скверны) - прямой урон и дополнительный эффект удвоены.


Воин

Оружие
  • Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от Рывка. Вместо этого снижает время перезарядки Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без учета символа).
  • Овцы на бойне - в дополнение к существующим эффектам талант теперь заставляет Смертельный удар обновлять Кровопускание.


Неистовство
  • Шквал - бонус скорости удвоен до 16/32/50%.


Защита

Символы

Подземелья и рейды
  • Золото, падающее из следующих боссов, было существенно снижено: Огненный Левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все боссы Каражана.


Предметы

Комплекты брони
  • Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для нанесения урона на рыцаря смерти теперь так же повышает силу атаки, когда срабатывает Машина для убийств, а так же когда рыцарь смерти получает руны смерти.
  • Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для паладина Света теперь дает 540 духа на 6 секунд после применения Шока небес.


PvP

Поля боя
  • Баффы "Сосредоточенная атака" и "Грубое нападение" были изменены.
    • По истечении 3 минут, когда обе команды удерживают флаг, оба носителя флага получают "Сосредоточенную атаку", которая увеличивает получаемый ими урон на 10%.
    • После этого каждую минуту эффект суммируется, добавляя дополнительно 10% к получаемому урону.
    • Спустя 7 минут "Грубое нападение" заменит "Сосредоточенную атаку". В дополнение к повышению получаемого урона, дебафф будет ограничивать максимальную скорость передвижения до максимума в 100%. Дебафф на повышение входящего урона работает точно так же, повышая входящий урон на 10% за каждый заряд вплоть до 100%.
  • Битва за Гильнеас
    • Изменения кладбищ
      • Игроки, погибшие на своей контрольной точке, теперь будут перемещены на ближайшее кладбище, вместо кладбища той точки, на которой они умерли.
      • Если команда удерживает Рудник и Водокачку, и игроки из этой команды умерли на Водокачке, то они будут перемещены на Рудник.
      • Если команда Альянса удерживает только Маяк и их игроки умирают на Маяке, они будут воскрешены на своей базе.
      • Если команда Орды удерживает Водокачку и Рудник, а игроки умирают на Маяке, то они будут воскрешены на Водокачке.


Задания и существа
  • Несколько новых заданий было добавлено в Северные Степи, чтобы обеспечить больше контента для 18-20 уровней. Ищите новые задания в Лагере Котельника и Заставе Гарсока.


Пользовательский интерфейс
  • Аналогично фрейму фокуса, фреймы игрока и фреймы цели игрока теперь можно разблокировать и перемещать по своему усмотрению.
Категория: | Просмотров: 398 | Добавил: Administrator 0
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||