- Летающие транспортные средства теперь можно использовать в Призрачных землях.
- Устойчивость теперь скалируется по линейной формуле. В свете этого изменения, повышение устойчивости с 30 до 40 даст такой же прирост выживания, как и при повышении 0 до 10. Устойчивость теперь склалируется аналогично броне и магическим сопротивлениям. Игроки, у которых в 4.0.6 благодаря устойчивости получаемый урон был снижен на 32.5%, при переходе на 4.1 не заметят разницы. Те же игроки, чья устойчивость ниже 32.5% ощутят небольшое повышение выживаемости, а те у кого устойчивости больше 32.5% - ощутят небольшое ее снижение.
Классы
Рыцарь Смерти
- Воскрешение союзников было переработано, чтобы стань аналогом для Возрождения. Теперь это мгновенное заклинание, которое стоит 50 рунической силы и перезаряжается 10 минут. Способность делит лимит на воскрешения в бою с Возрождением и Камнем Души.
Кровь
- Щит крови теперь работает только под действием Власти крови.
Лед
- Ледяной удар теперь наносит 130% урона оружием, увеличено со 110%.
- Воющий ветер - урон увеличен на 20%. Для компенсации АоЕ эффект теперь наносит не 60%, а 50% от урона по основной цели. В конечном счете АоЕ урон останется примерно таким же, каким был в 4.0.6.
Символы
- Символ воскрешения союзника стал Символом Врат Смерти и заставляет открывать Врата Смерти на 60% быстрее.
Друид
- Циклон длительность снижена с 6 до 5 секунд.
- Жизнецвет - исцеление от конечного эффекта снижено на 20%. Кроме того, теперь заклинание стоит 11% базовой маны, увеличено с 7%.
- Тревожный рев - длительность увеличена с 6 до 8 секунд. Скорость повышается на 60%, увеличено с 40%.
- Размах (медведь) время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд.
Баланс
- Звездный поток - урон снижен на 20%.
Исцеление
- Дар природы (пассивное) теперь так же снижает время перезарядки Спокойствия на 2.5/5 минут.
Паладин
Свет
- Мастер аур - больше не усиливает эффект от Ауры воина света.
Жрец
- Внутренний огонь и Внутренняя решимость теперь действуют до отмены.
Послушание
- Теперь при помощи Силы духа можно убрать Ослабленную душу с цели, если дебафф наложен от Слова Силы: Щит другого жреца.
- Слово силы: Барьер - время перезарядки увеличено с 2 до 3 минут, а эффект снижен с 30% до 25%.
Чернокнижник
Колдовство
- Блуждающий дух - урон увеличен на 30%.
- Власть над Тьмой (пассивное) - бонус увеличен с 25% до 30%.
Демонология
- Магическяа подпитка теперь восстанавливает больше маны (в 4 раза), когда чернокнижник использует Стража Скверны или Охотника Скверны.
Демоны
- Урон Стража Рока увеличен на 50%. Страж Рока задуман как лучший страж для нанесения урона по одной цели, а Инфернал - лучший страж для АоЕ.
- Укус тьмы (Охотник Скверны) - прямой урон и дополнительный эффект удвоены.
Воин
- Героический бросок теперь доступен для изучения у тренера на 20 уровне.
- Зуботычина - теперь доступна для использования во всех стойках.
- Удар щитом - способность убрана из игры.
- Отражение заклинания - время перезарядки увеличено с 10 до 25 секунд.
Оружие
- Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от Рывка. Вместо этого снижает время перезарядки Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без учета символа).
- Овцы на бойне - в дополнение к существующим эффектам талант теперь заставляет Смертельный удар обновлять Кровопускание.
Неистовство
- Шквал - бонус скорости удвоен до 16/32/50%.
Защита
- Мастерское владение щитом больше не затрагивает перезарядку Отражения заклинания, однако позволяет Блоку щитом снизить магический урон.
- Приказ молчания теперь затрагивает только Героический бросок.
Символы
- Символ отражения заклинания снижает время перезарядки Отражения заклинаний на 5 секунд, увеличено с 1 секунды.
Подземелья и рейды
- Золото, падающее из следующих боссов, было существенно снижено: Огненный Левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все боссы Каражана.
Предметы
Комплекты брони
- Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для нанесения урона на рыцаря смерти теперь так же повышает силу атаки, когда срабатывает Машина для убийств, а так же когда рыцарь смерти получает руны смерти.
- Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для паладина Света теперь дает 540 духа на 6 секунд после применения Шока небес.
PvP
Поля боя
- Баффы "Сосредоточенная атака" и "Грубое нападение" были изменены.
- По истечении 3 минут, когда обе команды удерживают флаг, оба носителя флага получают "Сосредоточенную атаку", которая увеличивает получаемый ими урон на 10%.
- После этого каждую минуту эффект суммируется, добавляя дополнительно 10% к получаемому урону.
- Спустя 7 минут "Грубое нападение" заменит "Сосредоточенную атаку". В дополнение к повышению получаемого урона, дебафф будет ограничивать максимальную скорость передвижения до максимума в 100%. Дебафф на повышение входящего урона работает точно так же, повышая входящий урон на 10% за каждый заряд вплоть до 100%.
- Битва за Гильнеас
- Изменения кладбищ
- Игроки, погибшие на своей контрольной точке, теперь будут перемещены на ближайшее кладбище, вместо кладбища той точки, на которой они умерли.
- Если команда удерживает Рудник и Водокачку, и игроки из этой команды умерли на Водокачке, то они будут перемещены на Рудник.
- Если команда Альянса удерживает только Маяк и их игроки умирают на Маяке, они будут воскрешены на своей базе.
- Если команда Орды удерживает Водокачку и Рудник, а игроки умирают на Маяке, то они будут воскрешены на Водокачке.
- Изменения кладбищ
Задания и существа
- Несколько новых заданий было добавлено в Северные Степи, чтобы обеспечить больше контента для 18-20 уровней. Ищите новые задания в Лагере Котельника и Заставе Гарсока.
Пользовательский интерфейс
- Аналогично фрейму фокуса, фреймы игрока и фреймы цели игрока теперь можно разблокировать и перемещать по своему усмотрению.
[ Регистрация | Вход ]