Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Март » 01
01.03.2011

Список изменений обновления 4.1 на PTR пополнился новой информацией.



Blizzard
Общее
  • Летающие транспортные средства теперь можно использовать в Призрачных землях.
  • Устойчивость теперь скалируется по линейной формуле. В свете этого изменения, повышение устойчивости с 30 до 40 даст такой же прирост выживания, как и при повышении 0 до 10. Устойчивость теперь склалируется аналогично броне и магическим сопротивлениям. Игроки, у которых в 4.0.6 благодаря устойчивости получаемый урон был снижен на 32.5%, при переходе на 4.1 не заметят разницы. Те же игроки, чья устойчивость ниже 32.5% ощутят небольшое повышение выживаемости, а те у кого устойчивости больше 32.5% - ощутят небольшое ее снижение.


Классы

Рыцарь Смерти
  • Воскрешение союзников было переработано, чтобы стань аналогом для Возрождения. Теперь это мгновенное заклинание, которое стоит 50 рунической силы и перезаряжается 10 минут. Способность делит лимит на воскрешения в бою с Возрождением и Камнем Души.


Кровь
  • Щит крови теперь работает только под действием Власти крови.


Лед
  • Ледяной удар теперь наносит 130% урона оружием, увеличено со 110%.
  • Воющий ветер - урон увеличен на 20%. Для компенсации АоЕ эффект теперь наносит не 60%, а 50% от урона по основной цели. В конечном счете АоЕ урон останется примерно таким же, каким был в 4.0.6.


Символы

Друид
  • Циклон длительность снижена с 6 до 5 секунд.
  • Жизнецвет - исцеление от конечного эффекта снижено на 20%. Кроме того, теперь заклинание стоит 11% базовой маны, увеличено с 7%.
  • Тревожный рев - длительность увеличена с 6 до 8 секунд. Скорость повышается на 60%, увеличено с 40%.
  • Размах (медведь) время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд.


Баланс

Исцеление
  • Дар природы (пассивное) теперь так же снижает время перезарядки Спокойствия на 2.5/5 минут.


Паладин

Свет
  • Мастер аур - больше не усиливает эффект от Ауры воина света.


Жрец

Послушание

Чернокнижник

Колдовство

Демонология
  • Магическяа подпитка теперь восстанавливает больше маны (в 4 раза), когда чернокнижник использует Стража Скверны или Охотника Скверны.


Демоны
  • Урон Стража Рока увеличен на 50%. Страж Рока задуман как лучший страж для нанесения урона по одной цели, а Инфернал - лучший страж для АоЕ.
  • Укус тьмы (Охотник Скверны) - прямой урон и дополнительный эффект удвоены.


Воин

Оружие
  • Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от Рывка. Вместо этого снижает время перезарядки Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без учета символа).
  • Овцы на бойне - в дополнение к существующим эффектам талант теперь заставляет Смертельный удар обновлять Кровопускание.


Неистовство
  • Шквал - бонус скорости удвоен до 16/32/50%.


Защита

Символы

Подземелья и рейды
  • Золото, падающее из следующих боссов, было существенно снижено: Огненный Левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все боссы Каражана.


Предметы

Комплекты брони
  • Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для нанесения урона на рыцаря смерти теперь так же повышает силу атаки, когда срабатывает Машина для убийств, а так же когда рыцарь смерти получает руны смерти.
  • Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для паладина Света теперь дает 540 духа на 6 секунд после применения Шока небес.


PvP

Поля боя
  • Баффы "Сосредоточенная атака" и "Грубое нападение" были изменены.
    • По истечении 3 минут, когда обе команды удерживают флаг, оба носителя флага получают "Сосредоточенную атаку", которая увеличивает получаемый ими урон на 10%.
    • После этого каждую минуту эффект суммируется, добавляя дополнительно 10% к получаемому урону.
    • Спустя 7 минут "Грубое нападение" заменит "Сосредоточенную атаку". В дополнение к повышению получаемого урона, дебафф будет ограничивать максимальную скорость передвижения до максимума в 100%. Дебафф на повышение входящего урона работает точно так же, повышая входящий урон на 10% за каждый заряд вплоть до 100%.
  • Битва за Гильнеас
    • Изменения кладбищ
      • Игроки, погибшие на своей контрольной точке, теперь будут перемещены на ближайшее кладбище, вместо кладбища той точки, на которой они умерли.
      • Если команда удерживает Рудник и Водокачку, и игроки из этой команды умерли на Водокачке, то они будут перемещены на Рудник.
      • Если команда Альянса удерживает только Маяк и их игроки умирают на Маяке, они будут воскрешены на своей базе.
      • Если команда Орды удерживает Водокачку и Рудник, а игроки умирают на Маяке, то они будут воскрешены на Водокачке.


Задания и существа
  • Несколько новых заданий было добавлено в Северные Степи, чтобы обеспечить больше контента для 18-20 уровней. Ищите новые задания в Лагере Котельника и Заставе Гарсока.


Пользовательский интерфейс
  • Аналогично фрейму фокуса, фреймы игрока и фреймы цели игрока теперь можно разблокировать и перемещать по своему усмотрению.

Просмотров: 397 | Комментариев: (0) | 0
01.03.2011

Много внимания близзами уделено Тринькам в Cataclysm. В Wrath of the Lich King, они играли роль бонусов, для небольшого увеличения вашей эффективности в рейде. Сейчас в Cataclysm не каждый тринк эффективен для определённого класса (я имею ввиду [Fury of Angerforge]), но, похоже, что таких будет большинство. Данные с огромным количеством новых тринек патча 4.1 уже на PTR, включая героические версии 391 лвла.



Полный список тринек расположен ниже, но я хочу выделить две из них, так как у них довольно уникальная механика. Обратите внимание, что тринки, о которых я сейчас расскажу, героического уровня.





[Stay of Execution] В дополнение ощутимому количеству Уклона, тринкет имеет эффект "При использовании". "Поглощает 29125 урона в течение 30 сек, но как только эффект поглощения пропадает, вы получаете 20% от всего поглощенного урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд." То есть если считать, что вы используете весь эффект поглощения, то это 5,825 урона каждые 3 секунды. В большинстве ситуация, этот эффект абсолютно точно делает резкий влив урона в танка более управляемым. Конечно же, использование этого эффекта не вовремя может привести к тому, что Дот будет тикать в то время, когда босс "разозлится" и начнёт больно бить танка.



[Hungerer] В дополнение к ловкости, тринк имеет пассивный эффект: "Использование способности, после которой ваша Энергия (Рога/Друид) или Фокус (Хант) падают ниже 20% от максимального значения, вы получите 1730 к рейтингу скорости на 15 сек. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в минуту." Все классы, которым полезен этот тринк, смогут довольно часть получать от него хороший бафф, за исключением ситуаций, где вы используете Энергию или Фокус, чтобы наложить бафф или сбить каст. Кулдаун будет определять мощность тринка, а не его прок, но это все равно интересно. Время (и теорикрафт) окажется ли этот эффект действительно полезным.

Конечно же, есть много простых и уже проверенных бонусов от тринек (например обычные проки от нанесённого урона/хила или настакивающиеся статы), которые предпочитают большинство игроков, но приятно видеть новые необычные эффекты со своеобразной механикой в игре. Разнообразие!



Ну и наконец полный список Тринек:



Танки



[Stay of Execution] - Поглощает 29125 урона в течение 30 сек, но как только эффект поглощения пропадает, вы получаете 20% от всего поглощенного урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд.

[Gift of the Greatfather] - Если ваш уровень здоровья посредством атак ближнего боя опускается ниже 35%, то срабатывает эффект, поглощающий 8350 урона на 30 секунд.

[Scales of Life] - Собирает 7000 ХП, если на вас будет наложено заклинание, исцеляющее больше урона, чем уровень вашего здоровья. При использовании мгновенно восстанавливает все накопленные ХП.



Хилы



[Eye of Awareness] - Ваши исцеляющие заклинания имеют шанс восстановить наиболее раненой дружеской цели от 3862 до 4489 ХП.

[Fiery Quintessence] - Повышает интеллект на 1297 на 25 секунд.

[Jaws of Defeat] - Следующие 10 способностей, произнесённые в течение 20-ти секунд, понизят стоимость лечащих заклинаний света и природы на 125. Стакается до 10 раз.



Кастеры



[Variable Pulse Lightning Capacitor] - Вы получаете электрический заряд каждый раз, когда вы наносите критический урон вашей способностью. Даёт шанс ударить противника молнией, наносящей от 1111 до 1428 единиц урона за каждый Электрический Заряд. Вы не можете собрать больше 10-ти зарядов. Вы не можете получить больше одного Электрического Заряда раз в 2,5 секунды.

[Mark of the Firelord] - Повышает ваш интеллект на 1441.

[Necromantic Focus] - Повышает ваше мастерство на 48 на 10 секунд каждый раз, когда вы наносите урон Дотом. Стакается до 10 раз.



ДД с заточкой на Силу.



[Apparatus of Khaz'goroth] - Ваши критические атаки ближнего боя наделяют вас Мощью Титанов. При использовании, собирает всю Мощь Титанов, повышая рейтинг критического удара, рейтинг скорости или рейтинг искусности на 345 за каждую Мощь Титанов. Повышается одна из трёх характеристик, значение которой больше, чем значения остальных.

[Vessel of Acceleration] - Повышает ваш рейтинг критического удара на 87 на 20 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон атакой ближнего боя. Стакается до 5-ти раз.

[Essence of the Eternal Flame] - Повышает силу на 1441 на 15 секунд.



ДД с заточкой на Ловкость.



[Hungerer] - Использование способности, после которой ваша Энергия (Рога/Друид) или Фокус (Хант) падают ниже 20% от максимального значения, вы получите 1730 к рейтингу скорости на 15 сек. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в минуту.

[Ancient Petrified Seed] - Повышает ловкость на 1441 на 15 секунд.

[Matrix Restabilizer] - Ваши атаки ближнего и дальнего боя дают шанс повысить ваш рейтинг критического удара, рейтинг скорости или рейтинг искусности на 1730. Повышается одна из трёх характеристик, значение которой больше, чем значения остальных.



Судя по названию некоторых из тринек, они, очевидно, будут падать с самогО Рагнароса в рейде Пылающих Земель. Или же они просто будут продаваться у вендора за очки доблести. Это было бы не плохо, не так ли? Однако, учитывая их героический уровень, это маловероятно. Некоторые из этих предметов также, очевидно, указывают на предметы из Ваниллы -- [Aqual Quintessence], [Essence of the Pure Flame], и [Ancient Petrified Leaf], например.



Просмотров: 428 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||