Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Февраль » 19 » Сюжет полей боя WoW потерял всякий смысл

Сюжет полей боя WoW потерял всякий смысл

Сайт WoW Insider опубликовал статью, в которой рассказывает о полном отсутствии логики на полях боев в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. «Задумайтесь, за что сражаются обе стороны на полях боя? В чем смысл этих действий? – говорится в сообщении. – Если вы думаете, что схватить флаг и притащить его на базу – блестящая военная победа, то флаг вам в руки».



Особенно большие проблемы возникают при попытке оценить эти же самые поля после выхода Катаклизма. Например, в данный момент в игровом мире Орда контролирует обе стороны Ущелья Песни Войны; как при этом понять, зачем Альянс сражается за лес, который уже к этому моменту весь вырублен? Что касается Долины Альтерака, то сейчас она с трех сторон окружена силами Отрекшихся, а с четвертой – ограми: как Альянс попадает туда? Выпрыгивает из самолета с парашютами? Но даже если и так, зачем сражаться за бесполезный клок земли, окруженный с трех сторон ходячими мертвецами?



Да, говорит автор, новые поля сражений вроде «Битвы за Гильнеас» или «Двух пиков» задействованы в текущих конфликтах, в то время как остальные застряли где-то во времени, прошедшем 5 лет назад.



Кроме этого, условия победы еще более сюрреалистичны. Мы выиграли, потому что украли их флаг! Мы выиграли, потому что спалили их башню быстрей, чем они нашу! Не говоря уже о бессмысленных вещах вроде лесопилки Арати, стоящей в месте, где нет леса, или фермы, расположенной в местности, где постоянно идет война. Blizzard стоит обратить на это внимание, считает автор, и наполнить поля сражений хотя бы видимостью смысла и какой-то логикой.
Категория: | Просмотров: 355 | Добавил: Administrator 0
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||